Наверх
12:57, 13.08.2013

Эксперт «Pro Города» о «Форде Куга»: Салон напомнил музыкальные центры 90-х

Эксперт "Pro Города" о "Форде Куга": Салон напомнил музыкальные центры 90-х
16+
Фото: Максим Фролов
Сегодня на нашем тесте новый для России Ford Kuga (в США он продается уже несколько лет под названием Escape). Эксперт "Pro Города" Максим Фролов опробовал машину и отметил все плюсы и минусы автомобиля.

 Это второй глобальный Ford на российском рынке после нового Focus, т. е. теперь машины  для Старого и Нового света не отличаются ни салонами, ни настройками подвески.

Сразу скажу, что данный тест может кому-то показаться недостаточно объективным и предвзятым. Возможно, это так и есть, потому что данный авто я рассматривал в качестве покупки для своей жены, поэтому относился ко всему очень щепетильно.

Начнем с внешности: в профиль машина смотрится на мой вкус интересно, боковая линия, каплевидные задние фонари – все в стиле нового Explorer, но вот кто догадался прилепить переднюю часть от Focus 3 я так и не понял, она диссонирует с остальным обликом машины.


Переходим в салон: по сравнению с предыдущим Kuga стилистика салона полностью изменена, если старый Kuga был в стилистике Mondeo, то новый - это слегка увеличенный Focus3. Стилистика салона не понравилась, выпуклая передняя панель из черного глянцевого пластика.

Во-первых, мне это напомнило музыкальные центры из 90х с кучей мелких кнопок, а во-вторых, пластик оказался очень марким и бликующим.

Но пространства для ног стало гораздо больше, чем было раньше, плюс появились дефлекторы в центральном отсеке для задних пассажиров и регулировка наклона спинки. Единственный момент, изменение наклона спинки привязано к изменению положения подушки сиденья, что кому-то может показаться неудобным.  Размер багажника существенно вырос, плюс данная комплектация оснащена электроприводом багажника. Правда, он работает настолько медленно, что проще самому закрыть. Что же касается других автомобилей подобного класса, то можно найти и лучше. Например, Чери Амулет от asiacentr.com.ua/section_chery_amulet/, детали для которой достаточно недорогие, а багажник не уступает по объему.

- Животное, с которым ассоциируется машина?

- Сбоку хищник, а спереди какое-то травоядное, типа антилопы гну
- Потенциальный покупатель?

- Человек, которому нужен авто, чтобы просто доехать из пункта А в пункт Б

- Куда можно поехать на этом авто?

- Зимой на не слишком отдаленную дачу - легко!
- Что сказал бы Шумахер, проехавшись на машине?

- Не едет и не рулится

- Кого можно впечатлить автомобилем?

- Разве что старшеклассницу или студентаку младшего курса

- Самое необычное, что может поместиться в багажнике?

- Клетка с крупной собакой

Качество материалов салона на уровне, пластик на верхней и передней части панели мягкий прорезиненный, но это только в тех местах до куда легко дотянуться. Все места, до которых далеко тянуться сделаны из дешевого, жесткого и звонкого пластика. Также вызвала недоумение разница в качестве отделки передних и задних дверей. На передней двери пластик мягкий, глухой, место рядом с подлокотником отделано искусственной кожей хорошего качества. На задней двери ничего подобного нет: ни кожи, ни мягкого пластика – только жесткий формованный пластик. Капот, к сожалению, не оснащен амортизатором, а по весу он мне показался гораздо тяжелее, чем у всех одноклассников. 

Мой Kuga был оснащен системой бесключевого доступа, то есть для того, чтобы сесть в машину не надо вытаскивать брелок из кармана или сумки, достаточно просто дернуть ручку, сесть в машину и нажать кнопку Start.

Под капотом у нас мотор 1,6 Турбо мощностью 182 л.с., также есть аналогичный мотор  мощностью 150 л.с., скоро в Россию будут поставлять 2 л дизельный мотор с преселективным роботом (аналог DSG от Volkswagen).  Бензиновые двигатели оснащаются только 6 ступенчатым автоматом собственного производства компании, что, по моему мнению, и есть главная беда данного авто.

На проверку комфорта подвески я поехал на неотремонтированную часть улицы Самарская, которая славится своими ямами и кочками. Подвеска очень понравилась, когда въезжаешь в яму или кочку, то ощущение, что амплитуда этого препятствия гораздо меньше, чем на самом деле. Подвеска отрабатывает мягко и комфортно. Ситуация меняется, если яма на дороге не одна, а вся дорога ими усеяна. Подвеска начинает работать не так мягко и периодически ее пробивает с неприятным стуком и звоном.

Шумоизоляция на высоком уровне, в салоне практически не слышно ни шума дороги, ни мотора, но на моей машине с пробегом 2500 км уже завелись сверчки, я насчитал минимум трех. В водительской двери, где-то в районе рычага КПП и в багажнике. Еще раздражали, какие-то непонятные щелчки при повороте руля громкие и резкие.  Меня, как фаната тишины в машине расстроило это явление.

Управление, на мой вкус, среднее в классе, в крутых поворотах и при движении по кольцам четко чувствуется недостаточная поворачиваемость, так как по умолчанию машина переднеприводная, есть лишь небольшой преднатяг на заднюю ось. Показалось, что объема мотора не хватает, так как чувствуется сильный провал на низах, плюс коробка переключает очень медленно. И когда надо резко ускориться, движок уже визжит, а ускорения нет. Поэтому езда получается достаточно нервной. Еще раздосадовал расход. При езде по городу не только по пробкам но и по достаточно свободным улицам, без топки в пол показал 19,4 л100 км.

Очень порадовал клиренс в 21 см, один из самых высоких в классе. Я заехал на прилегающую территорию к стройке где-то в глуши на Мирной. Высота бордюров там была выше стандартной по городу. Я смог припарковаться вплотную колесом к бордюру не задевая нижнюю губу бампера. Меня это особенно порадовало, так как стоящий рядом Ниссан Кашкай, даже близко не мог себе этого позволить.

Как Вы могли заметить, в этом тесте очень часто употребляется предлог НО. Это не спроста. Потому что вся машина в целом хорошая но…

Шумоизоляция хорошая, но сверчки. Материалы хорошие, но только в определенных местах. Подвеска комфортная, но пока не начнется серия из ям и кочек.

В целом могу сказать, что у основной массы одноклассников все гораздо печальнее, но лично я буду искать для своей семьи другой вариант.

Благодарим за предоставленный автомобиль автосалон Ford "Автомир". 

Адрес: ул. Мирная, 162б. 

 

Служба новостей
Тэги: Тест-драйв, Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Джеймс Мэй13 августа 2013, 13:29
Очень точное сравнение, все блестит светится, куча крутилок каких-то. Сидя за рулем, чувствуешь себя как в фильме про будущее, снятом в 1994.
Согласны с автором?
13 августа 2013, 16:50
Не нашел, а стоит то сколько?
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2013, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Не нашел, а стоит то сколько?
Вот этот который на тесте в районе 1,3 млн.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2014, 17:24
В корне бездарный отзыв о машине! Причем здесь Кашкай, к примеру? Машина совершенно из другого класса. Два года имел дело с Фордами и уж к управляемости и качеству подвески передраться не стал бы. А что касается Интерьера и Экстерьера это всегда дело вкуса! Очень хотелось бы узнать, у кого из конкурентов управляемость или качество пластика лучше?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика