Наверх
11:00, 23.09.2014

Тест-драйв ŠKODA Octavia: мощный «автомат» для езды по городу

Тест-драйв  ŠKODA Octavia: мощный «автомат» для езды по городу
16+
Фото: Елена Алексеева

На этой неделе корреспондентам портала ProGorodSamara.ru попала в руки   ŠKODA Octavia – автомобиль классом выше, чем тестируемый несколько недель назад  ŠKODA Rapid. Тестируемая комплектация Octavia достаточно дорогая — это «максималка» Elegance c двигателем 1,4 литра мощностью 140 лошадиных сил и семиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с дополнительным дизайн-пакетом (подробнее — в разделе о салоне). Стоимость такой комплектации - около 950 тысяч рублей. Заявленное время разгона до «сотни»- 8,5 секунд, расход топлива в городском цикле - 6,4 литра, в загородном цикле - 4,7, в смешанном цикле - 5,3. Картинки ниже кликабельны.

 

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Что сразу обращает внимание — это размеры автомобиля, который при всем желании не назовешь маленьким. Длина машины — почти 4,7 метра. При этом благодаря дизайну на фотографиях Octavia не выглядит такой громоздкой, зато при «личной» встрече это сразу внушает уважение. Дизайн можно назвать «гладким» - симпатично, но никакие лишние детали глаз не цепляет. 

После таких впечатлений о габаритах, немедленно хочется... нет, не попробовать вписаться на парковочное место, а посмотреть, сколько места в салоне. И тут мы не обманулись — если максимально отодвинуть передние сиденья, то при росте 175 сантиметров даже невозможно нажимать на педали. Тоже самое и на задних сиденьях — полный комфорт, а эстеты даже могут сидеть, закинув ногу на ногу.

Первое, что делаешь, садясь на переднее сиденье — настраиваешь автомобиль под себя. Здесь с этим проблем нет вообще — руль регулируется по высоте, сиденье можно отодвинуть для человека с максимальным ростом, отрегулировать спинку. Руль приятен на ощупь, как кожа любимой женщины! Потому что он и правда обтянут натуральной кожей (естественно, не женской и вообще не человеческой).

Кстати, в бардачок влез листок формата A4, что не удалось сделать в Rapid. А еще там обнаружились слот для музыкальных дисков и СД карты. На ходу быстро сменить пластинку без посторонней помощи не получится.

Приборная панель не вызывает никаких нареканий. А вот сам отделанный черным салон смотрится очень стильно, на сиденья приятно посмотреть! Правда, комбинированная обивка доступна лишь в дополнительном дизайн пакете.

Открываем багажник и удивляемся его поистине гигантским размерам — 588 литров! Можно спокойно ездить на природу без палатки и при сложенных задних сиденьях спать вытянув ноги. В багажник можно поместиться самому.

Поскольку Octavia это лифтбэк, то здесь опять всплывает проблема — трудно дотянутся до ручки закрытия багажника. К тому же дверь закрывается достаточно туго, так что человеку с маленьким ростом тоже придется туго.

Впрочем, самое главное в машине — это как она ведет себя на дороге. Как уже говорилось, наша Octаvia оснащена автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы резко ускоряться и уходить вперед на перекрестках. Конечно, топовые машины не обгонишь, но большинство потока Octavia оставляет позади. 

 

Однако, та же педаль газа преподносит сюрпризы — чувствуется, что авто может ускоряться и быстрее, но скорее всего тут уже дело в слегка тормозящем «автомате». Впрочем, идеальной автоматической коробки передач не придумали в принципе, так что если хотите выжимать из двигателя все — берите механику.

У автомобиля достаточно большой дорожный просвет, что позволяет без особых проблем кататься по самарским ямам. Однако, подвеску явно можно было сделать и помягче — если ехать по дороги средней разбитости, то ямы все же чувствуются. Пассажиры на заднем сиденье жаловались, что на особо глубоких ямах подпрыгивали чуть ли до потолка. Так что притормаживайте почаще!

Что интересно, достаточно большие габариты Octavia почти не чувствуются на дороге, даже после отечественного автомобиля, на котором я езжу. Некоторые проблемы могут быть с парковкой, но тут все дело привычки!

Резюме: Octavia подойдет для самарцев, которые хотят выглядеть солидно и при этом не отдавать совсем уж безумные деньги. Для своего класса машина стоит достаточно недорого. Кстати, цена в различных комплектациях колеблется от 644 тысяч и до более миллиона с двигателем объемом два литра с «автоматом». Выбрать есть из чего. Что касается конкретно нашей ŠKODA Octavia в комплектации Elegance — этот автомобиль подходит для максимально комфортной езды по Самаре, но вот любителя погонять стоит задуматься, стоит ли брать автомобиль с "автоматом".

Благодарим за предоставленный для тест-драйва автомобиль автосалон «Град-Авто», официальный дилер ŠKODA, Московское шоссе 26д, телефон 33-11-777

 

 

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин23 сентября 2014, 13:03
Окуеть "престижное авто", фольксваген прошлого тысячелетия, с "дикой мощностью" 140 лошадей... И за это овно - лимон? Жрите сами!
Согласны с автором?
Гыка23 сентября 2014, 13:37
но вот любителя погонять стоит задуматься, стоит ли брать автомобиль с "автоматом".
А че, TSI бывают на механике?)))
Согласны с автором?
23 сентября 2014, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
но вот любителя погонять стоит задуматься, стоит ли брать автомобиль с "автоматом".
А че, TSI бывают на механике?)))
Да
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика