Наверх
09:27, 10.11.2015

Новая схема движения на Авроры-Московском коллапсировала город

Новая схема движения на Авроры-Московском коллапсировала город
16+
Фото: Константин Мишкин // ProGorodSamara.ru
В данный момент пробка растянулась на многие километры

Сегодня утром, 10 ноября, на пересечении Московского шоссе и улицы Авроры заработала новая схема движения — теперь здесь действует «разрезное» кольцо. Автоэксперты предполагали, что из-за непривычной схемы будут небольшие пробки, однако, все оказалось гораздо хуже — в данный момент Московское шоссе остановилось в транспортном коллапсе.

Автолюбители по привычке поворачивают по кольцу направо, чтобы уехать прямо по Московскому шоссе или свернуть налево на Аврору, некоторые делают это прямо перед кольцом. Все это совпало с открытием Московского шоссе в районе Кирова, что перестало сдерживать пробку. В результате до Авроры на шоссе образовалась огромная пробка, коллапсировавшая на перекрестках с Советской Армии, XXII Партсъезда и Потапова из-за автолюбителей, не успевших проскочить на «зеленый» и перекрывающих потоки.

В 7:45 пробка на Московском шоссе растянулась почти от БКК, в данный же момент улица почти полностью остановилась — затор начинается уже около «Империи». Сервис Яндекс.Карты наполнился криками отчаяния автолюбителей с просьбами «ехать прямо» по кольцу.

При этом о новой схеме движения фактически предупредил только ProGorodSamara.ru, которому о кольце сообщили в министерстве транспорта Самарской области. Официального же предупреждения от правительства не было.

ОБНОВЛЕНО: Официальное предупреждение об измении схемы движения пришло... Сегодня в 10 утра.

Сейчас же мнение автомобилистов разделилось на два лагеря — одни считают, что все «устаканится», другие — что пробка связана с открытием шоссе и теперь так будет всегда.

ВНИМАНИЕ! Просьба ко всем автолюбителям учитывать новую схему движения! Обратите внимание, что теперь для проезда прямо на шоссе нужно ехать прямо, а для поворота на Аврору - уходить направо!

Автор: Народный корреспондент
Тэги: ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 ноября 2015, 09:34
Хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Согласны с автором?
Самарский10 ноября 2015, 09:35
Я же сказал что ж0па будет !
Согласны с автором?
Дмитрий10 ноября 2015, 09:38
Так из-за чего пробка?
Согласны с автором?
Гость10 ноября 2015, 09:40
Ничего хорошего от кольца не увидел. Город в стояке.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 09:47
А где ГАИшники ?
Согласны с автором?
Иван10 ноября 2015, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Так из-за чего пробка?
Скорее всего из-за тупорылых водителей, коих 70%
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 09:50
И зачем это кольцо трогали? Было ведь хорошо...
Согласны с автором?
Самарец10 ноября 2015, 09:51
Не знаю, где писать об этом... Вот людям нанесён многомиллионый ущерб создавшейся пробкой сегодня вдоль Московского шоссе. По хорошему, надо бы взять какого-нибудь полкана из гибдд и продать его квартиру на компенсацию пострадавшим (хотя бы символическую). Воровать машины со стоянок, забодать всех штрафами - это умеют! А делать полезное для общества за деньги (и большие), которые им платят - не могут... Я не политик, но мне кажется, что что-то надо менять в этой системе. За любую суперпробку надо срывать погоны вплоть до генералов. Надо прекратить разорять людей, содержа этих бездельников в погонах... Киоски с выпивкой запретить могут... мозги бы прикупили лучше... И вообще, сегодняшнее случай на Московском шоссе, надо рассматривать как террористический акт, со семи вытекающими отсюда оргвыводами... А люди, после этого увидев кого в погонах - должны отворачиваться, это один из винтиков проблем в обществе... Советская милиция была для народа (и из народа). Сейчас сугубо для охраны властьимущих. Даже лицеи открывают, принимая спиногрызов, воспитывая устойчивые установки к людям за чей счёт они едят и пьют.
Может жёстко, но думаю, любой со мной согласиться, живя в этом городе
Согласны с автором?
Николай10 ноября 2015, 09:51
Водилы сами тупят...пару дней так постоят и все наладиться. Открывать надо было в субботу
Согласны с автором?
Мне из трамвая виднее!!!10 ноября 2015, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Так из-за чего пробка?
Из-за дураков!!! Дураки за рулем и дураки в министерстве.
Согласны с автором?
Павел Минин10 ноября 2015, 09:52
Какой же тупой у нас народ,езжу за рулем-тупят очень много
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 09:53
Не знаю как в город, а вот из города ехать стало приятнее. Машину брать не стал правда. Но автобус не стоял ни секунды перед кольцом! А это оооочень круто!
Согласны с автором?
Пешеход10 ноября 2015, 09:55
А вот теперь и стал очевиден ПРОФЕССИОНАЛИЗМ водителей!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 09:55
Так вот в чем дело! До Авроры не дотерпела, ушла по 22 Партсъезда, но и на всех параллельных МШ дорогах все забито.
А о начале действия именно сегодня новой схемы движения была какая-то информация накануне? Причем не одной строкой где-нибудь, а так, чтобы большинство водителей в курсе было?
Да и действительно, регулировщики могли бы решить проблему, они были на кольце?
Согласны с автором?
Местный поц10 ноября 2015, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Водилы сами тупят...пару дней так постоят и все наладиться. Открывать надо было в субботу
Согласен, в выходные надо было открывать, поток определенно меньше и убытки работающего населения тоже.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
Я же сказал что ж0па будет !
Когда ты это сказал? Я что то не слышал такого. Может тебе показалось?
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:00
Обратно ехать, нужно отпрашиваться с работы в обед, а то вечером опять часовой стояк)
Согласны с автором?
Иван10 ноября 2015, 10:01
1 - не предупредили, 2 - никаких предупреждающих знаков с большим восклицательным знаком, заблаговременно до кольца нет. Сам ехал по четвертому ряду до Авроры, и потом быстро пришлось перестраиваться на право. Реальный косяк ГИБДД, по-хорошему должны показательно лететь погоны с главного гаишника города
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:02
ездить нужно не по памяти, а по знакам
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:03
Разрезное кольцо, должного эффекта не дало. Наверное нужно строить подземный тоннель, как у самолета и ракиты.
Согласны с автором?
ГЕНЕРАЛ10 ноября 2015, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
1 - не предупредили, 2 - никаких предупреждающих знаков с большим восклицательным знаком, заблаговременно до кольца нет. Сам ехал по четвертому ряду до Авроры, и потом быстро пришлось перестраиваться на право. Реальный косяк ГИБДД, по-хорошему должны показательно лететь погоны с главного гаишника города
Знаки ставят не гашишники!!! Для ГИБДД расставлять знаки - это эротическая фантазия!
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:06
Про это кольцо пели уже месяца три, кто ездил мимо ждали, когда его откроют , а тут бац и все начали путаться и тупить, чё за фигня народ?
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
А где ГАИшники ?
День милиции! Запой!
Согласны с автором?
Вера10 ноября 2015, 10:09
Мне кажется, "устаканится" все вряд-ли. Будет полегче, но пробка останется и немаленькая для тех, кто поворачивает на Аврору. Вставать в крайний правый ряд надо будет у Ипподрома и ехать вместе с троллейбусами и автобусами или же, как сегодня, перестраиваться после последней остановки, которая как-раз около поворота.
Главное, из города пробок нет. Господа могут лететь прямо и быстро. В добрый путь.... А мы, плебеи с окраины, уже привыкли. Нас в Приволжском мкр, прямо замуровали, демоны. Ну ладно временно перекрывали, а теперь с этим колечком все время будем стоять. Одно душу греет: летом со своих коттеджей и мест отдыха придется тоже через нас добираться....
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю, где писать об этом... Вот людям нанесён многомиллионый ущерб создавшейся пробкой сегодня вдоль Московского шоссе. По хорошему, надо бы взять какого-нибудь полкана из гибдд и продать его квартиру на компенсацию пострадавшим (хотя бы символическую). Воровать машины со стоянок, забодать всех штрафами - это умеют! А делать полезное для общества за деньги (и большие), которые им платят - не могут... Я не политик, но мне кажется, что что-то надо менять в этой системе. За любую суперпробку надо срывать погоны вплоть до генералов. Надо прекратить разорять людей, содержа этих бездельников в погонах... Киоски с выпивкой запретить могут... мозги бы прикупили лучше... И вообще, сегодняшнее случай на Московском шоссе, надо рассматривать как террористический акт, со семи вытекающими отсюда оргвыводами... А люди, после этого увидев кого в погонах - должны отворачиваться, это один из винтиков проблем в обществе... Советская милиция была для народа (и из народа). Сейчас сугубо для охраны властьимущих. Даже лицеи открывают, принимая спиногрызов, воспитывая устойчивые установки к людям за чей счёт они едят и пьют.
Может жёстко, но думаю, любой со мной согласиться, живя в этом городе
Капитальный ремонт главной городской магистрали в Самаре набирает обороты. Как сообщил Сергей Сурков порталу «ProGorodSamara», директор ООО «Самаратрансстрой», кольцевая развязка на пересечении Московского шоссе и улицы Авроры станет разрезной. Это позволит заметно увеличить пропускную способность на данном дорожном участке.
Согласны с автором?
Водитель10 ноября 2015, 10:15
Вся причина в том, что народ который ездит за рулем, опирается на память и привычку, Но !! ни как ни на правила и знаки, ему что в трамвае что в автобусе, что в личном авто все по на катаной, привыкли как зверьки, а человек тем и должен отличатся от животных, что должен соображать а не ходить по кругу, а то как собаки Павлова на одних и тех же рефлексах живут. Включите голову!! На дороге не удача, а мозги и внимание нужно.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего из-за тупорылых водителей, коих 70%
Какие сведения! Вы из этих семидесяти процентов?
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:18
На 22 Партсъезде такое же кольцо, пробок нет, и здесь также будет. Вина в том что не предупреждали об открытии кольца, можно было (и нужно!)и по телеку и по радио растрезвонить, вместо суперновости о закрытии пивного ларька. Скорее всего кто-то прогнулся перед губернатором, мол "раньше срока открыли".
Согласны с автором?
Дмитрий10 ноября 2015, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Так вот в чем дело! До Авроры не дотерпела, ушла по 22 Партсъезда, но и на всех параллельных МШ дорогах все забито.
А о начале действия именно сегодня новой схемы движения была какая-то информация накануне? Причем не одной строкой где-нибудь, а так, чтобы большинство водителей в курсе было?
Да и действительно, регулировщики могли бы решить проблему, они были на кольце?
В 8:10 проезжал кольцо, стояли и пытались отрегулировать движение, но стадо их игнорировало и все равно уходило на кольцо!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю, где писать об этом... Вот людям нанесён многомиллионый ущерб создавшейся пробкой сегодня вдоль Московского шоссе. По хорошему, надо бы взять какого-нибудь полкана из гибдд и продать его квартиру на компенсацию пострадавшим (хотя бы символическую). Воровать машины со стоянок, забодать всех штрафами - это умеют! А делать полезное для общества за деньги (и большие), которые им платят - не могут... Я не политик, но мне кажется, что что-то надо менять в этой системе. За любую суперпробку надо срывать погоны вплоть до генералов. Надо прекратить разорять людей, содержа этих бездельников в погонах... Киоски с выпивкой запретить могут... мозги бы прикупили лучше... И вообще, сегодняшнее случай на Московском шоссе, надо рассматривать как террористический акт, со семи вытекающими отсюда оргвыводами... А люди, после этого увидев кого в погонах - должны отворачиваться, это один из винтиков проблем в обществе... Советская милиция была для народа (и из народа). Сейчас сугубо для охраны властьимущих. Даже лицеи открывают, принимая спиногрызов, воспитывая устойчивые установки к людям за чей счёт они едят и пьют.
Может жёстко, но думаю, любой со мной согласиться, живя в этом городе
Причем здесь ГИБДД!? Футбол всему виной ))) запретить!
У вас возле Парк-Хауса были ранее проблемы? и здесь не будет.
Согласны с автором?
Иван10 ноября 2015, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Знаки ставят не гашишники!!! Для ГИБДД расставлять знаки - это эротическая фантазия!
ГИБДД должны контролировать где и когда ставить знаки. Ситуация на дороге полностью на ГИБДД, если дорога не устраивает они вообще могут ее закрыть, так что не надо о их полномочиях. И к тому что надо ездить по знакам - к сожалению я не обладаю рентгеновским зрением, что бы через три ряда, сквозь автобусы и грузовики видеть одиноко стоящие малоприметные знаки.
Согласны с автором?
Дмитрий10 ноября 2015, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
1 - не предупредили, 2 - никаких предупреждающих знаков с большим восклицательным знаком, заблаговременно до кольца нет. Сам ехал по четвертому ряду до Авроры, и потом быстро пришлось перестраиваться на право. Реальный косяк ГИБДД, по-хорошему должны показательно лететь погоны с главного гаишника города
Гайцы то тут причем? это вопросы к минтрансу, почему они не поставили знаки предупреждающие.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:20
Зато на сайте горадминистрации самая свежая новость про объемы реализуемой продукции на сельхозярмарках! И ни слова про новую схему движения на МШ - пусть для горожан сюрприз будет, к тому ж и правда, с днем милиции всех!
Согласны с автором?
луноход10 ноября 2015, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Так вот в чем дело! До Авроры не дотерпела, ушла по 22 Партсъезда, но и на всех параллельных МШ дорогах все забито.
А о начале действия именно сегодня новой схемы движения была какая-то информация накануне? Причем не одной строкой где-нибудь, а так, чтобы большинство водителей в курсе было?
Да и действительно, регулировщики могли бы решить проблему, они были на кольце?
не надо тупить просто ))) едешь к кольцу видишь прямо открыли едь смело))) че предупреждатьто?
Согласны с автором?
Иван10 ноября 2015, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Гайцы то тут причем? это вопросы к минтрансу, почему они не поставили знаки предупреждающие.
Писал уже выше, что все знаки и изменения на дорогах должны согласовываться с ГИБДД, если по каким то причинам этого не происходит, то на кой нам такой ГИБДД в целом и главный гаишник в частности. Моя хата с краю, про знаки ниче не знаю. Или вы считаете что их обязанности только в том, чтоб за поворотом стоять и караулить нарушения?
Согласны с автором?
Самарский10 ноября 2015, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего из-за тупорылых водителей, коих 70%
Из них 69% "ж" пола
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Из них 69% "ж" пола
Самарский, поменьше умничай.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
А где ГАИшники ?
один несчастный стоял на стороне Авроры))
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю, где писать об этом... Вот людям нанесён многомиллионый ущерб создавшейся пробкой сегодня вдоль Московского шоссе. По хорошему, надо бы взять какого-нибудь полкана из гибдд и продать его квартиру на компенсацию пострадавшим (хотя бы символическую). Воровать машины со стоянок, забодать всех штрафами - это умеют! А делать полезное для общества за деньги (и большие), которые им платят - не могут... Я не политик, но мне кажется, что что-то надо менять в этой системе. За любую суперпробку надо срывать погоны вплоть до генералов. Надо прекратить разорять людей, содержа этих бездельников в погонах... Киоски с выпивкой запретить могут... мозги бы прикупили лучше... И вообще, сегодняшнее случай на Московском шоссе, надо рассматривать как террористический акт, со семи вытекающими отсюда оргвыводами... А люди, после этого увидев кого в погонах - должны отворачиваться, это один из винтиков проблем в обществе... Советская милиция была для народа (и из народа). Сейчас сугубо для охраны властьимущих. Даже лицеи открывают, принимая спиногрызов, воспитывая устойчивые установки к людям за чей счёт они едят и пьют.
Может жёстко, но думаю, любой со мной согласиться, живя в этом городе
Если вы слепошарые тугоодумы, которые ездят с сотовым у уха, на знаки смотреть, и думать не умеете, чего вы на гайцов то снова?))) Про это разрезное кольцо с лета мусолят!!! По всяким прогородам (на котором вы и комментите) это инфа проходила И НЕ РАЗ!!! Для нас же сделали, и снова индивиды недовольны!!! Тьфу на вас!!! С кем я по дорогам езжу!(((((((((
Согласны с автором?
ГЕНЕРАЛ10 ноября 2015, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
ГИБДД должны контролировать где и когда ставить знаки. Ситуация на дороге полностью на ГИБДД, если дорога не устраивает они вообще могут ее закрыть, так что не надо о их полномочиях. И к тому что надо ездить по знакам - к сожалению я не обладаю рентгеновским зрением, что бы через три ряда, сквозь автобусы и грузовики видеть одиноко стоящие малоприметные знаки.
Не должны гайцы контролировать где и когда ставить знаки. Они должны следить за тем, что знаки и место их установки соответсвуют ГОСТам и прочим законодательным актам, и что водятлы соблюдают требования данных знаков. И не "если дорога не устраивает" а если дорога не соответствует нормативным требованиям и не является безопасной. Если бы гайцы закрывали дороги по причине что их "не устраивает" и контролировали где и когда ставить знаки, то каждому инспектору утром вместе с табельным оружием выдавали бы знак "кирпич". Кто не обладает рентгеновским зрением - добро пожаловать в правый ряд - рано тебе еще в левом ездить.
Согласны с автором?
я10 ноября 2015, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Я же сказал что ж0па будет !
вот всегда найдется умник, который скажет-Я Ж говорил....Я Ж знал...
временные трудности вот и все..а то начал: я вот тут на диване сижу, по клаве стучу-и все, все знаю....
Согласны с автором?
я10 ноября 2015, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Я же сказал что ж0па будет !
в основном дело правильное задумали. с воплощением небольшая проблемка-ничего страшного, притремся...
Согласны с автором?
Дмитрий10 ноября 2015, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Писал уже выше, что все знаки и изменения на дорогах должны согласовываться с ГИБДД, если по каким то причинам этого не происходит, то на кой нам такой ГИБДД в целом и главный гаишник в частности. Моя хата с краю, про знаки ниче не знаю. Или вы считаете что их обязанности только в том, чтоб за поворотом стоять и караулить нарушения?
Вот именно, они согласовывают установку знаков. А где устанавливать в любом случае предлагает Минтранс!!!
Согласны с автором?
Mike10 ноября 2015, 10:53
Единственная нормально оформленная и информативная новость. В отличии от других информационных ресурсов которые забивают поисковик. Молодцы ребята.
Согласны с автором?
ау10 ноября 2015, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
1 - не предупредили, 2 - никаких предупреждающих знаков с большим восклицательным знаком, заблаговременно до кольца нет. Сам ехал по четвертому ряду до Авроры, и потом быстро пришлось перестраиваться на право. Реальный косяк ГИБДД, по-хорошему должны показательно лететь погоны с главного гаишника города
Тебе и раньше нечего было делать в 4-ом ряду,если собрался поворачивать с кольца направо...))
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего из-за тупорылых водителей, коих 70%
очень сильно сомневаюсь, а вот 95% ближе к истине!
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 11:16
Технично горожанам указали на то, что они быдло. "Золотопогонный" вертолёт имеет, хвалился даже, что авиаотряд есть. Думаю, надо будет народу организоваться на ближайших выборах и высказать все местным властям и огораживающих их за то, как ноги вытирают об него каждый день
Согласны с автором?
Аля10 ноября 2015, 11:18
у меня один вопрос...ГДЕ ГРЁБАННЫЙ РЕГУЛИРОВЩИК!!!!!!!!!!!!!!!??????????? КАКОГО ЧЁРТА ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ТАКИЕ ЗАТОРЫ!?
Согласны с автором?
Сергей Котельников10 ноября 2015, 11:19
Хватить вопить! Точно такое же кольцо на 22-Партсъезда и Московского, и никаких там нет пробок. Правильно, что это кольцо тоже так сделали. Устаканится и тут.
Согласны с автором?
Сергей Котельников10 ноября 2015, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
у меня один вопрос...ГДЕ ГРЁБАННЫЙ РЕГУЛИРОВЩИК!!!!!!!!!!!!!!!??????????? КАКОГО ЧЁРТА ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ТАКИЕ ЗАТОРЫ!?
А что и как должен делать регулировщик на таком вот коллапсе? Загодя спрашивать КАЖДУЮ машину "А вы куда планируете ехать? Прямо по Московскому? Тогда перестройтесь в третий ряд. А, нет? На Аврору налево? Тогда перестройтесь в первый ряд. Да офигеть не встать предложение у вас.
Согласны с автором?
Сергей10 ноября 2015, 11:24
Это говорит об интеллектуальном уровне самарцев! Схема один в один как на Московском/Сов.Армии. Там пробок из-за этого никогда не было. Такая схема гораздо более "пропускная". Но самарцы же всегда живут своим умом, вернее его отсутствием. Большинство пробок в Самаре от того, что все лезут по хамски как бараны пытаясь растолкать других не соблюдая очереди. Не предупредили... Ха! Тупые, ой тупые!
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту10 ноября 2015, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
На 22 Партсъезде такое же кольцо, пробок нет, и здесь также будет. Вина в том что не предупреждали об открытии кольца, можно было (и нужно!)и по телеку и по радио растрезвонить, вместо суперновости о закрытии пивного ларька. Скорее всего кто-то прогнулся перед губернатором, мол "раньше срока открыли".
Не нужно путать ул 22 Партсъезда, а точнее ее короткий отрезок и ул.Авроры, которая является магистралью ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, т.к эта трасса ведет на юг страня и на Казахстан.На этих двух городских дорогах, совершенно разный траффик движения! Дорожные условия на Московском шоссе с пересечением ул. Авроры и 22 Партсъезда, совершенно разные. И подходы в организации движения должны были быть разные.
Согласны с автором?
Сергей10 ноября 2015, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
1 - не предупредили, 2 - никаких предупреждающих знаков с большим восклицательным знаком, заблаговременно до кольца нет. Сам ехал по четвертому ряду до Авроры, и потом быстро пришлось перестраиваться на право. Реальный косяк ГИБДД, по-хорошему должны показательно лететь погоны с главного гаишника города
СОБЛЮДАЙ ПДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Восклицательных знаков достаточно?
СОБЛЮДАЙ ПДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот еще.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Из них 69% "ж" пола
Женщины лучше ездят и дтп у нас меньше
Согласны с автором?
Самарский10 ноября 2015, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
Самарский, поменьше умничай.
Не надо мне рот затыкать.Если между двух ушей мобильник и помада ...
Согласны с автором?
Сергей10 ноября 2015, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Это говорит об интеллектуальном уровне самарцев! Схема один в один как на Московском/Сов.Армии. Там пробок из-за этого никогда не было. Такая схема гораздо более "пропускная". Но самарцы же всегда живут своим умом, вернее его отсутствием. Большинство пробок в Самаре от того, что все лезут по хамски как бараны пытаясь растолкать других не соблюдая очереди. Не предупредили... Ха! Тупые, ой тупые!
Пардон, самарцы, перепутал название ваших улиц: Московское/22 Партсъезда. Я ж к счастью приезжий, а не самарец.
Согласны с автором?
Сергей10 ноября 2015, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Женщины лучше ездят и дтп у нас меньше
Это точно, правда если не пытаются копировать тупость мужиков.
Согласны с автором?
Яна10 ноября 2015, 11:38
Кто тут обвиняет водителей в езде не по знакам, похоже сами только в трамваях и троллейбусах ездят. Об этом кольце с февраля говорят, так что ж теперь каждый день надо было к его открытию готовиться!!! Всего-то: поставить предупредительные знаки заранее, чтобы водители были готовы к его открытию! а по факту же риверсив на открытие кольца видно только после светофора автовоказала, там уже пробка - и водители начинают перестраиваться. Конечно дело в привычке - и на это надо пару дней. Но сейчас, делать такую подставу в будний день без предупреждения - жестоко! Что мешало организовать своевременное оповещение. И повесить под риверсом заранее дату открытия кольца.
Согласны с автором?
правдоруб10 ноября 2015, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
у меня один вопрос...ГДЕ ГРЁБАННЫЙ РЕГУЛИРОВЩИК!!!!!!!!!!!!!!!??????????? КАКОГО ЧЁРТА ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ТАКИЕ ЗАТОРЫ!?
когда на авроре *м.шоссе регулировщик, вот тогда там и были пробки)
Согласны с автором?
гига10 ноября 2015, 11:42
Какие знаки, о которых вы тут говорите, что за бред, трамвай с автоэкспертами приехал уже? Люди, которые ехали налево по кольцу обычно стояли в левых крайних рядах, потому что удобнее, кто прям, тот стоял в правых. Даже если ты начнешь перестраиваться на Потапова, то это такой хаос создает, движение тормозится. ТЕ КТО ПИШЕТ, что с лета было ясно, вы глупые? Каждый день с июля ездили в ожидании открытого кольца? Бред вы несете, народ непредупредили! Я только на ПроГороде видел инфу, что откроют, все телики НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!! Потому я как герой по Ново-Садовой поехал, потому что знал, что люди будут тупить.
Согласны с автором?
Дм10 ноября 2015, 11:42
а что, если уйти направо, прямо потом не пустят?
Согласны с автором?
правдоруб10 ноября 2015, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
у меня один вопрос...ГДЕ ГРЁБАННЫЙ РЕГУЛИРОВЩИК!!!!!!!!!!!!!!!??????????? КАКОГО ЧЁРТА ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ТАКИЕ ЗАТОРЫ!?
ну вообще, если честно- схема жопная.
со среды там не ездил, нужно протестить ))
Согласны с автором?
я10 ноября 2015, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Не надо мне рот затыкать.Если между двух ушей мобильник и помада ...
тебе не то что рот заткнуть надо, истеричка, а лишить тебя право голоса..только на кухне тебе можно... ни одного нормального комментария, ни одной ценной заметки..только бы поумничать..
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Зато на сайте горадминистрации самая свежая новость про объемы реализуемой продукции на сельхозярмарках! И ни слова про новую схему движения на МШ - пусть для горожан сюрприз будет, к тому ж и правда, с днем милиции всех!
А глаза разуть? или очки надеть? морковки пожевать в конце-то концов! Знаки для кого вешают! По знакам всё понятно
Согласны с автором?
Эх, Самара10 ноября 2015, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
не надо тупить просто ))) едешь к кольцу видишь прямо открыли едь смело))) че предупреждатьто?
А ничего, что основная проблема была в том, что 3 и 4 ряды (крайние слева) стояли как всегда для того, чтобы уйти с кольца на Аврору, а подъезжая к кольцу, видели что движение открыто прямо и теперь им нужно перестроиться до упора вправо.. А те, кто стоял на 1 и 2 рядах (крайние справа) как и всегда собирались проехать прямо по Московскому, но даже если они и увидели, что могут ехать прямо, им тупо не давали те, кто перестраивался с 3 и 4 ряда! Поэтому всё и встало! Если бы заранее предупредили об изменении схемы движения (а в наше время множество способов донести до народу такую инфу), то этой ПРОБКИ не было бы! обидно, что из за этого на работе еще 10 % з/п вычтут за опоздание...
Согласны с автором?
правдоруб10 ноября 2015, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
у меня один вопрос...ГДЕ ГРЁБАННЫЙ РЕГУЛИРОВЩИК!!!!!!!!!!!!!!!??????????? КАКОГО ЧЁРТА ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ТАКИЕ ЗАТОРЫ!?
на Авроре-Промышленности обязательно найдутся демоны, которые из крайнего левого ряда, при движении из города, лупят прямо по Авроре, хотя по знаку должны уходить налево, на Промышленность. При этом делают рожу кирпичом, типа чей-то я их не пускаю в ряд.. то ли наглость, то ли тупость..скорее всего- два в одном
Согласны с автором?
гига10 ноября 2015, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
А ничего, что основная проблема была в том, что 3 и 4 ряды (крайние слева) стояли как всегда для того, чтобы уйти с кольца на Аврору, а подъезжая к кольцу, видели что движение открыто прямо и теперь им нужно перестроиться до упора вправо.. А те, кто стоял на 1 и 2 рядах (крайние справа) как и всегда собирались проехать прямо по Московскому, но даже если они и увидели, что могут ехать прямо, им тупо не давали те, кто перестраивался с 3 и 4 ряда! Поэтому всё и встало! Если бы заранее предупредили об изменении схемы движения (а в наше время множество способов донести до народу такую инфу), то этой ПРОБКИ не было бы! обидно, что из за этого на работе еще 10 % з/п вычтут за опоздание...
Я тоже про это написал, просто у нас умники, которые про знаки говорят, видимо на трамвае обычно ездят, а не за рулем. Знаки не за 3 километра же ставят. Дурни, блин
Согласны с автором?
правдоруб10 ноября 2015, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
а что, если уйти направо, прямо потом не пустят?
там должны быть знаки- движение только направо
Согласны с автором?
Солодовников10 ноября 2015, 12:07
Закрыть Московское и все !
Согласны с автором?
Злюка10 ноября 2015, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Закрыть Московское и все !
мон женераль, вы прям на этой неделе ЖОСТКИЙ!!:-)
Согласны с автором?
Эх, Самара10 ноября 2015, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже про это написал, просто у нас умники, которые про знаки говорят, видимо на трамвае обычно ездят, а не за рулем. Знаки не за 3 километра же ставят. Дурни, блин
Извиняюсь, что почти повторился) В тот момент писал и не видел твой коммент!
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 12:48
Словами может кто-нибудь написать как ехать ? Прямо в центр можно ехать и по прямой и с заездом на кольцо если в крайнем правом стоял и не перестроился ? Так же из центра.
Согласны с автором?
Александра10 ноября 2015, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Так вот в чем дело! До Авроры не дотерпела, ушла по 22 Партсъезда, но и на всех параллельных МШ дорогах все забито.
А о начале действия именно сегодня новой схемы движения была какая-то информация накануне? Причем не одной строкой где-нибудь, а так, чтобы большинство водителей в курсе было?
Да и действительно, регулировщики могли бы решить проблему, они были на кольце?
Да дпс стояли на кольце, а толку то... Видимо им смешно было...(( Хоть бы повесили знаки схемы проезда для чайников...)))
Согласны с автором?
максим10 ноября 2015, 13:00
Уважаемые автолюбители, учите пдд и будет вам счастье!!!! Надо по знакам орентироваться а не как "привык"
Согласны с автором?
максим10 ноября 2015, 13:01
Это кольцо копия того как на паркхаусе
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
А глаза разуть? или очки надеть? морковки пожевать в конце-то концов! Знаки для кого вешают! По знакам всё понятно
Ну а тебе, нужно овес и сено жевать. Ты же осел!
Согласны с автором?
Алексей10 ноября 2015, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Вся причина в том, что народ который ездит за рулем, опирается на память и привычку, Но !! ни как ни на правила и знаки, ему что в трамвае что в автобусе, что в личном авто все по на катаной, привыкли как зверьки, а человек тем и должен отличатся от животных, что должен соображать а не ходить по кругу, а то как собаки Павлова на одних и тех же рефлексах живут. Включите голову!! На дороге не удача, а мозги и внимание нужно.
Вот ты умный такой, да?! Ты там хоть один знак о смене порядка движения на перекрестке видел? Сидят, умничают, что по знакам надо ездить...
Согласны с автором?
правдоруб10 ноября 2015, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
ну вообще, если честно- схема жопная.
со среды там не ездил, нужно протестить ))
минус от того, кто кольцо проектировал?)
Согласны с автором?
правдоруб10 ноября 2015, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Словами может кто-нибудь написать как ехать ? Прямо в центр можно ехать и по прямой и с заездом на кольцо если в крайнем правом стоял и не перестроился ? Так же из центра.
прямо в центр НУЖНо ехать по прямой
Согласны с автором?
Григорий10 ноября 2015, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Какие знаки, о которых вы тут говорите, что за бред, трамвай с автоэкспертами приехал уже? Люди, которые ехали налево по кольцу обычно стояли в левых крайних рядах, потому что удобнее, кто прям, тот стоял в правых. Даже если ты начнешь перестраиваться на Потапова, то это такой хаос создает, движение тормозится. ТЕ КТО ПИШЕТ, что с лета было ясно, вы глупые? Каждый день с июля ездили в ожидании открытого кольца? Бред вы несете, народ непредупредили! Я только на ПроГороде видел инфу, что откроют, все телики НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!! Потому я как герой по Ново-Садовой поехал, потому что знал, что люди будут тупить.
Согласен полностью. Думаю завтра или через пару дней эта проблема уйдет и прямо по Московскому шоссе все полетят очень быстро. Но вот с выходом на Аврору все таки спорная ситуация. Правый ряд будет стоять. А глупыши считающие себя круче других будут со второго ряда лезть и т.п. Но поглядим... Грустно что в обсуждении очень мало вменяемых сообщений. Из адекватного: 1. Отсутствие оповещения по средствам массовой информации (по такому случаю действительно можно было растяжку над дорогой повесить с датой запуска кольца) 2. Отсутствие знаков с изменившейся схемой движения установленных заранее. А все остальное - бред сумасшедших: регулирование гайцами, неумелые водители, и т.д.
Согласны с автором?
данил10 ноября 2015, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Женщины лучше ездят и дтп у нас меньше
Ну да ну да, я вот на оборот наблюдаю самое хамло, это как раз женщины, лезут в наглую на своих джипах/паркетниках, иной раз и спасибо не говорят!
Согласны с автором?
правдоруб10 ноября 2015, 13:40
наглецов за рулем полно, включая обочечников, шахматистов и прочих торопыг "женорожающих в больницу"
не далее как в воскресенье крузер 200 от Ладьи до Шмидта раз пятнадцать перестраивался из ряда в ряд, в Постниковом овраге стояли рядом на светофоре.. я пару раз перестроился за это время))
при этом он туп отжимал авто при перестроении, плевал на возмущенные сигналы и прочую шушеру, которая мешала ему ехать)
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Писал уже выше, что все знаки и изменения на дорогах должны согласовываться с ГИБДД, если по каким то причинам этого не происходит, то на кой нам такой ГИБДД в целом и главный гаишник в частности. Моя хата с краю, про знаки ниче не знаю. Или вы считаете что их обязанности только в том, чтоб за поворотом стоять и караулить нарушения?
Проблема в том,что они сами считают именно так.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
А где ГАИшники ?
они стоят на Авроре за кольцом
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
прямо в центр НУЖНо ехать по прямой
А если не перестроился и ушел на полукольцо, то уже нельзя продолжить по МСК ехать ?
Согласны с автором?
работа рядом10 ноября 2015, 14:01
Сегодня приехал на работу в семь утра (на маршрутке), был очень удивлен, что в сторону города от кольца до Потапова пробка.Движение в город - четыре полосы, из города - три. Кольцо не справлялось, или инфы не было?:))) После 11 часов в город поехали по трем полосам, пробка стала меньше. Мое мнение ( я не автомобилист) инфу своевременно не предоставили :(((
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
А если не перестроился и ушел на полукольцо, то уже нельзя продолжить по МСК ехать ?
Можно. Только на полукольце стоит светофор и нужно будет после поворота на него еще дождаться зеленого.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 14:21
Непонятно, как должны были уменьшиться пробки если увеличилось количество светофоров на этом участке? Ну на авроре может и меньше будет, а на МШ больше однозначно
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю, где писать об этом... Вот людям нанесён многомиллионый ущерб создавшейся пробкой сегодня вдоль Московского шоссе. По хорошему, надо бы взять какого-нибудь полкана из гибдд и продать его квартиру на компенсацию пострадавшим (хотя бы символическую). Воровать машины со стоянок, забодать всех штрафами - это умеют! А делать полезное для общества за деньги (и большие), которые им платят - не могут... Я не политик, но мне кажется, что что-то надо менять в этой системе. За любую суперпробку надо срывать погоны вплоть до генералов. Надо прекратить разорять людей, содержа этих бездельников в погонах... Киоски с выпивкой запретить могут... мозги бы прикупили лучше... И вообще, сегодняшнее случай на Московском шоссе, надо рассматривать как террористический акт, со семи вытекающими отсюда оргвыводами... А люди, после этого увидев кого в погонах - должны отворачиваться, это один из винтиков проблем в обществе... Советская милиция была для народа (и из народа). Сейчас сугубо для охраны властьимущих. Даже лицеи открывают, принимая спиногрызов, воспитывая устойчивые установки к людям за чей счёт они едят и пьют.
Может жёстко, но думаю, любой со мной согласиться, живя в этом городе
Как говорят в России две беды Дураки и Дороги, в этот раз выстрелили Дураки :)
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
у меня один вопрос...ГДЕ ГРЁБАННЫЙ РЕГУЛИРОВЩИК!!!!!!!!!!!!!!!??????????? КАКОГО ЧЁРТА ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ТАКИЕ ЗАТОРЫ!?
Баранов разгоняют Пастухи, а их в городе нет :)
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю, где писать об этом... Вот людям нанесён многомиллионый ущерб создавшейся пробкой сегодня вдоль Московского шоссе. По хорошему, надо бы взять какого-нибудь полкана из гибдд и продать его квартиру на компенсацию пострадавшим (хотя бы символическую). Воровать машины со стоянок, забодать всех штрафами - это умеют! А делать полезное для общества за деньги (и большие), которые им платят - не могут... Я не политик, но мне кажется, что что-то надо менять в этой системе. За любую суперпробку надо срывать погоны вплоть до генералов. Надо прекратить разорять людей, содержа этих бездельников в погонах... Киоски с выпивкой запретить могут... мозги бы прикупили лучше... И вообще, сегодняшнее случай на Московском шоссе, надо рассматривать как террористический акт, со семи вытекающими отсюда оргвыводами... А люди, после этого увидев кого в погонах - должны отворачиваться, это один из винтиков проблем в обществе... Советская милиция была для народа (и из народа). Сейчас сугубо для охраны властьимущих. Даже лицеи открывают, принимая спиногрызов, воспитывая устойчивые установки к людям за чей счёт они едят и пьют.
Может жёстко, но думаю, любой со мной согласиться, живя в этом городе
Получается все водители не знают ПДД и пристраиваются за другими, а другие тоже не в курсе что такое с ПДД - вот Вам и пробки.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 14:36
В ответ на комментарий пользователя Павел Минин
Какой же тупой у нас народ,езжу за рулем-тупят очень много
Надо совершить массовую проверку знаний водителей ПДД, боюсь все только марки своих машин знают.
Согласны с автором?
sens10 ноября 2015, 14:47
Как я понимаю, теперь авто по МШ в город будут пролетать быстрее и затор начнёт образовываться около м. Московского?
Как там из физики - чем меньше сечение трубы, тем больше скорость потока? Только тут всё наоборот.:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Закрыть Московское и все !
не переживай, весна наступит, и закроют. вместе в ново-садовой
Согласны с автором?
Скептик10 ноября 2015, 15:01
как уже выше писали - некорректно это кольцо сравнивать с кольцом на 22-п/МШ. по 22-п поток транспорта в РАЗЫ меньше. Тем кто едет по МШ прямо станет получше. Авроре станет хуже.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Хотели как лучше, а получилось, как всегда.
там два чела столкнулись и из-за этого пробка,а не из-за нововведения
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Писал уже выше, что все знаки и изменения на дорогах должны согласовываться с ГИБДД, если по каким то причинам этого не происходит, то на кой нам такой ГИБДД в целом и главный гаишник в частности. Моя хата с краю, про знаки ниче не знаю. Или вы считаете что их обязанности только в том, чтоб за поворотом стоять и караулить нарушения?
ГИБДД не должны каждого водителя останавливать и специальные глаза выдавать, в которые дорожные знаки видно. если проблемы со зрением не садись за руль
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Из них 69% "ж" пола
Слышь, м* пол 29%, еще тупее ж***
Согласны с автором?
Самарец10 ноября 2015, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего из-за тупорылых водителей, коих 70%
Думаю поболее будет, процентов за 90%)) Вот вечером/ночью в пятницу и субботу ездить одно удовольствие, на дорогах либо таксисты, либо автопикаперы, преимущественно парни лет 20-35, вобщем что те, что другие ездить умеют, за редким исключением. Все едут не ниже 80 км/ч, всё четко, все всё понимают на дороге)
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Думаю поболее будет, процентов за 90%)) Вот вечером/ночью в пятницу и субботу ездить одно удовольствие, на дорогах либо таксисты, либо автопикаперы, преимущественно парни лет 20-35, вобщем что те, что другие ездить умеют, за редким исключением. Все едут не ниже 80 км/ч, всё четко, все всё понимают на дороге)
Ну покатайся больше 80 по московскому на радость камерам,покатайся... :)
Согласны с автором?
nic10 ноября 2015, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
там должны быть знаки- движение только направо
нечего гадать возьми и открой официальную схему перекрестка.
[***] или ее тоже никто не видел?
как по твойму должны люди с авроры обратно на аврору попасть?
Согласны с автором?
Гость10 ноября 2015, 15:47
Навеяло
Согласны с автором?
Сергей10 ноября 2015, 15:51
Очевидно что не в знаках дело. а в отсутствии заблаговременного информирования (через СМИ, посредством временных табличек за километр ДО кольца).
Люди по привычке и заблаговременно (за несколько кварталов ДО кольца), в полном соответствии с ПДД, заняли удобные для проезда прямо, поворота и разворота ряды проезжей части, чтобы минимизировать перестроения перед развязкой и вот, на подъезде к кольцу, оказывается, что там открыли сквозное движение, что висят новые знаки и что потоки из 3 и 4 ряда должны за считанные метры перестроится в крайний правый ряд, пересекая при этом траектории движения потоков 1 и 2 ряда.
С развязкой Мск/22 схожесть только топологическая.
Трафик по направлению Мск->Аврора в разы больше чем трафик Мск->22. Есть все основание полагать что "карман" кольца предназначенный для поворота налево (с Мск на Аврору) будет постоянно переполнен + как минимум 2-ая полоса Мск будет "де факто" для поворота направо (в буфер), а не для сквозного проезда. Таким образом для сквозного проезда будут использоваться только две крайние левые полосы реверсивного движения.
Согласны с автором?
ff10 ноября 2015, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
ГИБДД должны контролировать где и когда ставить знаки. Ситуация на дороге полностью на ГИБДД, если дорога не устраивает они вообще могут ее закрыть, так что не надо о их полномочиях. И к тому что надо ездить по знакам - к сожалению я не обладаю рентгеновским зрением, что бы через три ряда, сквозь автобусы и грузовики видеть одиноко стоящие малоприметные знаки.
вот так и ездит большинство: "что я, на знаки смотреть должен?"
Согласны с автором?
правдоруб10 ноября 2015, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
нечего гадать возьми и открой официальную схему перекрестка.
[***]
или ее тоже никто не видел?
как по твойму должны люди с авроры обратно на аврору попасть?
схему ТВ 1974 года проще понять))
Согласны с автором?
43510 ноября 2015, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Очевидно что не в знаках дело. а в отсутствии заблаговременного информирования (через СМИ, посредством временных табличек за километр ДО кольца).
Люди по привычке и заблаговременно (за несколько кварталов ДО кольца), в полном соответствии с ПДД, заняли удобные для проезда прямо, поворота и разворота ряды проезжей части, чтобы минимизировать перестроения перед развязкой и вот, на подъезде к кольцу, оказывается, что там открыли сквозное движение, что висят новые знаки и что потоки из 3 и 4 ряда должны за считанные метры перестроится в крайний правый ряд, пересекая при этом траектории движения потоков 1 и 2 ряда.
С развязкой Мск/22 схожесть только топологическая.
Трафик по направлению Мск->Аврора в разы больше чем трафик Мск->22. Есть все основание полагать что "карман" кольца предназначенный для поворота налево (с Мск на Аврору) будет постоянно переполнен + как минимум 2-ая полоса Мск будет "де факто" для поворота направо (в буфер), а не для сквозного проезда. Таким образом для сквозного проезда будут использоваться только две крайние левые полосы реверсивного движения.
а ка при проектировании развязки, учесть, что по ней едут бараны, которые не знают пдд? все сделано согласно правилам и если бы это кольцо проезжали по ним, то все было бы нормально. а что какой-то кретин не знает с какого ряда надо с кольца съезжать, так это его проблема. сначала своим свиным рылом лезут в 4ый ряд перед кольцом, а потом скулят как собаки побитые в сети, что спроектировано не так, бараны
Согласны с автором?
Рамиль10 ноября 2015, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
а ка при проектировании развязки, учесть, что по ней едут бараны, которые не знают пдд? все сделано согласно правилам и если бы это кольцо проезжали по ним, то все было бы нормально. а что какой-то кретин не знает с какого ряда надо с кольца съезжать, так это его проблема. сначала своим свиным рылом лезут в 4ый ряд перед кольцом, а потом скулят как собаки побитые в сети, что спроектировано не так, бараны
Что за ерунду ты несешь? То есть, все должны на кольцо с правого ряда въезжать? Я ездил с ЧЕТВЕРТОГО, сразу по кольцу и на Аврору, чтобы не мешать тем, кто ехал по Московскому. Сегодня так же, увидел знаки, начал перестраиваться, мне навстречу те, кто привык нормально по кольцу уходить на Москву. Почему ты такой баран-то сам, ты за рулем хоть сидел, чтобы говорить как надо ездить по кольцу? У меня стаж 15 лет, ни одного ДТП по моей вине.
Согласны с автором?
43510 ноября 2015, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Что за ерунду ты несешь? То есть, все должны на кольцо с правого ряда въезжать? Я ездил с ЧЕТВЕРТОГО, сразу по кольцу и на Аврору, чтобы не мешать тем, кто ехал по Московскому. Сегодня так же, увидел знаки, начал перестраиваться, мне навстречу те, кто привык нормально по кольцу уходить на Москву. Почему ты такой баран-то сам, ты за рулем хоть сидел, чтобы говорить как надо ездить по кольцу? У меня стаж 15 лет, ни одного ДТП по моей вине.
я тебя не обзывал. если ты за 1 лет книжку пдд открыть не в состоянии, то ты клинический идиот и лучше тебе не подходить к машине, а то вдруг везение закончится
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, м* пол 29%, еще тупее ж***
Да успокойтесь, просто бабы - дуры, ничего с этим не поделаешь...
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 19:40
За кольцом надо ставить сто нарядов ДПС и при выезде отбирать ВУ у дятлов, для дорожного двыжения будет офигенный плюс.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
1 - не предупредили, 2 - никаких предупреждающих знаков с большим восклицательным знаком, заблаговременно до кольца нет. Сам ехал по четвертому ряду до Авроры, и потом быстро пришлось перестраиваться на право. Реальный косяк ГИБДД, по-хорошему должны показательно лететь погоны с главного гаишника города
После Потапова висит большой знак со схемой движения ,вы куда смотрите?
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 20:26
Больше желтых заголовков!!!
Хочу "Внезапное открытие дорожной развязки содомировало куриные мозги самарских водителей"!
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
не переживай, весна наступит, и закроют. вместе в ново-садовой
Не волнуйтесь,весной как всегда новый асфальт на московском сойдет вместе со снегом,и вот тогда его реально надо будет закрывать. Ибо если уж сурки не могут возле своих торговых сараев дороги содержать в нормальном состоянии,то с чего бы им быть нормальными в городе ?
Согласны с автором?
Полицай10 ноября 2015, 20:52
Вот так ГИБДД поздравляет граждан с днем ПОЛИЦИИ! Ура товарищи!
Согласны с автором?
Фил10 ноября 2015, 21:23
Адаптируется народ потихоньку и всё будет хорошо. А так действительно, кольцо открыли, а заранее никто ни где не удосужился предупредить автолюбителей, что поменяется режим движения по этому кольцу.
Согласны с автором?
Министерство Диванных Войск10 ноября 2015, 21:50
Спасибо за кольцо всем кто работал. Работников органов с проф.праздником! все молодцы! отбой.
Согласны с автором?
Александр10 ноября 2015, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю, где писать об этом... Вот людям нанесён многомиллионый ущерб создавшейся пробкой сегодня вдоль Московского шоссе. По хорошему, надо бы взять какого-нибудь полкана из гибдд и продать его квартиру на компенсацию пострадавшим (хотя бы символическую). Воровать машины со стоянок, забодать всех штрафами - это умеют! А делать полезное для общества за деньги (и большие), которые им платят - не могут... Я не политик, но мне кажется, что что-то надо менять в этой системе. За любую суперпробку надо срывать погоны вплоть до генералов. Надо прекратить разорять людей, содержа этих бездельников в погонах... Киоски с выпивкой запретить могут... мозги бы прикупили лучше... И вообще, сегодняшнее случай на Московском шоссе, надо рассматривать как террористический акт, со семи вытекающими отсюда оргвыводами... А люди, после этого увидев кого в погонах - должны отворачиваться, это один из винтиков проблем в обществе... Советская милиция была для народа (и из народа). Сейчас сугубо для охраны властьимущих. Даже лицеи открывают, принимая спиногрызов, воспитывая устойчивые установки к людям за чей счёт они едят и пьют.
Может жёстко, но думаю, любой со мной согласиться, живя в этом городе
Я не соглашусь, такие как Вы всегда чем то не довольны, "не предупредили за год что приоритет на дороге поменялся", "на знаки и светофоры инструктора в школе не научили смотреть", "мы привыкли уже ездить так, а тут так все коренным образом поменялось", есть такая пословица Русская "Плохому танцору .... мешают" про то ,что кольцо на Авроре рано или поздно будет работать в таком режиме как сейчас знали процентов 99,9% водителей города Самары. И в том что возникли пробки сотрудники ГИБДД не виновато, просто люди не внимательны и любопытны о своей натуре. Все придет на круги своя, и люди привыкнут к такой организации движения дайте время. А в лицеях воспитывают беседующие поколение не спиногрызов, а сотрудников правоохранительных органов, готовых в дожь, снег, и т.д. бороться со всякой мразью и лезть под пули!
Не давний пример: [***]
Согласны с автором?
Александр10 ноября 2015, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Думаю поболее будет, процентов за 90%)) Вот вечером/ночью в пятницу и субботу ездить одно удовольствие, на дорогах либо таксисты, либо автопикаперы, преимущественно парни лет 20-35, вобщем что те, что другие ездить умеют, за редким исключением. Все едут не ниже 80 км/ч, всё четко, все всё понимают на дороге)
Ну кроме таксистов, и автопикаперов есть еще и просто люди-водители которые просто с головой и умеют ездить. А не занимаются отвозом задницы из дома на работу и обратно, не забивая голову лишней информацией о знаках и организации дорожного движения.
Согласны с автором?
Sergey10 ноября 2015, 22:47
Народ, как же вы не поймёте несколько простых вещей:

1. Даже если бы все были идеальными водителями, с золотыми медалями по ПДД коллапса было бы не избежать, по той простой причине что хороший водитель заблаговременно перестраивается в нужный ряд (зачастую за несколько кварталов). Многие начинают перестраиватся сразу после развязки с XXII партсъезда, поскольку там до Авроры нет ни одного поворота налево. И это правильно, и грамотно с точки зрения ПДД, потому что если все будут перестраиваться в самый последний момент, у нас коллапс возникнет на каждом перекрестке (в месте в кучей ДТП из-за слишком неожиданных перестроений).

2. При подъезде к развязке многие увидели новую схему и постарались ей следовать, Но по факту из-за того что многие уже занимали привычные ряды получилось что тем кто вставал в левый ряд, нужно было, согласно новой схеме, перестроится в правый ряд, а тем кто ехал в двух правых рядах, напротив, нужно было перестраиваться в левые ряды. Т.е. даже если допустить что все абсолютно корректно ехали и никто не нарушал ПДД, а пытался ехать по новой схеме, то у нас получается нерегулируемое пресечение двух плотных потоков (из-за взаимного перестроения).

3. Именно отсутствие априорных знаний о развязке и несвоевременное предупреждение явились главным фактором (из п.1 и п.2 следует что коллапс бы случился бы даже если бы все ехали идеально). Это же не обычный регулируемый перекресток и не простое кольцо. На развязках типа "разрезанное кольцо" критически важно обладать априорной информацией о типе пересечения проезжих частей, потому как в отличие от кольца и простого перекрестка поворот "налево" осуществляется через "поворот направо". И любой водитель, в условиях отсутствия информации (либо в условиях присутствия устаревшей информации) будет занимать соответствующую рядность: если нужно поворачивать налево - левый ряд, если навраво - правый, если прямо - средние ряды, либо правый ряд.

4. Утверждение что "99% водителей знали что строится такая развязка" абсолютно бессмысленно. Во-первых, потому что это как минимум завышенное число, а во-вторых потому что даже если бы это и было так, то сколько из этих 99% знали что именно в этот день и час развязка будет запущена? Полагаю что сильно меньше 1% (если точнее то приблизительно 0%). Таким образом мы опять возвращаемся к тому что людей просто забыли проинформировать и знание о том что "строится разрезное кольцо" оказались бесполезными без знаний о том что "новая схема движения будет запущена 10 ноября 2015 года в Ч часов М минут по самарскому времени".
Согласны с автором?
Sergey10 ноября 2015, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
а ка при проектировании развязки, учесть, что по ней едут бараны, которые не знают пдд? все сделано согласно правилам и если бы это кольцо проезжали по ним, то все было бы нормально. а что какой-то кретин не знает с какого ряда надо с кольца съезжать, так это его проблема. сначала своим свиным рылом лезут в 4ый ряд перед кольцом, а потом скулят как собаки побитые в сети, что спроектировано не так, бараны
В чём виноваты люди, которые заблаговременно перестроились в левый ряд (согласно ПДД) и были вынуждены при виде новой схемы толпой перестраиваться в правый ряд (согласно ПДД) для поворота на Аврору? Точно так же, в чём виноваты люди, которые заблаговременно перестроились в правый ряд для движения прямо по Московскому (согласно ПДД) и были вынуждены либо перестраиваться в левые ряды чтобы двигаться через разрез (согласно ПДД), либо заезжать в и без того набитый карман (из-за физической невозможности перестроиться внутри пробки) чтобы из него по светофору повернуть направо на Московское шоссе(согласно ПДД)?
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
В чём виноваты люди, которые заблаговременно перестроились в левый ряд (согласно ПДД) и были вынуждены при виде новой схемы толпой перестраиваться в правый ряд (согласно ПДД) для поворота на Аврору? Точно так же, в чём виноваты люди, которые заблаговременно перестроились в правый ряд для движения прямо по Московскому (согласно ПДД) и были вынуждены либо перестраиваться в левые ряды чтобы двигаться через разрез (согласно ПДД), либо заезжать в и без того набитый карман (из-за физической невозможности перестроиться внутри пробки) чтобы из него по светофору повернуть направо на Московское шоссе(согласно ПДД)?
Протрите глаза ,там знак висит за 300 метров до кольца успеете перестроится вы пдд вообще соблюдаете,не надо смотреть на автосалон porsche
Согласны с автором?
Isk10 ноября 2015, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
ездить нужно не по памяти, а по знакам
ездить нужно по дорогам
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Народ, как же вы не поймёте несколько простых вещей:

1. Даже если бы все были идеальными водителями, с золотыми медалями по ПДД коллапса было бы не избежать, по той простой причине что хороший водитель заблаговременно перестраивается в нужный ряд (зачастую за несколько кварталов). Многие начинают перестраиватся сразу после развязки с XXII партсъезда, поскольку там до Авроры нет ни одного поворота налево. И это правильно, и грамотно с точки зрения ПДД, потому что если все будут перестраиваться в самый последний момент, у нас коллапс возникнет на каждом перекрестке (в месте в кучей ДТП из-за слишком неожиданных перестроений).

2. При подъезде к развязке многие увидели новую схему и постарались ей следовать, Но по факту из-за того что многие уже занимали привычные ряды получилось что тем кто вставал в левый ряд, нужно было, согласно новой схеме, перестроится в правый ряд, а тем кто ехал в двух правых рядах, напротив, нужно было перестраиваться в левые ряды. Т.е. даже если допустить что все абсолютно корректно ехали и никто не нарушал ПДД, а пытался ехать по новой схеме, то у нас получается нерегулируемое пресечение двух плотных потоков (из-за взаимного перестроения).

3. Именно отсутствие априорных знаний о развязке и несвоевременное предупреждение явились главным фактором (из п.1 и п.2 следует что коллапс бы случился бы даже если бы все ехали идеально). Это же не обычный регулируемый перекресток и не простое кольцо. На развязках типа "разрезанное кольцо" критически важно обладать априорной информацией о типе пересечения проезжих частей, потому как в отличие от кольца и простого перекрестка поворот "налево" осуществляется через "поворот направо". И любой водитель, в условиях отсутствия информации (либо в условиях присутствия устаревшей информации) будет занимать соответствующую рядность: если нужно поворачивать налево - левый ряд, если навраво - правый, если прямо - средние ряды, либо правый ряд.

4. Утверждение что "99% водителей знали что строится такая развязка" абсолютно бессмысленно. Во-первых, потому что это как минимум завышенное число, а во-вторых потому что даже если бы это и было так, то сколько из этих 99% знали что именно в этот день и час развязка будет запущена? Полагаю что сильно меньше 1% (если точнее то приблизительно 0%). Таким образом мы опять возвращаемся к тому что людей просто забыли проинформировать и знание о том что "строится разрезное кольцо" оказались бесполезными без знаний о том что "новая схема движения будет запущена 10 ноября 2015 года в Ч часов М минут по самарскому времени".
Да сколько раз повторять.там висит огромный знак со схемой движения по кольцу,и не увидеть его,вы чё в глаза долбитесь,водители пжл смотрите на знаки
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2015, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Народ, как же вы не поймёте несколько простых вещей:

1. Даже если бы все были идеальными водителями, с золотыми медалями по ПДД коллапса было бы не избежать, по той простой причине что хороший водитель заблаговременно перестраивается в нужный ряд (зачастую за несколько кварталов). Многие начинают перестраиватся сразу после развязки с XXII партсъезда, поскольку там до Авроры нет ни одного поворота налево. И это правильно, и грамотно с точки зрения ПДД, потому что если все будут перестраиваться в самый последний момент, у нас коллапс возникнет на каждом перекрестке (в месте в кучей ДТП из-за слишком неожиданных перестроений).

2. При подъезде к развязке многие увидели новую схему и постарались ей следовать, Но по факту из-за того что многие уже занимали привычные ряды получилось что тем кто вставал в левый ряд, нужно было, согласно новой схеме, перестроится в правый ряд, а тем кто ехал в двух правых рядах, напротив, нужно было перестраиваться в левые ряды. Т.е. даже если допустить что все абсолютно корректно ехали и никто не нарушал ПДД, а пытался ехать по новой схеме, то у нас получается нерегулируемое пресечение двух плотных потоков (из-за взаимного перестроения).

3. Именно отсутствие априорных знаний о развязке и несвоевременное предупреждение явились главным фактором (из п.1 и п.2 следует что коллапс бы случился бы даже если бы все ехали идеально). Это же не обычный регулируемый перекресток и не простое кольцо. На развязках типа "разрезанное кольцо" критически важно обладать априорной информацией о типе пересечения проезжих частей, потому как в отличие от кольца и простого перекрестка поворот "налево" осуществляется через "поворот направо". И любой водитель, в условиях отсутствия информации (либо в условиях присутствия устаревшей информации) будет занимать соответствующую рядность: если нужно поворачивать налево - левый ряд, если навраво - правый, если прямо - средние ряды, либо правый ряд.

4. Утверждение что "99% водителей знали что строится такая развязка" абсолютно бессмысленно. Во-первых, потому что это как минимум завышенное число, а во-вторых потому что даже если бы это и было так, то сколько из этих 99% знали что именно в этот день и час развязка будет запущена? Полагаю что сильно меньше 1% (если точнее то приблизительно 0%). Таким образом мы опять возвращаемся к тому что людей просто забыли проинформировать и знание о том что "строится разрезное кольцо" оказались бесполезными без знаний о том что "новая схема движения будет запущена 10 ноября 2015 года в Ч часов М минут по самарскому времени".
Согласен, все грамотно...Случайно не с 6-го фака? )))
Согласны с автором?
гость11 ноября 2015, 07:54
Честно говоря странны высказывания, что водители с 22го партсъезда начинают заблаговременно занимать ряды для проезда МСК/АВРОРА.. Слишком длинный путь, что бы не возникло соблазна перестроиться (городской транспорт начисто игнорирует новые карманы на сов.армии и потапова, что вынуждает менять ряды).
А еще странны высказывания, что я с правого крайнего поворачиваю на Аврору и привык это делать всегда и постоянно, т.к. с правого крайнего постоянно забито, а при этом с кольца можно (ранее была официальная разметка) уходить 3мя рядами на Аврору.
Согласен, что открывать надо было в субботу, что бы значительное количество водителей (и тех, кто признает важность и большую плотностьь движения по МСК/АВРОРА) опробовали новую схему движения.
Кастательно информирования только на сайте прогорода.... я лично узнал о том, что кольцо открывают накануне из соц.сетей...... достаточно ли это для информирования? Мне кажется да, т.к сарафанное радио работает прекрасно.
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2015, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Женщины лучше ездят и дтп у нас меньше
У вас ДТП меньше, но вот из-за вас очень много! Посмотрите аварии с видеорегистраторов.
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2015, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Знаки ставят не гашишники!!! Для ГИБДД расставлять знаки - это эротическая фантазия!
Согласна что нужно предупреждать заранее и большой знак повесить об изменения схемы движения. Лично я узнала только когда подъехала. Неожиданный сюрпризик был
Согласны с автором?
Павел12 ноября 2015, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Согласна что нужно предупреждать заранее и большой знак повесить об изменения схемы движения. Лично я узнала только когда подъехала. Неожиданный сюрпризик был
[***]
Согласны с автором?
Павел12 ноября 2015, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Народ, как же вы не поймёте несколько простых вещей:

1. Даже если бы все были идеальными водителями, с золотыми медалями по ПДД коллапса было бы не избежать, по той простой причине что хороший водитель заблаговременно перестраивается в нужный ряд (зачастую за несколько кварталов). Многие начинают перестраиватся сразу после развязки с XXII партсъезда, поскольку там до Авроры нет ни одного поворота налево. И это правильно, и грамотно с точки зрения ПДД, потому что если все будут перестраиваться в самый последний момент, у нас коллапс возникнет на каждом перекрестке (в месте в кучей ДТП из-за слишком неожиданных перестроений).

2. При подъезде к развязке многие увидели новую схему и постарались ей следовать, Но по факту из-за того что многие уже занимали привычные ряды получилось что тем кто вставал в левый ряд, нужно было, согласно новой схеме, перестроится в правый ряд, а тем кто ехал в двух правых рядах, напротив, нужно было перестраиваться в левые ряды. Т.е. даже если допустить что все абсолютно корректно ехали и никто не нарушал ПДД, а пытался ехать по новой схеме, то у нас получается нерегулируемое пресечение двух плотных потоков (из-за взаимного перестроения).

3. Именно отсутствие априорных знаний о развязке и несвоевременное предупреждение явились главным фактором (из п.1 и п.2 следует что коллапс бы случился бы даже если бы все ехали идеально). Это же не обычный регулируемый перекресток и не простое кольцо. На развязках типа "разрезанное кольцо" критически важно обладать априорной информацией о типе пересечения проезжих частей, потому как в отличие от кольца и простого перекрестка поворот "налево" осуществляется через "поворот направо". И любой водитель, в условиях отсутствия информации (либо в условиях присутствия устаревшей информации) будет занимать соответствующую рядность: если нужно поворачивать налево - левый ряд, если навраво - правый, если прямо - средние ряды, либо правый ряд.

4. Утверждение что "99% водителей знали что строится такая развязка" абсолютно бессмысленно. Во-первых, потому что это как минимум завышенное число, а во-вторых потому что даже если бы это и было так, то сколько из этих 99% знали что именно в этот день и час развязка будет запущена? Полагаю что сильно меньше 1% (если точнее то приблизительно 0%). Таким образом мы опять возвращаемся к тому что людей просто забыли проинформировать и знание о том что "строится разрезное кольцо" оказались бесполезными без знаний о том что "новая схема движения будет запущена 10 ноября 2015 года в Ч часов М минут по самарскому времени".
Согласно п1. водители должны следовать знакам, а не по наитию, по этому все остальное чушь. Надо ездить во знакам, а не по привычке.

Самый ярый пример того что на знаки не смотрят - эвакуация из под знака, я типа не видел - но это не отменяет ответственности, или например парковка перед переходом, многие помнят сколько метров до нее парковка запрещена? или перед или после оставнокИ?
Согласны с автором?
Алексей13 ноября 2015, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
а что, если уйти направо, прямо потом не пустят?
кто тебя с правого ряда может не пустить направо?
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2015, 09:50
трамвай в рельсов сошел на мосту 22 Партсъезда
Согласны с автором?
дедпердед14 ноября 2015, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Думаю поболее будет, процентов за 90%)) Вот вечером/ночью в пятницу и субботу ездить одно удовольствие, на дорогах либо таксисты, либо автопикаперы, преимущественно парни лет 20-35, вобщем что те, что другие ездить умеют, за редким исключением. Все едут не ниже 80 км/ч, всё четко, все всё понимают на дороге)
Думаю поболее будет, процентов за 90%)) Вот вечером/ночью в пятницу и субботу ездить одно удовольствие, на дорогах либо таксисты, либо автопикаперы, преимущественно парни лет 20-35, вобщем что те, что другие ездить умеют, за редким исключением. Все едут не ниже 80 км/ч, всё четко, все всё понимают на дороге)


да уж парни 20 лет офигенные асы:-D
Согласны с автором?
Олег14 ноября 2015, 19:12
Во-первых нужно было объявить о новой схеме движения. Я нигде, ни в каких новостях об этом не слышал. Во-вторых. Это, конечно, половинчатое решение, нужна двухуровневая развязка. В-третьих- мне непонятно почему нельзя построить НАДЗЕМНЫЙ переход по типу как под Тольятти? Это и быстрее и дешевле. Везде роют подземные, а на этой развязке вообще отложили это мутное дело, так как якобы там сложные коммуникации.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2015, 23:39
Чинушей из правительства ответственных за оповещении населения о данной модернизации ,а также за преступное бездействие при возникновении коллапса- подвесить за яйца на светофорах этого кольца.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2015, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Женщины лучше ездят и дтп у нас меньше
Лучше ездят, ну если только по мозгам, то это да.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2015, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Это точно, правда если не пытаются копировать тупость мужиков.
Ну не знаю, первое мое дтп виновата "звезда" 38 лет за капустой она решила на красный проехать. Подрезают справа, орут помеха справа. Женская машина это только СТИРАЛЬНАЯ, это мое личное убеждение. Пару раз видел барышень которые отлично ездили вот и все.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2015, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
У вас ДТП меньше, но вот из-за вас очень много! Посмотрите аварии с видеорегистраторов.
Дтп меньше потому что в % звезд меньше ездит по отношению к мужикам. А так виновата, еще сидит звездит что-то. Если ставиш себя на один уровень с мужиком, так готовся отвечать как мужик.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика