Наверх
14:29, 18.03.2016

Чтобы больше не спрашивали. Вся правда о ремонте дорог в Самаре

Чтобы больше не спрашивали. Вся правда о ремонте дорог в Самаре
16+
Фото: Светлана Маковеева // ProGorodSamara.ru
В честь Дня Дорожника вспоминаем технологии ремонта

В воскресенье, 16 октября, в России отмечается День Дорожника, поэтому мы решили вспомнить, как ремонтируют дороги в Самаре.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Дороги, Карточки
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

1

Почему мы решили поговорить об этом?

Ежедневно улыбчивые дикторы с экранов телевизоров и чиновники говорят нам о ремонте городских дорог. Например, «В Самаре будет отремонтировано сорок дорог». Но что реально скрывается за этими словами? Как именно будут делать дороги? И сколько все это продержится? А что будет, если дороги все таки развалятся? Прочитав наш материал, вы будете знать о ремонте почти все!

2

Что такое аварийно-ямочный ремонт?

Первый и самый дешевый вид ремонта - экстренный поддерживающий. При этом ремонт холодной смесью можно проводить при отрицательных температурах, так что не спешите в очередной раз ругать рабочих, заделывающих дыры зимой. Правда, такие «заплатки» держатся не долго — несколько дней, но позволяют поддержать дорожное полотно до наступления погодных условий, подходящих для начала аварийно-ямочного ремонта. В этом году из-за аномальных перепадов температур и удвоенного количества выпавших осадков разрушения дорог более значительны, поэтому аварийно-ямочный ремонт в Самаре стартовал на 2 недели раньше планируемых сроков. Ремонт горячей литой асфальтобетонной смесью, которую производят на заводе МП «Благоустройство», начался 15 февраля и ведется круглосуточно во всех районах города

3

Что такое ремонт «картами»?

Конечно, речь идет не об игральных или гадальных картах (остроумие наших читателей не знает границ), а о кусках покрытия протяженностью до 100 погонных метров – малые карты и свыше 100 погонных метров – карты большие.При таком ремонте фрезеруется ВЕРХНИЙ слой дорожного покрытия, а вместо него укладывают эти самые «карты». После такого ремонта по дороге становится возможно ездить. В этом году на такой вид ремонта выделено 103,8 миллиона рублей, правда, список дорог пока не озвучен, но обычно так ремонтируется чуть больше десятка дорог. Например, в прошлом году так отремонтировали улицу Фрунзе, Первомайскую, Мяги, Неверова.

4

Что такое комплексный ремонт?

Львиная доля бюджета (в этом году речь идет об 1 миллиарде 473 миллионах рублей) уходит именно на этот вид ремонта. При комплексном ремонте меняют бордюрный камень, обновляют тротуары, газоны, а также средства организации дорожного движения, включая замену дорожных знаков, светофоров, пешеходных ограждений и нанесение дорожной разметки. Также в комплексный ремонт, например на улице Агибалова, вошло устройство тактильных указателей для инвалидов по зрению (тактильной плитки). Нужно подчеркнуть, что при это виде работ меняют и нижний и верхний слой асфальтобетона от борта до борта.

5

Что такое капитальный ремонт?

Однозначно, самый надежный и дорогой вид ремонта. Капремонт по основным видам работ дублирует комплексный, но также включает в себя переустройство и вынос инженерных коммуникаций. И в силу своей дороговизны в год капитально ремонтируют от силы пару улиц. Полностью меняют конструкцию дороги с переносом инженерных коммуникаций. Всю силу такого ремонта самарские водители ощутили на себе во время ремонта Московского шоссе от Мичурина до проспекта Кирова. Обошелся он в 900 миллионов рублей. После замены основания дороги (плотный асфальто-бетон) на него укладывается нижний слой асфальта (щебоночно-мастичный асфальтобетон или ЩМА) марки ЩМА-30, после чего укладывается финальный слой — ЩМА-20. Цифры в названиях — это размер зерна в смеси, Именно поэтому какое-то время на Московском шоссе ощущалась нехилая тряска, ведь водители ездили по нижнему слою крупной зернистости. В прошлом году капитальный ремонт закончился, шоссе закатали финальным слоем ЩМА-20, потому и тряска исчезла. Сейчас подобным же образом ремонтируется улица Ново-Садовая — ремонт планируется закончить в 2017 году. Кстати, и за Московское и за Ново-Садовую отвечает министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Что касается дорог в ведении городской администрации, то в этом году капитально планируется отремонтировать только улицу Дыбенко от Авроры до Советской Армии.

6

Что такое реконструкция дороги?

Самое дорогое «удовольствие», стоимость которого колеблется от нескольких сот миллионов до плюс бесконечности. Реконструкция - это полное преобразование существующей дороги с повышением ее категории. Например, реконструкция Московского шоссе на участке от Кирова до выезда из города со строительством двух развязок обойдется в 9 миллиардов рублей! В плане городских дорог последний раз слово «реконструкция» применялась по отношению к ул. Солнечной на участке от 8 просеки до ул. XXII Партсъезда и многострадальной улице Луначарского, так, к сожалению, и недостроенной.

7

Кто проверяет качество ремонта дорог?

Как только подрядчик укладывает асфальт, на место выезжают специалисты МБУ «Дорожное хозяйство» и берут пробы. Видели на новеньких дорогах небольшие круглые отверстия? Они остались от кернирования, которое как раз проводят специалисты этого предприятия. Образцы увозят в городскую лабораторию, где проверяют толщину асфальта и его состав. По идее, если выявляются нарушения, то подрядчика заставляют реагировать, однако, ни об одном таком случае нам неизвестно — в основном проверки показывают, что все соответствует нормам. Также в проверке дорог активно участвуют общественные организации, например, «Дорога63» всегда готова написать пару жалоб в прокуратуру.

8

Что будет, если дорога развалится?

В данный момент городская администрация заключает контракты, предусматривающие гарантийное обслуживание дороги сроком на 5 лет. Если на улице появятся дефекты, то подрядчик должен полностью устранить их за свой счет.. Если подрядчик отказывается, то администрация обязывает ремонтировать дорогу уже в судебном порядке. Конечно, в городе куча старых дорог, на которых ремонт не производился последние десятилетия, за них отвечает городская администрация в лице МП «Благоустройство».

9

А почему дороги вообще разваливаются?

А вот это действительно интересный вопрос. Вице-мэр Владимир Василенко ответил так: «В этом году больше дорог, чем обычно, требуют ремонта. На это повлияло несколько факторов. Во-первых, зима выдалась мягкой, в том плане, что было много резких перепадов температур. Снег и лед тают, вода стекает на дороги. А вода — это яд для асфальта. Там, где были трещины или сетка, дорожное полотно развалилось. Во-вторых, сказалось многолетнее недофинансирование». Министр транспорта Самарской области высказался более резко и открыто: «Мы видим, в каком состоянии находятся городские дороги— в ужасном! На это есть субъективные и объективные причины. Субъективизма много, а объективность - в течение долгого периода времени НИЧЕГО не делалось. Не пытаюсь защитить дорожников — это мы все видели». Также есть мнение, что на заводах производят некачественную асфальтобетонную смесь, однако, тот же Василенко, опроверг эту теорию, заявив, что это уголовно-наказуемое деяние. Сколько вы знаете уголовных дел по некачественному асфальту? Вот и мы ни одного.

10

И самый главный вопрос: когда в Самаре будут хорошие дороги?

Чиновники заявляют, что для приведения дорог в нормативное состояние нужно 3,5 миллиарда рублей в год в течение нескольких лет. Можно легко найти старые цифры и узнать, что, например, в 2016 году в Самаре на ремонт дорог будет потрачено 9 миллиардов рублей, в 2015 потратили 7 миллиардов рублей. Так почему же в городе до сих пор плохие дороги??? Напомним, что капитальным ремонтом и реконструкцией Московского шоссе, Ново-Садовой, которые (ВНЕЗАПНО!) находятся в Самаре, занимается министерство транспорта Самарской области. Львиная доля заявленных денег уходит именно на эти объекты. Непосредственно же на ремонт улично-дорожной сети города уходит около 1,5 миллиардов рублей, т.е в два раза меньше суммы, необходимой для приведения городских дорог в более или менее нормативное состояние.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

414 марта 2016, 17:35
спасибо конечно автору за ликбез - но дорог в самаре не будет никогда:-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Токи14 марта 2016, 17:37
бла-бла-бла... до Сингапура нам ооооооооооооооооооочень далеко....
а всего-то нужно от власти всех дармоедов разогнать-родственников, спиногрызов, друзьяшек и принять на работу действительно профессионалов. Искоренить всю коррупцию и жизнь будет налаживаться, всё как в Сингапуре...
но про что это я....размечталась... не будет такого ни в России, ни в Самаре...
Согласны с автором?
Самарин14 марта 2016, 17:44
Статью надо было назвать: "Отвалите со своими дорогами! Не ваше собачье дело..."
Согласны с автором?
Виталий Копалиани14 марта 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
бла-бла-бла... до Сингапура нам ооооооооооооооооооочень далеко....
а всего-то нужно от власти всех дармоедов разогнать-родственников, спиногрызов, друзьяшек и принять на работу действительно профессионалов. Искоренить всю коррупцию и жизнь будет налаживаться, всё как в Сингапуре...
но про что это я....размечталась... не будет такого ни в России, ни в Самаре...
Откуда столько людей взять тогда, чтобы на старые места посадить честных)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 17:46
"ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ СПРАШИВАЛИ" А МЫ СПРОСИМ!!! И МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 17:47
Только вот в чем дело.. Мало кто задавался вопросами с 1 по 9. В основном все задавались 10 вопросом. Так что больше не спрашивайте)) Никогда не будет
Согласны с автором?
шнублик 214 марта 2016, 17:57
Сейчас состояние экономики слишком неважное (мягко говоря). Поэтому у власти нет денег на дороги. Деньги идут на патриотизм наш...
Для меня вопрос в том, ну если сейчас нет денег на норм ремонт , так делайте времянки, но которые служат не 2 дня а хотя бы месяц (не в лужу хреноасфальтосмесь какую то бросайте, а вырежьте края ямы и СРАЗУ, а не через неделю, туда уложите смесь нормальтного качества и ВЫРАВНЯЙТЕ).
Если идет ремонт дороги серъезный - то на каждом этапе составляйте акт скрытых работ с привлчением ответственных организаций, привлекайте независимых из другого города экспертов и из народа, да хоть из Народного фронта, Но потом, если во время гарантии что то случится - то пусть все ЭТИ отвечают, а если дорога стоит только гарантийный срок, а потом разрушается - требую посадок. Но не стрелочников, а руководителей ПОДРЯДЧИКА и ЗАКАЗЧИКА (ЧИНУШЕК). Думаю в этом случае будет 2 варианта:
1. Дороги станут хорошими
2. Подрядчики сразу после работ будут перерегистрироваться или банкротиться
и заколебали власти своими отговорками -погода, природа...
Если бы погода в этом году была "обычной", значит на след год все дороги бы разлетелись, да, Василенко??? (циклы оттаивания на этот год исчерпаны были)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 18:04
классика жанра )

1
Согласны с автором?
Коренной самарчанин14 марта 2016, 18:07
Господа, напомните пожалуйста, сколько лет Вова Аветисян и К Самару грабили?
Согласны с автором?
Чебурашка14 марта 2016, 18:09
"Как только подрядчик укладывает асфальт, на место выезжают специалисты МБУ «Дорожное хозяйство» и берут пробы. Видели на новеньких дорогах небольшие круглые отверстия? Они остались от кернирования, которое как раз проводят специалисты этой конторы. "
Все мы видим, что ВСЕ (а точнее три) отверстия это самое МБУ "Дорожное хозяйство"делает В ОДНОМ МЕСТЕ, значит оно в доле с теми, кто строит дорогу, которая развалится весной. Потому. что располагаться эти отверстия должны по всей длине дороги , в разных местах. Прокуратура тоже, видимо, пасётся где то рядом, так как ни одного штрафа или уголовного дела против этого МБУ не было и нет.
Согласны с автором?
Бендеръю14 марта 2016, 18:30
Система банально проста.. Была "шарашкина конторка" взяла заказ,"сотворила" -"дороги",и растворилась.. Ни дать,ни взять! ;)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 19:02
Дорогие журналисты издания "Прогород"! Вы так много перепутали в вашем "ликбезе", что впору задуматься о вашей квалификации. Говоря о Московском шоссе, вы вдруг решили, что там менялось основание дороги. Спешу вас разочаровать, основание дороги там не трогали, а заменили лишь верхний слой дорожной одежды - покрытие. Основание на этом участке не трогали со времен строительства дороги (не считая тех участков, где делалось уширение дороги). Полную глупость вы написали про проспект Ленина. В каком сне вам пригрезилось, что там проводили реконструкцию дороги. Там поменяли лишь 2 верхних слоя дороги. Основание там не трогали, коммуникации не ремонтировали и не перекладывали. А то, что ремонтировали тротуары и делали газоны нужно относить к категории "комплексного ремонта" по вашей классификации. Проверкой состава, толщины и уплотнения асфальтобетонных смесей, примененных при строительстве дорог, занимается не только МБУ и лаборатория Департамента благоустройства. Это может быть и лаборатория минтранса, и независимые лаборатории, проводящие исследования по заказу министерства, прокуратуры, финконтроля и т.д и т.п. В общем, стоит вам еще раз заняться подготовкой данного материала и хотя бы немного узнать о строительстве дорог. Даже небольшого погружения в проблему достаточно, чтобы не допускать подобных ляпов.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 19:03
Эх Самара городок, нету мэра и дорог!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Господа, напомните пожалуйста, сколько лет Вова Аветисян и К Самару грабили?
Он же хороший он блюзмЕн
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
"Как только подрядчик укладывает асфальт, на место выезжают специалисты МБУ «Дорожное хозяйство» и берут пробы. Видели на новеньких дорогах небольшие круглые отверстия? Они остались от кернирования, которое как раз проводят специалисты этой конторы. "
Все мы видим, что ВСЕ (а точнее три) отверстия это самое МБУ "Дорожное хозяйство"делает В ОДНОМ МЕСТЕ, значит оно в доле с теми, кто строит дорогу, которая развалится весной. Потому. что располагаться эти отверстия должны по всей длине дороги , в разных местах. Прокуратура тоже, видимо, пасётся где то рядом, так как ни одного штрафа или уголовного дела против этого МБУ не было и нет.
Эх, накернил бы я этих, большим стальным керном, прямо в их жопу и чтобы из глотки он вылез! Все дороги просверлили. Всё в этих дырах. И толка нет! И никто эти дыры не заделывает.
Согласны с автором?
ТРИУМФ ДОБРА14 марта 2016, 19:56
Да сломайти вы нафиг все дороги пусть успокоятся эти автошизофренники B-| вот мы велосипедисты не ноим что для нас велодорожек ВООБЩЕ НЕТ а все потому что мы тертые жизнью колачи а не хухры мухрыB-|
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Господа, напомните пожалуйста, сколько лет Вова Аветисян и К Самару грабили?
Ему некогда - он на гитаре" лабает"
Согласны с автором?
Обитель ЗЛА14 марта 2016, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Да сломайти вы нафиг все дороги пусть успокоятся эти автошизофренники B-| вот мы велосипедисты не ноим что для нас велодорожек ВООБЩЕ НЕТ а все потому что мы тертые жизнью колачи а не хухры мухрыB-|
Шизофреник это ты. Таких опасно близко к велосипеду подпускать. Лечиться тебе нужно.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2016, 20:43
Обама и Порошенко во всем виноваты, а Эдорган им помогает!
Согласны с автором?
Санек14 марта 2016, 21:25
На счет пр. Ленина. Не так давно она реанимирована была. Вот посчитайте кому не лень количество ливнёвок у дороги. От силы наверно по паре штук до и после перекрестка с ул. Осипенко. И вода туда не уходит потому что они выше уровня дороги. И для того чтобы сесть или выйти с автобуса или трамвая, надо переплыть реку грязи.
Согласны с автором?
Олег14 марта 2016, 22:15
В ответ на комментарий пользователя Виталий Копалиани
Откуда столько людей взять тогда, чтобы на старые места посадить честных)
А не надо много. Ту же работу могут делать гораздо меньше людей. например Зачем Губернатору столько замов?
Согласны с автором?
Тук Тук14 марта 2016, 22:52
Если воровать на 30% меньше при строительстве и нанять иностранцев (туркикитайцынемцы) качество дорог возрастет от 5 до 15 раз. Для злопыхателей да лично видел как строят иностранные компании без экономии на качестве не занижая слои. И видел как дорога не смотря на обилие фур остается ровной по 10 лет.
Согласны с автором?
ХРАБРЫЙ ЖОЛУДЬ18 марта 2016, 14:37
Мне тема дорог не интерессна потому что я не страдаю автошизофриниейB-|
Согласны с автором?
Самарчанин18 марта 2016, 15:13
Деньги выделят,но они быстро кончуться.Осев в карманах высших чиновников!!!!
Согласны с автором?
МИРА18 марта 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Эх Самара городок, нету мэра и дорог!
Класс! Респект и уважуха! Плакат напечатаю!
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя Виталий Копалиани
Откуда столько людей взять тогда, чтобы на старые места посадить честных)
а мы одного выберем толпой и все и ответ он держать будет .
Согласны с автором?
МИРА18 марта 2016, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Шизофреник это ты. Таких опасно близко к велосипеду подпускать. Лечиться тебе нужно.
А ещё грамоту подучить.
Согласны с автором?
катя18 марта 2016, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас состояние экономики слишком неважное (мягко говоря). Поэтому у власти нет денег на дороги. Деньги идут на патриотизм наш...
Для меня вопрос в том, ну если сейчас нет денег на норм ремонт , так делайте времянки, но которые служат не 2 дня а хотя бы месяц (не в лужу хреноасфальтосмесь какую то бросайте, а вырежьте края ямы и СРАЗУ, а не через неделю, туда уложите смесь нормальтного качества и ВЫРАВНЯЙТЕ).
Если идет ремонт дороги серъезный - то на каждом этапе составляйте акт скрытых работ с привлчением ответственных организаций, привлекайте независимых из другого города экспертов и из народа, да хоть из Народного фронта, Но потом, если во время гарантии что то случится - то пусть все ЭТИ отвечают, а если дорога стоит только гарантийный срок, а потом разрушается - требую посадок. Но не стрелочников, а руководителей ПОДРЯДЧИКА и ЗАКАЗЧИКА (ЧИНУШЕК). Думаю в этом случае будет 2 варианта:
1. Дороги станут хорошими
2. Подрядчики сразу после работ будут перерегистрироваться или банкротиться
и заколебали власти своими отговорками -погода, природа...
Если бы погода в этом году была "обычной", значит на след год все дороги бы разлетелись, да, Василенко??? (циклы оттаивания на этот год исчерпаны были)
Ну не знаю, Москва конечно не Россия и, видимо, экономика тоже другая, но здесь во дворах ямы за 2 недели заделывают. И не жидкой смесью (очень редко), а картами, поэтому и держится это все дольше. Здесь (почему-то?), если не выполняешь свою работу (уборка снега, ремонт дорог и тд) быстро по шее дадут, да так, что мало не покажется. В детсаду после снегопада до 9 утра не успели снег расчистить (не тропинку, как в Самаре, а весь асфальт!), так пришел проверяющий и пообещал дать лопату в руки заведующей сада и ее заму, если к обеду не расчистят. А в Самаре все бы весны ждали...все равно растает. Нет, что ни говорите, а рыба гниет с головы!
Согласны с автором?
Анфиса18 марта 2016, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Эх, накернил бы я этих, большим стальным керном, прямо в их жопу и чтобы из глотки он вылез! Все дороги просверлили. Всё в этих дырах. И толка нет! И никто эти дыры не заделывает.
Ага, меня тоже удивляет - сверлили бы где-то сбоку полотна хотя бы, так нет, так же не интересно будет - почти по центру!!!
И никто не заделывает.
Для примера 9 просека...
От начала до пансионата - в обе стороны 6 дырок почти по центру..
Согласны с автором?
Анфиса18 марта 2016, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Класс! Респект и уважуха! Плакат напечатаю!
О, кстати, новый флэшмоб :-D
Нужно всем так сделать, как с баллончиком с краской и пробитыми шинами с веночками вдоль дорог :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2016, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
бла-бла-бла... до Сингапура нам ооооооооооооооооооочень далеко....
а всего-то нужно от власти всех дармоедов разогнать-родственников, спиногрызов, друзьяшек и принять на работу действительно профессионалов. Искоренить всю коррупцию и жизнь будет налаживаться, всё как в Сингапуре...
но про что это я....размечталась... не будет такого ни в России, ни в Самаре...
Увы, мадам увы. Это фантастика, как ни печально звучит.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2016, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Статью надо было назвать: "Отвалите со своими дорогами! Не ваше собачье дело..."
ДА! ДА!! И ЕЩЁ РАЗ ДА!!! Абсолютно согласен.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2016, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Эх Самара городок, нету мэра и дорог!
Этот лозунг должен висеть на въездах в Самару!
Согласны с автором?
гость18 марта 2016, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Ему некогда - он на гитаре" лабает"
И тем не менее он продолжает развал энергетики страны под крылом Чубайса.(см. сайты по авариям в энергетике и о самом В. Аветисяне. Очень много интересного.)
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2016, 23:48
Дать бы как следует.... да засудят. Но желание в действие не в комментариях превращается.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2016, 05:10
насчет гарантий конечно смишно, заодно бы написали что после освоения бабла большинство фирм исчезает или переоформляются на другие юрлица иначе в этом году вообше не надо было платить все должны были переделывать те кто в прошлом ложил.
Согласны с автором?
горожанин19 марта 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Господа, напомните пожалуйста, сколько лет Вова Аветисян и К Самару грабили?
А почему в прошедшем времяни ?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2016, 21:32
Все заметил ,что трещины на дорогах не заливают битумом ?
Согласны с автором?
гость19 марта 2016, 22:21
дороги на ново-вокзальной от московского до карла-маркса и плюс еще карла-маркса вобще нет
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2016, 10:21
Поплыли не так давно отремонтированные Победы и Гагарина. Много ямок, пока небольших, но ведь у нас не принято заделывать ямки, пока они не разрастутся в ямищи. Так что скоро и этих дорог не будет.
Согласны с автором?
честное слово22 марта 2016, 15:55
Московское шоссе от Ташкентской до икеи, где там ямы заделали??? Те, что были глубиной 30 см, наверное... Едешь и все в целом так же. Неровно, в выбоинах и стыках. Где ремонт????????????????????????????????????????
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 09:54
А барин то не виноват!!!это все холопы не слушают,пойдем и дружно еще раз выберем барина и царя нашего,светоча!
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 10:06
вместо того чтоб патриотизмом всех грузить-лучше бы сделали национальной идеей -строительство дорог.Именно строительство ,а не "ремонт".ДОРОГ В СТРАНЕ НЕТ,их надо строить,а не ремонтировать!
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 13:12
"Образцы увозят в городскую лабораторию, где проверяют толщину асфальта и его состав. По идее, если выявляются нарушения, то подрядчика заставляют реагировать, однако, ни об одном таком случае нам неизвестно — в основном проверки показывают, что все соответствует нормам. "
Мишкин, а ты хоть один протокол испытаний асфальтобетона видел???
Вот и я о том же: языком трепать - не мешки ворочить!
Согласны с автором?
Семен 48023 марта 2016, 13:13
и так каждый год х...у в уши льют обывателям.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Ага, меня тоже удивляет - сверлили бы где-то сбоку полотна хотя бы, так нет, так же не интересно будет - почти по центру!!!
И никто не заделывает.
Для примера 9 просека...
От начала до пансионата - в обе стороны 6 дырок почти по центру..
Анфиса, пробегись по всему дорожному полотну и посчитай количество точек отбора образцов и их месторасположение, а ещё для общего развития почитай требования СНиП 3.06.03-85. Целую
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Эх, накернил бы я этих, большим стальным керном, прямо в их жопу и чтобы из глотки он вылез! Все дороги просверлили. Всё в этих дырах. И толка нет! И никто эти дыры не заделывает.
Любезный! Дай свой адресок, мы подъедем на твой стальной керн посмотрим...
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2016, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
бла-бла-бла... до Сингапура нам ооооооооооооооооооочень далеко....
а всего-то нужно от власти всех дармоедов разогнать-родственников, спиногрызов, друзьяшек и принять на работу действительно профессионалов. Искоренить всю коррупцию и жизнь будет налаживаться, всё как в Сингапуре...
но про что это я....размечталась... не будет такого ни в России, ни в Самаре...
судить всех , показать все заседания суда по местным каналам ,наказания реальные вынести с конфискацией , и показывать решение суда по несколько раз в день , по всем каналам, чтобы другим , кто придёт на их место неповадно было воровать и народ дурить...>-(
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика