Наверх
10:26, 23.03.2016

Видеоролики самарца об «убитых» дорогах бьют рекорды популярности в Сети

Видеоролики самарца об «убитых» дорогах бьют рекорды популярности в Сети
16+
Фото: youtube.com
Общий хронометраж видеоматериала уже составляет тридцать минут, но Максим не намерен останавливаться

Самарец Максим Дорожкин снял целую серию видеороликов об «убитых» самарских дорогах, которые набирают все большую популярность в Сети. Так, первое видео, выложенное 14 марта «Вконтакте», собрало почти 8 тысяч просмотров, второе почти 40 тысяч на «Ютубе» и 5 тысяч в «ВК». Последнее видео Максим выложил только вчера и его уже посмотрели почти 4 тысячи человек в социальной сети и еще 3 тысячи — на «Ютубе». Суммарно все видео набрали почти 60 тысяч просмотров чуть больше чем за неделю, что является весьма солидной цифрой для местных видео. Ролики собирают одобрительные комментарии во всех самарских автомобильных пабликах.

Сами ролики представляют собой нарезку поездок по разбитым самарским дорогам под разных исполнителей — от классического рока до «Любэ», длительность каждого — около десяти минут. Но вступление у видео разные.

Так, в первом видео в начале идет нарезка новостей различных каналов об «убитых» дорогах Самары.

Второе видео начинается с фрагмента пресс-конференции губернатора Николая Меркушкина, где ему задают вопрос о технологиях строительства дорог в Германии и Самаре.

В третьем видео показывают ямочный ремонт в Германии и Самаре. Справедливости ради стоит отметить, что в фрагменте из Германии скорее всего запечатлен ремонт картами, а не аварийно-ямочный.

Серия роликов на этом не закончилась и Максим обещает продолжение. Напомним, что в данный момент в Самаре проводится аварийно-ямочный ремонт горячей асфальтобетонной смесью, а с 15 апреля стартует ремонт картами. Чтобы понять, чем отличается первый вид от второго, можно прочитать наш спецматериал.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Токи23 марта 2016, 10:30
"Ролики собирают удобрительные комментарии". Какие комментарии и что они удобряют?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 марта 2016, 10:36
Уверен что эти ролики выкладывают малодушные автодятлы и автодятелшы ибо у любого велосипедиста никогда в голову не прийдет показывать другим как мы мол плохо живем жуя при этом свои соплиB-|А все потому что зделаны мы из другого вещества в отличии от этих автомазофакB-|
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 10:38
Ну если власти говорят что деньги есть и выделяются, то тогда...
ЖЖетмеркушкин
Согласны с автором?
Гость23 марта 2016, 10:43
40 тысяч просмотров это рекорд популярности?
Согласны с автором?
Санёк23 марта 2016, 10:47
Вот оно что! Оказывается немцы глупые - льют несколько метров бетона, чтобы дорога стояла семь лет как новая (он наверно не в курсе, что такое "Берлинка", когда она строилась, и как выглядит спустя 85 лет [***]
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 10:53
Хоть так может вся правда наружу выйдет и дойдет до "нужных" надзорных чиновников, которые займутся делом.
Согласны с автором?
Самарский23 марта 2016, 10:53
Можно еще добавить к таким дорогам - Пугачевскую, Ташкентский переулок, Алма-Атинскую. Скоро дачный сезон, посмотрим что будет!!!!
Согласны с автором?
Самарский23 марта 2016, 10:56
Пугачевская вообще на всем протяжение, а ведь это тоже подъезд к парку Металлурга. Про Елизарова и Енисейская тоже отдельная тема!!!!
Согласны с автором?
Злюка23 марта 2016, 10:57
а в других новостях написали, что наш НИМ занял 34-е место из 81 среди губеров. т.е. оказался в высокорейтинговой группе. Во как.
Согласны с автором?
Житель23 марта 2016, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Уверен что эти ролики выкладывают малодушные автодятлы и автодятелшы ибо у любого велосипедиста никогда в голову не прийдет показывать другим как мы мол плохо живем жуя при этом свои соплиB-|А все потому что зделаны мы из другого вещества в отличии от этих автомазофакB-|
Суда по Вашим комментариям в новостях данного сайта мне кажется что на Вас в детстве падал велосипед и не раз.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 марта 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Суда по Вашим комментариям в новостях данного сайта мне кажется что на Вас в детстве падал велосипед и не раз.
Вы глубоко ошибаетесь в своих предположениях Мной движет всего лишь одно желание жить в экологически чистом и безопасном городеB-|и только всегоB-|
Согласны с автором?
Макс23 марта 2016, 11:19
Я считаю что правильное видео и таких видео должно быть много. Автор снимает разные дороги, как и межквартальные так и "магистральные" "артерии" города. А то нам всем дают информацию, что дороги Самары в удовлетворительном состоянии, что в Ремонт идет и отремонтировано Н-ное количество дорог, а на самом деле их еще больше. Летом на велосипед пересаживаюсь, ремонт велосипеда выходит дешевле чем ремонт ходовой моей машины. А вообще мне противно читать новости про ремонт дорог, потому что это так преподносится населению, что мы должны прыгать от счастья, но вызывает только слезы и боль от увиденного. Порой просто снятый асфальт намного лучше чем залатанный.
Согласны с автором?
М@ришка23 марта 2016, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Вы глубоко ошибаетесь в своих предположениях Мной движет всего лишь одно желание жить в экологически чистом и безопасном городеB-|и только всегоB-|
:-D
не доживёшь,думаю!:-P
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Вот оно что! Оказывается немцы глупые - льют несколько метров бетона, чтобы дорога стояла семь лет как новая (он наверно не в курсе, что такое "Берлинка", когда она строилась, и как выглядит спустя 85 лет [***]
Как жлобит голубокровых самарцев, что мордвин руководит их гадюшником! Земляки ваши до того проворовались на этой должности,что стыдно было их назначать!
Согласны с автором?
Житель23 марта 2016, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Вы глубоко ошибаетесь в своих предположениях Мной движет всего лишь одно желание жить в экологически чистом и безопасном городеB-|и только всегоB-|
Я не против жить в таком городе тоже :) Но дороги же в нем должны быть?? а не то что сейчас
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Вот оно что! Оказывается немцы глупые - льют несколько метров бетона, чтобы дорога стояла семь лет как новая (он наверно не в курсе, что такое "Берлинка", когда она строилась, и как выглядит спустя 85 лет [***]
адекватные люди не удобны для тех кто повыше. а "таких" вот поставил, ковыряются в своем г-не, рейтинги себе и партии рисуют и проблем с ними нет
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Вы глубоко ошибаетесь в своих предположениях Мной движет всего лишь одно желание жить в экологически чистом и безопасном городеB-|и только всегоB-|
Дурдом во Владимировке Безенчукского района чем тебя не устраивает? Волга, свежий воздух, на лесапете можно по окрестным полям рассекать, кормят три раза в день?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 марта 2016, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
:-D
не доживёшь,думаю!:-P
А ты думаешь твой рожденный с патологией ребенок доживет.........B-|?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
А ты думаешь твой рожденный с патологией ребенок доживет.........B-|?
кто ж тебе так в голову то нагадил, тролль?
Согласны с автором?
Житель23 марта 2016, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
А ты думаешь твой рожденный с патологией ребенок доживет.........B-|?
Надеюсь такие велозадроты как Вы не размножаются
Согласны с автором?
КЕЕ23 марта 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Вот оно что! Оказывается немцы глупые - льют несколько метров бетона, чтобы дорога стояла семь лет как новая (он наверно не в курсе, что такое "Берлинка", когда она строилась, и как выглядит спустя 85 лет [***]
Вчера пока стоял в пробке на МШ, рядом с Революционной, обратил внимание что верхний слой асфальта МШ уже дал трещины по месту стыков, что будет на следующий год? Если так Федеральная трасса отремонтирована, что говорить о городских! Обидно всё это.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 марта 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Я не против жить в таком городе тоже :) Но дороги же в нем должны быть?? а не то что сейчас
Нет.Пока нет контроля за финансовым расходом бюджетных денег то есть ваших и моих и еще чьих то расчитанных на дорожные нужды города это все потуги зделать что то лучше будут и дальше лишь ПОКАЗУХОЙ расчитанной на примитивных в своем развитии а так же зависимых от колес людей то бишь автодятлов.Которые в свою очередь сами того не понимая подыгрывают этой самой корумпированной отрасли как в стране так и в нашем славном городеB-|
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Можно еще добавить к таким дорогам - Пугачевскую, Ташкентский переулок, Алма-Атинскую. Скоро дачный сезон, посмотрим что будет!!!!
Залатают пломбами и все успокоются. До следующей весны, когда опять начнут писать "таких ужасных дорог еще никогда не было! позор!". И правильно будут пичать, потому что в следующем году будет гораздо хуже.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 марта 2016, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь такие велозадроты как Вы не размножаются
Надежда у мирает последней........B-|
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 марта 2016, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
кто ж тебе так в голову то нагадил, тролль?
Никто или вы ошибочно считаете что увеличение частного автопарка в городе с плохо провертиваемыми улицами не заставит себя долго ждать и все дети будут рождатся здоровымиB-|?Тогда я вас разочарую из 100 рожденных условно здоровым в Самаре можно считать 20% детей..................
Согласны с автором?
Гость23 марта 2016, 11:49
Я тебе голову разобью Владимир Шнублик, 109квартира???
Согласны с автором?
АВТОРИТЕТ23 марта 2016, 11:51
Респект и уважуха Максиму, только ролики эти надо в столицу отправлять с комментариями, как готовятся к ЧМ на ши замечательные градоправители. И фото котлованчика туда же.
Согласны с автором?
Сергей23 марта 2016, 11:51
А давайте пранкеров Лексуса и Вована попросим от имени Президента позвонить нашим "руководителям" области и города и порекомендовать или все быстренько привести в порядок или подать в отставку.
Согласны с автором?
Санёк23 марта 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю что правильное видео и таких видео должно быть много. Автор снимает разные дороги, как и межквартальные так и "магистральные" "артерии" города. А то нам всем дают информацию, что дороги Самары в удовлетворительном состоянии, что в Ремонт идет и отремонтировано Н-ное количество дорог, а на самом деле их еще больше. Летом на велосипед пересаживаюсь, ремонт велосипеда выходит дешевле чем ремонт ходовой моей машины. А вообще мне противно читать новости про ремонт дорог, потому что это так преподносится населению, что мы должны прыгать от счастья, но вызывает только слезы и боль от увиденного. Порой просто снятый асфальт намного лучше чем залатанный.
Толку от этих видео, от их количества, и кучи лайков под ними нет совершенно никакого - собака лает, а караван идёт! Даже конченному идиоту понятно на примере десятилетий, что с дорогами у нас в городе что-то не ладно, совсем плохо, просто дно, и пора кардинально менять подход к проблеме, потому что нынешние методы не работают. Необходимо использовать новый подход к проблеме, использовать новые технологии, перенимать положительный опыт других регионов, иностранцев. Да что далеко ходить, при Титове площадь Славы залили бетоном так, что за всё время покрытие было идеальным, ничего с ним не сделалось! Меркушкинская гoвнoплитка через пару лет рассыпется в пыль, а бетон под ней будет лежать как новый ещё долгие десятилетия. А клали его наши же строители, почитайте здесь: [***] Ведь могут же, когда хотят, и сооружения нужные городу возводить, и делать всё на совесть. Но у руля должны стоять "хозяйственники", а не цирк-шапито.
Согласны с автором?
Самарец23 марта 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Уверен что эти ролики выкладывают малодушные автодятлы и автодятелшы ибо у любого велосипедиста никогда в голову не прийдет показывать другим как мы мол плохо живем жуя при этом свои соплиB-|А все потому что зделаны мы из другого вещества в отличии от этих автомазофакB-|
Шнублик,быстро в школу на урок русского языка.Потом, к психиатру.
Согласны с автором?
Васек23 марта 2016, 12:02
Можно ещё заснять основные магистрали на выезд из города (Москвовское шоссе, обводная, солнечная кстати тоже уже вся в ямах)
Согласны с автором?
Алексей23 марта 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю что правильное видео и таких видео должно быть много. Автор снимает разные дороги, как и межквартальные так и "магистральные" "артерии" города. А то нам всем дают информацию, что дороги Самары в удовлетворительном состоянии, что в Ремонт идет и отремонтировано Н-ное количество дорог, а на самом деле их еще больше. Летом на велосипед пересаживаюсь, ремонт велосипеда выходит дешевле чем ремонт ходовой моей машины. А вообще мне противно читать новости про ремонт дорог, потому что это так преподносится населению, что мы должны прыгать от счастья, но вызывает только слезы и боль от увиденного. Порой просто снятый асфальт намного лучше чем залатанный.
Точно
Согласны с автором?
Васек23 марта 2016, 12:03
Волжский проспект вообще жесть, Осипенко, Невская - каждый год проваливается асфальт туда машины уходят!
Согласны с автором?
КЕЕ23 марта 2016, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Как жлобит голубокровых самарцев, что мордвин руководит их гадюшником! Земляки ваши до того проворовались на этой должности,что стыдно было их назначать!
А Артяков тоже Самарский был? Самарцев жлобит что пришлых присылают.
Согласны с автором?
Алексей23 марта 2016, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю что правильное видео и таких видео должно быть много. Автор снимает разные дороги, как и межквартальные так и "магистральные" "артерии" города. А то нам всем дают информацию, что дороги Самары в удовлетворительном состоянии, что в Ремонт идет и отремонтировано Н-ное количество дорог, а на самом деле их еще больше. Летом на велосипед пересаживаюсь, ремонт велосипеда выходит дешевле чем ремонт ходовой моей машины. А вообще мне противно читать новости про ремонт дорог, потому что это так преподносится населению, что мы должны прыгать от счастья, но вызывает только слезы и боль от увиденного. Порой просто снятый асфальт намного лучше чем залатанный.
Смех смехом,а я серьёзно начинаю думать о покупке велосипеда.....Наверное этой весной они будут стоить башенных денег)) Реально его содержать и ремонтировать дешевле!!!))
Согласны с автором?
Токи23 марта 2016, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Вот оно что! Оказывается немцы глупые - льют несколько метров бетона, чтобы дорога стояла семь лет как новая (он наверно не в курсе, что такое "Берлинка", когда она строилась, и как выглядит спустя 85 лет [***]
этот вопрос можно поднимать только после ЧМ в 2018, когда выборы будут. До этого времени будет сидеть Меркушкин и закладывать в свои карманы и карманы своих родственников
Согласны с автором?
Токи23 марта 2016, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Залатают пломбами и все успокоются. До следующей весны, когда опять начнут писать "таких ужасных дорог еще никогда не было! позор!". И правильно будут пичать, потому что в следующем году будет гораздо хуже.
до весны??? Я вас умоляю, до осени бы продержалось...
Согласны с автором?
Токи23 марта 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Толку от этих видео, от их количества, и кучи лайков под ними нет совершенно никакого - собака лает, а караван идёт! Даже конченному идиоту понятно на примере десятилетий, что с дорогами у нас в городе что-то не ладно, совсем плохо, просто дно, и пора кардинально менять подход к проблеме, потому что нынешние методы не работают. Необходимо использовать новый подход к проблеме, использовать новые технологии, перенимать положительный опыт других регионов, иностранцев. Да что далеко ходить, при Титове площадь Славы залили бетоном так, что за всё время покрытие было идеальным, ничего с ним не сделалось! Меркушкинская гoвнoплитка через пару лет рассыпется в пыль, а бетон под ней будет лежать как новый ещё долгие десятилетия. А клали его наши же строители, почитайте здесь: [***]
Ведь могут же, когда хотят, и сооружения нужные городу возводить, и делать всё на совесть. Но у руля должны стоять "хозяйственники", а не цирк-шапито.
и по федеральным каналам про Самару показывали, и петиции писались и что?
Все обо всём в Москве в курсе, но делать ничего не будут, т.к. Меркушкин назначен вышестоящим руководством, и до 2018 он будет у руля.
Согласны с автором?
N. S.23 марта 2016, 12:20
Что вы все жалуетесь на плохие дороги у вас рядом с домом)))))))))))))))) Пусть кто-нибудь скажет где есть ДОРОГА в городе.Это и будет туристический объект к чм 18.)))))))))))
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 марта 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Я тебе голову разобью Владимир Шнублик, 109квартира???
Узбагойся:-Dгы гы гы гы гы гы Автодятлы все тра ля ля:-Dгы гы гы гы гы
Согласны с автором?
Игорь23 марта 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Как жлобит голубокровых самарцев, что мордвин руководит их гадюшником! Земляки ваши до того проворовались на этой должности,что стыдно было их назначать!
Вы правы. Мордвин всех наших земляков обскакал на четвёртой скорости
Согласны с автором?
Анфиса23 марта 2016, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
А давайте пранкеров Лексуса и Вована попросим от имени Президента позвонить нашим "руководителям" области и города и порекомендовать или все быстренько привести в порядок или подать в отставку.
Задумка хорошая, но думаю, что у них отдельный телефон со связью свыше :-D
Согласны с автором?
Игорь23 марта 2016, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Никто или вы ошибочно считаете что увеличение частного автопарка в городе с плохо провертиваемыми улицами не заставит себя долго ждать и все дети будут рождатся здоровымиB-|?Тогда я вас разочарую из 100 рожденных условно здоровым в Самаре можно считать 20% детей..................
Судя по всему, вы точно в этих двадцати процентах
Согласны с автором?
Гость М23 марта 2016, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Вчера пока стоял в пробке на МШ, рядом с Революционной, обратил внимание что верхний слой асфальта МШ уже дал трещины по месту стыков, что будет на следующий год? Если так Федеральная трасса отремонтирована, что говорить о городских! Обидно всё это.
На следующий год, ещё раз переложат
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 12:53
Отменить налог. Пока дорогу не сделают
Согласны с автором?
Гость М23 марта 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Залатают пломбами и все успокоются. До следующей весны, когда опять начнут писать "таких ужасных дорог еще никогда не было! позор!". И правильно будут пичать, потому что в следующем году будет гораздо хуже.
Сомневаюсь, что до осени «ЭТО» дотянет
Согласны с автором?
автоСамара avtosamara23 марта 2016, 13:17
#стыдпозор
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 13:29
кому не нраится ищите родину с хорошими дорогами
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Вот оно что! Оказывается немцы глупые - льют несколько метров бетона, чтобы дорога стояла семь лет как новая (он наверно не в курсе, что такое "Берлинка", когда она строилась, и как выглядит спустя 85 лет [***]
Батька у соседей настоящий колхозник, а дороги пишут что там хорошие и вода им не мешает. Наверное Белоруссия в Африке (Сам с 88-го там не был.)
Согласны с автором?
Игорь23 марта 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
кому не нраится ищите родину с хорошими дорогами
Вы даже не представляете, как велик и широк выбор...
Согласны с автором?
Игорь23 марта 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя N. S.
Что вы все жалуетесь на плохие дороги у вас рядом с домом)))))))))))))))) Пусть кто-нибудь скажет где есть ДОРОГА в городе.Это и будет туристический объект к чм 18.)))))))))))
Нечто напоминающее ДОРОГУ такую я обозревал на просеке, ведущей к резиденции губернатора...
Согласны с автором?
Злюка23 марта 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Батька у соседей настоящий колхозник, а дороги пишут что там хорошие и вода им не мешает. Наверное Белоруссия в Африке (Сам с 88-го там не был.)
знакомые регулярно в Минск катаются. По возвращении в Самару мат-перемат. Так быстро привыкают за неделю к хорошим дорогам и чистоте на обочинах..
Согласны с автором?
Токи23 марта 2016, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
знакомые регулярно в Минск катаются. По возвращении в Самару мат-перемат. Так быстро привыкают за неделю к хорошим дорогам и чистоте на обочинах..
к хорошему привыкаешь быстро...
вот что происходит в Москве (это конечно не Самара, но всё же расскжу, т.к. первое время меня это очень сильно удивляло). Во дворе появилась небольшая ямка на дороге, повторяю-во дворе. Через 2-3 дня приезжают службы, срезают небольшой кусок и заделывают. Получается всё ровненько, аккуратненько, машины никто не убивает. Но и это не всё- ведь ремонтные работы проводятся и в воскресенье, и после обеда! А это всего лишь двор! Причем сам ремонт занимает не очень много времени и весь двор в связи с этим не перекрывают на неделю...
Согласны с автором?
Грозный из Иахачкалы23 марта 2016, 14:57
Рекорды просмотров у словесных баталий двух питерских алкоголиковалкоголиков.
А это - фигня собачья
Согласны с автором?
11123 марта 2016, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Уверен что эти ролики выкладывают малодушные автодятлы и автодятелшы ибо у любого велосипедиста никогда в голову не прийдет показывать другим как мы мол плохо живем жуя при этом свои соплиB-|А все потому что зделаны мы из другого вещества в отличии от этих автомазофакB-|
Нууу куда уж нам до Вас, Вы же "Зделаны!"
Согласны с автором?
Ваня23 марта 2016, 16:40
Простите меня земляки, но мне стыдно за такие ваши поступки. Ни в одном городе так ни хают свой же город. Везде есть проблемы, и еще большие. Выбрали сами губера, 90 %. в 2012 году сказал, что в Самаре 80 % дорог ремонта не видели 15 лет, в 2016 те же 80 % дорог не видели ремонта уже 20 лет. Сами попробуйте и вспомните. Каждый год дороги в Самаре разрушаются, это цикличное явление. В этом году особое внимание им уделяют, тыкая на ямы, потому что выборы будут. Но никто про дороги ничего не пообещает, потомучто Самара есть и будет трамплином в Москву. Как для чиновников, так и для тех кто подстрекает обычных самарчан, обсирая Самару. К лету все забудете.
Согласны с автором?
Alex23 марта 2016, 16:49
Дороги подстать городу и людям....
Согласны с автором?
Житель23 марта 2016, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Узбагойся:-Dгы гы гы гы гы гы Автодятлы все тра ля ля:-Dгы гы гы гы гы
Видимо обычная зависть что хватило только на двухколесный транспорт с ножным приводом.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 марта 2016, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Видимо обычная зависть что хватило только на двухколесный транспорт с ножным приводом.
Не судите пожалуйсто обо мне по себе потому что мы с вами беспорно две величины только я больше вас а вы меньше потому что автодятлы для меня это обычные малюскиB-|
Согласны с автором?
правдоруб23 марта 2016, 17:33
Сперва дороги,потом налоги
Согласны с автором?
Житель23 марта 2016, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Не судите пожалуйсто обо мне по себе потому что мы с вами беспорно две величины только я больше вас а вы меньше потому что автодятлы для меня это обычные малюскиB-|
Да! Самооценка у Вас еще та... . Счастья вам с вашим велосипедом
Согласны с автором?
Иван Иваныч23 марта 2016, 20:54
Кого ни поставь в Самаре, всё равно скурвится. А самарцы - редкостные засранцы. Едешь, а из машины в окошко что только не выкидывают. Недавно чуть бутылку с пивом в лобовое стекло не получил.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 20:57
Надо запретить платить транспортный налог при таких дорогах! Что транспортный налог, что капитальный ремонт-одинаковое г...Добровольно-принудительное выкачивание ку людей халявных денег,которые можно положить в карман чиновникам. Почему-то и за границей бывают всякие катаклизмы,но дороги всегда отличные.Пора прокуратуре спросить за такие дороги. Во дворах 7 микрорайона вообще проехать нельзя-дороги-сплошные ямы.ЖУТЬ!!! Нужна судебная практика, когда автоваладельцы будут подавать в суд за такие дороги и транспортные налоги, и за изуродованные авто.
Согласны с автором?
Кот23 марта 2016, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Суда по Вашим комментариям в новостях данного сайта мне кажется что на Вас в детстве падал велосипед и не раз.
И все время на голову падал.... :-)
Согласны с автором?
Кот23 марта 2016, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Смени мужа!!!:-)
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Простите меня земляки, но мне стыдно за такие ваши поступки. Ни в одном городе так ни хают свой же город. Везде есть проблемы, и еще большие. Выбрали сами губера, 90 %. в 2012 году сказал, что в Самаре 80 % дорог ремонта не видели 15 лет, в 2016 те же 80 % дорог не видели ремонта уже 20 лет. Сами попробуйте и вспомните. Каждый год дороги в Самаре разрушаются, это цикличное явление. В этом году особое внимание им уделяют, тыкая на ямы, потому что выборы будут. Но никто про дороги ничего не пообещает, потомучто Самара есть и будет трамплином в Москву. Как для чиновников, так и для тех кто подстрекает обычных самарчан, обсирая Самару. К лету все забудете.
Вор должен сидеть в тюрьме!
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Уверен что эти ролики выкладывают малодушные автодятлы и автодятелшы ибо у любого велосипедиста никогда в голову не прийдет показывать другим как мы мол плохо живем жуя при этом свои соплиB-|А все потому что зделаны мы из другого вещества в отличии от этих автомазофакB-|
Друг, а разве велосипед по воздуху у тебя летает?! Тебе дорога не нужна?!
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2016, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Уверен что эти ролики выкладывают малодушные автодятлы и автодятелшы ибо у любого велосипедиста никогда в голову не прийдет показывать другим как мы мол плохо живем жуя при этом свои соплиB-|А все потому что зделаны мы из другого вещества в отличии от этих автомазофакB-|
+100500:-)
Согласны с автором?
Ваня24 марта 2016, 15:13
Ну вот набрал много неодобрения мой комментарий. Ну чтож, нервничайте дальше. За год ничего не измениться.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Пугачевская вообще на всем протяжение, а ведь это тоже подъезд к парку Металлурга. Про Елизарова и Енисейская тоже отдельная тема!!!!
и ул. свободы, пугачёвская от победы до пр. металлургов , юбилейная , путейская , ... да ВСЕ дороги .. в нормальном состоянии пр. ленина , ново-садовая и по городу московское, до 18 км... остальные дороги убиты .. наверное по ночам враги бомбят.. ПОЗОР САМАРСКИМ ВЛАСТЯМ !!!!!.....
Согласны с автором?
Гаражанин26 марта 2016, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Уверен что эти ролики выкладывают малодушные автодятлы и автодятелшы ибо у любого велосипедиста никогда в голову не прийдет показывать другим как мы мол плохо живем жуя при этом свои соплиB-|А все потому что зделаны мы из другого вещества в отличии от этих автомазофакB-|
Замени шнублик на шизик
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Смех смехом,а я серьёзно начинаю думать о покупке велосипеда.....Наверное этой весной они будут стоить башенных денег)) Реально его содержать и ремонтировать дешевле!!!))
))))Весной или осенью по Ракитке, Магистральной или Товарной на велике)))))Только в костюме водолаза
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Простите меня земляки, но мне стыдно за такие ваши поступки. Ни в одном городе так ни хают свой же город. Везде есть проблемы, и еще большие. Выбрали сами губера, 90 %. в 2012 году сказал, что в Самаре 80 % дорог ремонта не видели 15 лет, в 2016 те же 80 % дорог не видели ремонта уже 20 лет. Сами попробуйте и вспомните. Каждый год дороги в Самаре разрушаются, это цикличное явление. В этом году особое внимание им уделяют, тыкая на ямы, потому что выборы будут. Но никто про дороги ничего не пообещает, потомучто Самара есть и будет трамплином в Москву. Как для чиновников, так и для тех кто подстрекает обычных самарчан, обсирая Самару. К лету все забудете.
Вот такие как Вы на руку чинушам. Всё забудете! Да...дороги разрушались, но их сразу латали!
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Простите меня земляки, но мне стыдно за такие ваши поступки. Ни в одном городе так ни хают свой же город. Везде есть проблемы, и еще большие. Выбрали сами губера, 90 %. в 2012 году сказал, что в Самаре 80 % дорог ремонта не видели 15 лет, в 2016 те же 80 % дорог не видели ремонта уже 20 лет. Сами попробуйте и вспомните. Каждый год дороги в Самаре разрушаются, это цикличное явление. В этом году особое внимание им уделяют, тыкая на ямы, потому что выборы будут. Но никто про дороги ничего не пообещает, потомучто Самара есть и будет трамплином в Москву. Как для чиновников, так и для тех кто подстрекает обычных самарчан, обсирая Самару. К лету все забудете.
Зато вот что!
"В пятницу, 25 марта, в Саранске проходит заседание Совета при полномочном представителе президента в ПФО Михаиле Бабиче, посвященное развитию в регионах округа сети автомобильных дорог и обеспечению безопасности дорожного движения..В начале заседания Михаил Бабич вручил губернатору Самарской области Николаю Меркушкину благодарность президента России Владимира Путина за оперативную организацию материальной и методической помощи городам и районам Крымского федерального округа в обеспечении надлежащего функционирования объектов коммунального хозяйства и социальной сферы."
Согласны с автором?
Андрей28 марта 2016, 17:30
Можно винить конкретно Меркушкина или ещё кого-то, но во всём виновата система. Покупая в магазине телевизор нам продавец даёт что? Правильно, гарантию. Так почему нам таких гарантий не дают те, кто ремонтирует дороги? Да потому что не требуют. Если бы изначально в ТЗ тендера было указано то, что компания обязана в течение трёх лет самостоятельно производить ремонт по первой подаче заявки через гос. ресурс (специально созданный сайт), а при отсутствие ремонта в течение трёх дней накладывались бы крупные штрафы - у нас бы были самые лучшие дороги. И что примечательно, обходились бы они области не дороже, чем обходятся сейчас, когда их проектируют заведомо понимая, что через пол года-год они рассыпятся, чтобы затем снова трясти бабло из федерального бюджета.
Согласны с автором?
николай28 марта 2016, 18:17
КАК ЖЕ ЗАБЫЛИ ВСЕМИ ЛЮБИМУЮ НОВО-ВОКЗАЛЬНУЮ!)))
Согласны с автором?
антишнублк28 марта 2016, 19:19
[***]
Согласны с автором?
антишнублк28 марта 2016, 19:21
Владимир Пименов, самый активный пользователь 63.ru, «Комсомолец Шнублик»: «Я бы хотел, чтобы у нас в городе был свой велозавод. Сначала можно было бы использовать китайские комплектующие, а потом перейти на производство полностью своей продукции»
Гоблина и тролля должны знать в лицо!!!
Согласны с автором?
антишнублк28 марта 2016, 19:21
!!
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Зато вот что!
"В пятницу, 25 марта, в Саранске проходит заседание Совета при полномочном представителе президента в ПФО Михаиле Бабиче, посвященное развитию в регионах округа сети автомобильных дорог и обеспечению безопасности дорожного движения..В начале заседания Михаил Бабич вручил губернатору Самарской области Николаю Меркушкину благодарность президента России Владимира Путина за оперативную организацию материальной и методической помощи городам и районам Крымского федерального округа в обеспечении надлежащего функционирования объектов коммунального хозяйства и социальной сферы."
в советские года города-побратимы были куйбышев-стара-загора , а сейчас самара-саки(крым )....))). в прошлом году там отдыхали , дороги нормальные.. наверное меркушкин постарался...
Согласны с автором?
Костя28 марта 2016, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
А давайте пранкеров Лексуса и Вована попросим от имени Президента позвонить нашим "руководителям" области и города и порекомендовать или все быстренько привести в порядок или подать в отставку.
Сергей, ну наивняк же. Путин лично назначал Меркушкина и у них, мягко говоря, схожий стиль "руководства", просто разные масштабы и вместо дорог - природные и производственные ресурсы России. Статистика вывода долларов в оффшоры говорит сама за себя, такие объемы "без ведома" (а значит, прямого интереса) не возникают. В каком-нибудь другом пространстве и времени нам об этом могли бы подробно рассказать на суде Сердюков, Сечин, Шойгу, Костин и другие поголовно "зарабатывающие" федеральные госслужащие с виллами в Лондонах...
Согласны с автором?
Костя28 марта 2016, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Можно винить конкретно Меркушкина или ещё кого-то, но во всём виновата система. Покупая в магазине телевизор нам продавец даёт что? Правильно, гарантию. Так почему нам таких гарантий не дают те, кто ремонтирует дороги? Да потому что не требуют. Если бы изначально в ТЗ тендера было указано то, что компания обязана в течение трёх лет самостоятельно производить ремонт по первой подаче заявки через гос. ресурс (специально созданный сайт), а при отсутствие ремонта в течение трёх дней накладывались бы крупные штрафы - у нас бы были самые лучшие дороги. И что примечательно, обходились бы они области не дороже, чем обходятся сейчас, когда их проектируют заведомо понимая, что через пол года-год они рассыпятся, чтобы затем снова трясти бабло из федерального бюджета.
Андрей, а вы хоть раз читали условия контрактов на выполнение этих работ? Или так, лишь бы сболтнуть что-то умное про гарантию? Гарантийные работы прописываются почти в каждом контракте, но сразу после того, как откаты откачены, у чиновников резко пропадает желание требовать гарантийных работ, а в крайнем случае юрлицо просто банкротится, гарантию спрашивать не с кого, а следующий тендер снова пройдет "как надо".

И не дай бог вам выйти на улицу и потребовать ответственности от чиновников или ввода прозрачной и контролируемой обществом системы госконтрактов - вмиг станете пятой колонной и агентом Запада, мечтающим развалить Россию.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 03:54
В ответ на комментарий пользователя
Узбагойся:-Dгы гы гы гы гы гы Автодятлы все тра ля ля:-Dгы гы гы гы гы
Ты ещё помычи !!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 06:28
А почему во-втором видео уже вырезали Меркушку в начале ролика? Что за цензура?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика