Наверх
14:56, 10.05.2016

На трассе М-5 водитель «Дэу Матиз» перевернулся, совершая обгон, и погиб на месте ДТП

На трассе М-5 водитель "Дэу Матиз" перевернулся, совершая обгон, и погиб на месте ДТП
16+
Фото: https://63.mvd.ru/

На трассе М-5 было зафиксировано ДТП со смертельным исходом, сообщает ГУ МВД России по Самарской области.

Авария произошла 9 мая в 17:05 на 1166 километре федеральной автодороги М-5 «Урал» на территории Камышлинского района.

По данным ГИБДД, 54-летний мужчина, управляя автомобилем "Daewoo Matiz", двигался со стороны Самары в Уфу. По версии полицейских, обгоняя автомобиль, мужчина не справился с управлением, и допустил выезд на левую обочину, а затем машина перевернулась на встречной полосе.

В результате аварии водитель погиб. Он скончался от полученных травм на месте происшествия. В настоящее время сотрудники проводят проверку по факту произошедшего.

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Дороги, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 мая 2016, 15:05
Да чтож твориться то?
Согласны с автором?
Антон10 мая 2016, 15:09
Отвратительная трасса! Плетется колонна дальнобоев, а на обгон идти- риск большой. Почему бы ее не расширить? Вот на Тольятти все норм.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2016, 15:17
Куда летят?вся трасса в венках и крестах.лучше опоздать живым,чем вообще не доехать.
Согласны с автором?
SerjiOK10 мая 2016, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Отвратительная трасса! Плетется колонна дальнобоев, а на обгон идти- риск большой. Почему бы ее не расширить? Вот на Тольятти все норм.
Дело не в трассе. Если человек без башки и ему не дорога его жизнь, то хоть какие меры принимай, он все равно найдет где убиться. Таких обсуждений много, типа "расширить трассу", "убрать столбы", "спилить деревья вдоль трассы" и т.д. Аналогично на авиафорумах обсжудают темы по типу "сделать ВПП 5 км и сетку уловитель на конце, если длины не хватит", "посадить в кабину 5 пилотов, чтобы каждый за каждым проверял". Все это чушь! Учить нормально в автошколах (и не только в автошколах) надо и психиатра по-нормальному проходить перед выдачей ВУ - слишком смелый - ходи пешком.
Согласны с автором?
ПЕТУШОК10 мая 2016, 15:43
Какие бы люди не были, одэкватные или не одэкватные, всё равно жалко всех.!
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Отвратительная трасса! Плетется колонна дальнобоев, а на обгон идти- риск большой. Почему бы ее не расширить? Вот на Тольятти все норм.
Если в башне (голове губернатора) поебень, то что е б е н ь, что не е б е н ь... Он эти деньги, лучше, на стену плача потратит, да на освещение своей деятельности в СМИ.
Согласны с автором?
читатель10 мая 2016, 16:18
спецы по машинам и дтп-отзовитесь....ответьте на вопрос-почему при дтп лоб в лоб и со смертями машина всегд поворачивает налево?я хожу пешком или пользуюсь общ/транспортом,машины у меня нет и не было.почему бы машине не ухеть в кювет направо?
Согласны с автором?
SerjiOK10 мая 2016, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
спецы по машинам и дтп-отзовитесь....ответьте на вопрос-почему при дтп лоб в лоб и со смертями машина всегд поворачивает налево?я хожу пешком или пользуюсь общ/транспортом,машины у меня нет и не было.почему бы машине не ухеть в кювет направо?
Да почему же налево? Как раз в большинстве случаев водитель пытается уйти от столкновения вправо на свою обочину. Ибо какой смысл уворачиваться на встречку.
Влево уворачиваются, если встречный пытается уйти от столкновения на "твою" обочину. Кстати, часто лобовые столкновения именно на обочине происходят.
Согласны с автором?
Я10 мая 2016, 16:43
Вот вам и иномарка. Не такие уж они и безопасные.
Согласны с автором?
Антон10 мая 2016, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в трассе. Если человек без башки и ему не дорога его жизнь, то хоть какие меры принимай, он все равно найдет где убиться. Таких обсуждений много, типа "расширить трассу", "убрать столбы", "спилить деревья вдоль трассы" и т.д. Аналогично на авиафорумах обсжудают темы по типу "сделать ВПП 5 км и сетку уловитель на конце, если длины не хватит", "посадить в кабину 5 пилотов, чтобы каждый за каждым проверял". Все это чушь! Учить нормально в автошколах (и не только в автошколах) надо и психиатра по-нормальному проходить перед выдачей ВУ - слишком смелый - ходи пешком.
Иногда фуры такие груженные, так еще и поездом идут, плетутся 40 км/ч. А мне как то не охото тащится за ними. И ехать до деревни не 2 часа как обычно, а все 4. Кто ездит там, поймут. А уж если дальнобой дальнобоя на такой трассе обгоняет, страху....
Согласны с автором?
Антон10 мая 2016, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в трассе. Если человек без башки и ему не дорога его жизнь, то хоть какие меры принимай, он все равно найдет где убиться. Таких обсуждений много, типа "расширить трассу", "убрать столбы", "спилить деревья вдоль трассы" и т.д. Аналогично на авиафорумах обсжудают темы по типу "сделать ВПП 5 км и сетку уловитель на конце, если длины не хватит", "посадить в кабину 5 пилотов, чтобы каждый за каждым проверял". Все это чушь! Учить нормально в автошколах (и не только в автошколах) надо и психиатра по-нормальному проходить перед выдачей ВУ - слишком смелый - ходи пешком.
Я все к тому, что- Федеральная трасса должна быть трассой! А не жалким подобием
Согласны с автором?
SerjiOK10 мая 2016, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Иногда фуры такие груженные, так еще и поездом идут, плетутся 40 км/ч. А мне как то не охото тащится за ними. И ехать до деревни не 2 часа как обычно, а все 4. Кто ездит там, поймут. А уж если дальнобой дальнобоя на такой трассе обгоняет, страху....
Ну тут дело выбора: либо Вы дольше едите, либо попадаете в сводку происшествий по не самому хорошему поводу. Вообще дело не в этом, может я немного неправильно изложил свои мысли ранее. Дороги расширять надо, освещение делать надо, отбойники делать надо (но с умом), лежачих полицейских надо. Но просто все описанные примочки вторичны, если за штувалом сидит гонщЕг, которому надо быстрее всех приехать, потому что просто надо или он думает, что рожден водителем от Бога.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2016, 17:11
Матиз и Ока - это вообще капсулы смерти! Надо запретить их эксплуатацию.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Вот вам и иномарка. Не такие уж они и безопасные.
нашли марку)
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2016, 18:41
Нужно делать нормальные полосы для обгона длинной 1-2 км.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2016, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в трассе. Если человек без башки и ему не дорога его жизнь, то хоть какие меры принимай, он все равно найдет где убиться. Таких обсуждений много, типа "расширить трассу", "убрать столбы", "спилить деревья вдоль трассы" и т.д. Аналогично на авиафорумах обсжудают темы по типу "сделать ВПП 5 км и сетку уловитель на конце, если длины не хватит", "посадить в кабину 5 пилотов, чтобы каждый за каждым проверял". Все это чушь! Учить нормально в автошколах (и не только в автошколах) надо и психиатра по-нормальному проходить перед выдачей ВУ - слишком смелый - ходи пешком.
При строительстве дорог необходимо учитывать человеческий фактор.Пока будет физическая возможность убиться-будут биться.Надо лишить водителей такой возможности.Самый опасный маневр это обгон.Будет по две полосы в каждую сторону с разделительной полосой-не будут выезжать на встречку,количество ДТП уменьшится.Все остальное:надо учить нормально,надо соблюдать ПДД,надо не торопиться,быть внимательными,это демагогия.Если можно совершить ошибку ее обязательно совершат!
Согласны с автором?
SerjiOK10 мая 2016, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
При строительстве дорог необходимо учитывать человеческий фактор.Пока будет физическая возможность убиться-будут биться.Надо лишить водителей такой возможности.Самый опасный маневр это обгон.Будет по две полосы в каждую сторону с разделительной полосой-не будут выезжать на встречку,количество ДТП уменьшится.Все остальное:надо учить нормально,надо соблюдать ПДД,надо не торопиться,быть внимательными,это демагогия.Если можно совершить ошибку ее обязательно совершат!
Ну если это все соблюдение пдд - демагогия, то и 5 полос в каждую сторону не помогут. Особо одаренные умудряются и через отбойник на встречу перелетать, в стоячие на обочине фары вписываться, в лес по грибы улетать... На МКАД фигова туча полос и все равно бьются в хлам каждый день. И не надо говорить, что загруженность большая и ещё полос добавить надо.
Согласны с автором?
Микола10 мая 2016, 21:42
ВСЕМ ГОВОРЮ, ТЕМ , КТО ПИШЕТ СООБЩЕНИЕ К ЭТОМУ УЖЕ НЕ ЖИВОМУ ВОДИТЕЛЮ.. Я ЕГО ЗНАЛ ЛИЧНО.. ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОРАБОТАЛ ВОДИТЕЛЕМ НА ГАЗЕЛИ, ЕЗДИЛ С НИМ НЕ МАЛО.. НИКОГДА НЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ С ПРАВИЛАМИ НЕ ЗАИГРЫВАЛ.. РЕБЯТ, НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ЧЕЛОВЕК БЫЛ С ГОЛОВОЙ! БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА ПОДРОБНОСТИМИ СОБЫТИЙ... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, РЕНАТ.. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ТЕБЕ БУДЕТ ПУХОМ.....
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
Блин, ну, хоть бы в таких новостях свою хрень рекламную не писали...
Согласны с автором?
Наталья11 мая 2016, 12:02
про погибшего-либо хорошо, либо никак...знала его лично, 7-го числа были вместе на праздновании у его племянницы...почему же так получилось? отличнейший мужик...мои соболезнования Булату и всем родным и близким....
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот вам и иномарка. Не такие уж они и безопасные.
Какая это нахрен иномарка! не смешите! это чудо вообще машиной нельзя назвать!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru