Наверх
17:25, 19.05.2016

В Самаре установят около 60 камер, которые будут фиксировать различные нарушения ПДД

В Самаре установят около 60 камер, которые будут фиксировать различные нарушения ПДД
16+
Фото: Светлана Маковеева // ProGorodSamara.ru
На установку более 130 стационарных комплексов по Самарской области потратят 440 млн рублей

Сегодня, 19 мая, состоялся брифинг начальника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений управления ГИБДД по Самарской области Алексея Платова. Он рассказал, как часто самарцы нарушают ПДД и сколько камер появится в ближайшее время.

В настоящее время на территории Самарской области установлено 57 стационарных и 243 передвижных комплексов (в Самаре 30 стационарных и 40 передвижных). В текущем году планируется существенно увеличить их количество. Работы по установке более 130 стационарных комплексов начнутся в августе-сентябре и продолжатся до конца года. 83 комплекса будут установлены на перекрестках и выявлять нарушения правил его проезда, а 50 — превышение скорости + другие нарушения.

«Порядка 60 камер появятся в Самаре, 30 в Тольятти, небольшое количество в Сызрани, Чапаевске и Новокуйбышевске. Во всех случаях выбираются аварийно-опасные перекрестки. В Самаре такой перекресток - каждый первый, поэтому мы обращали внимание еще на загруженность, - рассказал журналистам Платов. - В этом году камеры появятся на перекрестках на улице Гагарина, Аврора, Победы, Ново-Вокзальной и Аминева. Практически все основные перекрестки, которые необходимо оборудовать, будут оборудованы камерой».

Камеры, которые появятся в этом году, будут выявлять различные нарушения. Сейчас лишь 12 комплексов фиксируют нарушения на перекрестках, но в этом году их станет в разы больше. Они будут фиксировать одновременно целый спектр нарушений: превышение скорости, движение по обочине, выезд на встречную, либо проезд на красный свет, пересечение стоп-линии, нарушение правил проезда перекрестка.

Елена Алексеева
Тэги: ГИБДД
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 мая 2016, 17:39
За наши налоги ставят камеры,чтобы нас штрафовать,а деньги на в сякую хрень потом тратить?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Дороги к этому всему с разметкой.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 18:12
Если они будут штрафовать спешащих додиков, влезающих в поворачивающий ряд в конце, то я только за.
Согласны с автором?
пушист19 мая 2016, 18:15
Все верно, пусть ставят и штрафы еще увеличить в разы!! Надоели долбоклюи на дорогах, если не умеют ездить, пусть платят! Взять страны, где штрафы большие -там соблюдают ПДД.
Согласны с автором?
Ух19 мая 2016, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Все верно, пусть ставят и штрафы еще увеличить в разы!! Надоели долбоклюи на дорогах, если не умеют ездить, пусть платят! Взять страны, где штрафы большие -там соблюдают ПДД.
В странах дороги есть, а у нас направления
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 18:33
Если штрафы за стоп-линию - то РИСОВАТЬ ее жирно и ставить знак около светофора, а не за 20 метров от него.
Согласны с автором?
Инокентий19 мая 2016, 18:36
ну камеры пусть конечно будут.. на дорогах они реально нужны.. а вот отремонтированные дороги наконец появятся.. а то только пока одни цифры .. а то камеры куда будут смотреть если сами дороги у нас напрочь отсутствуют.
Согласны с автором?
319 мая 2016, 18:50
как остановиться у стоп -линии, если пробка ? все ползут .....и вдруг светофор переключился.. а ты за стоп линией-штраф!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 18:52
А когда установят комплексы, которые ямы фиксировать будут, а потом штрафы в администрацию автоматически?!!
Согласны с автором?
319 мая 2016, 18:53
можно б было ставить свои камеры.... круто б было! Купил камеру, зарегил ее, и зарабатываешь......
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Если они будут штрафовать спешащих додиков, влезающих в поворачивающий ряд в конце, то я только за.
Тебя кто так обидно обзываться научил?:-D
Согласны с автором?
Санёк19 мая 2016, 19:19
Скорее бы появились камеры, которые штрафуют за парковку в неположенном месте, особенно всяких там "шайтан-таксистов" на гнилых вёдрах возле остановок общественного транспорта.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
можно б было ставить свои камеры.... круто б было! Купил камеру, зарегил ее, и зарабатываешь......
Сколько же вас таких мразей развелось,по трассе из ста может один моргнет,что засада, а вот сдать кого то- пруд пруди желающих!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
За наши налоги ставят камеры,чтобы нас штрафовать,а деньги на в сякую хрень потом тратить?
На твои налоги можно поставить разве что урну
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:39
Они сдурели что ли? На наши с вами налоги покупают закупают на 440 млн руб, 140 камер????

Это получается ПО 3 МЛН РУБЛЕЙ за камеру!!!! Это идиотизм какой то! За эти деньги можно купить голивудскую киноаппаратуру и Спилберг будет лично год сидеть и отсматривать ее!

Это для тех кто в технике не понимает! На самом деле хорошая камера стоит максимум 15 тыс руб, плюс мощный ноутбук для обработки изображения, это еще 50 тыс! Получается максимум учитывая связь получается 100 тыс руб за камеру, но не 3 же миллиона!!!
Нельзя так открыто деньги пилить! Хотя мы все равно за Фурсова и Меркушкина проголосуем, пусть отмечают юбилеи!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
За наши налоги ставят камеры,чтобы нас штрафовать,а деньги на в сякую хрень потом тратить?
В Казани уже камер раз в 10 больше, а у нас черепашьим темпом ставят, хотя понятно что там где камера никто в здравом уме нарушать не будет.
А ответ простой. камера взяток не берет, поэтому ГИБДД их через силу, по десятку в год ставит и не в Самаре, а у черта на куличиках.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
В Казани уже камер раз в 10 больше, а у нас черепашьим темпом ставят, хотя понятно что там где камера никто в здравом уме нарушать не будет.
А ответ простой. камера взяток не берет, поэтому ГИБДД их через силу, по десятку в год ставит и не в Самаре, а у черта на куличиках.
Писали вроде что фирма из Казани которая эти камеры производит, принадлежит жене министра связи, так что все честно)))
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
В Казани уже камер раз в 10 больше, а у нас черепашьим темпом ставят, хотя понятно что там где камера никто в здравом уме нарушать не будет.
А ответ простой. камера взяток не берет, поэтому ГИБДД их через силу, по десятку в год ставит и не в Самаре, а у черта на куличиках.
Камера может глюкануть,опять же есть спорные ситуации, камера оштрафует,а со здравомыслящим гаишником можно в этом случае вопрос решить и без взятки.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Они сдурели что ли? На наши с вами налоги покупают закупают на 440 млн руб, 140 камер????

Это получается ПО 3 МЛН РУБЛЕЙ за камеру!!!! Это идиотизм какой то! За эти деньги можно купить голивудскую киноаппаратуру и Спилберг будет лично год сидеть и отсматривать ее!

Это для тех кто в технике не понимает! На самом деле хорошая камера стоит максимум 15 тыс руб, плюс мощный ноутбук для обработки изображения, это еще 50 тыс! Получается максимум учитывая связь получается 100 тыс руб за камеру, но не 3 же миллиона!!!
Нельзя так открыто деньги пилить! Хотя мы все равно за Фурсова и Меркушкина проголосуем, пусть отмечают юбилеи!
Надо в ОНФ срочно писать! Нельзя же по 3 млн камеру покупать, которая стоит 3-5 тыс! Хотя наверно они тоже в доле, на выборы деньги зарабатывают
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:48
Одна камера, один Крузак семье Меркушки? 140 крузаков не многовато?
А народу будут лапшу вешать про экономию бюджетных средств и то что пересаживают правительство на ВАЗовские машины, а сами деньги так тратят нагло!
Старикам индексацию пенсий отменили, типа денег нет, а тут пол миллиарда выбрасывают!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Одна камера, один Крузак семье Меркушки? 140 крузаков не многовато?
А народу будут лапшу вешать про экономию бюджетных средств и то что пересаживают правительство на ВАЗовские машины, а сами деньги так тратят нагло!
Старикам индексацию пенсий отменили, типа денег нет, а тут пол миллиарда выбрасывают!
Сиротам денег нет на квартиры, старикам нет, ветеранам 5 лет квартиры обещают, врачам нет, а на камеру которая 5-10 тыс стоит пол миллиарда есть! ПАТРИОТИЗМ!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 19:56
В ответ на комментарий пользователя Самарский Александр
Дороги к этому всему с разметкой.
Там, где повесят камеру - будет новая и чОткая разметка. Не сомневайтесь
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Фирм то может и много, а вот закупают обычно только у НУЖНОЙ!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Там, где повесят камеру - будет новая и чОткая разметка. Не сомневайтесь
Только наносят их гуашью видимо ... и после межсезонья нужно потрудиться её найти.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
В Казани уже камер раз в 10 больше, а у нас черепашьим темпом ставят, хотя понятно что там где камера никто в здравом уме нарушать не будет.
А ответ простой. камера взяток не берет, поэтому ГИБДД их через силу, по десятку в год ставит и не в Самаре, а у черта на куличиках.
Да, не все в ГИБДД, взятки берут. Есть люди адекватные, на первый раз и просто, предупреждение с внушением делают. Есть, с какими регионами, сравнивать !
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Только наносят их гуашью видимо ... и после межсезонья нужно потрудиться её найти.
А это уже не важно. Знак СТОП перенес на соответствующее место, камера откалибрована. Будьте добры на новую разметку отдать 800 руб
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Фирм то может и много, а вот закупают обычно только у НУЖНОЙ!
И как обычно - она не производитель, а перекупщик и аффилированная структура
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Они сдурели что ли? На наши с вами налоги покупают закупают на 440 млн руб, 140 камер????

Это получается ПО 3 МЛН РУБЛЕЙ за камеру!!!! Это идиотизм какой то! За эти деньги можно купить голивудскую киноаппаратуру и Спилберг будет лично год сидеть и отсматривать ее!

Это для тех кто в технике не понимает! На самом деле хорошая камера стоит максимум 15 тыс руб, плюс мощный ноутбук для обработки изображения, это еще 50 тыс! Получается максимум учитывая связь получается 100 тыс руб за камеру, но не 3 же миллиона!!!
Нельзя так открыто деньги пилить! Хотя мы все равно за Фурсова и Меркушкина проголосуем, пусть отмечают юбилеи!
А коробку сварить, бесплатно что-ли?;-)
Согласны с автором?
Врач19 мая 2016, 20:41
Согласны с автором?
Врач19 мая 2016, 20:43
Камеры для того чтоб видеть что происходит на этих опасных перекрестках не хотите поставить?
Согласны с автором?
Психолог19 мая 2016, 20:48
Бесплатно что-ли?
Вы точно врач?
Согласны с автором?
Врач19 мая 2016, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Бесплатно что-ли?
Вы точно врач?
Я точно врач!
Согласны с автором?
Психолог19 мая 2016, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Да, не все в ГИБДД, взятки берут. Есть люди адекватные, на первый раз и просто, предупреждение с внушением делают. Есть, с какими регионами, сравнивать !
[***] он?
Согласны с автором?
Психолог19 мая 2016, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Да, не все в ГИБДД, взятки берут. Есть люди адекватные, на первый раз и просто, предупреждение с внушением делают. Есть, с какими регионами, сравнивать !
Он?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Они сдурели что ли? На наши с вами налоги покупают закупают на 440 млн руб, 140 камер????

Это получается ПО 3 МЛН РУБЛЕЙ за камеру!!!! Это идиотизм какой то! За эти деньги можно купить голивудскую киноаппаратуру и Спилберг будет лично год сидеть и отсматривать ее!

Это для тех кто в технике не понимает! На самом деле хорошая камера стоит максимум 15 тыс руб, плюс мощный ноутбук для обработки изображения, это еще 50 тыс! Получается максимум учитывая связь получается 100 тыс руб за камеру, но не 3 же миллиона!!!
Нельзя так открыто деньги пилить! Хотя мы все равно за Фурсова и Меркушкина проголосуем, пусть отмечают юбилеи!
Твоя камера за 15 тысяч распознаёт нарушения? Какой у нее срок службы? Ещё инструкцию открой, там откажется что её нельзя эксплуатировать при температуре ниже -10 (Как большинство бытовых камер).
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Они сдурели что ли? На наши с вами налоги покупают закупают на 440 млн руб, 140 камер????

Это получается ПО 3 МЛН РУБЛЕЙ за камеру!!!! Это идиотизм какой то! За эти деньги можно купить голивудскую киноаппаратуру и Спилберг будет лично год сидеть и отсматривать ее!

Это для тех кто в технике не понимает! На самом деле хорошая камера стоит максимум 15 тыс руб, плюс мощный ноутбук для обработки изображения, это еще 50 тыс! Получается максимум учитывая связь получается 100 тыс руб за камеру, но не 3 же миллиона!!!
Нельзя так открыто деньги пилить! Хотя мы все равно за Фурсова и Меркушкина проголосуем, пусть отмечают юбилеи!
Камера окупится за месяц максимум, и будет приносить деньги в бюджет.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Камера может глюкануть,опять же есть спорные ситуации, камера оштрафует,а со здравомыслящим гаишником можно в этом случае вопрос решить и без взятки.
вероятность глюка камеры в 100 раз меньше чем глюка гаишника.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Писали вроде что фирма из Казани которая эти камеры производит, принадлежит жене министра связи, так что все честно)))
посмотри что принадлежит жене главы ГИБДД.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Они сдурели что ли? На наши с вами налоги покупают закупают на 440 млн руб, 140 камер????

Это получается ПО 3 МЛН РУБЛЕЙ за камеру!!!! Это идиотизм какой то! За эти деньги можно купить голивудскую киноаппаратуру и Спилберг будет лично год сидеть и отсматривать ее!

Это для тех кто в технике не понимает! На самом деле хорошая камера стоит максимум 15 тыс руб, плюс мощный ноутбук для обработки изображения, это еще 50 тыс! Получается максимум учитывая связь получается 100 тыс руб за камеру, но не 3 же миллиона!!!
Нельзя так открыто деньги пилить! Хотя мы все равно за Фурсова и Меркушкина проголосуем, пусть отмечают юбилеи!
Вы специалист по камерам? Там наверняка в стоимость заложен еще монтаж, подключение и различная аппаратура для обеспечения работы камеры. За 15000 вы никакую камеру не купите, там нужна не просто видеокамера, а специальный комплекс, который может распознавать нарушения.
Согласны с автором?
Сенька Разин19 мая 2016, 22:59
гои ваше крепостное право ни кто не отменял. смешные
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 23:39
Скворечник из неоцикованного железа по цене ленд круизера нового это символ воровской путинской России котрая под предогом борьбы за безопасность дор движения ворует деньги налогоплательщиков которые передвигаются по направлениям
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 23:40
Во всем мире дороги сделаны для тог чтобы по ним ездитьь а в России еще и для воровства САЛТЫКОВ ЩЕДРИН
Согласны с автором?
Станислав19 мая 2016, 23:44
Главное, чтобы эти камеры вписывали штрафы за поворот не из крайнего ряда. А - то задолбали "умники" лезть! И ведь никогда ментов нет. На любой перекресток могли встать и месячный план делать! Каждый второй лезет из сладнего ряда, создавая пробки! Я бы был просто счастлив, если бы им за одну такую поездочку по городу пришло штрафов 5 таких хотя бы! Может вспомнили бы ПДД и высокомерие своё по отношению к другим участниками движения поубавили.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Вы специалист по камерам? Там наверняка в стоимость заложен еще монтаж, подключение и различная аппаратура для обеспечения работы камеры. За 15000 вы никакую камеру не купите, там нужна не просто видеокамера, а специальный комплекс, который может распознавать нарушения.
Там камера с высоким разрешением и канал связи обрабатывается уже все на сервере гибдд и никак иначе Камера только фиксирует ПО для обработки и распечатки у штатного сотрудника в офисе
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 00:42
В ответ на комментарий пользователя
Звоню ...
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 02:10
В ответ на комментарий пользователя
Звоню,не берут.Видимо все входы и выходы заняты)))
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 06:21
В ответ на комментарий пользователя
За наши налоги ставят камеры,чтобы нас штрафовать,а деньги на в сякую хрень потом тратить?
Не нарушай. Может и культура проезда перекрестков повысится и не будут пролетать на красный.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Там, где повесят камеру - будет новая и чОткая разметка. Не сомневайтесь
Однако сейчас камеры есть, штрафы за стоп-линию людям приходят исправно, а вот самих стоп-линий нет. Это реальность.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
как остановиться у стоп -линии, если пробка ? все ползут .....и вдруг светофор переключился.. а ты за стоп линией-штраф!
В этом случае штрафа за стоп-линию не должно быть. Должен быть штраф за выезд на занятый перекрёсток.
Согласны с автором?
Спец20 мая 2016, 09:24
Это не просто камеры а комплексы фиксации нарушений ПДД, состоят из климатического серверного шкафа, ИК-прожекторов и до 20 камер распознавания и обзора на перекресток.

Список правонарушений фиксируемых системой "КДД" *
Статья КоАП
1 выезд на ж/д переезд при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, при закрытом шлагбауме, остановка или стоянка на ж/д переезде 12.10 ч.1
2
нарушение правил проезда через железнодорожные переезды: невыполнение требований п.11.4 ПДД, запрещающего обгон на железнодорожном переезде ближе, чем за 100 метров и требования п.12.5 ПДД, запрещающего остановку ближе, чем за 50 метров до переезда
12.10 ч. 2
3 повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи
12.10 ч.3
4 разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали 12.11 ч.3
5 проезд на запрещающий сигнал светофора
12.11 ч.1
6
невыполнение требований об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора
12.12 ч.2
7 повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи
12.12. ч.3
8 движение по обочине
12.15 ч.1
9 движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо по тротуарам
12.15 ч.2
10 выезд на полосу, предназначенную для встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления при совершении обгона
12.15 ч.4
11 повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи
12.15 ч.5
12 несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи
12.16 ч.1
13 поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 12.16 ч.2
14 движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
12.16 ч.3
15 нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дорог
12.16 ч.4
16 движение транспортных средств по полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств 12.17 ч1.1
17 непредоставление преимущества в движении пешеходам
12.18
18 остановка на пешеходном переходе
12.19 ч.3
19
остановка в месте остановки маршрутных транспортных средств
12.19 ч.3.1
20
нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств
12.19 ч.4
21 движение с выключенным ближним светом фар в темное время суток 12.20
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Однако сейчас камеры есть, штрафы за стоп-линию людям приходят исправно, а вот самих стоп-линий нет. Это реальность.
Есть знак, а он в приоритете. Так что бодания бессмысленны
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Фурсов, сколько можно? Отстань, противный!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
Твоя камера за 15 тысяч распознаёт нарушения? Какой у нее срок службы? Ещё инструкцию открой, там откажется что её нельзя эксплуатировать при температуре ниже -10 (Как большинство бытовых камер).
Да что там распознавать? Достаточно 2х мегапиксельной камеры, простенького объектива и ВСЕ! Остальное делает ноутбук, прогу можете скачать, поставить себе на окно и тестировать! Сейчас с распознанием номеров справляется китайский авторегистратор за 8 тыс, а тут за 3 млн хотят что то присобачить! Видать новая яхта кому то очень нужна срочно!
Согласны с автором?
Сергей20 мая 2016, 12:53
Да какие нахрен камеры??? Разогнаться то нигде невозможно, везде ямы, везде пробки, в районе самолета, все в пылищи, как там люди вообще живут??? Столько проблем нерешенных, а с меня еще должны деньги брать на камеры чтобы я потом платил... На некоторых дорогах в два ряда невозможно ехать, ямы приходиться объезжать... Обнаглели сил уже нет, в городе невыносимо находиться, много езжу по России и видел много городов по России...Самара это полный ужас....еще и камеры теперь добавим, вы дороги быстрее делаете
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2016, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Да что там распознавать? Достаточно 2х мегапиксельной камеры, простенького объектива и ВСЕ! Остальное делает ноутбук, прогу можете скачать, поставить себе на окно и тестировать! Сейчас с распознанием номеров справляется китайский авторегистратор за 8 тыс, а тут за 3 млн хотят что то присобачить! Видать новая яхта кому то очень нужна срочно!
Распознать номер - не проблема. А вот распознать нарушение - очень нетривиальная задача.
Что касается "скачать и поставить", парень, за тобой просто пока не выехали. Это можно у себя дома качать с торрентов, а на самом деле, все эти программы платные и очень недешевые.
Тем более одно дело подключить камеру к ноуту, а совсем другое поднять единую базу, всё это передавать, хранить, шифровать.
Не надо рассуждать о том, в чем не разбираешься.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2016, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Однако сейчас камеры есть, штрафы за стоп-линию людям приходят исправно, а вот самих стоп-линий нет. Это реальность.
Ты права купил? Почитай ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2016, 07:19
Плевать куда эти деньги идут, но есть надежда, что меньше аварий и трупов будет! Вчера вернулся из отпуска в Самару... Ощущение, что в городе ХАОС на дорогах. Вот такой стиль вождения в Самаре!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
как остановиться у стоп -линии, если пробка ? все ползут .....и вдруг светофор переключился.. а ты за стоп линией-штраф!
раз за стоп-линией на разрешающий - обязан покинуть перекресток на любой сигнал светофора.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Только наносят их гуашью видимо ... и после межсезонья нужно потрудиться её найти.
акварелью!))
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
гои ваше крепостное право ни кто не отменял. смешные
Сэмэн Равин?
Согласны с автором?
правдоруб24 мая 2016, 14:50
а когда будут камеры , которые будут штрафовать за ямы и кочки на дорогах?
или это менее важно?
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Распознать номер - не проблема. А вот распознать нарушение - очень нетривиальная задача.
Что касается "скачать и поставить", парень, за тобой просто пока не выехали. Это можно у себя дома качать с торрентов, а на самом деле, все эти программы платные и очень недешевые.
Тем более одно дело подключить камеру к ноуту, а совсем другое поднять единую базу, всё это передавать, хранить, шифровать.
Не надо рассуждать о том, в чем не разбираешься.
Что там передавать и хранить? Вы ничего не понимаете в программном обеспечении! Все это сделает простенький ноутбук, а теперь с даже хороший смартфон! А дальше все эти данные улетают на сервер где и соотносятся с единой базой! И серверов дороже миллиона я не видела! А тут по 3 млна на камеру одну!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 21:10
И правда! За такие деньги можно на каждом столбе по пять серверов повесить! Вся эта система копейки стоит. В Аэрокосе ее за 30 тыс сделают, не за 3 млна
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика