Наверх
18:43, 12.07.2016

На следующей неделе начнут заливать свод тоннеля на Московском шоссе/пр.Кирова

На следующей неделе начнут заливать свод тоннеля на Московском шоссе/пр.Кирова
16+
Фото: Светлана Маковеева // ProGorodSamara.ru
В настоящее время готовность объекта оценивается в 25%

В Самаре продолжается строительство путепровода тоннельного типа на пересечении Московского шоссе/пр.Кирова. В настоящее время круглосуточно на мостовых сооружениях трудятся более 300 человек. Директор ООО «Самаратрансстрой» Сергей Сурков рассказал, какие работы сейчас ведутся на данном участке.

"В настоящее время на проспекте Кирова мы делаем сам тоннель. Уже одна часть полностью готова. На следующей неделе будем заливать вторую часть - свод".

Дата окончания работ - 2017 год.  Протяженность тоннеля составит 134 метра, а его пропускная способность более 50 тысяч автомобилей в сутки.

Сергей Сурков отмечает, что работы идут не в полную силу. Виной тому инженерные коммуникации. 

"Нас держат сейчас две трубы у тоннеля, которые надо переносить, - уточняет директор подрядной организации. – Надеемся, что к августу готовность развязки будет 40%".

Планируется, что в конце этого года-начале следующего рабочие приступят к отделочным работам внутри тоннеля: займутся покраской, электрикой, установят освещение и пожарную сигнализацию. А во второй половине 2017 года уже пустят движение по половине тоннеля.

 

Елена Алексеева
Тэги: Дороги, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 июля 2016, 19:10
А пожарная сигнализация-то зачем???
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2016, 19:11
В общем, эпопея на два года. Два года на 100-метровый тоннель. Темпы просто космические, если не сказать футбольные. :(
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2016, 19:14
А сам-то тоннель какой протяжённостью? Метров 30 отсилы? Всмысле крытая часть...
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2016, 19:16
А раньше про эти коммуникации не знали??? В чём проблема-то дать по шапке начальнику конторы, кому эти самые коммуникации принадлежат с целью многократно ускорить процесс переноса?
Согласны с автором?
ЖАБОЕД12 июля 2016, 19:17
Как показывает практика в этом городе всем всегда что-то мешает. Пусть из-за этих двух труь все назад закопают как было B-|
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2016, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
А пожарная сигнализация-то зачем???
Зачем в 30-ти метровом тоннеле пожарная сигнализация???
Согласны с автором?
амте12 июля 2016, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Зачем в 30-ти метровом тоннеле пожарная сигнализация???
требования безопасности.. иначе сейчас ни один гособъект не сдать
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2016, 20:44
Оне рельсы трамвайные уже скоро 3 месяца делают-делают и никак не сделают... Кто тут чего-то говорил про время застывания бетона? Наверное, бетон используют супер-пупер-нано, он 2 года схватывается...
Согласны с автором?
Квакинъ12 июля 2016, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
В общем, эпопея на два года. Два года на 100-метровый тоннель. Темпы просто космические, если не сказать футбольные. :(
Если-бы,наши футболисты строили сие чудо,то готово было совсем не скоро..т.к.черепашья скорость самая любимая.. ;)
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2016, 22:57
Ну вот, обещанные три месяца плавно растягиваются на 9. Впрочем, ничего нового.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2016, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Зачем в 30-ти метровом тоннеле пожарная сигнализация???
А вдруг загорится.
Согласны с автором?
Народный Избранник12 июля 2016, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот, обещанные три месяца плавно растягиваются на 9. Впрочем, ничего нового.
Спокойно! Мы ёще наобещаем! Работа такая,обещать!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
А вдруг загорится.
Бетон?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 01:07
В ответ на комментарий пользователя
Сразу становится ясна аудитория данного сайта... Машина в тоннеле. Например фура с прицепом.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 01:22
А название будет у этого тоннеля??? кировский?самолётный?меркушкинский?мундиальный?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 08:42
Народ, вы задайте главный вопрос. Зачем этот тоннель? Как он решит проблему пробок? С таким же успехом можно было оставить кольцо. Хотя нет, кольцо это не круто. А так можно высокопоставленным сказать, что у нас, мол построен тоннель!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Сразу становится ясна аудитория данного сайта... Машина в тоннеле. Например фура с прицепом.
И что??? Очевидцы вызовут пожарных. Какой там тоннель?Так,навес...
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Народ, вы задайте главный вопрос. Зачем этот тоннель? Как он решит проблему пробок? С таким же успехом можно было оставить кольцо. Хотя нет, кольцо это не круто. А так можно высокопоставленным сказать, что у нас, мол построен тоннель!
Развязка нужна. Но эстакаду построить было быстрее. Хотя у нас.. не факт.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
Сразу становится ясна аудитория данного сайта... Машина в тоннеле. Например фура с прицепом.
Ну да, среди этой аудитории один ты дурак дураком.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 09:54
все спрашивают про пожарную безопасность..а вопрос ливневой канализации вас не интересует?она вообще будет?или это будет болото после дождя?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 10:09
"А во второй половине 2017 года уже пустят движение по половине тоннеля." По половине тоннеля????
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
"А во второй половине 2017 года уже пустят движение по половине тоннеля." По половине тоннеля????
Тапестетс!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
все спрашивают про пожарную безопасность..а вопрос ливневой канализации вас не интересует?она вообще будет?или это будет болото после дождя?
Насосную станцию спроектировали.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
все спрашивают про пожарную безопасность..а вопрос ливневой канализации вас не интересует?она вообще будет?или это будет болото после дождя?
Думаю, что будет. Иначе это будет верх тупизма. Но мне всё же верится, что они не совсем до такой степени дебилы.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
все спрашивают про пожарную безопасность..а вопрос ливневой канализации вас не интересует?она вообще будет?или это будет болото после дождя?
Конечно не будет, вы ведь единственный умный человек в мире, который смог это предугадать.
Согласны с автором?
Александр13 июля 2016, 10:27
надеюсь водоотведение из данного проекта выполнят с умом
иначе придется покупать подводную лодку
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
А раньше про эти коммуникации не знали??? В чём проблема-то дать по шапке начальнику конторы, кому эти самые коммуникации принадлежат с целью многократно ускорить процесс переноса?
Не факт, что это учтённые коммуникации. Если даже дать по шапке ответственному, то никуда эти коммуникации не денутся.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 11:07
мдаа. сколько тут диванно-компьютерных экспертов.. если такие умные, и считаете что можно всё быстрее сделать, то возьмите сами, спроектируйте,рассчитайте все затраты, возьмите инструменты и сделайте.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Народ, вы задайте главный вопрос. Зачем этот тоннель? Как он решит проблему пробок? С таким же успехом можно было оставить кольцо. Хотя нет, кольцо это не круто. А так можно высокопоставленным сказать, что у нас, мол построен тоннель!
вы видимо в области живете или на улицу не выходите. Считаете что это нормально при таком потоке стоять на кольце и по помехе срава ждать и пропускать авто? т.е. думаете что проезд по прямой, по тоннелю, без остановки на кольце, плохо??
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 11:30
я в мокрушкин тунель и так не сунусь. потому как обвалится и станет братской могилой!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
я в мокрушкин тунель и так не сунусь. потому как обвалится и станет братской могилой!
лучше из дома тогда не выходи. вдруг козырек подъезда упадет еще
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
вы видимо в области живете или на улицу не выходите. Считаете что это нормально при таком потоке стоять на кольце и по помехе срава ждать и пропускать авто? т.е. думаете что проезд по прямой, по тоннелю, без остановки на кольце, плохо??
ну проехал ты через тоннель и встал в пробку у следующего светофора через 300 м. Класс! Ради этого стоит делать тоннель
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
все спрашивают про пожарную безопасность..а вопрос ливневой канализации вас не интересует?она вообще будет?или это будет болото после дождя?
Тоннель совмещенный с ливневкой и коллектором канализации
Согласны с автором?
ЖИТЕЛЬ16313 июля 2016, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Сразу становится ясна аудитория данного сайта... Машина в тоннеле. Например фура с прицепом.
Откуда фура,у нас транзит запрещён.Вы чё?
Согласны с автором?
ЖИТЕЛЬ16313 июля 2016, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Сразу становится ясна аудитория данного сайта... Машина в тоннеле. Например фура с прицепом.
Вчера писали,что асфальт положили.Ура!!!Сегодня мимо проезжал и смотрел на срез пластов этой новой магистрали.Ужас. Песочная подушка-1м,щебень-0,5м,и БАМС асфальт-сантиметров 20 местами.Это и есть ГОСТ? Рухнуть не встать.При хорошем ливне это всё смоется в туннель.
Согласны с автором?
ЖИТЕЛЬ16313 июля 2016, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Сразу становится ясна аудитория данного сайта... Машина в тоннеле. Например фура с прицепом.
Р.S. Где бетонная обещанная подушка???
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
мдаа. сколько тут диванно-компьютерных экспертов.. если такие умные, и считаете что можно всё быстрее сделать, то возьмите сами, спроектируйте,рассчитайте все затраты, возьмите инструменты и сделайте.
Делать нужно эстакаду, а не тоннель, тогда и коммуникации переносить не надо и соответственно скорость строительства выше и затраты меньше.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Откуда фура,у нас транзит запрещён.Вы чё?
эмм, а в магазины, в ТЦ по вашему, на легковушках товар привозят?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Делать нужно эстакаду, а не тоннель, тогда и коммуникации переносить не надо и соответственно скорость строительства выше и затраты меньше.
1.) вы инженер?
2.) а вы где раньше были? что не сходили в проектную компанию и не предложили свой вариант?
Какой смысл сейчас тут на сайте писать, что "нада сделать было так...."
Вы просто очередной диванный эксперд =-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
ну проехал ты через тоннель и встал в пробку у следующего светофора через 300 м. Класс! Ради этого стоит делать тоннель
ну а если по кирова ехать, то там тоже светофоры. и то же упираемся в пробку. а за ними еще перекрестки. и т.д. может вобще тогда закрыть дороги?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
вы видимо в области живете или на улицу не выходите. Считаете что это нормально при таком потоке стоять на кольце и по помехе срава ждать и пропускать авто? т.е. думаете что проезд по прямой, по тоннелю, без остановки на кольце, плохо??
Там всегда кольцо главное было, а не помеха справа.
Согласны с автором?
ЖИТЕЛЬ16313 июля 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
эмм, а в магазины, в ТЦ по вашему, на легковушках товар привозят?
Как показывает практика городов-милионников: транзитные фуры идут в объезд города(т.е. не заезжают на территорию города) или разгружаются на логистических терминалах(которых в области до х... и пустых) и далее груз доставляется менее тяжёлым и менее габаритным транспортом.На цене продукта это никак не отражается.У нас же на постах доп.кормушка:дай бабла и езжай хоть по площади Куйбышева
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Там всегда кольцо главное было, а не помеха справа.
а это даже не важно, факт в том, что стояк все равно был. будь то кольцо главное или же наоборот.
Согласны с автором?
Иван13 июля 2016, 13:13
Молодцы комментаторы. Все высказывают свою точку зрения. В лицо сказать - ccыте. По зубам не получите за написанное на сайте.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Там всегда кольцо главное было, а не помеха справа.
Не всегда... Года 2-3
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Откуда фура,у нас транзит запрещён.Вы чё?
При чем тут транзит, а если фуре нужно например машины в салон инфинити на МШ привезти? Она по воздуху должна лететь?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 14:18
Экскаватором перебиваешь трубу и в течении дня будешь знать хозяины трубы и можно переносить, на перекрестке московского/ракита - так два раза делали :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Экскаватором перебиваешь трубу и в течении дня будешь знать хозяины трубы и можно переносить, на перекрестке московского/ракита - так два раза делали :-D
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы комментаторы. Все высказывают свою точку зрения. В лицо сказать - ccыте. По зубам не получите за написанное на сайте.
Пукни ешё.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
а это даже не важно, факт в том, что стояк все равно был. будь то кольцо главное или же наоборот.
И никаких капель не нужно.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
ну проехал ты через тоннель и встал в пробку у следующего светофора через 300 м. Класс! Ради этого стоит делать тоннель
ИМЕННО!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы комментаторы. Все высказывают свою точку зрения. В лицо сказать - ccыте. По зубам не получите за написанное на сайте.
а сам то что, не ссышь? >:>
или такой же балабол-диванный?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2016, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
1.) вы инженер?
2.) а вы где раньше были? что не сходили в проектную компанию и не предложили свой вариант?
Какой смысл сейчас тут на сайте писать, что "нада сделать было так...."
Вы просто очередной диванный эксперд =-D
[***].
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2016, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
че, за живое задел?? правда глаза колет?
В итоге я прав оказался! :-D:-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика