На заседании комитета по транспорту в Госдуме показали самарские дороги
24 декабря в Москве состоялось контрольное заседание комитета Госдумы по транспорту, на котором также присутствовал руководитель движения «Дорога63» Аркадий Лазарев (с недавних пор также помощник депутата Государственной думы, руководителя движения «Убитые дороги» Александра Васильева).
На комитете обсуждалось состояние федеральных трасс, в том числе были озвучены цифры, что 99% из них находится в нормативном состоянии. Тут и вступил Лазарев, который не только сообщил о проблемах с федеральными трассами в Самарской области, но и тут же продемонстрировал фотографии трассы М5 около Жигулевского моря и полотна на пересечении Московского шоссе и Ракиты.
- Министры не ожидали такого! Несмотря на утверждения, далеко не все федеральные дороги соответствуют нормативам. Интересно, что буквально на следующий день мне стали звонить подрядчики и ответственные лица, чтобы уточнить где именно находятся эти ямы, чтобы заделать их. Это по трассе около Жигулевского моря, по Московскому шоссе пока все так же, - рассказал Аркадий Лазарев корреспонденту портала ProGorodSamara.ru
На заседании так же обсудили вопросы взаимодействия общественников и ответственных за дороги лиц. В частности, затронули знаменитую «калабашечку», с помощью которой проверяли и самарские дороги. Один из участников заседания высказал мнение, что такой инструмент не эффективен для контроля.
- Как потом выяснилось, он был связан с одной из властных структур, чем скомпрометировал себя. Самое главное, чтобы общественный контроль был действительно общественным и независимым. В этом плане «Убитые дороги России» и «Дорога63» признаны одними из самых эффективных движений, - подвел итог Лазарев.