Начальник УГИБДД по Самарской области о кольце Луначарского и службах эвакуации

Сегодня, 13 ноября, начальник УГИБДД по Самарской области Игорь Антонов был в эфире радио «Эхо Москвы в Самаре», где ответил на самые горячие вопросы горожан. Хотя первоначально темой программы были заявлены аварийность с пешеходами и фотофиксация, круг затрагиваемых вопросов получился гораздо шире. ProGorodSamara.ru публикует выдержки ответов начальника по самым «горячим» вопросам.

О поисках водителя, сбившего ребенка

Работа в социальных сетях дала свои результаты. Видео с места ДТП предоставили очевидцы, увидев объявление.

О нескольких стоп линиях

За содержание дороги несет ответственность соответствующая организация, занимающаяся обслуживанием дорожной сети. Бывают случаи, что стоп-линия в одном месте, а знак — в другом. Ориентироваться нужно на знак!

О пешеходных переходах

В городе огромное количество мест, где разметка находится дальше или ближе знака «Пешеходный переход», на то есть объективные причины. Ответственность несет владелец дороги, если в Самаре, то мэрия. В данный момент в отношении мэрии ведется 6 административных производств с требованием устранить нарушения.

О разрезном кольце на Авроры-Московском

Была консультация с минтрансом, введение такой схемы в ГИБДД одобрили. Сейчас корректируются режимы работы светофоров на кольце. Ситуация несомненно стала лучше, но нужно понимать, что от пробки такое решение не избавит. Плохо, что горожане заранее не были оповещены о новой схеме.

Кольцо Луначарского

Мы рекомендовали минтрансу сделать кольцо большего радиуса, но они привели свои доводы, как объективные (наличие переходов метро) так и субъективные. В нынешнем проекте кольцо меньшего радиуса, но планы по его постройке тоже застопорились. Сейчас у ГИБДД нет информации, когда начнут строить кольцо.

О подземных переходах

Уже не первый раз говорим — ГИБДД выступало за надземные пешеходные переходы, они более востребованные и безопасные именно с точки зрения самих пешеходов. Ночью в подземные переходы женщины боятся заходить.

О платных парковках

Когда будут конкретно — неизвестно, но это неизбежно и такой момент наступит, чтобы ограничить движение транспорта в центре. В будущем возможно и более жесткие меры, например, проезд в определенные дни с определенными номерами и т.д, но эти вопросы решает администрация, а не ГИБДД.

О службах эвакуации

В Самаре есть две службы эвакуации и пять штраф-стоянок, их деятельность неоднократно проверялась. Сколько получает с деятельности город, не знаю. Но стало определенно лучше, эвакуация - хоть и жесткая, но эффективная профилактическая мера. Если бы не эвакуаторы, ситуация в Самаре была бы как в Москве, где паркуются в два ряда, перекрывая автомобили, такого беспредела в городе нет. Также несколько лет назад, пока не было штрафстоянок, инспектора были вынуждены отпускать нарушителя, потому что машину элементарно было некуда эвакуировать.