«НЕНАВИСТЬ!»: ТОП-5 вещей, которые бесят самарских автомобилистов

Портал ProGorodSamara.ru и группа Pro Avto Самара Онлайн продолжает публиковать цикл статей о самарской дорожной действительности. Пришло время поговорить о вещах, которые бесят самарских автомобилистов. Про убитые дороги было уже сказано не раз, поэтому перейдем к более приземленным вещам. На этот раз мы не стали составлять ТОП — вы сами сможете решить, что из перечисленного ненавидите больше всего.

Слишком высокие трамвайные пути на дорогах

Разгоняемся, тормозим, включаем первую, ползем. Знакомая ситуация? Да, для любого, кто хоть раз ездил по Московскому шоссе, пересечению Авроры и Антонова-Овсеенко (пожалуй, самые «адские» рельсы») и в центре города вообще. Власти все обещают выровнять рельсы с дорогой, применив новые супертехнологии, но пока воз и ныне там. А ведь это реально тормозит дорожное движение.

Кольца

Именно благодаря им мы постоянно останавливаемся на Московском, чтобы пропустить поток с кольца. Именно благодаря ДТП на кольцах пробка может растянуться на добрых несколько километров. А уж если там «встрянет» фура... Какая же альтернатива? Конечно же многоуровневые развязки.

Pro Avto Самара Онлайн - группа для тех, кто не хочет стоять с пробках на Московском шоссе

Но стоят они миллиарды рублей и такой роскоши власти позволить себе не могут (недавно отказались от реконструкции Ново-Садовой, по проекту здесь было предусмотрено сразу три многоуровневых развязки). Приходится выкручиваться, например, на Московском «разрежут» два кольца (Авроры и Луначарского), а дорожное движение будет организовано, как на пересечении с XXII Партсъезда. Ну хоть так...

Парковка на узких улицах с трамвайными путями

Эталонные Галактионовская и Арцыбушевская передают всем автомобилистам пламенный привет. На некоторых участках возможно проехать только по трамвайным рельсам, что доставляет водителям массу положительных эмоций, особенно зимой. В ГИБДД уже предложили запретить парковку на таких улицах, но вот вопрос — а куда вообще тогда ставить машины в центре? Решить эту проблему призвана система платных парковок, которая уменьшит количество машин в центре. Решение весьма спорное. Видимо, это и поняли в администрации, поэтому проект отправлен на доработку несколько недель назад. С тех пор о них ничего не слышно, хотя систему вроде бы должны пустить уже в июне этого года.

Переход дороги в неположенном месте

Пешеходы частенько любят перебежать оживленный участок трассы, некоторые «гурманы» выбирают особо изысканные и скоростные дороги, типа Московского шоссе. И ладно, бывают случае, когда дейвительно деваться некуда и до ближайшего перехода топать добрых полкилометра (пару лет назад такая ситуация была на улице Солнечной в районе 6-ой просеки), но как логически объяснить появление резвых людей на дороге в 100, а то и 50 метров от пешеходного перехода? Видимо, вероятность появления бабушки или дамы с коляской зависит от температуры на полюсах Марса.

Любители выехать на последние секунды «зеленого» прямо в пробку

Это настоящий бич улиц, которые пересекают Московское шоссе. Картина почти ежеднвно наблюдается на пересечении с XXII Партсъезда и Советской армии. Такой автомобилист едет на последние секунды «зеленого», упирается в пробку, загорается «красный» и тут вам и опаньки — проехать с перпендикулярных улиц никто никуда не может. Хотя что тут греха таить — в такую ситуацию попадал каждый из нас, а потом ловил лучи любви из автомобилей, которые из-за тебя не могут проехать. Но делать так лучше не надо.

Бесит что-то еще? Не молчи, напиши в комментарии!