Тест-драйв ŠKODA Yeti: кроссовер, которому не страшны ямы на самарских дорогах

После тест-драйва ŠKODA Rapid корреспонденты портала ProGorodSamara.ru решили попробовать прокатиться на кроссовере той же марки и выбрали ŠKODA Yeti. Компактный кроссовер сразу же хочется испытать в городских условиях, а потому я бросился в путь на самарские ухабы.

Но сначала пара слов о комплектации — нам предоставили переднеприводную «максималку» Elegance с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 122 лошадиные силы и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG-7, т.е. при желании можно включать повышенную либо пониженную передачу самому.

Прежде чем доехать до ухабов, едем по прямому участку дороги. Сразу обращает на себя внимание некая «рваность» переключения — при резком нажатии педали газа коробка некое время «думает» и лишь потом происходит ускорение. Но это особенность всех коробок DSG. При плавном ускорении таких нареканий не возникает. Для города 122 лошадиных сил вполне хватает чтобы уверенно вливаться в городской поток, любители погонять смотрят на другие авто.

А вот где чувствуешь себя на Yeti действительно уверенно, так это на городских ухабах и ямах, которых достаточно на самарских дорогах. Благодаря большому дорожному просвету можно не бояться зацепить дно и снижать скорость гораздо меньше, чем на седанах. Подвеска достаточно мягкая, но позволяет все же комфортно «чувствовать» ямы. В общем, на разбитой дороге можно ехать с достаточно приличной скоростью не боясь «убить» машину. К тому же на ŠKODA Yeti легко забираться на бордюры, а полноприводную версию зимой можно парковать в небольших сугробах, оправдывая название «Снежный человек» («Йети» - зарубежное название этого легендарного существа). Но переоценивать возможности и ехать на природу под дождем по бездорожью тоже не стоит - это все-таки городской кроссовер, а не внедорожник.

Пришло время обратить внимание на внешний вид и интерьер машины. Поклонников традиционного стиля ŠKODA дизайн Yeti может отпугнуть, зато понравится тем, кто любит чуть-чуть поэкспериментировать. Автомобиль очень компактный по сравнению с обычными кроссоверами (всего 4,2 метра в длину), но поначалу к габаритам надо привыкнуть — из-за высокой посадки изнутри машина кажется очень большой и просторной.

Впрочем, это впечатление несколько обманчиво. При максимально отодвинутом переднем сиденье педали будет нажимать комфортно и человеку с высоким ростом.

Конечно, на задних сиденьях не так много места, как хотелось бы, но все же хватает, чтобы не упирались коленки.

А вот чего действительно не хватает, так это места в багажнике — машина явно не предназначена для долгих семейных путешествий. Объем — всего 420 литров. Проблема частично решается, если сложить задние сиденья — тогда Yeti превращается в своеобразный минивэн. Посадить пассажиров назад при таком раскладе, естественно, не получится.

Та же самая проблема у Yeti и с бардачком — он маленький. Очень.

Резюме: Несмотря на пару недостатков, ŠKODA Yeti производит положительное впечатление. Дорожные качества позволяют спокойно ездить по самарским ухабистым дорогам, а возможность заезжать на бордюры в сочетании с достаточно компактными габаритами позволит достаточно просто найти место для парковки. Оригинальный дизайн автомобиля выделяет его из потока. При всем этом у Yeti почти идеальная цена - «минималка» стоит от 756 тысяч рублей, а до миллиона можно приобрести максимальную комплектацию с роботизированной коробкой передач (тестируемая машина стоила около 950 тысяч рублей). ŠKODA Yeti — это удобный и стильный городской кроссовер по доступной цене, который подойдет современным людям, желающим комфортной езды.

Благодарим за предоставленный для тест-драйва автомобиль автосалон «Град-Авто», официальный дилер ŠKODA, Московское шоссе 26д, телефон 33-11-777