У ГИБДД не спрашивали, надземные или подземные переходы строить на Московском

Вот уже несколько недель не утихают споры по поводу строительства подземных переходов. В частности, почему в правительстве решили строить именно подземные переходы? Сегодня, 27 марта, в эфире радио «Эхо Москвы» свои лаконичные комментарии по этому поводу дал начальник отдела дорожной инспекции Управления ГИБДД по Самарской области Роман Саидов.

Саидов, рассказал что Госавтоинспекция выступала за строительство именно надземных пешеходных переходов по двум причинам. Первая — для строительства нужно перекрывать улицу на одну (максимум — две) недели. Вторая — ночью во многие подземные переходы людей «не заманишь».

Проблема в том, что сейчас мнения автоинспекции фактически просто не спросили. Раньше проекты, связанные с дорогами, проходили согласование с ГИБДД. Однако, позже инспекторов из списка людей, утверждающих проекты, убрали (чтобы исключить коррупциогенный фактор). Поэтому решение о строительстве подземных переходов принимали исключительно в минтрансе. Основной аргумент, который привели авторы проекта — для использования надземных переходов маломобильными категориями граждан придется строить лифты, что очень дорого.

Сейчас Московское шоссе перекрыто в двух местах. В районе улицы Революционной перекрытие ожидается в ночь с воскресенья на понедельник, уточнил Саидов.