В ГИБДД рассказали об особенностях работы реверсивного движения на Московском

Позавчера, 22 июля, представители ГИБДД встретились с лидерами общественных движений и активными пользователями социальных сетей, чтобы обсудить текущее состояние автомобильных дорог. О текущих проблемах и особенностях взаимодействия общественников с автоинспекцией порталу ProGorodSamara.ru рассказал руководитель движения «Дорога63» Аркадий Лазарев.

Но речь на встрече шла не только о ненадлежащем содержании дорог. В ГИБДД также рассказали об особенностях работы системы реверсивного движения на Московском шоссе. Многих водителей интересует вопрос, почему бы не включать во время «часа пик» ВСЕ полосы в одну сторону, т.е. Днем в сторону города, а вечером — из города. Как оказалось, такой вот эксперимент в ГИБДД проводили. Но это дорожную ситуацию не только не улучшило, а даже сделало хуже — перед кольцами из-за сужения дороги образовывались заторы благодаря эффекту «бутылочного горлышка», поэтому движение по шоссе только замедлилось.

Кстати, управляет системой реверсивного движения автоматика, но только в будние дни. В выходные городской трафик менее предсказуем, поэтому какие включать «стрелочки», решает оператор исходя из конкретной дорожной ситуации.