В УГИБДД принимают максимальные меры для разгрузки «Ракиты-Московского»
Почти неделю на перекрестке Московского шоссе и Ракитовского шоссе царит транспортный коллапс — в часы пик пробка тянется от самого Мехзавода. Фактически, жители поселка и Крутых Ключей оказались отрезанными от цивилизации. Какие меры уже были и будут приняты, рассказал корреспонденту портала ProGorodSamara.ru начальник отдела дорожной инспекции УГИБДД по Самарской области Роман Саидов.
- Прежде всего хочу еще раз подчеркнуть, что согласно федеральному закону организацией дорожного движения занимается владелец дороги, в данном случае - министерство транспорта Самарской области, тоже самое с решениями о реконструкции. По закону ГИБДД не имеет право вмешиваться в решения о строительстве и реконструкции дорог, мы лишь можем давать рекомендации. Именно в минтрансе должны заранее обдумывать, какими альтернативными путями будут пользоваться водители и какова будет схема движения. Поэтому на перекрестке Ракитовского и Московского шоссе нам приходится иметь дело с тем, что нам предоставил минтранс. Прекрасно понимаем какая ситуация там сложилась, сегодня я лично выезжал на этот перекресток. Во-первых, сегодня по нашей рекомендации дорога в сторону города расширена на одну полосу. Во-вторых, мы уже несколько дней пытаемся найти оптимальные условия работы светофора, но в итоге сделали специальную кнопку, чтобы переключать режим вручную. Сейчас там круглосуточно дежурит не просто инспектор ДПС, а представитель Управления ГИБДД. В-третьих, в связи с сложившейся ситуацией мы внесли представление в прокуратуру с просьбой запретить проезд большегрузного транспорта по Московскому шоссе в дневное время. В-четвертых, перенесена остановка общественного транспорта. Это максимальные меры, которые мы, как представители ГИБДД, можем предпринять, - рассказал Роман Саидов.
Начальник отдела дорожной инспекции также подчеркнул, что в ГИБДД далеко не всегда согласны с решениями министерства транспорта. С резкой критикой представители Госавтоинспекции выступают в сторону решения «уничтожить» подземные переходы на Мехзаводе.
- Фактически, вместо ремонта переходы просто будут закопаны, а вместо них придется организовывать два наземных перехода со светофорами. Нам не понятно, чем обусловлено такое решение, - подвел итог Роман Саидов.