Как раскрутить Telegram-канал на английском языке

Телеграм сегодня развивается стремительными темпами, постепенно приближаясь по количеству пользователей к Ватсап. Между тем, инструментов для продвижения своего аккаунта (личного и бизнес-ориентированного) здесь даже больше. Здесь воплощена технология Телеграм-каналов, имеющих разнообразную тематику и регулярно публикующих интересный контент. Именно контент во многом определяет популярность канала в Телеграме, а значит, и количество подписчиков.

Портал Телега.ин решил проверить, насколько быстро можно раскрутить свой канал и пообщался с владельцем https://t.me/theworldisgood, который за 8 дней смог увеличить количество подписчиков с 7 до 6,4 тысяч.

Что примечательно, это первый опыт владельца канала "Все хорошее" и уже такие результаты - во многом благодаря двум составляющим:

  1. интересный контент,
  2. продуманная стратегия продвижения.

Такая стилистика канала выбрана не случайно. Люди устали от негатива и возможность почитать о действительно положительных вещах (разного рода исследованиях, удивительных животных, смышленных детях, достижениях науки и техники) - это действительно важно. В комментариях к постам подписчика часто пишут именно слова благодарности.

Стратегия продвижения не менее важна, и здесь важно правильно подойти к выбору площадок Телеграма, где стоит публиковать рекламные посты. К счастью, сегодня это сделать проще, т.к. собственная биржа рекламы Телега.ин позволяет отслеживать рейтинги каналов в той или иной тематике и закупать рекламу даже без непосредственного общения с их владельцами, что значительно упрощает процесс.

На первом этапе владелец канала "Все хорошее" разместил посты в https://telega.io/channels/aman_dhattarwal/card, откуда получил сразу 250 новых подписчиков. Далее площадки выбирались, исходя из тематик, наличия англоязычной аудитории - которая была и остаётся ключевым сегментом для него. Среди принесших наибольшее число подписчиков канал https://telega.io/channels/googlefactss/card.

Что касается стоимости продвижения...

На набор 6400 подписчиков потребовалось 400 долларов. Если высчитывать количество пришедших с каждого канала и затраченных на закупку рекламных постов денежных средств, то стоимость одного подписчика составляет порядка 0,063 долларов - это невероятно мало.

Конечно, нужно быть готовым к тому, что какой-то процент аудитории после рекламной компании отпишется, но это нормально. Сегодня на канал подписано уже более 10 тысяч человек. Причем, удалось достичь цели в привлечении именно англоговорящей аудитории, которая составила 91% от всех подписчиков - это США, Индия и Африка, оставшаяся доля приходится на Россию, Германию, Францию, Испанию и прочие европейские страны.

Безусловно, первоначальный успех всегда нужно поддерживать. Для этого в перспективе поиск новых форматов для публикации контента, запуск ботов и других интересных фишек.

.