5 главных преимуществ ребрендинга
Время от времени компаниям нужно делать ребрендинг — переформирование образа бренда. Особенно, когда бизнес переживает кризис, и продажи падают. Объясняем ключевые преимущества ребрендинга.
Привлекает лояльных покупателей
Когда компания проводит бренд-исследование, это позволяет точно определить, кто из ваших клиентов согласен с позиционированием вашего бизнеса. А ценные клиенты:
вероятнее всего купят ваш продукт;
больше заплатят;
повысят свою лояльность к вашему бренду в долгосрочной перспективе.
В конце концов ребрендинг позволит превратить лояльных клиентов в защитников бренда — один из ваших главных активов. При этом вы сможете разработать портрет клиента, что позволит вам создавать максимально персонифицированные предложения.
Увеличивает прибыль
Концепция ребрендинга позволяет пересмотреть ценность предложений для клиентов. И как результат — предложить покупателям более высокие цены, за которые они согласятся купить продукт. Вы сможете создать сильный бренд с соответствующей стоимостью на рынке.
Дело в том, что уверенный бренд — это больше, чем просто стильный логотип и качественный продукт. Такая компания доминирует в своей отрасли и не боится агрессивных соперников.
Выделяет среди конкурентов
Обеспечить рост бизнеса сложно без сформулированных отличий вашей компании от аналогичных на рынке. И работники предприятия, и клиенты должны понимать, почему ваша организация превосходит конкурентов.
Ребрендинг как раз помогает определить конкурентные преимущества. Ваша компания не затеряется на фоне схожих, а ярко выделится среди других брендов.
Делает продажи легкими
Старому и закостенелому бренду сложно продать свой продукт. Тогда как ребрендинг помогает создать актуальное, целостное и привлекательное предложение. Эта стратегия подсветит уникальное превосходство вашего продукта, которое будет неотделимо связано с историей бренда. Как результат, отдел продаж получит неоспоримые преимущества для уверенного и лёгкого заключения сделок.
Уменьшает маркетинговые затраты
Ребрендинг компании помогает создать последовательную стратегию по продвижению бизнеса. Вы лучше понимаете свою аудиторию — значит можете разрабатывать рекламные кампании с релевантными сообщениями для ценных клиентов. Новая и смелая айдентика усилит эффект от каждой рекламной активности.
Ребрендинг — это качественная инвестиция, которая в течение долгого времени будет приносить солидные дивиденды. Ребрендинг положительно влияет на восприятие и поведение клиентов. И как результат, на финансовые показатели компании.