Autocar провел тест рулевого управления Hypersquare на прототипе Peugeot 2008

Анастасия Федосеева Главный редактор
Британское автомобильное издание Autocar провел...

Фото: freepik

Британское автомобильное издание Autocar провело тест прототипа Peugeot 2008 с инновационной системой рулевого управления Hypersquare.

Hypersquare представляет собой альтернативу традиционному рулевому колесу, выделяясь на фоне развития беспилотных технологий, где функция руля становится избыточной. Впервые эта система была представлена на концепт-каре Peugeot Polygon и вызвала значительный интерес в профессиональных кругах.

Ключевой особенностью Hypersquare является возможность управления всеми функциями автомобиля, не снимая рук с руля. Журналисты Autocar отметили, что после нескольких километров езды с использованием Hypersquare традиционное рулевое колесо кажется менее удобным. Отсутствие вибраций от дороги сначала вызывает удивление, но затем воспринимается как преимущество.

Система Hypersquare имеет переменную передачу, адаптирующуюся к различным условиям движения. Передаточное отношение изменяется от 16:1 на скорости 80 км/ч до 5:1 при парковке, оптимизируя управление в зависимости от дорожной ситуации.

В настоящее время Hypersquare требует доработки, но планируется её внедрение в серийное производство нового Peugeot 208 к 2027 году.