Началась подготовка к старту продаж в РФ Voyah Taishan: кто станет конкурентом

Анастасия Федосеева Главный редактор
Аналитики компании Terminal A считают, что осно...

Фото: freepik

Аналитики компании Terminal A считают, что основными конкурентами Voyah Taishan на рынке станут гибридные кроссоверы от Lixiang, EXEED, WEY, Aito, ROX, Lynk & Co, Denza и Zeekr. Эти модели, импортируемые альтернативными путями, уже демонстрируют впечатляющие характеристики мощности и емкости батарей. Voyah Taishan, с технической точки зрения, не сможет предложить значительных инноваций в этом сегменте.

Прогнозировать стоимость Voyah Taishan на российском рынке сложно, так как модель пока не представлена и в Китае. Там уже принимаются предварительные заказы, но без указания конкретных цен. По предварительным оценкам, стоимость Voyah Taishan может составить около 500 тысяч юаней. Учитывая возможные таможенные пошлины, транспортные расходы и прибыльность дистрибьюторов, конечная цена в России может превысить 10 миллионов рублей.

"Ключевым недостатком Taishan является высокая стоимость. Если фактическая цена окажется выше 10 миллионов рублей, на автомобиль будет наложен налог на роскошь, что может снизить объемы продаж. Вероятно, Taishan будет нацелен на нишевый рынок, где его будут покупать для демонстрации статуса, и он не сможет превзойти по популярности такие модели, как Dream или Free. Реальная конкурентоспособность новинки станет ясна только после официального объявления цены", - отмечают в Terminal A.

Voyah Taishan — это полноразмерный кроссовер с размерами: длина — 5,2 метра, ширина — 2 метра, высота — 1,8 метра. Салон рассчитан на шесть человек по схеме 2+2+2. В оснащение входят проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, встроенный холодильник, складные столики, двухсекционная панорамная крыша и потолочный мультимедийный экран для пассажиров.

Силовая установка состоит из двух электродвигателей и бензинового двигателя. Аккумулятор емкостью 65 киловатт-часов обеспечивает запас хода до 300 километров по циклу WLTP, а общий запас хода составляет 1120 километров. 800-вольтовая архитектура и технология быстрой зарядки позволяют зарядить батарею с 20% до 80% за 12 минут. Система поворота задних колес на 8 градусов сокращает радиус разворота до 5,4 метра. Пневматическая подвеска с тремя камерами адаптируется к дорожным условиям, обеспечивая комфортное вождение.