Прошел дебют новой BMW M2 CS: эксперты Autonews назвали главные плюсы и минусы

Анастасия Федосеева Главный редактор
BMW M2 CS объединяет в себе черты современной к...

Фото: freepik

BMW M2 CS объединяет в себе черты современной классики и передовые технические решения. Удлиненный кузов, агрессивный передний бампер и широкие воздухозаборники придают автомобилю аэродинамически сбалансированный и визуально привлекательный облик.

Экстерьер M2 CS дополнен элементами из углепластика: крыша, диффузор, корпуса зеркал, передний сплиттер и задний спойлер выполнены из этого материала. Колесные диски диаметром 19 и 20 дюймов имеют кованую конструкцию, красные суппорта и углерод-керамические тормозные системы. Доступны три цветовых решения: Frozen Portimao Blue, Signal Green и Velvet Blue Metallic.

Интерьер автомобиля отличается минималистичным дизайном. Углепластик используется для отделки консоли, тоннеля и дверей, а тканевые вставки добавляют контраста. Спортивные сиденья из углеродного волокна оснащены системой подсветки логотипа CS. Рулевое колесо с интегрированными кнопками управления M1 и M2 отделано алькантарой, а лепестковый механизм переключения передач подчеркивает спортивный характер модели.

Под капотом M2 CS установлен 3,0-литровый турбированный двигатель S58 мощностью 523 лошадиные силы и крутящим моментом 650 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды. Рулевое управление было модернизировано для повышения точности, а подвеска получила адаптивные функции.

На гоночной трассе Нюрбургринг M2 CS показала впечатляющее время прохождения круга — 7:25 минут. Этот автомобиль требует высокого уровня водительского мастерства и не предназначен для повседневного использования в городских условиях.

M2 CS обладает высокой степенью шума и жесткости подвески, а также выраженной динамикой, что придает ей уникальный характер и выделяет среди других моделей.