Тест «РГ» прошел новый Changan CS75 Plus с мощным мотором: что стало известно

Фото: freepik
Changan CS75 Plus — это среднеразмерный кроссовер, разработанный с учетом особенностей российского рынка, включая его суровый климат и состояние дорог. На тестовой презентации, которая прошла под Мурманском, были продемонстрированы ключевые технические и дизайнерские новшества этой модели.
Одним из главных изменений стало использование новой платформы. Габариты автомобиля увеличились: длина на 60 мм, ширина на 45 мм и колесная база на 90 мм. Несмотря на то что дорожный просвет формально уменьшился на 3 мм до 190 мм, это изменение связано с перекомпоновкой шасси для установки системы полного привода, которой не было в предыдущей версии модели.
Дизайн кроссовера был разработан под руководством Клауса Зичиора, который ранее работал шеф-дизайнером в Volkswagen Group. Особенностью экстерьера является многоуровневая светодиодная оптика: мощность передних фар увеличилась на 20%, а площадь освещения — на 40%. Традиционные внешние дверные ручки сохранены, что является адаптацией к низким температурам в северных регионах России.
Интерьер и багажный отсек автомобиля были тщательно продуманы с точки зрения практичности. Объем багажника в сложенном состоянии составляет 1505 литров. Внутри багажника предусмотрены шторка, крючки для пакетов и две ниши для канистр с омывающей жидкостью. Стоит отметить отсутствие 12-вольтовой розетки. Дверь багажника оснащена сервоприводом и системой защиты от защемления.
Перед запуском серийного производства модель прошла испытания в экстремальных климатических условиях, включая регион Якутия. Широкие дверные проемы закрывают пороги, обеспечивая защиту одежды при посадке и высадке. Эти конструктивные решения подчеркивают специальную адаптацию автомобиля для эксплуатации в российском климате.

