В саратовском университете создали модные агротатушки для детей и подростков

фото: фрипик
В Саратове, на базе образовательного центра "Точка кипения" Вавиловского университета, состоялась презентация инновационного проекта, ориентированного на раннюю профориентацию учащихся образовательных учреждений дошкольного и школьного уровней. Инициатором данного проекта выступил Евгений Анисенко, студент третьего курса Института инженерии и робототехники. Его научным руководителем стал Роман Гончаров, доцент кафедры "Цифровое управление процессами в агропромышленном комплексе" и руководитель центра "Агроробототехника и виртуальная и дополненная реальность". Результатом их совместной работы стал уникальный алгоритм профориентации, получивший название "Агротатушки: ферма на руке".
Проект "Агротатушки" представляет собой инновационное решение, интегрирующее элементы интерактивного обучения, передовые цифровые технологии и аграрную тематику. Продукт представляет собой временные татуировки с изображениями сельскохозяйственных животных, растений и техники, активируемые посредством мобильного приложения с использованием технологии дополненной реальности (AR). После нанесения татуировки и сканирования изображения камерой смартфона, объект вступает в динамическое взаимодействие с пользователем, обеспечивая иммерсивный образовательный опыт.
Евгений Анисенко подчеркнул, что целью проекта является повышение интереса детей к аграрной отрасли посредством интерактивных образовательных инструментов. Имея опыт работы с AR-технологиями и участвуя в разработке цифровых продуктов, он считает, что "Агротатушки" могут стать эффективным средством для формирования у детей интереса к сельскому хозяйству и агропромышленному комплексу.
Область применения "Агротатушек" весьма широка и включает образовательную сферу, организацию детского досуга, агромаркетинг и развитие цифровых технологий. Продукт ориентирован на детей и подростков в возрасте от 4 до 16 лет, а также на их родителей, заинтересованных в использовании развивающих игр. "Агротатушки" могут быть интегрированы в программы детских садов, школ, агроклассов и других образовательных учреждений, способствуя повышению уровня агрономической грамотности молодого поколения.
В перспективе планируется расширение функционала проекта, включая возможность получения дополнительной информации об объекте через экран смартфона после активации изображения. Это позволит не только углубить образовательный процесс, но и привлечь новых пользователей, заинтересованных в интерактивных и инновационных методах обучения, пишет источник.


