Виртуальная АТС: для чего малому бизнесу и стартапам
На крупных предприятиях и в расширяющихся компаниях уже давно наблюдается тенденция перехода на облачные технологии. Постепенно для качественного обслуживания с клиентами внедряется IP-телефония, которая значительно улучшает коммуникацию и помогает оптимизировать управление бизнесом.
Не менее полезна облачная IP-телефония https://1ats.ru/vats/for-startups/ для стартапов. Заранее продуманный способ телекоммуникации позволит улучшить показатели продаж на самом старте и не потерять клиентов. Какие же еще преимущества виртуальной телефонии для только что открывшегося бизнеса? Давайте разбираться.
5 причин задуматься о виртуальной АТС для малого бизнеса и стартапа
Установка облачной АТС - это новый этап развития коммуникаций в компании и отличное дополнение к другим бизнес-инструментам: управлению персоналом, привлечению клиентов, оценки эффективности рекламы. Но это не все преимущества. Рассмотрим 5 основных причин, почему все же стоит подключить IP-телефонию для начинающего бизнеса.
Моментальное подключение
Виртуальная АТС - это полноценная телефонная станция, которая размещена на облачном сервере. Для ее подключения не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Чтобы начать работу с виртуальной телефонией, достаточно:
- Оплатить тариф и получить виртуальный номер.
- Настроить систему через личный кабинет.
- Подключить всех сотрудников к единой корпоративной телефонии.
Это удобно для начинающего и малого бизнеса, особенно если владелец еще не определился с расположением офиса или выстраивает удаленный формат работы.
Экономия средств
Сэкономить деньги можно не только на покупке и установке оборудования, но и на обеспечении связи через IP-телефонию для малого бизнеса 1АТС. Звонки внутри компании будут бесплатны. Для связи с клиентами провайдеры предлагают низкие тарифы. При необходимости можно выбрать только нужные функции и не переплачивать за те услуги, которые не будут использоваться, например, автообзвон или call-tracking.
Удобная коммуникация между сотрудниками и оптимизация бизнес-процессов
Облачная АТС объединяет в одну сеть все отделы предприятия. Это упрощает коммуникацию внутри компании и позволяет управляющему контролировать работу абсолютно всех сотрудников.
Такая связь пригодится и для сбора данных по бизнес-процессам. С помощью IP-телефонии можно:
- проследить за тем, как работник выполняет свои обязанности и общается с клиентами;
- выявить наиболее эффективный способ продажи услуг, товаров;
- проанализировать действенность рекламной кампании благодаря услуге call-tracking.
Где бы не находились сотрудники, они всегда будут на связи друг с другом, а руководитель сможет контролировать и следить за рабочими процессами в любой точке мира.
Быстрое и эффективное обслуживание клиентов
Ответственный подход позволит начинающему бизнесу наработать базу и завоевать доверие на самом старте. Сохраненная с помощью интегрированной CRM информация, в дальнейшем при входящем вызове будет сразу выводиться на мониторе еще до того, как работник поднял трубку.
С помощью функций облачной IP-телефонии сотрудники не пропустят ни одного звонка, а если все-таки такое произойдет, то вызовы будут фиксироваться через голосовую почту. Некоторые сервисы облачной АТС предлагают виртуального секретаря, который автоматически переадресовывает звонок на нужного сотрудника. Это помогает уменьшить время ожидания ответа.
Возможность организовать и расширять бизнес по всему миру
Не проблема, если сотрудники стартапа находятся в разных городах и даже странах. Благодаря облачной телефонии они смогут свободно коммуницировать между собой и выполнять рабочие обязанности. Когда возникнет вопрос расширения бизнеса, не придется задумываться о расположении штаба.
Что еще важно, номер компании останется неизменным. Менять его при перемещении предприятия в другие города и страны не нужно. Клиенты не потеряют ваши данные, а у работников не будет забот по рассылке новых контактов.
Подводя итоги, отметим, что IP-телефонию для стартапов и малых предприятий сложно переоценить. Благодаря гибкости, ее можно адаптировать под бизнес любого направления и быстро наладить коммуникации с клиентами. Если работа напрямую связана с общением, облачная АТС даст дополнительные преимущества, сэкономит средства и позволит достичь первых результатов быстрее, чем при использовании обычной телефонии.