Зачем нужна смс-рассылка?

Смс-рассылка помогает сохранить тестный комнатк между продавцом и его клиентами. Стоит отметить, что для инфорормирования клиентов о проводимых акциях в компании можно и через Email, однако этот способ менее эффективен. Почему? Узнаем об эом уть ниже.

Заказать массовую отправку смс клиентам можно на сайте.

Примущества смс-рассылки

Смс-рассылка имеет множество преимуществ, перед другими средствами распространения информации. Среди достоинств смс-рассылки можно отметить:
- у человека, как правило, есть один сотовый телефон, который он использует для общения, для работы и т.п. А вот гарантировать, что у него будет один адрес электронной почты, не может никто. Один пользователь сети Интернет может создать несколько аккаунтов в Email, которые используются для выполнения разных функций - для общения, для регистрации, для работы и т.п. Поэтому информация может не сразу дойти до человека и быть уже неактуальной;
- мобильный телефон всегда под рукой, а вот доступ к электронной почте может быть проблематичным. Смс придет до пользователя моментально и будет им прочитано молниеносно;
- высокий процент открываемости, в смс обычно пишут важную информацию, поэтому на них люди реагируют очень быстро;
- доступность, ведь не у всех может быть электронная почта, а вот сотовый телефон наверняка имеется.

Цели использования смс-рассылки

Смс-рассылка может использоваться для такх целей, как:
- напоминание о своей компании;
- повышение узнаваемости;
- сбор отзывов и комментарий о работе организации;
- отправка подарка или приятного бонуса клиенту;
- предупреждение о важном наступающем событии, например, об акции или другом мероприятии.

Как зупустить смс-рассылку?

Для того чтобы запустить смс-рассылку, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- во-первых, отпределиться с целью, с которой будут отправляться смс;
- во-вторых, необходимо определиться с базой телефонных номеров, на которые будут отправляться смс;
- в-третьих, составить текст рассылки;
- в-лчетвертых, проанализировать полученные результаты.