Наверх

Как подготовить судно к навигации на Волге?

Суда, поднадзорные Речному Регистру, а также класса река-море ждут открытия навигации. Как подготовить флот должным образом? Какое судовое оборудование выбрать и купить так, чтобы оно соответствовало всем нормативным требованиям? Кто проведет работы на судне и будет отвечать не только за исправность оборудования, но и его безотказную работу? Каждый год судовладельцы сталкиваются с одними и теми же вопросами, доверяясь либо проверенным партнерам, либо, действуя на свой страх и риск.

Компания Маринэк – один из лидеров оказания услуг по оснащению, переоснащению судов любых типов, работающая по всей России и ближнему зарубежью. Команда Маринэк состоит из высококлассных специалистов, способных решать наиболее сложные задачи, находясь непосредственно на объекте. Главный смысл работы с Маринэк – вы получаете партнера, способного не только поставить вам судовое оборудование, отвечающее всем необходимым требованиям законодательства и надзорных органов, но и способного провести монтаж, пусконаладку и техническое обслуживание всех устройств и систем на судне. То есть, Маринэк несет полную ответственность за работоспособность судового оборудования вне зависимости от его происхождения, поскольку является не только поставщиком, но и исполнителем всех работ по его внедрению.

Работа с Речным и Морским Регистрами – это важная часть подготовки судна к навигации, однако оснащение судна не ограничивается только этим, существуют еще и требования постановления Правительства №969 к техническим средствам транспортной безопасности для подвижных и стационарных объектов. Взять, к примеру, суда, оснащенные аппарелью – для них должна быть предусмотрена соответствующая судовая система видеонаблюдения. Но ее использование не ограничивается только этим. Судно, как средство транспорта, должно иметь на борту видеонаблюдение, отвечающее требованиям ПП №969, что означает наличие сертификатов на каждый элемент системы.

Компания Маринэк предлагает собственную разработку системы судового видеонаблюдения ТСОН МИРАН, основанную на передовом опыте ведущих мировых производителей. Это гибкая, легко масштабируемая система камер может быть реализована в аналоговом или IP исполнении, позволяя оператору получать в режиме реального времени всю необходимую информацию из ключевых точек судна в диспетчерский центр. В качестве сервера системы можно использовать защищенный компьютер МИРАН ИС-11-04 или защищенный компьютер-моноблок МИРАН СПК-17 М производства Маринэк. Система имеет не только сертификат МВД транспортной безопасности, но и освидетельствована РМРС и РРР, что не оставляет никаких ограничений по ее использованию.

Кроме системы судового видеонаблюдения Маринэк предлагает ряд судовых систем и устройств под брендом МИРАН собственного производства. Это аппаратура внутрисудовой связи и трансляции МИРАН СТА, судовая земная станция СЗС МИРАН, полный перечень сигнально-отличительных фонарей МИРАН СОФ, судовые блоки питания МИРАН и т.п. Вместе с тем Маринэк является официальным дилером практически всех крупных мировых производителей судового оборудования, поэтому, работая с Маринэк, судовладелец получает полное представление о текущих возможностях общемировой индустрии удовлетворить свои запросы наиболее эффективным образом.

Практика показывает, что оснащение судна стоит строить на двух-трех брендах, а в отношении оборудования навигации и связи – одном-двух. Маринэк является мастер-дистрибьютором японского концерна JRC и официально представляет китайскую компанию NSR Marine в России. Выделенное положение этих двух брендов произошло не просто так – именно они обеспечивают хорошую возможность укомплектовать судно с точки зрения соотношения цены и качества. Пользователь может выбирать между повышенной функциональностью и утилитарностью того или иного устройства.

Отдельно стоит отметить квалификацию инженеров Маринэк и огромный опыт монтажа и пусконаладки судового оборудования на судах любых типов. Работая с Маринэк, вы получаете партнера, способного отвечать за эффективность вашего судна, поскольку подбор оборудования и его монтаж осуществляются в рамках одной группы компаний. Маринэк приглашает к сотрудничеству судовладельцев, стремящихся к долгосрочному партнерству, а также всех тех, кто так и не смог определиться, кому доверить свой флот для подготовки к сезону. Позвоните в Маринэк, и мы сразу найдем общий язык. Пришло время перестать беспокоиться о будущем.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика