Как продвигать лендинг пейдж
Для эффективной работы лендинг пейджа необходима его раскрутка, которая выполняется с помощью контекстной рекламы, социальных сетей или методом SEO. В данном случае каждый из этих способов имеет свои нюансы, которые следует рассмотреть более детально.
Существует крайне распространенное заблуждение по поводу того, что продвижение лендинга до попадания в первую десятку выдачи в поисковике неосуществимо. И в принципе да, ведь Гугл и Яндекс с большущим недоверием относятся к одностраничникам.
Продвижение лендинга при помощи контекстной рекламы позволяет привлечь пользователей, которые самостоятельно ищут предлагаемую услугу или товар. Стоит учитывать, что для реализации такой раскрутки необходимо предварительно заказать контекстную рекламу на «Яндекс директ» и «Google Adwords» (Гугл Адвордс). Для этого рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным веб-агентствам, например таким, как TOTONIS (Тотонис). Чтобы заказать контекстную рекламу в данной студии, необходимо перейти по ссылке https://totonis.com/landing-page.
Использование социальных сетей также является действенным способом, чтобы осуществлять продвижение лендинга. В свою очередь реклама в социальных сетях подразделяется на:
- Таргетированную, когда информация о товарах и услугах показывается потенциально заинтересованным в товаре или услуге пользователям. Такая реклама настраивается в соответствии с параметрами целевой аудитории.
- Реклама в сообществах. Данный способ продвижения позволяет одновременно рассказать о товаре или услуге большому количеству людей.
Чтобы данный способ раскрутки принес существенные результаты, рекомендуется воспользоваться услугами веб-агентства ТОТОНИС, для чего следует перейти на официальный сайт компании.
Продвижение сайта при помощи SEO является бесплатным, и позволяет привлечь только тех пользователей, которые уже ознакомлены с товаром или услугой, и заинтересованы в них. Для этого рекомендуется оптимизировать структуру лендинга под поисковые запросы.
При этом стоит отметить, что данный маркетинговый инструмент не разрешает моментально привлечь нужное количество потенциальных клиентов. В свою очередь это ставит эффективность раскрутки методом сео под сомнение. В связи с этим следует обратить внимание на другие способы раскрутки сайта, которые приносят более быстрые результаты. Обращайтесь!