Как выбрать разработчика программы для такси
Вы решили перейти с раций на программу для такси или захотели сменить программное обеспечение службы? Стоит проанализировать не только функционал и стоимость программ, но и проверить разработчика. Расскажем, как выбрать профессионального разработчика программы для такси и получить надежного партнера в будущем.
1. Авторитет компании разработчика на рынке
Проанализируйте основных игроков рынка по разработке программного обеспечения для служб такси. Посмотрите, сколько лет существует компания, в каких городах работает разработчик, кто является их клиентом. Если у вас нет возможности посетить их офис самостоятельно, попросите компанию прислать фотографии офиса или показать его по Skype (Скайп). Это позволит вам увидеть, какое по площади помещение компании, как оно выглядит, в каких условиях работают сотрудники и сколько их. Например, у популярного продукта в этой нише Такси-Мастер работает более 120 специлистов в штате.
Спросите, какие отделы есть в компании. Если их много - вероятнее всего, в отделах работают профессионалы своих узких специальностей, а не универсалы. Стоит хорошо подумать, если один человек исполняет несколько функций, например, общается с клиентами, внедряет программу и занимается техподдержкой.
2. Индивидуальный подход
В разных городах специфика бизнеса такси различна. Службы сталкиваются с разными проблемами и должны решать определенные задачи. Профессиональный разработчик обязательно вникнет в специфику именно вашего города и вашей службы такси, предложит индивидуальный план работ по улучшению показателей службы.
3. Развитие бизнеса
Бизнес – это нестабильная система. Изменения на рынке происходят ежегодно: меняются потребности клиентов, требования со стороны водителей. Развивать бизнес необходимо. Это всегда способствует росту прибыли. Чтобы соответствовать обновляющемуся рынку, руководитель службы должен постоянно внедрять различные новинки, улучшать работу сотрудников, обновлять бизнес-процессы, продумывать новую систему мотивации.
Уточните у разработчика, занимается ли он обучением руководителей и сотрудников служб, проводит ли он специальные встречи, конференции, где была бы возможность узнать новые идеи, поделиться опытом с коллегами, почерпнуть знания у специалистов.
4. Помощь в продвижении службы
С помощью рекламы служба такси может рассказать о себе, повысить свою узнаваемость, привлечь новых клиентов и водителей, увеличить прибыль. Служба может разместить рекламу соцсетях и поисковиках – Яндекс и Гугл. Спросите у разработчика, предоставляет ли он услуги по продвижению службы. Грамотные специалисты, знакомые с особенностями бизнеса такси, помогут вам выбрать правильный и действенный способ продвижения.
5. Помощь в ведении бизнеса
Работая с программой, так или иначе возникает ряд вопросов. Ответить на них поможет персональный менеджер, который будет сопровождать вашу службу на протяжении всего периода работы с разработчиком. В идеале он должен решать вопросы, которые касаются функционала и возможностей программного обеспечения. Узнайте у разработчика, предоставляет ли он персонального менеджера.
При выборе программного обеспечения для службы такси, проверьте опыт разработчика, так как именно он будет помогать вам развивать ваш бизнес.