Какие задачи решают подарки сотрудникам к новогодним праздникам

Подготовка к новогодним праздникам в компании – не только поиск банкетного зала, составление меню и развлекательной программы. Это еще и покупка подарков, их правильное оформление. Здесь нужно грамотно распланировать бюджет, позаботиться о каждом члене коллектива.

Что можно подарить сотрудникам к Новому Году

Руководители ныне работающих компаний идут разными путями, готовясь к корпоративным праздникам. Одни покупают готовые подарки, красиво их упаковывают, добавляют небольшие фирменные сувениры:

Другие вкладывают минимум усилий и внимания, закупая на всех шоколад, кофе, шампанское. Третьи разрабатывают стратегии, заказывают производство презентов, тратя внушительные суммы.

Выбор решения зависит от вашего бюджета. Но даже при скромном финансировании реально сделать подарки приятными, полезными не только для адресатов, но и для бизнеса. Необходимо составить список вещей, используемых сотрудниками постоянно, закупить, брендировать их. Менеджерам, секретарям, администраторам, управляющим подойдут ежедневники с логотипом на обложке. Работникам офисов можно подарить чашки, а тем, кто вынужден проводить много времени на улице или в автомобиле – термосы. Персоналу IT-отдела стоит вручить флешки, диски, курьерам – сумки, органайзеры, начальникам подразделений – дорогую канцелярию, настольные или наручные часы.

Какими должны быть фирменные сувениры

Не нужно экономить на заказе подарочных изделий для коллектива. Важно учитывать требования, предъявляемые к ним – это:

  • качество, внешний вид, долговечность;
  • полезность, практичность;
  • ассоциативность с брендом.

Даже маленькие оптовые сувениры в виде канцелярских принадлежностей, блокнотов, зажигалок и брелоков, должны ассоциироваться с компанией. В процессе разработки их дизайна необходимо использовать фирменную палитру цветов, логотип или просто название бренда. Такие подарки будут работать на его рекламирование, постоянно напоминать о дарителе. Применяя их в повседневной жизни, сотрудники помогут привлечь внимание целевой аудитории и увеличить узнаваемость торговой марки.

Нужно помнить, что чем выше будет качество, тем дольше прослужит вещь на благо компании. Слишком дешевые подарки могут испортить впечатление, вызвать негативные эмоции и желание выбросить или отправить в дальний ящик.