Креативные виды рекламы — хенгер
Современный полиграфический рынок предлагает предпринимателям новые виды рекламных продуктов. Это не только привычные всем буклеты, листовки и флаеры, которые успели надоесть за многие годы существования. Познакомьтесь с одним из новых типов носителей рекламной информации — хенгером.
Хенгер — как это выглядит
Хенгерами принято называть подвесной носитель графической информации, предназначенный для размещения на ручках дверей, настенных крючках и других предметах. Конструктивно он представляет собой прямоугольный (чаще всего) или иной формы печатный элемент с крючком или кольцом для подвешивания. Иногда на нижнем поле могут располагаться карманы, в которые вставлены визитки.
Чем удобны хенгеры
Как рекламный продукт, хенгер обладает несколькими преимущественными особенностями, в сравнении с другими видами материалов:
- Оригинальное исполнение. Такая форма еще не успела надоесть. Кроме того, табличка на двери смотрится в новинку и неизбито.
- Заметность. Вряд ли получится не обратить внимание на красочный хенгер, висящий на двери помещения или ручке камеры хранения. Они обязательно будут замечены и рассмотрены.
- Визуальное разнообразие. Технологии дизайна и полиграфии позволяют разрабатывать и реализовывать самые нестандартные и креативные образы и идеи.
- Целевая направленность информации. Раздача листовок на улице рассчитана на охват широкой аудитории, хенгеры же размещают по сегментам интересов. Информацию о доставке пиццы разместят на дверях офисов, о продаже ходунков — в детской поликлинике, а об изготовлении мебели — на двери квартиры.
- Эффективное восприятие. Навязанная на ходу реклама практически всегда вызывает отторжение. Изучить содержание хенгера можно дома, в обеденный перерыв или в очереди у кабинета. В спокойной ситуации информация воспринимается с интересом и находит отклик.
- Оптимальная вместительность. Размеры и формат хенгера позволяет разместить максимум нужной для ознакомления информации — в чем суть предложения, какие условия, стоимость, логотип, а также контактные данные рекламодателя.
Таким образом, сочетание визуального воплощения и информационного содержания, предназначенное конкретному потенциальному потребителю будет гораздо эффективнее рекламы, выпущенной в привычном виде.
Процесс изготовления
Изготовлением хенгеров занимаются типографии. Для печати дизайнерского макета используют офсетное либо цифровое полиграфическое оборудование. Отпечатанная продукция подлежит заключительной обработке для придания ей стойкости и привлекательности.
Материалом для печати, по выбору заказчика, могут служить:
- мелованная бумага — специальные высококачественные сорта для офсетных аппаратов, отличается гладкостью и ярким отображением цвета
- дизайнерские бумажные сорта — с тиснением, имитацией фактуры, рельефными оттисками и перфорацией;
- картон — различной плотности и типов.
Послепечатная обработка может включать:
- лакировка — придание поверхности глянца;
- ламинирование — нанесение специального покрытия;
- конгрев — нанесение рельефных оттисков;
- иные виды обработки.
Грамотно продуманная дизайнерская композиция, реализованная с помощью современных полиграфических технологий в виде удобного и ненавязчивого хенгера принесет ожидаемый рекламный эффект среди целевой аудитории при относительно небольших вложениях.