Купе Alfa Romeo MiTo
Красота – страшная сила. Об этом просто кричат выпученные глазки Alfa Romeo MiTo. В случае с этим автомобилем, красота – мистическая сила, потому что его название переводится, как «легенда, миф». Но смысл в его название создатели вкладывали несколько другой – автомобиль был разработан в Милане, а произведен в Турине. Никакой мистики – Milano-Torino.
Это маленький автомобильчик большой компании, но несмотря на свои размеры, по фото не скажешь, что он рассчитан на водителей на шпильках и в юбках. Хотя и красивый, не меньше, чем Мини. Нет. пожалуй, сравнивать их бесполезно. Только рулеткой. Они совсем разные. Мито – радостный и озорной, что подчеркивает его мотор и прочие технические характеристики. Итальянцы просто не могли упустить возможность разнообразить целый выводок скучных и унылых компактов, которые колесят по всей Европе.
Чувство пропорций и балансирование на грани стилей позволило построить такой настоящий итальянский образ сорванца с окраины города, от которого в любой момент можно ждать чего угодно. Во всех смыслах. То дверь скрипнет, то застучит что-нибудь. Не без этого. Но этому безобразнику прощаются по умолчанию все мелкие шалости.
О первых автомобилях, которые появились у дилеров пару лет назад, уже есть конкретные отзывы и сложившееся мнение. Конечно, все они говорят о сумасшедшем характере малыша со 155-сильным мотором. Коробка – только механика, так что, леди, очередь не занимать. Просят в дилерских сетях за машинку от 26 до 30 тысяч зелени. Единственным конкурентом Alfa Romeo MiTo может быть только Мини. Да и то, не может, потому что гендерная ориентация и смысловая нагрузка – разные. Мини – тонкий и изысканный, Мито – маленький нарванный танк.
К чему нас приучили итальянцы? К роскошному дизайну и очень посредственной сборке, и этот парень – не исключение. В салоне – все по схеме. Красота и материалы отделки – головокружительные. Но если вовремя не вынуть флешку из порта аудиосистемы, при затягивании ручника ей придет конец.
Немного смазывает впечатление об автомобиле то, что при своих 155 силах спортивным его назвать нельзя. Можно, но с натяжкой. Всему виной система стабилизации – она практически непредсказуема, и отключить ее по-человечески не представляется возможным. Хотя есть несколько секретных путей того, как это обойти, но Alfa Romeo нам не простит их разглашение. Подвеска комфортна и приятна в движении, если асфальт не доведен до состояния клинической смерти. Тогда чувствуется некоторая жесткость. Хотя, о какой жесткости можно говорить, при такой-то красоте!
Подробнее читайте на сайте vseta4ki.com.