Курьерская доставка в Самаре

Население Самары, одного из крупнейших промышленных центров России, превышает 1,1 млн. человек. При этом численность жителей агломерации составляет более 2,5млн., что является третьим результатом после Москвы и Санкт-Петербурга. Жизнь и нормальная деятельность такого гиганта невозможна без многочисленных служб курьерской доставки, перевозящих внутри региона и за его пределы не только важные документы, но и многочисленные грузовые отправления.

Особенно востребована курьерская быстрая доставка многочисленными интернет-магазинами, ведь покупатели, заказывающие в них всевозможные товары, желают получать их в кратчайшие сроки. Несмотря на наличие в Самаре 68 торговых центров, 39 рынков, и множества магазинов, интернет-торговля активно развивается именно за счёт максимально быстрой доставки заказов и приёму платежей в любой удобной для клиента форме.

Люди, оценили основные преимущества приобретения товаров через интернет:

  • Громадный ассортимент, постоянно пополняющийся новинками;
  • Более низкие цены, чем в точках стационарной торговли;
  • Доступность каталогов в режиме 24/7;
  • Возможность получения заказа прямо в дверях дома или офиса;
  • Удобные формы проведения расчетов.

 Ошибочно думать, что курьерская доставка востребована только внутри агломерации. Самарцы заказывают понравившиеся им товары не только по всей стране, но и из-за рубежа. Курьерская доставка осуществляется автотранспортом, через международный аэропорт Курумоч, железнодорожным и речным транспортом. Удобное географическое положение позволяет жителям заказывать товары из Европы и Азии, что способствует поддержанию приемлемого уровня цен.

Особенно услуги срочной доставки востребованы в период подготовки к праздникам. В эти дни люди стараются избежать многочисленных очередей и суматохи, заказывая подарки и другие товары через интернет с доставкой по указанному адресу. Это позволяет сберечь нервы и высвободить время для общения в семье.

Любой магазин, рассчитывающий на хорошие показатели в торговле через интернет, должен иметь собственную курьерскую службу или заключить договор на обслуживание по аутсорсингу. Если клиент не сможет вовремя получить заказанный товар, то он оставит свои деньги у конкурентов, что не есть хорошо для владельца бизнеса. Сокращая время доставки, интернет-торговец завоёвывает расположение клиентов, что является залогом хорошей выручки.