Из напитков только сок и чай: показываем, во что превратили бывший McDonald’s
27 июня 2022 года произошло долгожданное открытие сети быстрого питания "Вкусно - и точка", известной как преемница популярного McDonald’s. В марте 2022 года владельцы зарубежного компании объявили о приостановке бизнеса в России. В июне часть компании решили продать с условием, что название и логотип изменятся. Так и произошло, 27 июня 2022 года в Самаре открылись пять ресторанов быстрого питания. На следующий день, 28 июня откроется еще четыре точки.
27 июня июня у дверей "Вкусно - и точка" на Полевой столпилась огромная очередь. Каждый хотел узнать, какие изменения произошли в любимом ресторане. Для тех, кто так и не смог попасть на открытие, редакция "ПроГород Самара" расскажет, что отличает McDonald’s и "Вкусно - и точка".
Когда попадаешь в ресторан, кажется что никаких изменений не произошло. Внутри все по-прежнему, разве что привычные надписи McDonald’s сменились на «Вкусно — и точка». Везде красуется надпись с новым названием и логотипом.
Подходя к киоску чтобы сделать заказ, гостей интересовало новое меню и, конечно же, цены. К радости большинства, меню почти не изменилось. Всё те же роллы, бургеры и снэки. Однако для любителей классики есть плохая новость - из списка убрали «Биг-мак» и «Макфлурри». Вполне возможно, что от них отказались из-за части «Мак» в названиях, которая намекает на прежнее название ресторана.
Кроме того, в меню значительно сократился выбор напитков. Здесь остались только соки, чай «Липтон» и Кока-Кола без сахара.
Второе, что бросается в глаза покупателям — полностью белые упаковки на экранах киосков. Напитки теперь изображены тоже в белых или вовсе стеклянных стаканах. Привычного логотипа с буквой «М» не найти ни на упаковках, ни на стаканах.
Есть и еще кое-какие изменения. Если постараться и вспомнить прежние цены, то можно заметить еще одно печальное обновление — цены на еду и напитки выросли.
Для сравнения, привычный нам всем двойной чизбургер, который раньше стоил 93 рубля, сейчас подают за 139. Чикенбургер, который раньше стоил 50 рублей, стал дороже на 9 рублей. Соусы стали дороже на 10 рублей. Средняя картошка фри, которая раньше стоила 67 рублей, теперь стоит 75.
Пока гости скучают и ждут своего заказа, по другую сторону кассы творится настоящий ад. Чтобы справиться с наплывом гостей на открывшиеся точки перевели на помощь работников из еще закрытых ресторанов. Не смотря на это персонал с трудом справлялся с заказами. Кстати, форма у сотрудников совсем не поменялась. Все те же желтые и красные футболки у сотрудников. На менеджерах привычные белые рубашки с голубыми платочками.
После того, как гости получают заказ, они рассаживаются за столики и начинают распаковывать еду. Еще один момент, который не на шутку удивляет поклонников фаст фуда — абсолютно белые упаковки у напитков, картошки, бургеров.
Выдержав испытание в виде очереди и поборов недоумение от внешнего вида упаковки гости все-таки могут приступить к еде. И тут самое волнительное. Изменился ли вкус еды? Нет, на вкус еда абсолютно такая же, как была до закрытия. Картошка все такая же подсоленная, чизбургер по-прежнему сырный и вкусный.
В целом, кроме названия, логотипа и цен здесь ничего не изменилось. Хотя находчивость дизайнеров, разрабатывавших новый логотип, оценили далеко не все. Многим показалось, что изображение на зеленом фоне очень напоминает привычную букву "М". Да и название не вызвало особого одобрения.
В остальном ничего не изменилось. В ресторане все так же ждут гостей. Принципы компании сохранились. Качество, культура и доброжелательность были неразрывно связаны с компанией McDonald’s, и эти качества сохранились в политике нового ресторана «Вкусно — и точка».