Маркетинг на деле. Проводим исследования в режиме онлайн

Зачастую с задачей — провести маркетинговое исследование сталкивается совсем не маркетолог, а человек далекий от данной области, или совмещающий в своей работе функции  маркетолога, социолога и, например, anketolog.ru/opros-pod-kluch.html специалиста по связям с общественностью.

Может ли специалист широкого профиля или смежной области справиться с такой задачей? Может. Достаточно лишь не браться за всё сразу, а выбрать одно направление — онлайн-исследование и воспользоваться профессиональным сервисом.

Профессиональный сервис создания и проведения опросов Анкетолог поможет создать «правильную» анкету — с одним вопросом на странице, логическими ветвлениями (смысловыми переходами от вопроса к вопросу), а самое главное, поможет проанализировать получившиеся результаты, покажет готовые диаграммы и таблицы.

Стала бы компания Colgate производить готовые замороженные обеды, если бы узнала, что она ассоциируется только с зубной пастой, а никак не с едой?

Или стала бы компания Coca Cola в конце 20 века менять название напитка на New Coke, терпеть убытки и возвращать оригинальное название обратно?

Ответ очевиден. Эти примеры иллюстрируют, как просто компании с мировым именем могут претерпеть неудачу, пропуская такой важный этап как проведение исследования, но если они могут себе позволить такие убытки, то для компаний поменьше опрометчивые шаги могут привести к полному закрытию.

До запуска нового продукта, новой услуги, для тестирования концепции проекта, дизайна — маркетинговые исследования могут решить множество разных задач.

В США более 50% всех исследований проводится в режиме онлайн.

Режим онлайн позволяет экономить время, человеческие ресурсы и бюджет.

Только подумайте, не надо стоять в точке продаж и искать, кто бы принял участие в вашем опросе для исследования. Вы можете воспользоваться простым онлайн-сервисом — создать анкету и тут же разослать её среди нужных вам респондентов, потратив при этом лишь средства на небольшое вознаграждение для участников опроса - респондентов, которых отбираете лично вы, согласно характеристикам вашей целевой аудитории.

Вуди Аллен сказал: «Если вы не терпите неудачу сейчас, и снова, и опять — это просто признак того, что вы не делаете ничего нового». Фраза хорошо применима к человеку, к его профессиональному росту. Но если ваша компания терпит неудачу снова и снова, то вам просто необходимо начать проводить маркетинговые исследования или закончить свою деятельность вовсе.