«Медиалогия» раскрыла особенности мониторинга СМИ и соцмедиа
«Медиалогия» – независимая исследовательская организация России, которая работает в области соцмедиа и СМИ, выполняет анализ данных в режиме реального времени. «Медиалогия» решает такие основные задачи – отслеживание, анализ продуктов, оценка эффективности маркетинговых коммуникаций, PR.
История развития
Компания «Медиалогия» стала результатом эксперимента сотрудников холдинга IBS отдела IT. Для консалтинговой практики им нужна была автоматизированная система для поиска, анализа информационных данных. Инструмент вышел очень удачным, в скором времени его стали применять внутри холдинга, для решения сторонних задач. В итоге в 2003 году начала свою работу независимая компания под названием «Медиалогия». Название ей дал тим-лидер холодинга Анатолий Опарин. На данный момент основная часть структуры организации принадлежит банку ВТБ, остальные находятся в собственности генерального директора Александра Волкова и Мацоцкого Сергея.
Основные возможности «Медиалогии»
«Медиалогия» представляет собой специализированный онлайн-сервис для:
- отслеживания Фейсбук, Телеграм, ВКонтакте, всех других социальных сетей, тематических блогов, форумов;
- оперативного получения данных (время доставки сообщений в сервис составляет до 2 мин.);
- оценки степени вовлеченности пользователей в инфопоток (по просмотрам, лайкам, репостам);
- определения отрицательных и положительных сообщений (есть авторазмета);
- кластеризации событий по большим группам сообщений;
- выгрузки id пользователей для таргетинга;
Есть модуль для отработки негатива в социальных медиа, генерации лидов продаж, реагирования на значимые упоминания, контроля качества, скорости коммуникаций. Именно сегмент соцмедиа является наиболее популярным среди заказчиков, но и стандартные онлайн-базы СМИ пользуются спросом.
Услуги по мониторингу и анализу СМИ
Компания «Медиалогия» предоставляет клиентам широкий перечень сервисов для решения ряда задач. Основные услуги:
- Для PR – открывается доступ к онлайн-базе СМИ с возможностью самостоятельно мониторить сведения из средств массовой информации, анализировать заголовки и материалы СМИ, формировать отчеты в пару кликов.
- Для SMM – автоматическая система мониторинга соцмедиа. Заказчик получает полные данные по всем существующим источникам, лимиты по объемам сообщений для проведения исследований отсутствуют. Можно проводить комплексный анализ целевой аудитории, сосредотачиваться на требуемых сегментах. Есть удобные инструменты визуализации, быстрой выгрузки отчетов. API открытый – «Медиалогия» дружественная для широкого перечня интеграций с системами CRM, сквозной аналитики.
- Реагирование в соцмедиа – или инцидент, предполагает отработку негатива в социальных медиа, быстрое реагирование на важные упоминания, контроль качества коммуникаций, скорости передачи данных. Можно отбирать важные сообщения, классифицировать их, автоматизировать согласования по ответам, управлять коммуникациями, оценивать скорость реагирования.
Тариф зависит от конкретного пакета услуг.