На связи с ТелеТрейд: телефон, скайп, почта. Как связаться с брокером?

Все, кто знаком с Форекс знают, что сделки на этом рынке осуществляются удаленно, в большинстве случаев при помощи интернет. Но это сейчас. А что было раньше, когда компьютерные технологии были малоразвитыми и трейдеры не могли воспользоваться глобальной компьютерной сетью? На помощь валютным торговцам приходил телефон. Для более молодых трейдеров это кажется диким. Но факт остается фактом: по такой схеме работали со своими клиентами все брокеры, в том числе и ТелеТрейд. Телефон был единственным средством коммуникации, позволяющим трейдеру давать брокеру торговые приказы на исполнение сделки покупки или продажи актива.

Можно предположить, что кто-то из молодых трейдеров усомниться в эффективности такой торговли. И с точки зрения сегодняшнего дня он будет абсолютно прав. Однако и в то время находились трейдеры, которые зарабатывали хорошие деньги, торгуя на рынке Форекс. Старожилы помнят историю госпожи Ингеборги Моотц, поразившую трейдеров всего мира.

Эта немецкая женщина заинтересовалась торговлей на финансовых биржах в довольно преклонном возрасте. На тот момент ей исполнилось уже 75 лет. Но это не помешало госпоже Моотц воспользоваться преимуществами внебиржевой торговли. Помог ей в этом телефон, по которому она связывалась с брокером и торговала акциями. Результат был ошеломляющий. Всего за восемь лет она сумела заработать состояние в полмиллиона евро, а затем увеличила его до миллиона.

Но методы торговли, используемые раньше, сегодня кажутся уже архаичными. На российском рынке форекс-услуг первыми поняли это в компании ТелеТрейд. Телефон, как средство связи оператором, ушел в прошлое. Ему на смену пришли новейшие программные продукты. Таким программным продуктом стала разработка компании MetaQuotes (Мета Квотес) – торговая платформа MetaTrader (МетаТрейдер). Ее в 2002 году первой в России предложила своим клиентам брокерская компания ТелеТрейд.

Торговля с брокером ТелеТрейд – телефон в руках трейдера

Но телефон не изжил себя. Когда у трейдеров появились современные смартфоны, посредством которых можно входить в Интернет, возникла необходимость оснащения их специальными программами, при помощи которых можно торговать на рынке Форекс. Брокерская компания ТелеТрейд решила и эту задачу. Сейчас клиентам компании доступна мобильная версия терминала MetaTrader 4. Они могут без каких-либо проблем устанавливать ее в свои девайсы, работающие на Android (Андроид) или iOS (АйОс).

Программное обеспечение, установленное в телефон, позволит вам:

  • Постоянно быть в курсе событий и отслеживать динамику ценовых изменений на рынке Форекс.

  • Открывать сделки и фиксировать прибыль вне зависимости от того, где вы в данный момент находитесь.

  • Контактировать с консультантом брокера ТелеТрейд в случае необходимости.

Как связаться со службой поддержки брокера ТелеТрейд?

В процессе работы на финансовых рынках у любого трейдера может возникнуть потребность связаться со службой поддержки. Сделать это довольно просто в том случае, если вы являетесь клиентом брокерской компании ТелеТрейд. Телефон этого брокера 8-800-200-31-00. Здесь следует заметить, что этот номер телефона предназначен для трейдеров, проживающих в России. Они могут воспользоваться им или заказать звонок со стороны брокера. В этом случае консультант брокерской компании сам перезвонит вам и поможет решить все возникшие проблемы или ответит на вопрос, связанный с работой на финансовом рынке.

Кроме телефона существуют и другие способы связи со службой поддержки брокера ТелеТрейд:

  • Онлайн-чат. Начать общение с консультантом компании можно прямо с сайта компании ТелеТрейд. Для этого нажмите кнопку «Онлайн чат» и на открывшейся странице задайте свой вопрос. Ответ будет получен максимально быстро.

  • Скайп. Брокер ТелеТрейд позволяет воспользоваться скайпом для соединения со службой поддержки. Чтобы запустить Skype, необходимо нажать на номер телефона, расположенный в шапке официального сайта брокерской компании. После такого нажатия и разрешения запустить Skype произойдет автоматическое соединение с консультантом.

  • Электронная почта. В случае возникновения проблемы требующей подробного описания можно связаться со специалистами брокерской компании ТелеТрейд с помощью Email: info@teletrade-group.ru.

Клиентам компании ТелеТрейд – телефон в стране проживания

Как известно, группа компаний ТелеТрейд – это международное брокерское объединение. Компании, работающие в разных странах, используют одинаковый бренд – TeleTrade. В связи с этим возникает резонный вопрос, что делать трейдеру, если ему необходим телефон брокерской компании, но живет он за пределами России? На этот вопрос ответить несложно.

Чтобы связаться с брокером в той или иной стране необходимо на одном из сайтов компании, например teletrade-dj.com, перейти по ссылке «TeleTrade в Мире». Откроется карта, в которой будут отражены все страны, где работает форекс-брокер ТелеТрейд.

После этого необходимо нажать на название той страны, где вы проживаете. Это позволит отрыть официальный сайт компании ТелеТрейд, работающий в этой стране. Телефон и другая контактная информация будет обязательно размещена на главной странице этого сайта. Обычно этот телефон бесплатный. Но если вы в этом сомневаетесь, то можете заказать звонок. Специалисты компании ТелеТрейд в кратчайшее время свяжутся с вами и помогут решить все возникшие вопросы.

Как видим, и в наше время телефон не утратил своего значения. Он может оказаться незаменимым помощником в торговле на финансовых рынках, а также может помочь в критической ситуации, когда нужно срочно получить квалифицированную помощь от брокера.