Необычные фильмы-катастрофы

Хотя первые фильмы, рассказывающие о стихийных бедствиях и катастрофах иного типа, появились на заре кинематографа, расцвет жанра произошел лишь на сломе тысячелетий. Онлайн-кинотр может предложить прекрасный выбор подобных фильмов. Для зрителей здесь представлен обширный каталог увлекательных картин.

Первая волна популярности пришлась на семидесятые годы, а возрождение жанра произошло в середине девяностых. В 1997 году Джеймс Кэмерон выпустил «Титаник». Фильм сейчас считается эталоном романтического кино, но изначально он планировался исключительно в качестве истории, рассказывающей об одном из известных кораблекрушений. Найти его можно на сайте, поскольку тут кроме новинок представлены и шедевры кинематографа. Захватывающий сюжет, гнетущая атмосфера тонущего корабля и качественные спецэффекты, которые до сих пор достойно выглядят на экране, принесли картине огромный успех.

За год до выхода на экраны «Титаника» Роланд Эмерих выпустил на экраны фильм «День независимости». Оба фильма есть на сайте http://hdrezka.biz/. В картине рассказывалось о вторжении агрессивно настроенных инопланетян, но запомнилась она в первую очередь уничтожением различных достопримечательностей. Студийные боссы, увидев интерес зрителя к фильмам-катастрофам, начали выделять крупные бюджеты, требующиеся для съемки массивных крушений и бедствий. В дальнейшем тот же самый Роланд Эммерих снимет «Послезавтра» и «2012». Первый фильм станет по мнению зрителей и критиков грандиозной картиной о глобальных катастрофах, а второй – лебединой песней целого жанра.

К необычным представителям фильмов-катастроф следует отнести картины «Монстро» Джей Джей Абрамса и «Заражение» Стивена Содерберга. Режиссеры попытали оживить жанр, сделав ставку на необычный формат подачи сюжета. Абрамсу удалось снять невероятно качественный фильм в жанре найденной пленки, то есть с позиции так называемой «трясущейся камеры» в руках очевидца нападения неизвестного монстра на мегаполис. Содерберг стела ставку на несколько новелл, рассказывающих о борьбе людей с опасной пандемией.

Сюжет картин в жанре фильма-катастрофы часто ориентирован на показ многочисленных сюжетные линии, которые фокусируются на попытках героев предотвратить будущее бедствие, справиться с его последствиями или скрыться от катастрофы. Протагонисты таких фильмов чаще всего являются антигероями, то есть совершают как добрые, так и злые поступки.