Наверх
09:34, 05.07.2013

В Самаре появится пляж для нудистов

В Самаре появится пляж для нудистов
16+
Фото: http://vk.com/

В скором времени самарские нудисты на своем пляже установят специальную табличку. Об этом любители позагорать в чем мать родила договорились в социальных сетях.

Как написано в одном из интернет-сообществ нудистов Самары, таблички уже есть в электронном виде. "Скоро напечатаем". Таким образом, для голых людей города будет сооружен свой уютный уголок на берегу Волги.

Отметим, что самарчане, которым уютнее без одежды, нежели наоборот, отдыхают на пляже в Загородном парке Самары. Периодически компании нудистов собираются там на пикник, позагорать, а также просто поиграть в бадминтон или волейбол.

Михаил Горюнов
Тэги: Необычное в городе, Волга, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Вася05 июля 2013, 10:06
[***]
Согласны с автором?
Андрей05 июля 2013, 10:07
Сраные извращенцы
Согласны с автором?
Иннокентий05 июля 2013, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
где?
Согласны с автором?
Варфаламей05 июля 2013, 10:09
Грязные пискотрясы!!!
Согласны с автором?
Валерий05 июля 2013, 10:10
Мир никогда уже не будет прежним....
Согласны с автором?
Ал05 июля 2013, 10:22
Не вижу в этом ничего ужасного! Что плохого в том, что человек хочет загореть полностью) они же загорают, а не занимаются каким-либо извращением
Согласны с автором?
Ал05 июля 2013, 10:26
Но вот табличку +18 однозначно нужно
Согласны с автором?
Кабачок05 июля 2013, 10:36
Хоть и не вижу смысла в нудистах никакого, но если им так хочется, пусть так загорают, но приличных людей от вида целлюлитных жоп и синей старческих мудей пусть избавят и хорошо огородятся
Согласны с автором?
Вопрос05 июля 2013, 10:56
отдыхают на пляжУ.... вроде по-русски будет на пляжЕ...
Согласны с автором?
андреич05 июля 2013, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Хоть и не вижу смысла в нудистах никакого, но если им так хочется, пусть так загорают, но приличных людей от вида целлюлитных жоп и синей старческих мудей пусть избавят и хорошо огородятся
а вы не смотрите на целлюлитные жопы. все критикуют, но все равно, ради силных эмоций идут посмотреть, что бы потмо высказать свое возмущение.
по тому же принципу и передача дом2 работает. все ее ненавидят, но полстраны смотрит все равно.
отсюда вывод: не нравится - не смотрите и не ходите туда.
но раз вы отписались в этой теме - значит она вам все таки интересна и вы латентный нудист.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2013, 14:29
Михаил Горюнов у вас специализируется на геях, педофилах и нудистах?
Согласны с автором?
вопрос05 июля 2013, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
отдыхают на пляжУ.... вроде по-русски будет на пляжЕ...
Исправили :)
Согласны с автором?
Страна катиться вниз05 июля 2013, 23:48
Страна катиться вниз! Всё под иностранцев косят , а потом говорят . от куда у нас педерасы да гомики!!! Всё от туда . с иносранцев , по зымают . а потом и незнают как4 вывести эту заразуууу!!!
Согласны с автором?
Лена06 июля 2013, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Хоть и не вижу смысла в нудистах никакого, но если им так хочется, пусть так загорают, но приличных людей от вида целлюлитных жоп и синей старческих мудей пусть избавят и хорошо огородятся
Хочется сказать, а вы на обычном "текстильном" пляже этого не увидите? Тогда на любой пляж надо запрещать ходить дамам с целлюлитом и немодельной внешностью, людям,старше 40, дабы не портить эстетического восприятия... Про нуд. пляж... никто туда никого не заставляет ходить, смотреть уж тем более. Мне, допустим, нравится красивый и ровный загар... исходя из этого я извращенка?
Согласны с автором?
Денис06 июля 2013, 14:57
некоторые личности воспринимают общество нудистов совершенно неправильно, проводя параллель с сексуальными меньшинствами и извращенцами. Это очень печально и неприятно, потому что настоящие натуристы — это обычные люди, поддерживающие здоровый образ жизни.!
Согласны с автором?
Гость06 июля 2013, 20:28
Что ж вы какие дикари, да загорают они и пусть загорают, вам чем они помешали????? Что плохого сделали??? Лучше наверное быть наркоманов, алкошом и быдлом ДА????
Согласны с автором?
Акакий Сигизмундович07 июля 2013, 00:22
А вот те кто пишут что нудисты извращенцы когда в ванне купаются тоже извращенцами становятся на время? Или же специальный скафатдр для купания одевают? И вообще что извращенского в теле?
Согласны с автором?
Акакий Сигизмундович07 июля 2013, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
Что ж вы какие дикари, да загорают они и пусть загорают, вам чем они помешали????? Что плохого сделали??? Лучше наверное быть наркоманов, алкошом и быдлом ДА????
Конечно лучше быть быть нариком или синерожим алкашом, лишь бы не голый... vgzk
Согласны с автором?
Акакий Сигизмундович07 июля 2013, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Сраные извращенцы
По себе судите?
Согласны с автором?
Акакий Сигизмундович07 июля 2013, 00:27
В ответ на комментарий пользователя
Хоть и не вижу смысла в нудистах никакого, но если им так хочется, пусть так загорают, но приличных людей от вида целлюлитных жоп и синей старческих мудей пусть избавят и хорошо огородятся
А вы не смотрите на мудя и целблитные жопы, а смотрите на человека в целом и его душу, и поверьте жизнь сразу станет лучше)
Согласны с автором?
Ефим07 июля 2013, 00:41
при чём тут вообще извращенцы ( сраные, к тому же) ? А Варфаламей пусть моет гениталии
Согласны с автором?
сергей07 июля 2013, 09:12
пустые разговоры Вы ведёте господа, если уж на то пошло,то можно судить сейчас каждого ,как извращенца, кто сейчас читает эти строки,не нужно,слушать всяких Андреев,Васей,кабачков и тем более всякого рода баклажанов,которые поют о том что они увидели в человеке [***]
Согласны с автором?
ДР07 июля 2013, 15:16
[***]
Согласны с автором?
Дмитрий07 июля 2013, 22:26
про бадбинтон и волейбол уж больно понравилось... там ходить-то страшно! уютный уголок... хоть бы камаз песочку привезли...
Согласны с автором?
Настя08 июля 2013, 10:39
Пусть организуют свои пляж и там отдыхают, где-нибудь на той стороне, им самим комфортней будет, никто не будет хихикать и стоять снимать на телефоны, только не в Загородном, туда многие с детьми приходят, зачем лишний раз травмировать детей? а если честно, я считаю это не нормально, выставлять свое тело полностью напоказ всем. Да и купальник уберегает от инфекций половые органы.
Согласны с автором?
Анна(17)08 июля 2013, 11:28
Я лично считаю,что Самаре нужны специальные пляжи для нудистов.Потому что, год назад на Волге, я видела одного такого нудиста на пляже,когда купалась там со своим 7-летним братиком!!!!Нам с братиком пришлось уйти в другое место.И о чём это некоторые говорят!!Адам и Ева???Да они в то время даже про одежду не знали!!!Каждый воспитан по своему и мы не вправе судить кого-то.Поэтому нужно дать им чего они хотят!(по крайней мери они перестанут травмировать наших детей) 21 первый век на дворе,народ нужна альтернатива!!!!
Согласны с автором?
Фемистоклюс08 июля 2013, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Я лично считаю,что Самаре нужны специальные пляжи для нудистов.Потому что, год назад на Волге, я видела одного такого нудиста на пляже,когда купалась там со своим 7-летним братиком!!!!Нам с братиком пришлось уйти в другое место.И о чём это некоторые говорят!!Адам и Ева???Да они в то время даже про одежду не знали!!!Каждый воспитан по своему и мы не вправе судить кого-то.Поэтому нужно дать им чего они хотят!(по крайней мери они перестанут травмировать наших детей) 21 первый век на дворе,народ нужна альтернатива!!!!
Поверьте дорогая, детей травмируют не нудисты, а родители своими истериками по поводу голого тела. Детям вообще по барабану кто в чем, у дитя других забот выше крыши. Ребенок на это даже внимания не обратит и воспримет совершенно нормально как и все что связано с человеческим естеством.
Согласны с автором?
Фемистоклюс08 июля 2013, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Пусть организуют свои пляж и там отдыхают, где-нибудь на той стороне, им самим комфортней будет, никто не будет хихикать и стоять снимать на телефоны, только не в Загородном, туда многие с детьми приходят, зачем лишний раз травмировать детей? а если честно, я считаю это не нормально, выставлять свое тело полностью напоказ всем. Да и купальник уберегает от инфекций половые органы.
А почему на той стороне, а не на этой?
То есть текстильщик после работы может спокойно прийти на пляж, искупаться, часок другой позагарать и пойти домой, а натурист нет? А вообще мы давно за свой пляж. И в загородном он уже давно есть, все об этом знают. Мы там и убираемся в силу своих сил, пытаемся содержать его в более менее приличном состоянии. А вот шашлычный текстиль приходит, напьется нажрется, нагадит и уходит...
Согласны с автором?
Фемистоклюс08 июля 2013, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
про бадбинтон и волейбол уж больно понравилось... там ходить-то страшно! уютный уголок... хоть бы камаз песочку привезли...
Так не дають привезти... Вот закрепили бы за нами пару десятков метров той территории и камаз бы туда привезли и все что угодно... А так смысла нет, тчо бы нас потом с нашего же песка вытурили?
Согласны с автором?
Алёна08 июля 2013, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Пусть организуют свои пляж и там отдыхают, где-нибудь на той стороне, им самим комфортней будет, никто не будет хихикать и стоять снимать на телефоны, только не в Загородном, туда многие с детьми приходят, зачем лишний раз травмировать детей? а если честно, я считаю это не нормально, выставлять свое тело полностью напоказ всем. Да и купальник уберегает от инфекций половые органы.
"Голой попой садиться на песок или на камни - это негигиенично, вдруг какую-то заразу подхвачу, мало ли кто там до меня ходил или садился!"
Большинство "зараз" гибнут на свежем воздухе - именно поэтому рекомендуется почаще проветривать квартиры, особенно если в ней есть какой-нибудь заразный больной. Ту заразу, которая выжила на свежем воздухе добьют прямые солнечные лучи и температура (на пляже песок и камни почти всегда горячие). Вместе свежий воздух, ультрафиолет и температура не оставляют большинству зараз никакого шанса!
Даже если вдруг какая-то зараза там и выжила - от нее никак не спасут мокрые плавки, они наоборот поспособствуют ее проникновению в твой оргаизм, потому что влажная и теплая среда - идеальные условия для размножения всяческих зараз! Если у тебя есть возможность каждый раз после выхода из воды вытираться и переодеваться в сухое и чистое - да, так шансов что-то подхватить немного меньше, чем когда в мокром купальнике или совсем без него. Но если ты много лет отдыхала в купальнике, не меняя его на сухую одежду после каждого выхода из воды и до сих пор никакую заразу ни разу не подцепила - голой попой не подхватишь тем более.
Согласны с автором?
Алёна08 июля 2013, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Пусть организуют свои пляж и там отдыхают, где-нибудь на той стороне, им самим комфортней будет, никто не будет хихикать и стоять снимать на телефоны, только не в Загородном, туда многие с детьми приходят, зачем лишний раз травмировать детей? а если честно, я считаю это не нормально, выставлять свое тело полностью напоказ всем. Да и купальник уберегает от инфекций половые органы.
Опять же, после выхода из воды мокрый купальник, нагретый твоим телом и солнцем - идеальная среда для того, чтобы зараза в нем размножалась.
Согласны с автором?
Алёна08 июля 2013, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Я лично считаю,что Самаре нужны специальные пляжи для нудистов.Потому что, год назад на Волге, я видела одного такого нудиста на пляже,когда купалась там со своим 7-летним братиком!!!!Нам с братиком пришлось уйти в другое место.И о чём это некоторые говорят!!Адам и Ева???Да они в то время даже про одежду не знали!!!Каждый воспитан по своему и мы не вправе судить кого-то.Поэтому нужно дать им чего они хотят!(по крайней мери они перестанут травмировать наших детей) 21 первый век на дворе,народ нужна альтернатива!!!!
Большинство психологов утверждают, что детям иногда видеть голых родителей, голых сверстников не только можно, но и нужно. У детей всех возрастов есть вполне нормальное любопытство по поводу того, как устроены взрослые люди, как устроены сверстники противоположного пола и, если вовремя не удовлетворить их любопытства, то оно может приобрести патологические формы - такие дети будут подглядывать, играть со сверстниками в "доктора", могут вступить в ранние половые отношения. Взяв детей с собой на нудистский пляж ты оградишь своих детей от всех этих проблем.
Согласны с автором?
Алёна08 июля 2013, 23:46
для информации: Отдых без купальника - это отсутствие риска различных заболеваний, которые можно заработать, отдыхая в купальнике.
Мокрые тряпки на теле - это переохлаждение тех мест, которые они прикрывают, это - риск простудных заболеваний, особенно вечером или в пасмурную погоду. Тряпки, даже сухие и тем более нагретые на солнце - это перегрев кожи, это - помеха нормальному потоотделению и вентиляции кожи, это преграда для того, чтобы кожа в этих местах тоже дышала и получала так необходимое ей солнышко.
Мокрые плавки - это идеальная среда для размножения всяких бактерий, плюс риск простуды мочеполовой системы, сухие плавки - риск перегрева мочеполовой системы и сопутствующих этому болезней. Если плавки - стринги, сюда добавляются все проблемы стрингов, о вреде которых можно написать отдельную подробную статью и эти проблемы раз в 10 усугубляются тем, что полоска в попе мокрая и под ней может находиться песок, в итоге это - и риск попадания во влагалище анальных инфекций и риск подхватить рак прямой кишки, геморрой и еще много всякого "геморроя".
Грудь, сдавленная лифчиком купальника и никогда не получающая дозу солнечного света - это риск заработать рак груди. Дамы, никогда не выставляющие грудь на солнышко, болеют раком груди чаще в несколько десятков раз по сравнению с теми, кто дает груди иногда отдохнуть, впитать солнышко и проветриться. Многочисленные резинки, ремешки и веревочки купальника сдавливают стенки лимфатических сосудов, по которым осуществляется работа дренажной системы организма, они очень тонкие и легко поддаются сжатию - а это дополнительный риск возникновения различных заболеваний, список которых просто огромен.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2013, 02:17
В ответ на комментарий пользователя
Опять же, после выхода из воды мокрый купальник, нагретый твоим телом и солнцем - идеальная среда для того, чтобы зараза в нем размножалась.
А прибавь еще к этому пот, и другие выделения человеческого тела....
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2013, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
для информации: Отдых без купальника - это отсутствие риска различных заболеваний, которые можно заработать, отдыхая в купальнике.
Мокрые тряпки на теле - это переохлаждение тех мест, которые они прикрывают, это - риск простудных заболеваний, особенно вечером или в пасмурную погоду. Тряпки, даже сухие и тем более нагретые на солнце - это перегрев кожи, это - помеха нормальному потоотделению и вентиляции кожи, это преграда для того, чтобы кожа в этих местах тоже дышала и получала так необходимое ей солнышко.
Мокрые плавки - это идеальная среда для размножения всяких бактерий, плюс риск простуды мочеполовой системы, сухие плавки - риск перегрева мочеполовой системы и сопутствующих этому болезней. Если плавки - стринги, сюда добавляются все проблемы стрингов, о вреде которых можно написать отдельную подробную статью и эти проблемы раз в 10 усугубляются тем, что полоска в попе мокрая и под ней может находиться песок, в итоге это - и риск попадания во влагалище анальных инфекций и риск подхватить рак прямой кишки, геморрой и еще много всякого "геморроя".
Грудь, сдавленная лифчиком купальника и никогда не получающая дозу солнечного света - это риск заработать рак груди. Дамы, никогда не выставляющие грудь на солнышко, болеют раком груди чаще в несколько десятков раз по сравнению с теми, кто дает груди иногда отдохнуть, впитать солнышко и проветриться. Многочисленные резинки, ремешки и веревочки купальника сдавливают стенки лимфатических сосудов, по которым осуществляется работа дренажной системы организма, они очень тонкие и легко поддаются сжатию - а это дополнительный риск возникновения различных заболеваний, список которых просто огромен.
убедительно
Согласны с автором?
Антонио09 июля 2013, 11:28
Что за радость загорать в центре города нагишом? Все пялятся, фотографируют и снимки интим-причандалов выкладывают в инете. Лучше бы где в лесу или на острове тусовались.
Согласны с автором?
Кайфуций09 июля 2013, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Что за радость загорать в центре города нагишом? Все пялятся, фотографируют и снимки интим-причандалов выкладывают в инете. Лучше бы где в лесу или на острове тусовались.
Да фоткают. Жалко что ли? Ну не видят они в повседневной жизни сисек писет, так пусть хоть на фотках полюбуются...
Согласны с автором?
Лёха09 июля 2013, 15:52
Взрослые или не очень, судя по комментариям, люди, приплетающие детей, в обсуждения про нудистов, поймите, что до определённого возраста, маленьким детям вообще фиолетово, голый человек или нет, если только ребёнку с пелёнок не вбивали в голову, что голый это "стыд", "срам", "позор", "на тебя же люди смотрят" и т.п. Это у вас автоматически "голый=секс=что то неприличное", у маленького ребёнка просто не может быть такой ассоциации! И если даже вдруг ребёнок увидел и акцентировал внимание на голом человеке, не надо закрывать ему глаза рукой, кричать - "отвернись, не смотри" и устраивать скандал, а спокойно объяснить, что да, человеку хочется отдыхать голышом, но я этого не одобряю, давай уйдём отсюда.
А подростки... глупо надеяться, что они не видели, не только обнажённых, но и всевозможные сцены секса. Если ребёнку стал интересен этот вопрос, он найдёт где посмотреть, если не дома, с родительским контролем инета, так у друзей в смартфоне.
Согласны с автором?
Современная Самара11 июля 2013, 02:19
Нудизм – это не повод выставить напоказ тело без целлюлита (или с оным) или поглазеть на голых женщин и мужчин. Среди нудистов вообще считается неприличным глазеть друг на друга, а при разговоре «сползать» взглядом ниже лица собеседника. Это метод отдыха, и отчасти образ жизни. Даже на черноморских нудистских пляжах встречаются целые семьи с маленькими детьми. Они отдыхают и великолепно себя чувствуют.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2013, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
некоторые личности воспринимают общество нудистов совершенно неправильно, проводя параллель с сексуальными меньшинствами и извращенцами. Это очень печально и неприятно, потому что настоящие натуристы — это обычные люди, поддерживающие здоровый образ жизни.!
Натуристы считают себя этическим меньшинством. А про сексуальные меньшинства можно сказать (тем, кто заостряет эту тему), что это те, кто занимается сексом как-то иначе, чем большинство. А нудисты в большинстве своём делают это точно так же, как и остальные. Другое дело, что с некоторыми спорить в принципе бесполезно. На этот случай остаётся только одно: говорить, что отдыхать голышом, особенно в отдалении от "текстильшиков", законом не запрещено. Причём не только на "специальных" пляжах, а вообще в любом месте, не являющемся традиционным местом отдыха "текстильщиков" или частной территорией.
Согласны с автором?
Гочтиня11 июля 2013, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
для информации: Отдых без купальника - это отсутствие риска различных заболеваний, которые можно заработать, отдыхая в купальнике.
Мокрые тряпки на теле - это переохлаждение тех мест, которые они прикрывают, это - риск простудных заболеваний, особенно вечером или в пасмурную погоду. Тряпки, даже сухие и тем более нагретые на солнце - это перегрев кожи, это - помеха нормальному потоотделению и вентиляции кожи, это преграда для того, чтобы кожа в этих местах тоже дышала и получала так необходимое ей солнышко.
Мокрые плавки - это идеальная среда для размножения всяких бактерий, плюс риск простуды мочеполовой системы, сухие плавки - риск перегрева мочеполовой системы и сопутствующих этому болезней. Если плавки - стринги, сюда добавляются все проблемы стрингов, о вреде которых можно написать отдельную подробную статью и эти проблемы раз в 10 усугубляются тем, что полоска в попе мокрая и под ней может находиться песок, в итоге это - и риск попадания во влагалище анальных инфекций и риск подхватить рак прямой кишки, геморрой и еще много всякого "геморроя".
Грудь, сдавленная лифчиком купальника и никогда не получающая дозу солнечного света - это риск заработать рак груди. Дамы, никогда не выставляющие грудь на солнышко, болеют раком груди чаще в несколько десятков раз по сравнению с теми, кто дает груди иногда отдохнуть, впитать солнышко и проветриться. Многочисленные резинки, ремешки и веревочки купальника сдавливают стенки лимфатических сосудов, по которым осуществляется работа дренажной системы организма, они очень тонкие и легко поддаются сжатию - а это дополнительный риск возникновения различных заболеваний, список которых просто огромен.
"Тряпки, даже сухие и тем более нагретые на солнце - это перегрев кожи, это - помеха нормальному потоотделению и вентиляции кожи, это преграда для того, чтобы кожа в этих местах тоже дышала и получала так необходимое ей солнышко."
Следую логике этих рассуждений,то ,судя по нашей летней погоде с температурой воздуха до +40 градусов,давайте будем ходить по городу ,ездить в транспорте голышом,мы же все практически потеем!А тряпки(наша одежда) -это же перегрев кожи и любая одежда очень вредна!!!....У любого из нас есть право выбора-в каком виде купаться и загарать.!Но,вообще-то,существуют определенные правила поведения в обществе и их никто не отменял.Поэтому не стоит расписывать как великолепно быть нудистом или не быть им.Хотелось бы элементарного уважения друг к другу и создания определенных условий отдыха разных категорий людей.
Согласны с автором?
Кравцов11 июля 2013, 10:15
Сборище двуногого скота
Согласны с автором?
Краснодарец Юрий11 июля 2013, 10:51
уважаемые самарцы, поздравляю с открытием официального нудистского пляжа!
вполне здоровый подход в принятии солнечных ванн и купании без синтетической одежды. к тому же, нахождение в обнаженном виде подталкивает человека следить за собой, заниматься спортом.
смущающиеся ханжи имеют, к сожалению, гораздо больше мест для своего отдыха и при этом нудисты там не выражают им своё неудовольствие.
с краснодарским приветом, Юра-Нудист! :-D
Согласны с автором?
Пастух11 июля 2013, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Сборище двуногого скота
ты про себя, баран? :))
Согласны с автором?
Банщик11 июля 2013, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Грязные пискотрясы!!!
т.е. тебе чистые подавай?!
Согласны с автором?
protik11 июля 2013, 13:09
Ишь чего удумали! Да и обычные пляжи надо закрывать! Там все в трусах и лифчиках, на виду у всех - срамота! Купаться при людях надо или в балахонах, или в чадре завернувшись в простынь. Или лучше дома в своей ванной.
Согласны с автором?
Максим11 июля 2013, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Пусть организуют свои пляж и там отдыхают, где-нибудь на той стороне, им самим комфортней будет, никто не будет хихикать и стоять снимать на телефоны, только не в Загородном, туда многие с детьми приходят, зачем лишний раз травмировать детей? а если честно, я считаю это не нормально, выставлять свое тело полностью напоказ всем. Да и купальник уберегает от инфекций половые органы.
и помогает приобрести прыщи
Согласны с автором?
Водопроводчик12 июля 2013, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Пусть организуют свои пляж и там отдыхают, где-нибудь на той стороне, им самим комфортней будет, никто не будет хихикать и стоять снимать на телефоны, только не в Загородном, туда многие с детьми приходят, зачем лишний раз травмировать детей? а если честно, я считаю это не нормально, выставлять свое тело полностью напоказ всем. Да и купальник уберегает от инфекций половые органы.
барышня, бегите прочь от той воды, где ваш купальник якобы убережет от половоорганных инфекций!;-|
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2013, 20:55
мне очень интерестно нафига весь базар то???Думаю эти люди имеют право на отдых как они хотят...хотя я по воспитанию считаю это стыдным...пусть отдыхают...:-)
Согласны с автором?
Доктор медицинских наук, сексолог и психолог Игорь Князькин14 июля 2013, 11:23
Нудисты - тоже люди.
Если говорить серьёзно, то у «нормальных» горожан просто много комплексов. Протесты против соседства с нудистами говорят об их потаённых страхах и глубинных проблемах. Значит, они недовольны своим собственным телом. Хотя каждый день люди видят его в зеркале, голые их отчего-то смущают. Как психолог и сексолог заявляю, что на психологическом здоровье граждан, которые окажутся рядом с нудистами, такое соседство никак не отразится. Это касается и детей. Они увидят, что есть мужчины и женщины, что они различаются, что они не стесняются наготы, потому что такими нас создала природа. И вообще надо уважать других людей, даже если не разделяешь их взглядов. Таковы принципы культуры...
Согласны с автором?
Гражданин14 июля 2013, 17:38
"На совместной пресс-конференции с канцлером Германии Ангелой Меркель президент России прокомментировал акцию движения FEMEN, которую активистки устроили утром 8 апреля на ярмарке в Ганновере в присутствии лидеров двух стран. По словам Владимира Путина, акция ему понравилась. Однако он также отметил, что политический диалог стоит вести в одетом виде, а раздеваться лучше в других местах: например, на НУДИСТСКОМ ПЛЯЖЕ." Как вывод, Путин не против существования нудистских пляжей) Глава гос-ва как-никак...
Согласны с автором?
Александр Черкассы17 июля 2013, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Грязные пискотрясы!!!
Самое грязное, что тут имеется - это ваши мысли по поводу этой темы!!
Согласны с автором?
владимир18 июля 2013, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Конечно лучше быть быть нариком или синерожим алкашом, лишь бы не голый... vgzk
Ну загарают и пусть. Но отгородить всё равно надо! А вот писать с такой кучей ошибок- стыдно! Зачем позориться?
Согласны с автором?
Учитель русского языка и литературы18 июля 2013, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Ну загарают и пусть. Но отгородить всё равно надо! А вот писать с такой кучей ошибок- стыдно! Зачем позориться?
И то верно - глагол "загарать" правильно пишется "загорать".
Согласны с автором?
Антонио10 августа 2013, 14:18
Пусть загорают. Красивее когда на теле нет белых пятен. Ещё бы отгородиться от посторонних глаз, чтобы всякие извращенцы не подсматривли и не писали здесь ерунду.
Согласны с автором?
Хипан28 ноября 2013, 03:31
С одной стороны это как некое гетто будет, с другой стороны люди у нас дикие, гопоты тупой как видно по первым же комментариям, много - и до того, что бы все мирно недалеко друг от друга как в цивилизованном мире отдыхали – ещё видно далеко. И надо бы нам пляжи специальные пока иметь – огороженные, что бы пьяная гопота не приходила и как умственно отсталые идиоты не мешали культурным людям отдыхать, и да как было сказано выше не мусорили, хотя бы на этом пляже – натуристы же природу уважают в отличие от некоторых наших сограждан.
Согласны с автором?
Хипан28 ноября 2013, 03:35
protik - во во - точно точно :-D
Согласны с автором?
Vlad23 сентября 2014, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Хочется сказать, а вы на обычном "текстильном" пляже этого не увидите? Тогда на любой пляж надо запрещать ходить дамам с целлюлитом и немодельной внешностью, людям,старше 40, дабы не портить эстетического восприятия... Про нуд. пляж... никто туда никого не заставляет ходить, смотреть уж тем более. Мне, допустим, нравится красивый и ровный загар... исходя из этого я извращенка?
Конечно нет. Загорать и купаться нагишом полезно для здоровья, идет восстановление и омоложение организма за счет естественного выделения кортикостероидов и пр. саморегулирующих механизмов, включающихся в ответ на свободное соприкосновение с природными факторами. В свое время двое братьев французов, купив остров для обнаженного отдыха, сделали на этом деле миллионы.
Согласны с автором?
Mix22 февраля 2015, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Сраные извращенцы
Извращения - это когда мыслят вроде тебя...
Согласны с автором?
Антон Кирюшин15 июня 2017, 00:26
до чего дошёл прогрессс теперь теребонкать на чужих баб будут
Согласны с автором?
Евген22 июля 2017, 09:52
В ответ на комментарий пользователя Антон Кирюшин
до чего дошёл прогрессс теперь теребонкать на чужих баб будут
Теребонькать? Заметь, это тебе в голову пришла эта мысль.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика