Наверх
18:35, 18.09.2013

Эксперимент «Pro Города»: Как с помощью одежды преобразились два простых самарца

Мы проверили на практике, как шопер помогает правильно ходить по магазинам

Недавно портал ProGorodSamara.ru публиковал интервью с самарским шопером Екатериной Скворцовой, чья работа — помогать людям правильно ходить по магазинам. В начале модного сезона «Осень-2013» мы решили на практике проверить, что шопер может предложить двум простым самарцам: парню и девушке. Моделями стали 21-летняя самарчанка Елена Алексеева и 23-летний самарец Петр Никитин.

Благодарим торговый центр МЕГА за помощь в предоставлении одежды и проведении съемок.

Преображение было решено начать с макияжа и причесок. «Они необходимы для завершенности образа. Без соответствующей укладки и мейк-апа наряд не будет смотреться полноценно», - сказала Екатерина.

 
Светлана Шмелева
Тэги: Выборы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Елена Алексеева и Петр Никитин до эксперимента

Елена Алексеева и Петр Никитин до эксперимента

Парикмахер-визажист Юлия Федорова решила сделать Елене локоны. «У Елены романтический образ. Если наряд будет в этом же стиле, то локоны гармонично его дополнят. А если лук будет деловым и строгим, то приятно разбавят его, сыграв на контрасте», - прокомментировала Юлия свое решение. Если кардинально менять прическу, то можно добавить накладные пряди от mirvolos.org.ua, которые придадут объем, и длина волос значительно увеличится.

Парикмахер по очереди завила пряди волос Елены...

... слегка распушила пальцами...

...и закрепила лаком.

Прическа заняла не больше 20 минут.

Затем наступила очередь макияжа.

После нанесения тона при помощи жидкого консилера светлого оттенка и темного корректора Юлия сделала Елене коррекцию лица, подчеркнув скулы и высветлив лоб и спинку носа. «Так лицо выглядит более скульптурным», - сказала визажист.

Затем Юлия подвела уголки глаз Елены карандашом и растушевала линию кистью.

Потом нанесла на складку века темные тени, а на подвижное — светлые. Ресницы накрасила черной тушью, тенями подвела линию бровей.

     

«Такой макияж глаз с затемненными уголками называется «бумеранг», кто-то считает его облегченным вариантом «смоки-айз». Он подходит практически всем и красиво выделяет глаза. Он не считается дневным: дневной должен быть менее ярким, было бы достаточно стрелок и помады», - посоветовала Юлия Федорова.

Губы Елены визажист накрасила помадой натурального оттенка. «В макияже должен быть один акцент: либо на глаза, либо на губы. В нашем случае — это глаза. Поэтому губы красим помадой нейтрального цвета», - сказала визажист.

Немного пудры и мейк-ап готов. На него ушло около получаса.

На Петра Юлия Федорова потратила и вовсе порядка 10 минут. Зачесав челку вверх, Юлия закрепила ее лаком. «Такая прическа подходит молодому активному парню, который работает не в офисе», - подытожила Юлия.

Затем наступила очередь похода по магазинам. Стояла задача подобрать 2 полноценных лука для каждого из героев. Бюджет был ограничен 15 000 рублей для каждого. Времени было выделено 2 часа.

Первый образ для Елены — яркий актуальный наряд в деловом стиле. «У Елены фигура с четко выраженными геометричными линиями. Поэтому строгий, «геометричный», эффектный наряд в стиле smart-casual так ей подошел. Несмотря на то, что тип ее внешности - «лето» и в основном ей идут пастельные, приглушенные цвета, яркие вещи смотрятся гармонично именно из-за особенностей фигуры и яркого макияжа. Здесь сочетаются все модные тенденции осени: красный цвет, который сейчас необычайно актуален, пиджак в стиле денди и звериный принт. Уточню по поводу анималистичной расцветки: ее лучше использовать дозированно, то есть только в аксессуарах. В данном случае это «леопардовая» сумочка». Екатерина уточнила, что такой наряд универсален: в нем можно пойти на какое-нибудь вечернее мероприятие, например, фуршет или выставку, а если убрать ожерелье и сумку, то можно пойти на работу.

Пиджак: Kira Plastinina, 3299 рублей.

Топ: Kira Plastinina, 1899 рублей.

Брюки: Kira Plastinina, 1999 рублей.

Обувь: Kira Plastinina, 1799 рублей.

Ремень: Marmalato, 690 рублей.

Шейное украшение: Concept Club, 249 рублей.

Клатч: Kira Plastinina, 1499 рублей.

Комментарий героини: «Наряд яркий. К нему надо привыкнуть. Красные брюки сама я бы никогда не выбрала. В таком образе я представляю себя выходящей из дорогого автомобиля. Надела бы эти вещи на работу или на какое-нибудь мероприятие».

Первый образ для Петра — молодежный, «американизированный» лук. «Мы сыграли на контрасте: у Петра светлые волосы и кожа, поэтому насыщенные цвета смотрятся так актуально и свежо. Отдельно скажу по цвету джинсов: такой оттенок оранжевого, может, не очень типичен для парней, но здесь он уравновешивается черными кедами, - прокомментировала Екатерина. - Кроме того принт футболки и толстовка отсылают нас к образу американского соседского парня, который сейчас на пике моды. Так можно пойти куда угодно: на прогулку, встречу с друзьями, в кафе».

Футболка: Seppala, 699 рублей.

Толстовка: Seppala, 1499 рублей.

Джинсы: Levi's, 3900 рублей.

Обувь: Levi's, 2900 рублей.

Ремень: Levi's, 1900 рублей.

Комментарий героя: «Наряд мне понравился, хоть и не сразу. Мне было интересно посмотреть на себя «другого». А поначалу меня смутили оранжевые джинсы. Из-за них посетители торгового центра обращали на меня внимание, я чувствовал на себе взгляды, поэтому мне было несколько неловко. Может, просто не привык - это были первые оранжевые штаны в моей жизни. Но так я бы пошел на прогулку, отправился в какую-нибудь поездку или встречу с друзьями».

Второй лук для нашей героини — это платье насыщенного зеленого, «бутылочного» цвета. «После брюк захотелось женственного платья. К нему идеально подошли туфли и ожерелье из предыдущего образа, - сказала специалист по красоте. - Так уместно пойти в театр или ресторан, а если надеть пиджак — то на работу».

Платье: O’STIN, 2199 рублей.

Обувь: Kira Plastinina, 1799 рублей.

Шейное украшение: Concept Club, 249 рублей.

Комментарий героини: «Платье мне понравилось, цвет, на мой взгляд, мне идет. Однако, меня смутило то, что оно свободное и длинное. Я привыкла к более облегающим платьям, которые сидят по фигуре».

Завершающий образ для Петра получился осенним, даже «походным», что сейчас очень модно. «Для сезона дождей это идеальный наряд, особенно для мужчины: просто надел и пошел. Ну и жилетки с множеством карманов очень удобны: в них можно положить все необходимые мелочи. К жилетке подошли джинсы и обувь из предыдущего образа, - прокомментировала Екатерина Скворцова. - Здесь мы опять сыграли на контрасте светлой внешности нашего героя и насыщенных цветах одежды. Вещи крайне универсальны: можно сменить джинсы или надеть водолазку другого цвета».

Водолазка: Sela, 1199 рублей.

Жилет: Colin's, 2990 рублей.

Джинсы: Levi's, 3900 рублей.

Обувь: Levi's, 2900 рублей.

Ремень: Levi's, 1900 рублей.

Комментарий героя: «Этот наряд более практичен, этим он мне понравился. Но как выглядит в целом, мне не очень приглянулось... Отмечу, что жилет и водолазку можно использовать отдельно».

Шопер Екатерина Скворцова осталась довольна результатом

Шопер Екатерина Скворцова осталась довольна результатом

Елена Алексеева о результатах эксперимента:

Елена Алексеева о результатах эксперимента:

Елена Алексеева: «Первый образ полностью бы купила. Пожалуй, теперь буду одеваться ярче. Это эффектно, красиво и привлекает внимание».

Петр Никитин о результатах эксперимента:

Петр Никитин о результатах эксперимента:

Петр Никитин: «Мне понравился жилет. Подобная кофта и ремень у меня уже есть. Я бы задумался над приобретением ярких штанов. Правда, их я взял бы на полтона потемнее из-за особенностей строения своих неправильных ног».

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2022
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2022
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика