Наверх
15:21, 03.03.2014

Заведующая самарским детсадом заплатит штраф за подарки от родителей

Заведующая самарским детсадом заплатит штраф за подарки от родителей
16+
Фото: mgorod.kz

Заведующая самарским детским садом №180 заплатит штраф за подарки от родителей, сообщает прокуратура Самарской области.

Установлено, что родители воспитанников детсада приобретали и передавали по договору дарения указанному учреждению мебель и иные предметы обстановки, также за счет родителей были проведены ремонтные работы в помещениях дошкольного учреждения. Тем самым был нарушен закон, предусматривающий право на бесплатное образование.

В отношении заведующей детсада Ирины Брусенцевой возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей "Нарушение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод учащихся образовательных организаций". 

Суд признал Брусенцеву виновной и назначил ей наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.

Елена Алексеева
Тэги: Дети, Штрафы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Горожанин03 марта 2014, 15:44
в каждом саду так.. мы тоже делали ремон за свой счет, сдаем деньги каждый месяцвплоть да туалетной бумаги, сад ж/д района
Согласны с автором?
Просто03 марта 2014, 15:53
Вот Америку открыли! Каждый сад такой! Мы и ремонт делаем и мебель, игрушки, окна...всё за счёт родителей! Просят написать, что мы дарим, а в принципе то в принудительном порядке. Доплата воспитателям.....хотела в этом году не платить, так меня заколебали! Вы что, у нас сад престижный, все платят и т.д. Почитала на что деньги...а там в плоть до бухгалтеров мы содержим. Простите с какого фига я должна всем на зп собирать!
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2014, 15:53
И мы так же) советский
Согласны с автором?
гражданин03 марта 2014, 15:56
детский сад177 промышленного района-заведущая такая же!когда её под суд?-а ни когда,потому,что лижет медвепутам и отстёгивает из поборов в фонд партии!
Согласны с автором?
Lapa03 марта 2014, 15:59
А мы в школе тоже мебель и ремонт... только заставили бумажку написать что мы дарим это школе...
Согласны с автором?
Александра03 марта 2014, 16:06
Мы ходим в этот сад. Дерут очень много.
Согласны с автором?
гость03 марта 2014, 16:23
У нас тоже так было -д/с 259,Советский район. И еще заведующая вместе со товарищами в наглую воровали еду у детей.Мы ее предупреждали,но жадность и привычка воровать ее не остановили. Только проверка деп.образования помогла. Итог-хищение в особо крупном.Теперь новая заведующая-сейчас все хорошо. Родители не сидите,не молчите-молчание знак согласия!!!!!!!
Согласны с автором?
ЧТЕЦ03 марта 2014, 16:46
И в школах тоже... Во всех причем.
Согласны с автором?
Катя03 марта 2014, 17:26
Ну и чего добились родители? Она хоть не с свой карман клала, а на сад просила. Лучше чтобы не просила? И тогда да здравствуют деревянные старые окна, которые заклевать надо, вместо пластиковых, старая обшарпанная мебель, нехватка инвентаря. Прелесть! Идите в частный - там поборов нет, раз в месяц отвалили бабосиков и счастливы. Этим родителям расскажите, как много вы денег платите. Заведующую не оправдываю, но и родителей не понимаю. Для своих же детей делают.
Согласны с автором?
свет в окошке03 марта 2014, 18:11
В школе 168 Кировского района принудительно заставляют подписать бумаги, что родители не против установить пластиковые окна в коридорах за свой счет ( в классах уже установили).А еженедельные концерты в школе, по 300-350 руб за билет? А если денег нет, то сиди в один в классе. А кто идет на концертэкскурсию, тому не задают домашнее задание. Так что если есть бабки, то можно не учиться))))
Согласны с автором?
горожанка03 марта 2014, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
в каждом саду так.. мы тоже делали ремон за свой счет, сдаем деньги каждый месяцвплоть да туалетной бумаги, сад ж/д района
платите дальше!
Согласны с автором?
горожанка03 марта 2014, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
в каждом саду так.. мы тоже делали ремон за свой счет, сдаем деньги каждый месяцвплоть да туалетной бумаги, сад ж/д района
платите дальше!
Согласны с автором?
Злобный03 марта 2014, 20:18
Здесь ни заведующую ругать надо, а наши власти, которые дают по 50 рублей на ребенка в квартал на хоз.нужды...Что можно на эти копейки купить?? Она что себе домой чтоли все это потащила?? Ваши же дети там...Надо руководство страны ругать, что довели заведующих - попрошайничают теперь....
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2014, 23:24
[***] всегда деньги сдавала без проволочек, потому что хотела, что ребенок мой находился(замете, более 10 часов в сутки) в хороших условиях.
И в школе сейчас тоже самое, зато у нас и ремонт, и мебель, и окна ,и доска(интерактивная) и.т.д и т.п
наши дети кроме нас самих ни надо нииикомууу, тем более государству
вон в 15 мкр, в 136 сад ни кто идти не хочет, все [***]
Согласны с автором?
Александра04 марта 2014, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
[***]
всегда деньги сдавала без проволочек, потому что хотела, что ребенок мой находился(замете, более 10 часов в сутки) в хороших условиях.
И в школе сейчас тоже самое, зато у нас и ремонт, и мебель, и окна ,и доска(интерактивная) и.т.д и т.п
наши дети кроме нас самих ни надо нииикомууу, тем более государству
вон в 15 мкр, в 136 сад ни кто идти не хочет, все [***]
Да вы её кабинет не видели. Технику там и мебель. Я согласна сдавать деньги для детей. Но когда на капитальный ремонт группы были выделены не маленькие средства, а она ещё и с родителей собрала, а окна не поставила даже.Вот это и не нравится родителям.
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2014, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
Здесь ни заведующую ругать надо, а наши власти, которые дают по 50 рублей на ребенка в квартал на хоз.нужды...Что можно на эти копейки купить?? Она что себе домой чтоли все это потащила?? Ваши же дети там...Надо руководство страны ругать, что довели заведующих - попрошайничают теперь....
Злобный вали на Майдан! Народ имеет правительство которое заслуживает.
Согласны с автором?
Ольга04 марта 2014, 09:03
Моя внучка ходила в этот садик. Сад великолепный, отношение к детям прекрасное, воспитатели высококвалифицированные, душой болеют за каждого воспитанника.
Ирина Николаевна Брусенцева ни у кого из родителей денег не вымогала никогда! Низкий поклон ей за то, что она много лет поддерживает идеальный порядок и уют в саду.
Ирина Николаевна! Здоровья Вам и мудрости, чтобы пережить все это!
Согласны с автором?
Александр04 марта 2014, 09:08
И 30тр собрали на добровольное пожертвование с родителейB-|
Согласны с автором?
Дмитрий Ардасов04 марта 2014, 09:24
Какая неожиданная новость для всех! Лучше бы написали про обнаружение учебного учреждения, где нет поборов. И занесли бы его в Красную книгу.
Согласны с автором?
Мамашка04 марта 2014, 09:37
А наши дети ходят в д/с 423 Кировского района, поборы есть, но для детей не делают ничего. В группах холодно, дети и зимой и летом ходят в колготках и кофтах. Детский сад старый-требует капитального ремонта, но заведующая-пенсионерка, поэтому кроме того как собирать деньги с родителей на собственные нужды ничего не делает - боится, потому что будет просить и требовать сверху - ее уберут. Отношение к детям со стороны воспитателей-наплевательское, такое же как и заведующей к воспитателям, она им недоплачивает, они не работают.
Согласны с автором?
Ольга04 марта 2014, 20:55
Я работаю в этом детском саду 9 лет. Я считаю в нашем детском саду, и в частности, в нашей группе, созданы все условия для комфортного пребывания детей. Хотелось бы отметить и руководителя детского сада Брусенцеву Ирину Николаевну. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи.Ирина Николаевна - очень приятная женщина. всегда выглядит на высшем уровне и с ней приятно общаться. Мне очень нравится весь дружный сплоченный коллектив , не малая заслуга в этом Ирины Николаевны.Она нам всегда посоветует по работе, к ней всегда можно обратится и по личным вопросам, можно рассчитывать на её помощь и поддержку.Ирина Николаевна всегда тактична, спокойна.Обидно слышать такое в адрес нашего детского сада, где люди начиная с заведующей,душу отдают за свою работу.Вместе с родителями летом мы начинаем подготовку группы к новому учебному году.Нашу группу всегда отличает эстетика оформления, наполняемость игровых уголков игрушками для мальчиков и девочек. Мы советуемся с родителями, что приобрести новое , что-то заменить.Например, к этому учебному году мы заменили столы на более удобные - размер выбрали больше, т.к. дети подросли, а эту группу им посещать ещё два года, сменили цветовую гамму, поменяли детские стулья на более устойчивые. Мы создаем все условия для детей ,для их развития.
Согласны с автором?
Марина04 марта 2014, 21:12
Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу МБДОУ № 180 . Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом Брусенцеву Ирину Николаевну, под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов, как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, Ирина Николаевна.
Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строиться крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № 180 за будущее России мы можем быть спокойны.
Согласны с автором?
Мария04 марта 2014, 21:22
Мы, родителей воспитанников старшей группы , хотим выразить благодарность заведующей нашего дошкольного учреждения – Брусенцевой Ирине Николаевне за её профессионализм, чуткость, за то, что не остается в стороне от решения проблем своих воспитанников, за то, что в своей работе на первое место ставит интересы каждого ребёнка. Мы считаем, что такие руководители, как Ирина Николаевна, которая создала профессиональную команду воспитателей, вложила душу в свой проект воспитания и развития наших детей, отдала много сил на создание домашней обстановки в садике, заслуживает огромного уважения и благодарности. Мы рады, что есть еще такие педагоги, которым можно доверить своего ребенка. Ирина Николаевна! Большое человеческое спасибо Вам за понимание, за мудрость, за добросовестную работу, за внимательность и доброжелательность к каждому ребёнку и родителю!
Согласны с автором?
Ульяна04 марта 2014, 22:24
Я хочу сказать, что у меня двое детей, старшая дочь уже в школе учится, а младший в детском саду. Дочь выпустилась из МБДОУ Д.с. 180, а сын его посещает. За 5 лет пребывания дочери в саду с меня принудительно никто не требовал сдачи денег, все решалось общим собранием родителей. Мы пришли в детский сад в 2005 году, встретила меня Ирина Николаевна, это человек понимания, она поставила нас на очередь и мы очень быстро попали, ходили с удовольствием, ребенок любил садик и до сих пор вспоминает, а ей уже 11 лет, поэтому вопросов куда идти в сад со вторым ребенком не возникло. Сейчас я не только родитель, но и сотрудник этого сада, работаю 1,5 года, на работу иду с радостью, детей люблю. Мы с в этом году набрали детей совсем новых, не из ясель, группа была довольно приличная, но родители осмотрев ее решили, все же делать ремонт, поменять мойку. Родители добровольно принесли финансы, по своим возможностям, без принуждения. Вместе покупали игрушки, ведь на все это не выделяется финансирование, и без родительских средств мы не сможем организовать достойную работу. Когда ты не проникаешься делами сада, смотришь со стороны, то не сможешь понять всей системы.
А Ирина Николаевна за 10 лет своей работы помогла саду выйти на другой уровень из обычного сада он превратился в ЦРР, работает бассейн, массажный кабинет, новый спортивный инвентарь, тренажерный зал для детей, а какие утренники,настоящие театральные представления, все работники просто молодцы! Видели бы вы наш сад в Новогоднем убранстве. Разве могли бы мы так хорошо работать при плохой заведующей и отзывчивых родителей!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2014, 09:58
Мы платим ежемесячно воспитателям и в фонд группы, сад 140 Советского р-на, воспитатели великолепные, занятия проводятся, ребенок ходит с удовольствием, в садике чисто, уютно, комфортно и т.д. Старший сын теперь в 1 классе, учится успешно благодаря занятиям в д/с, в школе тоже платим взносы. О платежах не жалею, для своих же детей. Не понимаю родителей, которые хотят халявы за счет других
Согласны с автором?
Анна05 марта 2014, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу сказать, что у меня двое детей, старшая дочь уже в школе учится, а младший в детском саду. Дочь выпустилась из МБДОУ Д.с. 180, а сын его посещает. За 5 лет пребывания дочери в саду с меня принудительно никто не требовал сдачи денег, все решалось общим собранием родителей. Мы пришли в детский сад в 2005 году, встретила меня Ирина Николаевна, это человек понимания, она поставила нас на очередь и мы очень быстро попали, ходили с удовольствием, ребенок любил садик и до сих пор вспоминает, а ей уже 11 лет, поэтому вопросов куда идти в сад со вторым ребенком не возникло. Сейчас я не только родитель, но и сотрудник этого сада, работаю 1,5 года, на работу иду с радостью, детей люблю. Мы с в этом году набрали детей совсем новых, не из ясель, группа была довольно приличная, но родители осмотрев ее решили, все же делать ремонт, поменять мойку. Родители добровольно принесли финансы, по своим возможностям, без принуждения. Вместе покупали игрушки, ведь на все это не выделяется финансирование, и без родительских средств мы не сможем организовать достойную работу. Когда ты не проникаешься делами сада, смотришь со стороны, то не сможешь понять всей системы.
А Ирина Николаевна за 10 лет своей работы помогла саду выйти на другой уровень из обычного сада он превратился в ЦРР, работает бассейн, массажный кабинет, новый спортивный инвентарь, тренажерный зал для детей, а какие утренники,настоящие театральные представления, все работники просто молодцы! Видели бы вы наш сад в Новогоднем убранстве. Разве могли бы мы так хорошо работать при плохой заведующей и отзывчивых родителей!
Родители добровольно принесли финансы??? Ну не смешите! Обычно это выглядит так: 5 родителей-активистов принесли, а остальных начинают подначивать и подталкивать, если даже не сказать ЗАСТАВЛЯТЬ принести тоже! Начинаю бросаться фразами "если не можете платить (за окна, ремонты и т.д.) нечего было в сад отдавать", "а давайте на дверь повесим списки тех, кто не сдал"..Бред.
Согласны с автором?
Соседи05 марта 2014, 17:55
Как говорит наша соседка, кости которой перемывают в сети интернета третий день- что она виновата перед родителями уже потому, что она заведующая, а значит-вор. Только не много она наворовала, если всю жизнь не имела дачи, машины и живёт в доме построенным до революции с соседями в одном дворе. А про удобства уже и не спрашивайте.
Согласны с автором?
Анна05 марта 2014, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Мы платим ежемесячно воспитателям и в фонд группы, сад 140 Советского р-на, воспитатели великолепные, занятия проводятся, ребенок ходит с удовольствием, в садике чисто, уютно, комфортно и т.д. Старший сын теперь в 1 классе, учится успешно благодаря занятиям в д/с, в школе тоже платим взносы. О платежах не жалею, для своих же детей. Не понимаю родителей, которые хотят халявы за счет других
А я не понимаю родителей, которые кормят таких воспитателей и заведующих. При чем тут халява? У воспитателей есть зарплата. Они обязаны проводить занятия. У уборщицы и няни есть зарплаты - они обязаны убирать и создавать чистоту. Может быть зарплаты и маленькие, но они когда шли туда, знали об этом, и силком их не тянули. Все ремонты должны проводиться за бюджетные средства. Они есть, они выделяются. Максимум, на что я согласна могут потратиться родители - это игрушки в группу. А вот вода и бытовая химия, за которую тоже дерут деньги - что, неужели бюджет этого не предусматривает??? Если родители не заплатят, детей не будут поить или в группе не будут мыть полы?..А за воду, которая у заведующей, у бухгалтера стоит в кабинете (кулеры я имею ввиду), кто платит - неужто они сами?..А не так давно нам заведующая заявила, что ей не на что покупать бумагу для принтера и мы, родители, должны сдавать на это деньги - это нормально? То, что родители должны покупать смесители в туалет в группе, взамен сломанных - это нормально? Т.е. бюджет не выделяет денег на это?

Все выделяется. И у всех есть обязанности, которые они должны выполнять. Вы может быть платите консультанту в банке, чтобы вас лучше обслужили? Или продавцу в магазине, чтобы он с вами повежливее был? А вот воспитателям вы доплачиваете. Пока есть такие родители, будут и такие воспитатели и заведующие. Только очень жалко в этом случае тех родителей, которые не в состоянии что-то платить помимо обязательных взносов, и они не обязаны. Но их затравят, потому что они НЕ СДАЛИ ДЕНЬГИ. Их фамилии вывесят на дверь, и будут каждый раз говорить, что не надо было в сад отдавать, раз денег нет.

Поэтому как вы не понимаете таких родителей, так и они не понимают вас. Это не обязанность - сдавать деньги.
Согласны с автором?
гость06 марта 2014, 10:08
Согласна с тем,что деньги выделяются - и немало, судя по всему.В нашем саду пришла новая заведующая,мне есть с чем сравнить - за год сад преобразился,а денег с родителей не собирали ни копейки! Да-да, так тоже бывает)С предыдущей заведующей все было как у большинства - хотите ремонт - делайте сами. у нас была хорошая группа,т.к. на ремонт скидывались сами,а у других - по-разному...Новая заведующая ЗАПРЕТИЛА приносить воду - ибо Роспотребнадзор поверяет, вода у детей есть бесплатно теперь, и на охрану стали собирать наполовину меньше (!) и питание лучше намного стало - фрукты,соки и пр.
Согласны с автором?
Антон25 февраля 2015, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну и чего добились родители? Она хоть не с свой карман клала, а на сад просила. Лучше чтобы не просила? И тогда да здравствуют деревянные старые окна, которые заклевать надо, вместо пластиковых, старая обшарпанная мебель, нехватка инвентаря. Прелесть! Идите в частный - там поборов нет, раз в месяц отвалили бабосиков и счастливы. Этим родителям расскажите, как много вы денег платите. Заведующую не оправдываю, но и родителей не понимаю. Для своих же детей делают.
Да бросьте молоть чушь про заведующих, кладут все в карман себе - еще как, да и не только, делятся с департаментом образования, и по этому все в курсе и ничего не предпринимают, 30000 штраф это просто копейки по сравнение с той суммой, которую собирают в садах с каждого в течении одного года, все те же родители.
Хочу сказать в особенности тем родителям активистам - что мозгов как у вас нет так и у ваших детей не прибавится от того что вы отнесете денег!!!!!!!!! А тем с кого требуют деньги - делайте всё по умному - собирайте доказательства и несите в ПРОКУРАТУРУ и там уж разберутся - кто прав, а кто нет!!!!
Согласны с автором?
Антон25 февраля 2015, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну и чего добились родители? Она хоть не с свой карман клала, а на сад просила. Лучше чтобы не просила? И тогда да здравствуют деревянные старые окна, которые заклевать надо, вместо пластиковых, старая обшарпанная мебель, нехватка инвентаря. Прелесть! Идите в частный - там поборов нет, раз в месяц отвалили бабосиков и счастливы. Этим родителям расскажите, как много вы денег платите. Заведующую не оправдываю, но и родителей не понимаю. Для своих же детей делают.
ЕСТЬ ПЛАТНЫЙ САД и есть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САД. Так вот тем у кого денег некуда девать - кто готов на всё сдавать и кто готов сделать ремонты и всё остальное за свой счет и тем кто любит жопу лизать своими подарками и прочим - ВАЛИТЕ В ПЛАТНЫЙ САД и платите и там вас все остальные родители поймут 100%.
Согласны с автором?
Антон25 февраля 2015, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Ну и чего добились родители? Она хоть не с свой карман клала, а на сад просила. Лучше чтобы не просила? И тогда да здравствуют деревянные старые окна, которые заклевать надо, вместо пластиковых, старая обшарпанная мебель, нехватка инвентаря. Прелесть! Идите в частный - там поборов нет, раз в месяц отвалили бабосиков и счастливы. Этим родителям расскажите, как много вы денег платите. Заведующую не оправдываю, но и родителей не понимаю. Для своих же детей делают.
А заведующим и воспитателям хочу написать лично - вас никто не заставляет идти работать в государственный детский сад, тем более если не устраивает зарплата - ищите другую работу! Возможно в частном детском саду - очень много требуются и зарплата совсем другая. Поэтому не стоит жаловаться на государство, так как государство всё выделяет - просто пока деньги дойдут до детишек - половину своруют ВЫШЕСТОЯЩИЕ органы.
Согласны с автором?
Мария19 августа 2016, 21:57
Мой ребенок ходит в этот сад. И я вам скажу, что ничего добровольного там нет. Сдавать заставляют, и еще как. Сама заведующая этому только рада. И когда уже люди начнут понимать слово ДОБРОВОЛЬНОСТЬ. Для чего пишутся законы, если потом все их нарушают. Согласна, если у вас куча бабла на ремонты и все прочее, то валите уже в частный сад. Удивляюсь многим родителям, многие ноют что у них ипотека, что им тяжело в финансовом плане, но при этом как стадо баранов несут свои деньги. А Брусенцева еще та тварь, тоже самое могу сказать о воспиталке Мельниковой Наталье Вениаминовне. А большая часть родителей- это стадо, им команду дали - они понесли. Никакого своего мнения не имеют.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика