Наверх
15:56, 09.01.2016

В Белгороде врач одним ударом убил пациента прямо на приеме в больнице

В Белгороде врач одним ударом убил пациента прямо на приеме в больнице
16+
Фото: http://lifenews.ru
Установлена личность пациента, забитого врачом в больнице Белгорода. Им оказался 56-летний Евгений Вахтин. Опубликовано видео с моментом смерти мужчины

В Белгороде мужчина обратился в городскую больницу № 2 из-за проблем с желудком. Во время оказания медицинской помощи в приёмном отделении больницы он резко отстранил медсестру, которая и пожаловалась на пациента врачу. Этот врач набросился с кулаками на сидящего на кушетке мужчину, а затем и на его сопровождающего. Обэтом сообщает "ЛайфНьюс".

Конфликт попал на камеру наблюдения, установленную в приёмном отделении больницы. На кадрах видно, как во время осмотра одного из пациентов в помещение вошёл врач и сразу же набросился с кулаками на сидящего на кушетке мужчину, а затем и на его сопровождающего. Один из ударов, достигший цели, оказался роковым: получив кулаком по голове, пациент потерял сознание и рухнул на пол. 

Следственный комитет возбудили уголовное дело в отношении врача больницы по статье 109 «Причинение смерти по неосторожности». Медицинского работника обвиняют в том, что во время драки с нетрезвым пациентом он нанёс мужчине травму, приведшую к смерти.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ЭРЭФ09 января 2016, 16:27
Кто помнит у нас в 2013 судили Панкратова примерно за такое же преступление, так вот этому малолетнему д....бу дали 10 лет, а тут 109 статья))) Ну копы вообще не скрывают своих пристрастий. Хотя бы 111.4 и то куда не шло, по мне 105 как пить дать. Хотел, бил, никто сопротивление не оказывал (только пытался), морально и физически подавил, действовал целенаправлено, бил в жизненно важный орган! Слава Белгородским СКшникам, молодцы,вымазали!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 16:35
как так можно применить статью" причинние смерти по неосторожности" если его намерено убил врач?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 16:39
Хорошо хоть камера есть,а то бы полы тряпочкой протерли и написали диагноз:отравление некачественным алкоголем.А потом плакались:у нас з/п низкая.Какие уроды врачами работают!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 16:48
Ну тут все ясно.На видео видно какая это "неосторожность" и что его теперь всячески отмазывают адвокаты,знакомства-за деньги вобщем хочет купить свободу за убийство.Это психа-изолировать нужно лет на 10 минимум.Судя по тому что видео на ютубе-выложено для широкой огласки,чтоб подозреваемый понес справедливое наказание.Если бы представитель власти был бы убит-формулировка была совершенно другая.
Согласны с автором?
сашок09 января 2016, 16:48
был врач,а скоро будет чъей то женой на зоне.нехрен кулаками то махать
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:02
Очередной чурек показал высокий уровень култур-мултур
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
был врач,а скоро будет чъей то женой на зоне.нехрен кулаками то махать
по неосторожности-максимум за такое-4 года колонии поселения,а при благоприятных обстоятельствах,что уже очевидно -потому что СК-тут же применил такую статью,даче взяток и хороших адвокатах-условно-пару лет.Хотя на видео четко видно-избиение -заведомо слабых пациентов,которые пытались защищаться от обезумевшего бегемота.
Согласны с автором?
дядя степаполицай09 января 2016, 17:04
Э....а говорят только в полиции убивают. Жаль конечно врачей - после ликвидации вытрезвителей - мучаются бедолаги...
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:13
еще бы и медсестру за это осудить. Знакая какие там неадекватные порой встречаются!!! спровоцировала конфлик. Зачинщик бойни!!! Врача изолировать как минимум на 10 лет и больше чтоб эта тварь не могла касаться людей!!! Девушку как неадекватную тоже выгнать из больницы!!! Не просто так человек был привезен в больницу!! знаю что такое проблемы желудка!!! знаю как иногда болит и там уже сам себя порой не сдерживаешь!!! на это надо адекватно реагировать!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Э....а говорят только в полиции убивают. Жаль конечно врачей - после ликвидации вытрезвителей - мучаются бедолаги...
"Лихие 90е" прошли и братва разошлась кто куда.Кто в бизнес,кто во власть а кто то врачем свое новое призвание нашел.А итог мы видим по многочисленным видео-которые размещают еще порядочные граждане.
Согласны с автором?
мимопроходил09 января 2016, 17:19
Депутат Госдумы Олег Куликов объяснил в интервью радиостанции «Говорит Москва» нападение врача на пациента в белгородской больнице, которое привело к гибели последнего, тяжелым психическим состоянием доктора. По мнению парламентария, это обусловлено низкими зарплатами медицинских работников...

...так что у врачей - есть лицензия на убийство или как минимум индульгенция на этот грех
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:22
Белгород, это не Кельн. Дое бался до женщины, получи по морде.
Согласны с автором?
Йохель09 января 2016, 17:26
Судя по камментам, сейчас у всей гопоты в самаре интернет есть.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:28
Бандюки уже врачами работают. Кумовщина однако.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Белгород, это не Кельн. Дое бался до женщины, получи по морде.
Слышь бот-если тебя по морде а после этого отнесли бы в морг.Ты бы апостолу Петру-другое сказал.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:33
Пьяное быдло домогалось до женщины. Получило по морды. Из за чего срачЪ?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Пьяное быдло домогалось до женщины. Получило по морды. Из за чего срачЪ?
школота-прекращай глупости писать и плюсы себе накручивать.ты думаешь умное что-то пишешь-жертва ЕГЭ?
Согласны с автором?
Вася09 января 2016, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Пьяное быдло домогалось до женщины. Получило по морды. Из за чего срачЪ?
В том и дело, все умничают и готовы уничтожить врача...а если предположить, что медсестра это не безымянная дама, а таоя жена-мать-сестра, то иначе моделируется ситуация?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:41
Первоисточник: "По версии следствия, 29 декабря 2015 года в больницу поступил пьяный пациент, который в ходе проведения одной из процедур ударил ногой медсестру. Врач вступился за медработника и ударил пациента по лиц".
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
В том и дело, все умничают и готовы уничтожить врача...а если предположить, что медсестра это не безымянная дама, а таоя жена-мать-сестра, то иначе моделируется ситуация?
тебе сказали -перестань глупости писать-тупой чтоль?а если бы и кабы-рассказывай своим родителям.марш отсюда!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Первоисточник: "По версии следствия, 29 декабря 2015 года в больницу поступил пьяный пациент, который в ходе проведения одной из процедур ударил ногой медсестру. Врач вступился за медработника и ударил пациента по лиц".
какой первоисточник?ты че глупый на видео -ниче не видишь?так очки надень
Согласны с автором?
Вася09 января 2016, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
тебе сказали -перестань глупости писать-тупой чтоль?а если бы и кабы-рассказывай своим родителям.марш отсюда!
Слыш, дурик, твою любимую если пнёт пьяное быдло, ты одобрительно отнесёшься? Или ты как шавки из массовки ринулся грызть пятки врача уже?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:51
Судя по всему-это местный тролль-параноик-тут разбушевался.За 10 минут-себе 16 лайков накрутил,а остальным судя по всему штук по 8 минусов поставил.Иди лечись-дядя!!!Желательно к тому же врачу!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
какой первоисточник?ты че глупый на видео -ниче не видишь?так очки надень
Дебил, журналшлюхи выложили только ЧАСТЬ видео. Полная версия есть у следователей.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Дебил, журналшлюхи выложили только ЧАСТЬ видео. Полная версия есть у следователей.
и где там тролль-избитая женщина?ты когда что то пытаешься изобразить за правду-ссылайся на конкретные источники, не слова-запомни раз и навсегда-а видео и показания свидетелей,а не домыслы своей глупой головы,иначе грош им цена.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Дебил, журналшлюхи выложили только ЧАСТЬ видео. Полная версия есть у следователей.
Ты неадекват просто.Как правильно сказано-гопота вперемешку со школотой.Кода наносит кому то побои-знаешь как поступают нормальные или нет?Рассказать или просто потроллить тут решил,то ли по пьяне то ли по причине какого то психического заболевания?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Ты неадекват просто.Как правильно сказано-гопота вперемешку со школотой.Кода наносит кому то побои-знаешь как поступают нормальные или нет?Рассказать или просто потроллить тут решил,то ли по пьяне то ли по причине какого то психического заболевания?
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
и где там тролль-избитая женщина?ты когда что то пытаешься изобразить за правду-ссылайся на конкретные источники, не слова-запомни раз и навсегда-а видео и показания свидетелей,а не домыслы своей глупой головы,иначе грош им цена.
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,Прыг-скок:-D,
Ну с тобой все ясно.Диагноз я тебе писал.Глупости твои читал-добавь еще -что я набежал с украины .Короче-полный тебе комплект.Срочно-обращайся к доктору,но сначала поставь в известность родителей -чебурашка.
Согласны с автором?
горожанин09 января 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Белгород, это не Кельн. Дое бался до женщины, получи по морде.
нельзя допускать такого и врач и та самая медсестра - место им за решёткой
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 18:40
Час назад посмотрел это видео на Ютубе(60 тыс.просмотров)сейчас попытался найти еще раз,его нет!Интересно кто родственники этого урода?Еще интересна реакция коллег этого так называемого эскулапа.Вместо того что бы вызвать полицию они следы заметают:увозят тело,протирают кровь с пола.Не пойти ли им как соучастникам?Если даже пациент был неадекватен:пьян,обезумел от боли,или психически нездоров ТАК себя должен вести врач?Кто ему диплом выдавал?Кто принимал его на работу?Будут ли наказаны все эти люди?Навряд ли.Да здравствует наш суд,самый гуманный суд в мире!Отделается 2 годами условно и продолжит оказывать помощь тем кого сам же и покалечил,в той же поликлинике(или в соседней).
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 18:41
Что то много тут врачей собралось. Всё лечат и лечат.
Согласны с автором?
медбрат рэмбо09 января 2016, 18:43
Правильно, мочить нужно этих пациентов. Если не в сортире, то хотя бы в приёмном покое.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
Час назад посмотрел это видео на Ютубе(60 тыс.просмотров)сейчас попытался найти еще раз,его нет!Интересно кто родственники этого урода?Еще интересна реакция коллег этого так называемого эскулапа.Вместо того что бы вызвать полицию они следы заметают:увозят тело,протирают кровь с пола.Не пойти ли им как соучастникам?Если даже пациент был неадекватен:пьян,обезумел от боли,или психически нездоров ТАК себя должен вести врач?Кто ему диплом выдавал?Кто принимал его на работу?Будут ли наказаны все эти люди?Навряд ли.Да здравствует наш суд,самый гуманный суд в мире!Отделается 2 годами условно и продолжит оказывать помощь тем кого сам же и покалечил,в той же поликлинике(или в соседней).
Хорошо поискав нашел,вот описание к видео: Конфликт между пациентом и медсестрой больницы, после которого врач напал на пациента, оказался словесной перепалкой.
А женщина не подтвердила, что пациент и сопровождавший его гражданин совершили в отношении нее что-то противоправное.
Ни один из находившихся рядом врачей и медсестер не вступился за больного и сопровождавшего и не попытался остановить
жестокое избиение. После смерти пациента сотрудники больницы, в том числе и хирург, начали скрывать убийство.
Вместо вызова на место происшествия сотрудников МВД и СКР, врачи приказали уборщице вымыть место убийства, уничтожив
следы преступления. Другие медики вместе с убийцей увезли труп жертвы преступления в другое место, а также организовали
изготовление подложных документов о якобы поступлении пацента с черепно-мозговой травмой, несовместимой с жизнью.
Руководство больницы не явились на место убийства. А охрана больницы вывела с места происшествия мужчину, которому
хирург сломал нос. При этом медицинская помощь ему не была оказана.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо поискав нашел,вот описание к видео: Конфликт между пациентом и медсестрой больницы, после которого врач напал на пациента, оказался словесной перепалкой.
А женщина не подтвердила, что пациент и сопровождавший его гражданин совершили в отношении нее что-то противоправное.
Ни один из находившихся рядом врачей и медсестер не вступился за больного и сопровождавшего и не попытался остановить
жестокое избиение. После смерти пациента сотрудники больницы, в том числе и хирург, начали скрывать убийство.
Вместо вызова на место происшествия сотрудников МВД и СКР, врачи приказали уборщице вымыть место убийства, уничтожив
следы преступления. Другие медики вместе с убийцей увезли труп жертвы преступления в другое место, а также организовали
изготовление подложных документов о якобы поступлении пацента с черепно-мозговой травмой, несовместимой с жизнью.
Руководство больницы не явились на место убийства. А охрана больницы вывела с места происшествия мужчину, которому
хирург сломал нос. При этом медицинская помощь ему не была оказана.
Да что там по видео-не видно,не вижу смысл-в каких то комментариях участников этой бойни?Даже если и был конфликт-он был исчерпан-неважно каким способом,если пациент был настолько агрессивен-думаю врачи вызвали бы охрану,милицию а не этого умственноосталого бульдога.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 19:46
[***]
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 20:18
Анекдот - Сидят два врача в приёмном покое и один спрашивает у другого:"Будем лечить пациента или пусть живёт?"
Согласны с автором?
Самарин09 января 2016, 21:00
Сам врач, дежурю по экстренной. Ситуации на дежурствах бывают разные, в т.ч. и драться приходится НО! только в целях самообороны. Так избивать явно беззащитного больного - это скотство. Если больной хамит всегда можно поставить его на место крепким словом, максимум взять за шкирку и тряхануть. А за такое я считаю врача надо судить с отягчающими. Если ты не можешь держать себя в руках а тем более любишь выделываться перед телками не хрен тебе в медицине делать. Когда то это была самая гуманная профессия.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Сам врач, дежурю по экстренной. Ситуации на дежурствах бывают разные, в т.ч. и драться приходится НО! только в целях самообороны. Так избивать явно беззащитного больного - это скотство. Если больной хамит всегда можно поставить его на место крепким словом, максимум взять за шкирку и тряхануть. А за такое я считаю врача надо судить с отягчающими. Если ты не можешь держать себя в руках а тем более любишь выделываться перед телками не хрен тебе в медицине делать. Когда то это была самая гуманная профессия.
Да тут просто малолетние тролли поразвлекались немного.Любой здравомыслящий человек-увидев эту бойню,сделает разумные выводы.Не считая денег на оплату свободы-и вот таких убитых Селигером-дуриков.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Сам врач, дежурю по экстренной. Ситуации на дежурствах бывают разные, в т.ч. и драться приходится НО! только в целях самообороны. Так избивать явно беззащитного больного - это скотство. Если больной хамит всегда можно поставить его на место крепким словом, максимум взять за шкирку и тряхануть. А за такое я считаю врача надо судить с отягчающими. Если ты не можешь держать себя в руках а тем более любишь выделываться перед телками не хрен тебе в медицине делать. Когда то это была самая гуманная профессия.
Первый нормальный комментарий. ++++
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну тут все ясно.На видео видно какая это "неосторожность" и что его теперь всячески отмазывают адвокаты,знакомства-за деньги вобщем хочет купить свободу за убийство.Это психа-изолировать нужно лет на 10 минимум.Судя по тому что видео на ютубе-выложено для широкой огласки,чтоб подозреваемый понес справедливое наказание.Если бы представитель власти был бы убит-формулировка была совершенно другая.
То что на Ютубе, не значит, что изъято в соответствии с УПК РФ.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Сам врач, дежурю по экстренной. Ситуации на дежурствах бывают разные, в т.ч. и драться приходится НО! только в целях самообороны. Так избивать явно беззащитного больного - это скотство. Если больной хамит всегда можно поставить его на место крепким словом, максимум взять за шкирку и тряхануть. А за такое я считаю врача надо судить с отягчающими. Если ты не можешь держать себя в руках а тем более любишь выделываться перед телками не хрен тебе в медицине делать. Когда то это была самая гуманная профессия.
Ни какой ты не врач. Ты обычное трепло, срущая но этом сайте за 0,75 гривен.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
То что на Ютубе, не значит, что изъято в соответствии с УПК РФ.
То есть вот это зверство-не "изъято в соответствии"УПК РФ?А не наличие факта-зверского убийства-ни о чем не говорит?Че за правоохранительные органы тогда?
Согласны с автором?
Самарин09 января 2016, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Ни какой ты не врач. Ты обычное трепло, срущая но этом сайте за 0,75 гривен.
Я как врач прекрасно понимаю, что те, кто занимаются троллингом в инете были слишком любимы мамой, а теперь совсем не любимы женщинами. Так что мне тебя жаль...
Согласны с автором?
Дюдюка09 января 2016, 22:44
На зону его. Однозначно. К таким же быкам. Пусть подумает. Тварь.
Согласны с автором?
Дюдюка09 января 2016, 22:48
6:10 - "Он сколько выпил?" Какое тебе дело? Какого х.. руками махал, ублюдок?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Я как врач прекрасно понимаю, что те, кто занимаются троллингом в инете были слишком любимы мамой, а теперь совсем не любимы женщинами. Так что мне тебя жаль...
Сумасшедший во всем усматривает причину. (с)
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
То есть вот это зверство-не "изъято в соответствии"УПК РФ?А не наличие факта-зверского убийства-ни о чем не говорит?Че за правоохранительные органы тогда?
Всякое может быть, по всякому могут повернуть. Хотя случай архивопиющий
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2016, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо хоть камера есть,а то бы полы тряпочкой протерли и написали диагноз:отравление некачественным алкоголем.А потом плакались:у нас з/п низкая.Какие уроды врачами работают!!!
Можно подумать представители других профессий не заступаются за женщин с помощью кулаков. Пусть и для других будет уроком.А то как пьяный пациент медсестру ногой пиннул - так это он её просто "отстранил", а как врач ему за это врезал - так он урод. Типа я пациент - мне всё можно, а вы медики - терпите. Подошёл бы этот больной к полицейскому или к сотруднику банка, да даже в магазине и ударил ногой - так никто это терпеть не будет,тут же вызовут полицию и предъявят обвинение,а в больнице типа всё можно. Уважение должно быть взаимным,даже если одному больно - это не даёт право делать больно другим!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 04:05
В ответ на комментарий пользователя
Ни какой ты не врач. Ты обычное трепло, срущая но этом сайте за 0,75 гривен.
Я на ж/д вокзале(в Самаре) за 20 рублей в туалет хожу. Лучше чем в штаны за бесплатно .
Согласны с автором?
Таньчик10 января 2016, 11:34
Перегнул палку врач, пациент и сам скоро бы..
А своих женщин нужно защищать! (это для тех кто языком только мелет, в углу свой хвост поджав)
Согласны с автором?
Санёк10 января 2016, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Сам врач, дежурю по экстренной. Ситуации на дежурствах бывают разные, в т.ч. и драться приходится НО! только в целях самообороны. Так избивать явно беззащитного больного - это скотство. Если больной хамит всегда можно поставить его на место крепким словом, максимум взять за шкирку и тряхануть. А за такое я считаю врача надо судить с отягчающими. Если ты не можешь держать себя в руках а тем более любишь выделываться перед телками не хрен тебе в медицине делать. Когда то это была самая гуманная профессия.
Когда прочитал заголовки новостей о произошедшем, первое, что представил себе - матерящуюся пьяную скотину пациента, размахивающего кулаками, грозящего всех убить, разгромившего кабинет и загнавшего побоями и угрозами расправы хрупких медсестёр на шкаф и люстру под потолком, а пришедший на помощь врач, так же попав под раздачу, чтобы не быть убитым, был вынужден применить несоразмерную силу. На деле же спокойная рабочая обстановка, врывается неадекватный врач, и как раз-таки он и начинает всех беспорядочно молотить, так сказать, "отводить душу". Пациент в трениках вообще перед получением рокового удара спокойно стоял в стороне, не предпринимая никаких агрессивных действий. Полностью согласен, любая ответная реакция должна быть адекватной, если тебе незаслуженно нахамили - это не повод убивать обидчика. Тем более, ты сам стал врачом, совершенно добровольно выбрал профессию и знал на что идёшь, это не армия, куда забирают всех независимо от его воли. Не умеешь работать с людьми, маленькая зарплата, неудобный график - иди на базар торговать китайскими трусами, работай фотографом, или ведущим корпоративов. Для этого смельчака даже будет лучше если его посадят, иначе я не удивлюсь, если через пару месяцев к нему на порог кабинета, как уже ни раз бывало, придёт товарищ убитого, которому тоже досталось, и пристрелит из обреза этого "айболита".
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Когда прочитал заголовки новостей о произошедшем, первое, что представил себе - матерящуюся пьяную скотину пациента, размахивающего кулаками, грозящего всех убить, разгромившего кабинет и загнавшего побоями и угрозами расправы хрупких медсестёр на шкаф и люстру под потолком, а пришедший на помощь врач, так же попав под раздачу, чтобы не быть убитым, был вынужден применить несоразмерную силу. На деле же спокойная рабочая обстановка, врывается неадекватный врач, и как раз-таки он и начинает всех беспорядочно молотить, так сказать, "отводить душу". Пациент в трениках вообще перед получением рокового удара спокойно стоял в стороне, не предпринимая никаких агрессивных действий. Полностью согласен, любая ответная реакция должна быть адекватной, если тебе незаслуженно нахамили - это не повод убивать обидчика. Тем более, ты сам стал врачом, совершенно добровольно выбрал профессию и знал на что идёшь, это не армия, куда забирают всех независимо от его воли. Не умеешь работать с людьми, маленькая зарплата, неудобный график - иди на базар торговать китайскими трусами, работай фотографом, или ведущим корпоративов. Для этого смельчака даже будет лучше если его посадят, иначе я не удивлюсь, если через пару месяцев к нему на порог кабинета, как уже ни раз бывало, придёт товарищ убитого, которому тоже досталось, и пристрелит из обреза этого "айболита".
Много букв, но ваша укроскотская философия понятна: не нравиться, "чемодан вокзал Россия" /иди на базар торговать китайскими трусами, работай фотографом, или ведущим корпоративов/. Только не много ли чести для таких скотов?
Согласны с автором?
Валерий10 января 2016, 12:16
На мой счет врач может и не виноват. На видео только момент драки, что было до этого нет. Как погибший вел себя с медсестрой никто не знает. Может он вообще быдло. А врач просто за такое поведение хотел по морде дать.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
На мой счет врач может и не виноват. На видео только момент драки, что было до этого нет. Как погибший вел себя с медсестрой никто не знает. Может он вообще быдло. А врач просто за такое поведение хотел по морде дать.
Больная фантазия нездорового человека. "Может и не виноват", "Может быть", "А может и не быть" , "Никто не знает" и тд и тп.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
На мой счет врач может и не виноват. На видео только момент драки, что было до этого нет. Как погибший вел себя с медсестрой никто не знает. Может он вообще быдло. А врач просто за такое поведение хотел по морде дать.
Дать по морде и избить до смерти это не одно и то же.И не в чем не повинного сопровождающего,который просто пытался их разнять,повалил на пол и продолжал жестоко избивать лежачего.И после этого может не виноват?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
На мой счет врач может и не виноват. На видео только момент драки, что было до этого нет. Как погибший вел себя с медсестрой никто не знает. Может он вообще быдло. А врач просто за такое поведение хотел по морде дать.
И что?Врач ворвался -когда пациент избивал медсестру?Может быть да кабы.Вот если ничего не ясно-сиди и молчи-а не распускай домыслы.Мне все ясно-на видео показано.Судя по реакции в рунете-скоро вашего милейшего мясника-найдут в какой нибудь канаве.Что и справедливо.Вас жаль-деградировавших людей,верней что в России будет от таких как вы далее.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
На мой счет врач может и не виноват. На видео только момент драки, что было до этого нет. Как погибший вел себя с медсестрой никто не знает. Может он вообще быдло. А врач просто за такое поведение хотел по морде дать.
А мужик никакой не алкаш-предприниматель,жил в коттедже,в отличии от слухов распускаемых человекоподобными животными.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Перегнул палку врач, пациент и сам скоро бы..
А своих женщин нужно защищать! (это для тех кто языком только мелет, в углу свой хвост поджав)
Это не женщина была-так мелкая шлюшка,которая и спровоцировала убийство.Ищите внимательно факты-а не домыслы врача-людоеда и его шавки.
Согласны с автором?
Алмса10 января 2016, 16:30
Раскудахтались все,раздули ,везде эта новость! Что-то не было такого резонанса когда обстреляли скорую,когда водитель дорогой тачки избил фельдшера и врачи из-за того,что скорая мешала проезду,еще было избиение врачей когда ТП не могла объехать скорую и муж за нее полез. Это же ничего страшного ,да?? Так им и надо! Сейчас же модно засирать врачей и полицию! А как случится что,куда вы бежите? Тьфу,стадо.
Согласны с автором?
Алмса10 января 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
А мужик никакой не алкаш-предприниматель,жил в коттедже,в отличии от слухов распускаемых человекоподобными животными.
и что?предприниматель быдлом априори быть не может?
Согласны с автором?
Алмса10 января 2016, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
И что?Врач ворвался -когда пациент избивал медсестру?Может быть да кабы.Вот если ничего не ясно-сиди и молчи-а не распускай домыслы.Мне все ясно-на видео показано.Судя по реакции в рунете-скоро вашего милейшего мясника-найдут в какой нибудь канаве.Что и справедливо.Вас жаль-деградировавших людей,верней что в России будет от таких как вы далее.
а по вашему драгоценному мнению врач просто так мужику зарядил?
Согласны с автором?
Алмса10 января 2016, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Больная фантазия нездорового человека. "Может и не виноват", "Может быть", "А может и не быть" , "Никто не знает" и тд и тп.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
а по вашему драгоценному мнению врач просто так мужику зарядил?
Да просто так.А по твоему за что?Предоставь ка мне факты,а не глупые домыслы этого жирного мясника,и таких неучей вроде тебя.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
и что?предприниматель быдлом априори быть не может?
Я тебе что философ-чтоб вести с тобой беседы может или не может.Такие беседы-проводи с родителями гопота
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 18:45
А вот видео -для нормальных людей,а не для параноиков,моральных жертв капитализьма [***]
Согласны с автором?
jkmuf10 января 2016, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
Да просто так.А по твоему за что?Предоставь ка мне факты,а не глупые домыслы этого жирного мясника,и таких неучей вроде тебя.
А Вам на видео фактов мало?Смотрите внимательнее начало - там врач спрашивает у медсестры "кто?", она показала пальцем на пациента и только после этого доктор ему врезал.
Согласны с автором?
правдоруб11 января 2016, 12:27
если бы одним ударом, он его еще ногой в голову саданул.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2016, 20:46
Мужика, которого забили очень жаль, но и врача тоже. На видео видно, как он стал помощь неотложную оказывать , за это ему плюс большой. Медсестра, которую, якобы, обидели - мразь.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2016, 10:22
[***]
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2016, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Я тебе что философ-чтоб вести с тобой беседы может или не может.Такие беседы-проводи с родителями гопота
д так то ты вообще ни кто , не хочешь не отвечай , а еще лучше сиди дома сам с собой свои мнения высказывай , а не на публичных сайтах , раз такая реакция.
Согласны с автором?
Алексей12 января 2016, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Раскудахтались все,раздули ,везде эта новость! Что-то не было такого резонанса когда обстреляли скорую,когда водитель дорогой тачки избил фельдшера и врачи из-за того,что скорая мешала проезду,еще было избиение врачей когда ТП не могла объехать скорую и муж за нее полез. Это же ничего страшного ,да?? Так им и надо! Сейчас же модно засирать врачей и полицию! А как случится что,куда вы бежите? Тьфу,стадо.
К блатным бежим... От мусоров толку нет...кто платит тот и прав.
Согласны с автором?
Владимир12 января 2016, 20:38
А все почему? Потому что сами врачи допускают к себе отношения хуже, чем к массажисткам в салоне. Ты обязан! Ты должен клятве Гиппократа! А ну ка сорвался прибежал нахаляву! Если ежедневно эту муть слышать, и до более суровых сцен дойдет. На тысячный раз унижения даже тишайший персонаж озвереет. Типа М. Дугласа в кино "С меня хватит". Хирург конечно перегнул. Неправ он в этой ситуации. Более того, он преступник. Но и социум виноват. Ибо довели долженствующего быть наиболее интеллигентным специалиста до уровня питекантропа. Довели зарплатой 100 долларов в месяц на ставку. Довели потребностью выживания ради ипашить на 2 с половиной ставки (при том, что вредные условия труда есть ограничение рабочего времени одной ставкой). Довели диссонансом между реальностью и красивой картинкой по телевизору (там зарплата в среднем, с главврачами и министрами - 100 долларов в неделю, а не в месяц). Довели хамством и наездами - не только от пациентов, но и от руководства, и от коллег. Довели отсутствием статуса "при исполнении", как у полиции - кто угодно пнет, и ничего ему за это не будет. Дале буде, сограждане. Дале буде.
Согласны с автором?
Михаил12 января 2016, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Депутат Госдумы Олег Куликов объяснил в интервью радиостанции «Говорит Москва» нападение врача на пациента в белгородской больнице, которое привело к гибели последнего, тяжелым психическим состоянием доктора. По мнению парламентария, это обусловлено низкими зарплатами медицинских работников...

...так что у врачей - есть лицензия на убийство или как минимум индульгенция на этот грех
Я ИП, у меня 14 лет не было выходных и отпусков, когда начали выпиливать рынки, мой бизнес стал загибаться, 14 лет потраченые на развитие фирмы оказались потрачеными впустую. У меня тяжёлое психическое состояние - еле-еле хватает на зарплату работникам. Я объяснил. Теперь я могу начинать идти бить морды всем налево-направо? Спасибо за сочувствие.
Согласны с автором?
Владимир12 января 2016, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
был врач,а скоро будет чъей то женой на зоне.нехрен кулаками то махать
Нормально с ним все на зоне будет, ты по своему опыту людей не рассматривай. Все по понятиям мужик сделал. На сестру наехали двое, он двоих и успокоил. Одного насовсем. Немного беспредел конечно, но и побил он не малолеток и не девок. Законно он сделал? На тот вопрос судья ответит. По понятиям сделал? Да, по понятиям. А если тебя конкретно насильно замуж выдали - ты волну не гони. Печалься не на публике.
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2016, 02:58
В ответ на комментарий пользователя
Нормально с ним все на зоне будет, ты по своему опыту людей не рассматривай. Все по понятиям мужик сделал. На сестру наехали двое, он двоих и успокоил. Одного насовсем. Немного беспредел конечно, но и побил он не малолеток и не девок. Законно он сделал? На тот вопрос судья ответит. По понятиям сделал? Да, по понятиям. А если тебя конкретно насильно замуж выдали - ты волну не гони. Печалься не на публике.
Какой мужик?На кого наехали?На зоне и не таких обламывают.Сам то хоть понял-что сказал?
Согласны с автором?
Комар13 января 2016, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Какой мужик?На кого наехали?На зоне и не таких обламывают.Сам то хоть понял-что сказал?
Ты за зону тут не кукарекай, если ее не нюхал даже! С какого ... его кто-то обламывать будет, если он бычить там не будет? И нормально у него там все будет, определят при медпункте или вообще на "больничку" отбывать отправят, будет там при "лепилах" на подхвате!
Согласны с автором?
fyjybv14 января 2016, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
А все почему? Потому что сами врачи допускают к себе отношения хуже, чем к массажисткам в салоне. Ты обязан! Ты должен клятве Гиппократа! А ну ка сорвался прибежал нахаляву! Если ежедневно эту муть слышать, и до более суровых сцен дойдет. На тысячный раз унижения даже тишайший персонаж озвереет. Типа М. Дугласа в кино "С меня хватит". Хирург конечно перегнул. Неправ он в этой ситуации. Более того, он преступник. Но и социум виноват. Ибо довели долженствующего быть наиболее интеллигентным специалиста до уровня питекантропа. Довели зарплатой 100 долларов в месяц на ставку. Довели потребностью выживания ради ипашить на 2 с половиной ставки (при том, что вредные условия труда есть ограничение рабочего времени одной ставкой). Довели диссонансом между реальностью и красивой картинкой по телевизору (там зарплата в среднем, с главврачами и министрами - 100 долларов в неделю, а не в месяц). Довели хамством и наездами - не только от пациентов, но и от руководства, и от коллег. Довели отсутствием статуса "при исполнении", как у полиции - кто угодно пнет, и ничего ему за это не будет. Дале буде, сограждане. Дале буде.
Вот истинная правда.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика