Наверх
20:31, 27.01.2016

Прокуратура наказала директора школы, собиравшего деньги с родителей, замечанием

Проверяющие сочли эти факты нарушением закона, потому что деньги обязаны выделяться из бюджета школы, а взносы от родителей должны быть добровольными

Сотрудники прокуратуры провели проверку самарской школы №20 и «привлекли к дисциплинарной ответственности» ее директора Сергея Письменюка. Об этом сообщает сайт РегионСамара.ру.

Оказалось, что Письменюк заставлял родителей учеников сдавать постоянные фиксированные суммы в фонд школы, за счет которого оплачивалась охрана и делался ремонт в классах. За 2014 и 2015 годы родители сдали 586 тысяч рублей.

Проверяющие сочли эти факты нарушением закона, потому что деньги обязаны выделяться из бюджета школы, а взносы от родителей должны быть добровольными.

Впрочем, наказание вряд ли можно назвать суровым - сотрудники прокуратуры сделали Письменюку замечание и направили информацию о результатах проверки в департамент образования Самары.

Служба новостей
Тэги: Деньги, Результаты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 января 2016, 21:12
Какую новость открыли, погледите восех школах собирают дань по 5 тысяч. На охрану, уборку, вода, фонд класса и т.д
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2016, 21:12
Наказала - замечанием. Хорошее наказание. А все таки, деньги собранные "добровольно" на кого тратились? %-8
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2016, 21:21
Директор молодец, для школы старался. А родители жадничают для своих же детей.
Согласны с автором?
Народ27 января 2016, 21:32
За поборы. взятки. воровство- пальчиком грозить.
Согласны с автором?
горожанка27 января 2016, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Директор молодец, для школы старался. А родители жадничают для своих же детей.
Мы не жадничаем. Но на охрану собирают по 30 руб. В месяц с человека. Если посчитать в масштабах школы, то на вахте можно взвод автоматчиков содержать, а там либо дедушка, либо тетенька сидят. Сомневаюсь, что им платят большую зарплату.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2016, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Мы не жадничаем. Но на охрану собирают по 30 руб. В месяц с человека. Если посчитать в масштабах школы, то на вахте можно взвод автоматчиков содержать, а там либо дедушка, либо тетенька сидят. Сомневаюсь, что им платят большую зарплату.
Вы зря таким что то объясняете,он все прекрасно знает,один из местных евреишков,шо не полезет то понадкусывает.
Согласны с автором?
Михаил27 января 2016, 22:51
Какое страшное наказание!!! Ужас, ужас!!!!! Ээээ... То есть, что это я говорю? Радость, радость! Наказали же!
Согласны с автором?
Михаил27 января 2016, 22:59
Недобросовестно директор школы оформлял поборы с родителей.... Надо было документальный порядок лучше вести, чтобы поборы в виде пожертвований правильно "проводились". Но сути-то это ничего не меняет. Директор не побирался бы и не шёл бы "под статью", если бы государство (читать министры, в т.ч. и местечковые) выделяли бы необходимые средства на поддержание элементарных потребностей школы. Кстати, кто у нас зам.министра?
Согласны с автором?
Михаил27 января 2016, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Директор молодец, для школы старался. А родители жадничают для своих же детей.
Согласен.
Согласны с автором?
Михаил27 января 2016, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
Мы не жадничаем. Но на охрану собирают по 30 руб. В месяц с человека. Если посчитать в масштабах школы, то на вахте можно взвод автоматчиков содержать, а там либо дедушка, либо тетенька сидят. Сомневаюсь, что им платят большую зарплату.
СПЯТ!!! Три раза проходил. Спят. Но, правда, когда проснутся, начинают вступать в полемику, что как же вы тут выходите не вошедши, найдя ребёнку обувь, когда вы права не имели вообще сюда входить. На все претензии одна только гордость - мол, чужого школе не надо, телефоны по 40 тыщ возвращаем... Пенсы-охранники - это да, они такие. (не читать как пособие для террористов). Жалкая правда жизни.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 01:06
В ответ на комментарий пользователя
Мы не жадничаем. Но на охрану собирают по 30 руб. В месяц с человека. Если посчитать в масштабах школы, то на вахте можно взвод автоматчиков содержать, а там либо дедушка, либо тетенька сидят. Сомневаюсь, что им платят большую зарплату.
Мы по 120 сдавали на охрану удивляло то что этот же охрана нас родителей в школу и не пускала!
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
Директор молодец, для школы старался. А родители жадничают для своих же детей.
Старалась ))) не смешите а ,плевать они на детей хотели дерут деньги со всего чего возможно уже и за воду платим,про остальное вообще молчу. Причем в принудительной форме платим,так ладно бы еще образование качественное было, бардак как был в школах так и остался !
Согласны с автором?
Злюка28 января 2016, 08:04
Я училась в этой школе, директора знаю лично. Да, деньги мы сдавали в районе 100-150 рублей! На ремонт и охрану. Школа очень старая, довоенной постройки, естественно на нее власти не хотят тратить. Директор к взносам не принуждал это 100%, а вот старосты классов, очень были активными на поборы - возможно имели с этого личную денежную выгоду. Тем более можно было не сдавать, из школы за это не выгнали бы. Это я говорю, как человек который 5 лет там проучился!
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Я училась в этой школе, директора знаю лично. Да, деньги мы сдавали в районе 100-150 рублей! На ремонт и охрану. Школа очень старая, довоенной постройки, естественно на нее власти не хотят тратить. Директор к взносам не принуждал это 100%, а вот старосты классов, очень были активными на поборы - возможно имели с этого личную денежную выгоду. Тем более можно было не сдавать, из школы за это не выгнали бы. Это я говорю, как человек который 5 лет там проучился!
В каких годах вы учились? Когда $ был - 66 копеек. И сдавали в районе 100-150 руб, это слишком большой район по разбросу. Вы может вообще ничего не сдавали? Как староста. Да и еще - "злюка" это после окончания той школы закрепилось?
Согласны с автором?
Вредная училка28 января 2016, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Какую новость открыли, погледите восех школах собирают дань по 5 тысяч. На охрану, уборку, вода, фонд класса и т.д
Походу нужно ещё всем миром скинуться и нанять тебе репетитора по русскому языку
Согласны с автором?
Горожанкин28 января 2016, 09:50
Че типа выпороли прилюдно на улице этого ДИРЕКТОРА.
Согласны с автором?
михан28 января 2016, 10:53
Охрана, косметический ремонт всегда были добровольными, но если деньги не сдашь, то потом тебя песочат целый год, я прекрасно помню как это было, когда сам учился. Я вот только одно не понял, а почему деньги собирают на оплату водоснабжения? типа, если никто деньги не сдаст, то воды в школе не будет что ли? Ведь водоснабжение оплачивается из бюджета субъекта!
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 11:08
Наверно директор в прокуратуру сдал добровольный взнос
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
В каких годах вы учились? Когда $ был - 66 копеек. И сдавали в районе 100-150 руб, это слишком большой район по разбросу. Вы может вообще ничего не сдавали? Как староста. Да и еще - "злюка" это после окончания той школы закрепилось?
в 8-04 я бодро топаю в сторону метро, так что "моим" ником опять воспользовались:-)
и училась я не в "этой" школе
Согласны с автором?
Я28 января 2016, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Мы не жадничаем. Но на охрану собирают по 30 руб. В месяц с человека. Если посчитать в масштабах школы, то на вахте можно взвод автоматчиков содержать, а там либо дедушка, либо тетенька сидят. Сомневаюсь, что им платят большую зарплату.
Ребят, а оплата обслуживания системы видеонаблюдения? Немаленькие деньги, между прочим. 30 рублей в месяц они платят...
Согласны с автором?
Михаил28 января 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Наверно директор в прокуратуру сдал добровольный взнос
Скорее НЕ сдал.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Ребят, а оплата обслуживания системы видеонаблюдения? Немаленькие деньги, между прочим. 30 рублей в месяц они платят...
Хоть один умный нашелся
Согласны с автором?
Самарчанка28 января 2016, 23:39
А в 12 школе так и продолжаются поборы под разными предлогами, только все молчат, а вдруг с них ребёнком что-то случится! Да и в др. школах,
после общения с коллегами, стало понятно идут не шуточные поборы!А возражать никто не смеет...Сами знаете почему.....А учителя дают мизер.А раньше учили......Грустно.
Согласны с автором?
Гость30 января 2016, 12:49
Власть денег не дает. Приходится просить родителей.
Согласны с автором?
Правдолюб30 января 2016, 21:34
Опять нашли крайнего! Написано так, будто директор эти деньги себе в карман положил! Деньги на ремонт и охрану должны выделяться не из бюджета школы, их должен выделять Департамент Образования. А если он выделяет такие копейки, что на них ни ремонт не сделаешь, ни охранника нормального не наймёшь, что директору из своего кармана всё оплачивать?!!!
Согласны с автором?
Правдолюб30 января 2016, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
СПЯТ!!! Три раза проходил. Спят. Но, правда, когда проснутся, начинают вступать в полемику, что как же вы тут выходите не вошедши, найдя ребёнку обувь, когда вы права не имели вообще сюда входить. На все претензии одна только гордость - мол, чужого школе не надо, телефоны по 40 тыщ возвращаем... Пенсы-охранники - это да, они такие. (не читать как пособие для террористов). Жалкая правда жизни.
Пенсионеры, наверное, по вечерам сидят, а днём работает мужчина, который хорошо следит за порядком.
Согласны с автором?
Правдолюб30 января 2016, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
В каких годах вы учились? Когда $ был - 66 копеек. И сдавали в районе 100-150 руб, это слишком большой район по разбросу. Вы может вообще ничего не сдавали? Как староста. Да и еще - "злюка" это после окончания той школы закрепилось?
А вы сейчас сколько сдаёте? 350 р. в месяц. Вы узнайте, сколько в других школах сдают и поймёте разницу.
Согласны с автором?
Дима30 января 2016, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
Какую новость открыли, погледите восех школах собирают дань по 5 тысяч. На охрану, уборку, вода, фонд класса и т.д
Про Фурсова забыли упомянуть. Он тоже любитель у детишек в карманах пошарить.
Согласны с автором?
Дима30 января 2016, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
За поборы. взятки. воровство- пальчиком грозить.
Очень строго грозить. И нахмурить брови.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика