Наверх
13:28, 28.01.2016

На Московском шоссе начнется демонтаж подземных пешеходных переходов

На Московском шоссе начнется демонтаж подземных пешеходных переходов
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Реконструкция Московского шоссе повлечёт за собой демонтаж пешеходных переходов

Пресс-служба Правительства Самарской области сообщает, что с 1 февраля начнется демонтаж подземных пешеходных переходов на Московском шоссе.

В рамках реконструкции Московского шоссе от проспекта Кирова до АЗС «Роснефть» с 1 февраля будут закрыты два подземных пешеходных перехода, расположенные в поселке Мехзавод в районе поста ДПС, с целью последующего демонтажа.

Движение пешеходов до завершения реконструкции Московского шоссе будет осуществляться по наземному пешеходному переходу, организованному по временной схеме.

Демонтаж подземных пешеходных переходов предусмотрен проектом реконструкции Московского шоссе в связи с существенным изменением геометрических параметров автомобильной дороги (смещение оси автодороги и ее расширение) и общим несоответствием данных сооружений перспективным нагрузкам.

В соответствии с действующими нормами на автомобильной дороге категории «магистрали регулируемого движения» при пешеходном потоке менее 3 тысяч человек в час устройство подземных пешеходных переходов не предусматривается.

Виктория Коркина
Тэги: Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 января 2016, 13:49
Наверное Лавров свою фразу ДБЛ/ БЛД сказал именно про фурсова и меркушкина.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 14:12
3000 человек в час, что то много, это сплошной поток пешеходов должен быть. Можно же было просто удлинить переход под размер дороги, зачем демонтировать?
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
3000 человек в час, что то много, это сплошной поток пешеходов должен быть. Можно же было просто удлинить переход под размер дороги, зачем демонтировать?
Чтобы потом можно было отмыть бабла на строительстве новых! Это же элементарно!
Согласны с автором?
Вла28 января 2016, 14:28
Мда, в городе выкапывают переходы, на Мехзаводе закапывают...Где разум ? Что бы на Московском появилась еще одна зебра или светофор?
Потом, после увеличения пробок, почешут что находится сверху (или снизу - у кого как) и начнут обратно выкапывать переход или надстраивать надземный.
Почему у нас всё так???
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
3000 человек в час, что то много, это сплошной поток пешеходов должен быть. Можно же было просто удлинить переход под размер дороги, зачем демонтировать?
Специалист по переходам?
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Специалист по переходам?
По здравому смыслу.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 14:37
А почему нельзя взять и реконструировать эти переходы. Ну расширяется дорога, что переход нельзя продлить?
Согласны с автором?
Чебурашка28 января 2016, 14:55
Автобусы на Мехзавод не заезжают (разворот маленький, а МВД не может таксистов там разогнать-это не прибыльно для них), пешеходный переход разорят. Ходите пешком, граждане. Привет от властей Самарской области!
Согласны с автором?
Jarrw28 января 2016, 15:15
Сколько ещё надо убить пешеходов и посадить водителей по действующим нормам чтобы сделать потом опять переход, господин меркушкин?
Согласны с автором?
амте28 января 2016, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
3000 человек в час, что то много, это сплошной поток пешеходов должен быть. Можно же было просто удлинить переход под размер дороги, зачем демонтировать?
ну вот, жопустим, живёшь ты в доме высотном, с родителями. надоело этл тебе и ты что пойдешь на крышу дома себе этаж надстраивать? зачем кв отдельную покупать? смысл понял, надеюсь?
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
3000 человек в час, что то много, это сплошной поток пешеходов должен быть. Можно же было просто удлинить переход под размер дороги, зачем демонтировать?
"...и общим несоответствием данных сооружений перспективным нагрузкам."
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 15:48
А ссать где по ночам!? об этом они подумали!?
Согласны с автором?
Алексей28 января 2016, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
3000 человек в час, что то много, это сплошной поток пешеходов должен быть. Можно же было просто удлинить переход под размер дороги, зачем демонтировать?
Распилить при демонтаже,распилить при стойке новых. 2 раза пилишь вместо одного.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 16:18
снести все нах ёпта
Согласны с автором?
Злюка28 января 2016, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
"...и общим несоответствием данных сооружений перспективным нагрузкам."
а когда этот переход делали, всё соответствовало? Машин было мало, а пешеходов туча?
я всегдавсегда всегда ЗА подземные переходы, чтобы не идти за зелёный пешеходный и всё время быть "в тонусе", вращая головой на 360 градусов - не летит ли кто обдолбанный или внезапно тормоза отказали или подрезали его и т.п.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 17:26
Все бабки пойдут на освещения результативной работы власти в сми. А переходы не нужны!!! Потому что жизнь будет скучна без приключений на дороге.
Согласны с автором?
КЕЕ28 января 2016, 17:33
Да, не судьба видимо просто раскопать дальше и накрыть плитами для увеличения длинны перехода. Потом опять на всё лето закроют по новой копать будут. Жажда наживы совсем разум убила.
Согласны с автором?
Jarrw28 января 2016, 17:37
"Однако представители ГИБДД категорически против таких изменений. Начальник дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов заявил, что подземные пешеходные переходы целесообразнее было бы оставить. Еще в октябре прошлого года Госавтоинспекция направляла свои возражения в областной Минтранс и прокуратуру. «Профильное ведомство ответило, что все делается согласно прошедшим госэкспертизу проектам. Прокуратура пока не вынесла свой вердикт. Если надзорный орган будет на нашей стороне, дальнейшая судьба переходов будет зависеть от решения суда, который может обязать Минтранс достроить их. Московское шоссе расширяется, и если говорить простым языком, их надо будет удлинить», — пояснил Саидов."
[***]
Согласны с автором?
горожанин28 января 2016, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
а когда этот переход делали, всё соответствовало? Машин было мало, а пешеходов туча?
я всегдавсегда всегда ЗА подземные переходы, чтобы не идти за зелёный пешеходный и всё время быть "в тонусе", вращая головой на 360 градусов - не летит ли кто обдолбанный или внезапно тормоза отказали или подрезали его и т.п.
тогда завод работал и народа на работу и с работы точно больше 3 тыс в час было а сейчас завод сдох
Согласны с автором?
16328 января 2016, 18:39
Пешеходные переходы необходимо сделать на каждом перекрёстке, дабы разделить движение автомобилей и пешеходов! работают заводы или не работают-это неважно!
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 19:40
Строят новые подземные переходы - стенания и рыдания, зачем это нужно.
Отказываются от строительства переходов - ещё большие крики ...
Это Самара :-)
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Строят новые подземные переходы - стенания и рыдания, зачем это нужно.
Отказываются от строительства переходов - ещё большие крики ...
Это Самара :-)
Проникни в тему. Не отказываются от строительства новых, а закапывают имеющиеся.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 20:12
В часе 3600 секунд.Пешеходный поток не менее 3 тысяч человек в час это практически один пешеход в секунду.Внимание вопрос:есть такой поток пешеходов на пересечении М.шоссе/Революционная и на М,шоссе/Советской Армии?И нафига их 9 месяцев копали?
Согласны с автором?
Житель Мехзаода28 января 2016, 20:50
"Движение пешеходов до завершения реконструкции Московского шоссе будет осуществляться по наземному пешеходному переходу, организованному по временной схеме." Что интересно под этим понимается? Светофор? Сильно сомневаюсь...
Согласны с автором?
Житель Мехзаода28 января 2016, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
В часе 3600 секунд.Пешеходный поток не менее 3 тысяч человек в час это практически один пешеход в секунду.Внимание вопрос:есть такой поток пешеходов на пересечении М.шоссе/Революционная и на М,шоссе/Советской Армии?И нафига их 9 месяцев копали?
Да, 3000 в час! Какой-нибудь переход в Самаре соответствует? Назовите.
А переход-то у трехэтажки действующий и людской поток там постоянный.
Только это, как оказывается, не важно...
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
тогда завод работал и народа на работу и с работы точно больше 3 тыс в час было а сейчас завод сдох
С чего это ты взял, что завод сдох? Салют - как раз стабильно работающее предприятие, хотя, конечно, народу работает меньше, чем при Советской власти. И, кстати, завод эти 2 перехода и строил.
Согласны с автором?
Рив28 января 2016, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
А ссать где по ночам!? об этом они подумали!?
В кусты!!
Согласны с автором?
Житель Мехзаода28 января 2016, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Автобусы на Мехзавод не заезжают (разворот маленький, а МВД не может таксистов там разогнать-это не прибыльно для них), пешеходный переход разорят. Ходите пешком, граждане. Привет от властей Самарской области!
Да, а теперь ещё 1/3 жителей Мехзавода (10,11 квартал и пр) +заводчан, школьников и уч-ся Школы искусств МШ по временной схеме вынуждают "перелетать".
Всё для блага человека!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 07:54
В ответ на комментарий пользователя
"Однако представители ГИБДД категорически против таких изменений. Начальник дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов заявил, что подземные пешеходные переходы целесообразнее было бы оставить. Еще в октябре прошлого года Госавтоинспекция направляла свои возражения в областной Минтранс и прокуратуру. «Профильное ведомство ответило, что все делается согласно прошедшим госэкспертизу проектам. Прокуратура пока не вынесла свой вердикт. Если надзорный орган будет на нашей стороне, дальнейшая судьба переходов будет зависеть от решения суда, который может обязать Минтранс достроить их. Московское шоссе расширяется, и если говорить простым языком, их надо будет удлинить», — пояснил Саидов."
[***]
Интересно, если проект прошел госэкспертизу, значит, предварительно он получил согласования от всех заинтересованных структур - владельцев электросетей, газопроводов, водопроводов и т.п., включая ГИБДД, т.к. проект касается организации дорожного движения. Спрашивается, почему ГИБДД проект с демонтажем переходов согласовала, а теперь говорят, что они возражали?
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 08:46
Минтранс насколько я слышал хотят расформировать !
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
ну вот, жопустим, живёшь ты в доме высотном, с родителями. надоело этл тебе и ты что пойдешь на крышу дома себе этаж надстраивать? зачем кв отдельную покупать? смысл понял, надеюсь?
Поясни, жопуститель, не разумею8'-(
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 09:59
Долбим об стену, то наоборот...
Согласны с автором?
Самарец29 января 2016, 11:12
Никто не хочет головой подумать! Это не лавочка, На набережной, а сооружение довольно не простое! По деньгам новые дешевле будет , Чем перепроектировать старый! Его не просто удлинить ведь, там много изменений! Всем лишь бы ляпнуть, Не вдаваться в вопрос и не понимая что это и с чем едят!
Согласны с автором?
фирс29 января 2016, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
тогда завод работал и народа на работу и с работы точно больше 3 тыс в час было а сейчас завод сдох
Просто когда люди на работу идут вы еще в постельке нежитесь, пусть конечно в меньшем количестве. А как же дети которые идут в школы? Только заставили народ переходами пользоваться и на тебе опять бег с препятствиями ......
Согласны с автором?
Житель Мехзавода29 января 2016, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Никто не хочет головой подумать! Это не лавочка, На набережной, а сооружение довольно не простое! По деньгам новые дешевле будет , Чем перепроектировать старый! Его не просто удлинить ведь, там много изменений! Всем лишь бы ляпнуть, Не вдаваться в вопрос и не понимая что это и с чем едят!
Ну зачем же так: "Всем лишь бы ляпнуть, Не вдаваться в вопрос и не понимая что это и с чем едят!"
Кроме того, речь НЕ идет про новые ПОДЗЕМНЫЕ переходы. А чтоб понимать "понимая что это и с чем едят!" надо хоть раз перейти через МШ, мы здесь рассуждаем именно с этой позиции .
Где информация про эти временные схемы?
Согласны с автором?
Житель Мехзавода29 января 2016, 12:35
[***] Где здесь переходы?
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 17:16
Губера на время реконструкции нужно временно поселить на Мехзаводе в 10 квартале
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru