Наверх
10:30, 19.02.2016

Жителя Самары, благоустроившего детскую площадку, считают виновным в захвате территории

Самарского предпринимателя, благоустроившего детскую площадку на пустыре, штрафуют за самозахват, пишет Волга Ньюс.

В Самаре владелец детского сада "Водолейчик", расположенного на первом этаже жилого дома, решил благоустроить для детей площадку. Заранее он получил разрешение от ближайших домов и от администрации Кировского района.

Предприниматель на свои деньги благоустроил площадку: установил на площадке размером примерно 10х8 м песочницу, доску для рисования, стол и скамейки. Чтобы ограничить доступ на площадку животных и асоциальных элементов, ее обнесли забором-сеткой высотой в полтора метра.

Однако, вскоре объектом заинтересовалась прокуратура Кировского района. Причиной этому стала жалоба активистки Нины Карповой, живущей недалеко от детского сада "Водолейчик". Женщина обвинила предпринимателя в самозахвате территории.

В дальнейшем прокуратура направила письмо в Управление Росреестра по Самарской области. В конце декабря 2015 года управление составило протокол об административном правонарушении и возбудило дело по факту самовольного занятия земельного участка.

Таким образом, "Водолейчик" оштрафовали на 100 тыс. рублей, так как в ведомстве не установили каких-либо прав компании на данный участок.

Директор садика не понимает причину происходящего, ведь было получено разрешение от администрации района. 

"Мы не нарушаем чужих прав - территория доступна для использования всем детям, а не только садовским".

Собственно жители домов и сама администрация района на стороне директора, так как решение сделать детскую площадку было совместным, раньше на месте был пустырь. 

Возможно дело в том, что Нина Карпова выступает за создание на территории зоны отдыха "Дубки" особоохраняемой природной зоны. Но в таком случае из нее надо будет убрать не только детскую, но и находящуюся рядом большую спортивную площадку, а также нельзя будет устанавливать, например, световые опоры, обустраивать тротуары и необходимо будет ограничить доступ местных жителей.

Источник сообщает, что подобная проблема возникает не впервые, однако до сноса детских площадок дело еще не доходило.

Виктория Коркина

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Санёк19 февраля 2016, 10:45
    Ну да, установить микроскопическую детскую площадку для детей вместо загаженного пустыря - это самозахват, возбуждение дела. А то, что десятилетиями стоят уродливые "скворечники", торгующие тухляком в антисанитарных условиях, разводя кругом грязь - этому все рады, и проверки никакие не проводятся.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 10:45
    Опять активисты с...ные! Нина Карпова, ваш дедушка не на стороне Гитлера воевал?
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 10:46
    Да все городские земли, уже давно захватили олигархи. Всё ими скуплено. Именно они самозахват территории и осуществляют, а прокуратура молчит. Наверное, прокуроры в доле.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 10:48
    Ох уж эта Нина Карпова! Ни себе ни детям! Вот из-за таких в 37-ом нормальные люди и пострадали. Нет чтобы бороться с асоциальными элементами, она бориться с социальными элементами. А директору детского сада риспект и уважуха!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 10:49
    Нине Карповой, ограничили территорию по сбору бутылок после алкашни, вот и беситься! (!)
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 10:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Опять активисты с...ные! Нина Карпова, ваш дедушка не на стороне Гитлера воевал?
    Грубо
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 10:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Возмутило! Грубо, согласен! Но требовать оштрафовать за обустройство площадки! Заслуживает такое этой грубости.
    Согласны с автором?
    Айс19 февраля 2016, 10:52
    Нина Карпова, подпольное прозвище Шапокляк, надо отмудохать.
    Согласны с автором?
    амте19 февраля 2016, 10:53
    а как называется, что уже строят на пустом месте 20-й этаж, а потом оказывается что и права на стройку нет, но до этого никто не чухнул даже?
    Согласны с автором?
    Тролька19 февраля 2016, 10:54
    Нине Карповой походу мужика хорошего не хватает, вот и лезет туда куда не просят( Регулярно гуляю с ребенком в этом сквере.
    Я на стороне директора. В сквере гуляет очень много детей, и каждая новая площадка - в радость!
    О какой "территории зоны отдыха "Дубки" особоохраняемой природной зоны" идет речь? Там около сцены постоянно сидят "бухари", и я не видела что бы Карпова делала им замечания, ссылаясь на закон.... Или собачники, они ей тоже не мешают? Озеро она почистить не хочет? Там реально свалка...
    А к директору пристать, написать в администрацию - это ж какой самопиар)
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 11:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну да, установить микроскопическую детскую площадку для детей вместо загаженного пустыря - это самозахват, возбуждение дела. А то, что десятилетиями стоят уродливые "скворечники", торгующие тухляком в антисанитарных условиях, разводя кругом грязь - этому все рады, и проверки никакие не проводятся.
    Когда же в России начнется борьба с коррупцией, кругом продажные прокуроры, менты, врачи и зажравшиеся депутаты со своими тупыми законами. До коле!? А Путин?
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 11:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Возмутило! Грубо, согласен! Но требовать оштрафовать за обустройство площадки! Заслуживает такое этой грубости.
    Да его не штрафовать надо, а премию выписать и сделать почетным гражданином района! 40лет будет стоять пустырь, только ты там что-нибудь построишь, проведешь коммуникации, причем со всеми разрешениями, так сразу набегут эти шакалы и все отберут, ссылаясь на то , что разрешения выданы незаконно и ни кому ни чего не докажешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 11:22
    Очевидно на пустыре кто-то решил платную автостоянку сделать. Ну типа чтобы "во дворах не парковались", а несли денежки в карман очередному чинуше.
    Согласны с автором?
    Ниночка19 февраля 2016, 11:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Опять активисты с...ные! Нина Карпова, ваш дедушка не на стороне Гитлера воевал?
    Нет! Я там пивнуху хотела поставить.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 11:28
    В ответ на комментарий пользователя
    а как называется, что уже строят на пустом месте 20-й этаж, а потом оказывается что и права на стройку нет, но до этого никто не чухнул даже?
    Компания по отъему имущества у населения в полном разгаре, под предлогом борьбы с незаконными постройками. Яркий пример Москва, 25 лет стояли магазины ни кому до них дела не было и тут внезапно они стали вне закона и при том что не один чиновник давший разрешение на строительство не посажен.
    Согласны с автором?
    Нина Карпова19 февраля 2016, 11:33
    Че раскудахтались курицы? Есть закон, он это сделал незаконно, получил штраф заслуженно. Это проблемы его бизнеса, отсутствие детской площадки. Пусть оформляет, как надо, чтоб потом не было "претензий" и все будет замечательно.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 11:42
    Директор улучшил территорию города, сделал хоть что-то для детей и жителей этого двора. При чем за свой счет, не прося субсидий у власти.
    А что сделали чиновники, оштрафовавшие его? Даже за счет бюджетных средств - ничего! А уж за свои средства и тем более
    Согласны с автором?
    Нина К19 февраля 2016, 12:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Опять активисты с...ные! Нина Карпова, ваш дедушка не на стороне Гитлера воевал?
    Яя!
    Согласны с автором?
    Злюка19 февраля 2016, 12:28
    В ответ на комментарий пользователя
    а как называется, что уже строят на пустом месте 20-й этаж, а потом оказывается что и права на стройку нет, но до этого никто не чухнул даже?
    это называется "все права и разрешения были. В плотненьком пакете для тех, кому надо"
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 12:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Директор улучшил территорию города, сделал хоть что-то для детей и жителей этого двора. При чем за свой счет, не прося субсидий у власти.
    А что сделали чиновники, оштрафовавшие его? Даже за счет бюджетных средств - ничего! А уж за свои средства и тем более
    Корова ты недоё... Иди бутылки собирать в другое место
    Согласны с автором?
    Александр19 февраля 2016, 12:45
    Может он на дверь этой площадки замок вешал и гуляли только дети из этого детского сада.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 12:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда же в России начнется борьба с коррупцией, кругом продажные прокуроры, менты, врачи и зажравшиеся депутаты со своими тупыми законами. До коле!? А Путин?
    Вопрос "вникуда". Да и сам он не ангелочек.
    Согласны с автором?
    Есть мнение19 февраля 2016, 13:08
    Да хоть два замка он вешал. если там был пустырь и алкаши, а потом песочница-качели лавочки, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ, между прочим, то такой человек заслуживает только уважения. Но в нашем государстве, похоже, за хорошие дела можно только штрафом наградить. Вот теперь, после уплаты штрафа, он должен подогнать бульдозер и сравнять все с землей. Вот только думается мне, что найдется еще человек 200, которые напишут в прокуратуру о преступном сносе нужного социального объекта и его снова штрафом наградят
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 13:21
    Нина карповна подсасывает кому нибудь вот и результат)))
    Согласны с автором?
    Злюка19 февраля 2016, 13:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Может он на дверь этой площадки замок вешал и гуляли только дети из этого детского сада.
    Вы внимательно читали? :
    " "Мы не нарушаем чужих прав - территория доступна для использования всем детям, а не только садовским".

    Собственно жители домов и сама администрация района на стороне директора, так как решение сделать детскую площадку было совместным,"
    + коммент Трольки
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК19 февраля 2016, 13:45
    Все у нас в Жопаре плохоB-|давайте всем городом устроим забастовку по Жопарски напьемся все в ЗЮ ЗЮ ипарализуем ВСЕ и вся и пускай Тогда голова болит у первых лиц страны что делать с пьяными ЖопарцамиB-|
    Согласны с автором?
    сексолог19 февраля 2016, 13:59
    Я в апреле 2012 Самовольно захватил заброшенную фабрику в новокуйбышевске и в ангаре сделал крытый авторынок под 50 машин,доход приносил огромный,пришел к власти андрюшка коновалов и все сравнял с землёй тракторами,меня в кпз за рейдерский захват,машины на штрафстоянки,полгода под следстветствием кровь скручивали,вот так в нашей стране бывает, я понимаю директора детского садика.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 14:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Нина Карпова, подпольное прозвище Шапокляк, надо отмудохать.
    В рот ей, волосатый пароход. Или в зад, волосатый самокат.
    Согласны с автором?
    Анфиса19 февраля 2016, 15:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Директор улучшил территорию города, сделал хоть что-то для детей и жителей этого двора. При чем за свой счет, не прося субсидий у власти.
    А что сделали чиновники, оштрафовавшие его? Даже за счет бюджетных средств - ничего! А уж за свои средства и тем более
    +1000
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 16:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Че раскудахтались курицы? Есть закон, он это сделал незаконно, получил штраф заслуженно. Это проблемы его бизнеса, отсутствие детской площадки. Пусть оформляет, как надо, чтоб потом не было "претензий" и все будет замечательно.
    Тебя же найдут! Дура!
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 20:38
    Из статьи непонятно, почему оштрафрвали директора. Если он просто поставил объекты на пустыре и не заявлял на этот пустырь прав и не ограничивал туда доступ, то его и не могли оштрафовать, т.к. он не может быть ответчиком. Это всё равно, что я табуретку поставлю посреди двора. Это же не захват территории.

    А значит, в статье есть недосказанность и предвзятость. И выводы делать нельзя.
    Согласны с автором?
    Не Нина19 февраля 2016, 23:52
    А по скольку денег берет этот предприниматель с родителей детей, которые посещают его садик? По 20000 рублей за каждого ребенка? Что, ему жалко потратить эти деньги на официальную аренду площадки? При таких выручках, как у него, мог бы не зажимать деньги, а потратить 5000 рублей на токен (цифровую подпись для электронных торгов), чтобы поучаствовать в электронных торгах и выиграть тендер на застройку на этом участке. Я думаю, для него эти 5000 рублей, как для среднего жителя города - 100 рублей. Сделай он все по закону - его бы никак не смогли бы оштрафовать.
    Вот так бывает и с киосочниками, и рынками, и стоянками....
    Жадные предприниматели ставят безо всяких разрешений и участий в торгах, чтобы сэкономить несколько тысяч, а потом теряют часть бизнеса на десятки-сотни тысяч.
    А при чем здесь разрешение от близлежащих домов? У жителей этих домов вообще никаких прав на этот участок быть и не может:)) Выдумал себе какой-то орган власти - близлежащие дома:))))))
    Когда рынки с киосками ломали, никто не спрашивал мнение жильцов близлежайщих домов. А ведь именно этим жителям было удобней всего посещать эти рыночки и киоски.
    Согласны с автором?
    горожанин20 февраля 2016, 06:52
    В ответ на комментарий пользователя
    А по скольку денег берет этот предприниматель с родителей детей, которые посещают его садик? По 20000 рублей за каждого ребенка? Что, ему жалко потратить эти деньги на официальную аренду площадки? При таких выручках, как у него, мог бы не зажимать деньги, а потратить 5000 рублей на токен (цифровую подпись для электронных торгов), чтобы поучаствовать в электронных торгах и выиграть тендер на застройку на этом участке. Я думаю, для него эти 5000 рублей, как для среднего жителя города - 100 рублей. Сделай он все по закону - его бы никак не смогли бы оштрафовать.
    Вот так бывает и с киосочниками, и рынками, и стоянками....
    Жадные предприниматели ставят безо всяких разрешений и участий в торгах, чтобы сэкономить несколько тысяч, а потом теряют часть бизнеса на десятки-сотни тысяч.
    А при чем здесь разрешение от близлежащих домов? У жителей этих домов вообще никаких прав на этот участок быть и не может:)) Выдумал себе какой-то орган власти - близлежащие дома:))))))
    Когда рынки с киосками ломали, никто не спрашивал мнение жильцов близлежайщих домов. А ведь именно этим жителям было удобней всего посещать эти рыночки и киоски.
    А чего это ты предпринимателям завидуешь, их доходы считаешь?
    Открой свое дело ,зарабатывай сколько хочешь и считай свои доходы !!!
    Заодно узнаешь, сколько проверяющих к предпринимателям приходят и сколько денег с них проверяющие откручивают , сколько налогов предприниматели должны заплатить с выручки государству , зарплату заплатить сотрудникам и т.д. .После этого , посчитай ,что останется лично тебе , предпринимателю. Обхохочешься от радости. Поэтому , множество счастливых и богатых предпринимателей закрывают свои бизнесы , устали хохотать от радости .
    Согласны с автором?
    Я20 февраля 2016, 06:58
    Посудите сами... Зарплата бездельников в прокуратуре доходит до 100 руб. И выше...это не инженеры, ученые, конструкторы...и т.п. пользы, короче, мало, а бабла затрачивается на прокурора больше, чем раньше на ген.конструктора Кузнецова. Вот и возникают казусы...обычная показуха, чтобы оправдать прижигание народных денег....
    Согласны с автором?
    горожанин20 февраля 2016, 06:59
    В ответ на комментарий пользователя
    А по скольку денег берет этот предприниматель с родителей детей, которые посещают его садик? По 20000 рублей за каждого ребенка? Что, ему жалко потратить эти деньги на официальную аренду площадки? При таких выручках, как у него, мог бы не зажимать деньги, а потратить 5000 рублей на токен (цифровую подпись для электронных торгов), чтобы поучаствовать в электронных торгах и выиграть тендер на застройку на этом участке. Я думаю, для него эти 5000 рублей, как для среднего жителя города - 100 рублей. Сделай он все по закону - его бы никак не смогли бы оштрафовать.
    Вот так бывает и с киосочниками, и рынками, и стоянками....
    Жадные предприниматели ставят безо всяких разрешений и участий в торгах, чтобы сэкономить несколько тысяч, а потом теряют часть бизнеса на десятки-сотни тысяч.
    А при чем здесь разрешение от близлежащих домов? У жителей этих домов вообще никаких прав на этот участок быть и не может:)) Выдумал себе какой-то орган власти - близлежащие дома:))))))
    Когда рынки с киосками ломали, никто не спрашивал мнение жильцов близлежайщих домов. А ведь именно этим жителям было удобней всего посещать эти рыночки и киоски.
    Фотографию этой Нины Карповой в студию!
    " Героев" надо знать в лицо , чтобы при встрече обязательно сказать ей пару ласковых слов...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2016, 09:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Корова ты недоё... Иди бутылки собирать в другое место
    Это чиновник с рабочего места активизировался
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2016, 11:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Директор улучшил территорию города, сделал хоть что-то для детей и жителей этого двора. При чем за свой счет, не прося субсидий у власти.
    А что сделали чиновники, оштрафовавшие его? Даже за счет бюджетных средств - ничего! А уж за свои средства и тем более
    он "улучшил" свою территорию.а не "города" ,выделят ему эту территорию- пожалуйста -строй(
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2016, 11:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Директор улучшил территорию города, сделал хоть что-то для детей и жителей этого двора. При чем за свой счет, не прося субсидий у власти.
    А что сделали чиновники, оштрафовавшие его? Даже за счет бюджетных средств - ничего! А уж за свои средства и тем более
    Закон ,есть закон.Если все сейчас будут "на пустырях" делать .что хотят?Одному площадка нравится.-другому другая "площадка". На все земли есть план и будьте добры (
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2016, 11:48
    Самовольно ведь? О чем спор.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2016, 00:25
    В ответ на комментарий пользователя
    А чего это ты предпринимателям завидуешь, их доходы считаешь?
    Открой свое дело ,зарабатывай сколько хочешь и считай свои доходы !!!
    Заодно узнаешь, сколько проверяющих к предпринимателям приходят и сколько денег с них проверяющие откручивают , сколько налогов предприниматели должны заплатить с выручки государству , зарплату заплатить сотрудникам и т.д. .После этого , посчитай ,что останется лично тебе , предпринимателю. Обхохочешься от радости. Поэтому , множество счастливых и богатых предпринимателей закрывают свои бизнесы , устали хохотать от радости .
    "сколько проверяющих к предпринимателям приходят и сколько денег с них проверяющие откручивают?"

    первые два года проверок быть не может. далее не более одной плановой проверки в год. внеплановых может быть столько, сколько нарушил предприниматель. видимо нарушаем и очень часто! и то, не мало предпринимателей даже в Самаре, которые официально работают даже по 20 лет и до сих пор в отношении них ни разу не была проведена плановая проверка - это люди, которые успешно прошли все внеплановые.

    "и сколько денег с них проверяющие откручивают"

    у ИП вообще сравнительно маленькие штрафы. смешные просто. 100 рублей, 300 рублей, 500 рублей, 4000 рублей... откуда взялась цифра в 100 тысяч - не понятно.
    Согласны с автором?
    Горожанин24 февраля 2016, 09:16
    А разве вообще можно дедсад без игровой площадки открывать? В обычном садике на каждую группу отдельная площадка.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    !Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodnsk@progorodnsk.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79270080877
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru