Наверх
14:01, 17.03.2016

На улице Победы водитель сбил 6-летнюю девочку и отвез её в больницу

На улице Победы водитель сбил 6-летнюю девочку и отвез её в больницу
16+
Фото: https://63.mvd.ru/

Вчера, 16 марта, было зафиксировано ДТП на улице Победы, информирует ГУ МВД России по Самарской области. 

По данным ГИБДД, 45-летний водитель автомобиля ВАЗ-21102 двигался по улице Победы со стороны улицы Калинина в направлении улицы Ново-Вокзальной. В пути мужчина допустил наезд на 6-летнюю девочку, которая пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в сопровождении своей бабушки.

В результате ДТП девочка получила травму средней степени тяжести. Водитель сразу же посадил её в свою машину и отвёз в ближайшую больницу. Затем мужчина вернулся на место ДТП.

По предварительным данным, водитель вазовской легковушки был в трезвом состоянии.

Сотрудники по факту случившегося продолжают вести проверку.

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
https://63.mvd.ru/

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 марта 2016, 14:17
Ну ёлки-палки... Что же она, без взрослых?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну ёлки-палки... Что же она, без взрослых?
Что-то я сегодня второй раз недочитываю. С бабушкой оказывается.
Согласны с автором?
Токи17 марта 2016, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Ну ёлки-палки... Что же она, без взрослых?
написано же, с бабушкой переходила дорогу
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 14:34
Водила молодец. Не уехал.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
на приоре17 марта 2016, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Водила молодец. Не уехал.
нельзя трогать людей!!! сбил вызывай скорую! он мог ее поднимая нанести непоправимые травмы!
все хороши, и бабушка которая пошла на свой свет, и не внимательный (по разным причинам) водитель!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 14:51
Водила может попасть, что оставил место аварии, не дождался гаи.. законы такие
Хотел как лучше а могут выжать наизнанку
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Вы что совсем не дружишь с головой , как так можно писать
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Водила молодец. Не уехал.
Дожили до того, что если не уехал то молодец. Не зная подробностей. трудно быть объективным, но почему бабашка не пострадала? Внучка сквозанула или отстала, так что не зная подробностей могу утверждать, что бабушка ребенка не держала за руку на переходе.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 15:01
Чем больше будет не регулируемых переходов, тем больше будет подобных аварий! От данного перехода, до ближайшего светофора, что на Калинина, 50 метров пройти. Всего Пятьдесят метров, Карл! Столько же до подземного перехода, что на станции метро Безымянка. Сокращять нужно в городе не регулируемые пешеходные переходы. Пешая ходьба, полезна для здоровья.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Похоже ты и раскатываешь на своем ведре людей, которые идут по правилам
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Чем больше будет не регулируемых переходов, тем больше будет подобных аварий! От данного перехода, до ближайшего светофора, что на Калинина, 50 метров пройти. Всего Пятьдесят метров, Карл! Столько же до подземного перехода, что на станции метро Безымянка. Сокращять нужно в городе не регулируемые пешеходные переходы. Пешая ходьба, полезна для здоровья.
Соглашусь, на светофоре могут не заметить, а тут нерегулируемый пеш.переход
Согласны с автором?
"Урод, обозначь поворот"17 марта 2016, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Интеллектуал из Крыжополя. Вот раскатают у тебя родителей или детей (хотя какая от такого гения рожать догадается) " в половичек" . Может вспомнишь, как изрыгать безнаказанно всякую хрень. Часто стало выражение выплывать "самка быдло". такое ощущение что от одной скотобазы тянет, у которой ума "аж страшно".
Согласны с автором?
АНТОН17 марта 2016, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Чем больше будет не регулируемых переходов, тем больше будет подобных аварий! От данного перехода, до ближайшего светофора, что на Калинина, 50 метров пройти. Всего Пятьдесят метров, Карл! Столько же до подземного перехода, что на станции метро Безымянка. Сокращять нужно в городе не регулируемые пешеходные переходы. Пешая ходьба, полезна для здоровья.
Ох, как ВЫ правы! На пр.Металлургов практически напротив находятся соцзащита и Пенсионный фонд. И в 50-ти метрах (угол Севастопольской и Металлургов) - светофор. Та к сколько раз наблюдал, как бабушка-"божий одуванчик", преодолев сугроб, шагает по проезжей части, да ещё машет палкой на водителей! Но светофор-то совсем рядом Были случаи, сбивали пенсионеров, но,как правило, они ведь сами были виноваты.Лень пройти несколько шагов и обезопасить свою жизнь.!
Согласны с автором?
на приоре17 марта 2016, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Чем больше будет не регулируемых переходов, тем больше будет подобных аварий! От данного перехода, до ближайшего светофора, что на Калинина, 50 метров пройти. Всего Пятьдесят метров, Карл! Столько же до подземного перехода, что на станции метро Безымянка. Сокращять нужно в городе не регулируемые пешеходные переходы. Пешая ходьба, полезна для здоровья.
что за бред несете??
причем тут это?
если есть мозги то не будет такого! я хоть в телефоне, в книге в наушниках, ВСЕГДА, ключевое слово ВСЕГДА смотрю чтобы авто остановилось, когда я на пешеходном, либо выезд со двора, изо спины, не важно! и УБЕДИВШИСЬ что авто тормозит пошла, точнее перебежала! если второй ряд не уступает ... мудак, чтоб ему пусто было. и снова пошла дальше!

Не вините знаки пешеходные, если человек сам себе не нужен, о чем речь! а старые прут как танк, да и мамаши с колясками/детьми, НЕ СМОТРЯ на авто, меня, когда я им уступаю! хоть сигналь им, чтоб от страха *обо сра лись* прям на месте! зато потом смотреть будут по сторонам, и не будет аварий таких! по вине вечно правого пешехода!

Жаль малышку, а не бабушку! а водитель отдельная тема!
Согласны с автором?
на приоре17 марта 2016, 15:23
я на этом перекрестке каждый день проезжаю! и всегда притормаживаю, день, ночью, час пик не важно. Жителям пора бы выучить что на каком углу стоит, и быть внимательнее всем! знаки по метру, и светятся! глаза поднять то можно.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
я на этом перекрестке каждый день проезжаю! и всегда притормаживаю, день, ночью, час пик не важно. Жителям пора бы выучить что на каком углу стоит, и быть внимательнее всем! знаки по метру, и светятся! глаза поднять то можно.
Многие не могут к сожалению!или не хотят..
Согласны с автором?
на приоре17 марта 2016, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Многие не могут к сожалению!или не хотят..
ну итог нам ясен, кто не может или не хочет!

"тюрьма/больничка/крест"

каждый в ответе за себя. а бабушки за своих внуков! не умеют сами, и детей не научили.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
что за бред несете??
причем тут это?
если есть мозги то не будет такого! я хоть в телефоне, в книге в наушниках, ВСЕГДА, ключевое слово ВСЕГДА смотрю чтобы авто остановилось, когда я на пешеходном, либо выезд со двора, изо спины, не важно! и УБЕДИВШИСЬ что авто тормозит пошла, точнее перебежала! если второй ряд не уступает ... мудак, чтоб ему пусто было. и снова пошла дальше!

Не вините знаки пешеходные, если человек сам себе не нужен, о чем речь! а старые прут как танк, да и мамаши с колясками/детьми, НЕ СМОТРЯ на авто, меня, когда я им уступаю! хоть сигналь им, чтоб от страха *обо сра лись* прям на месте! зато потом смотреть будут по сторонам, и не будет аварий таких! по вине вечно правого пешехода!

Жаль малышку, а не бабушку! а водитель отдельная тема!
Мадам прежде чем , давать советы сначала сами изучите -Основы Безоасности Дорожного Движения. Категорически запрещается бегать по проезжей части!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
на приоре17 марта 2016, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Мадам прежде чем , давать советы сначала сами изучите -Основы Безоасности Дорожного Движения. Категорически запрещается бегать по проезжей части!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я перебегаю пешеходный переход, (речь о нем сейчас) не иду вальяжно, отдыхая, и смотря в небо.... читайте внимательнее, а то знаки восклицательные ставите
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
ну итог нам ясен, кто не может или не хочет!

"тюрьма/больничка/крест"

каждый в ответе за себя. а бабушки за своих внуков! не умеют сами, и детей не научили.
Да не то, чтобы не могут!конечно же есть народ, который переходит где-попало, но если по пешеходке или светофору, это уже не только они виноваты, ведь часто, особенно на нерегулируемых перекрестках просто не пропускают пешеходов
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
ну итог нам ясен, кто не может или не хочет!

"тюрьма/больничка/крест"

каждый в ответе за себя. а бабушки за своих внуков! не умеют сами, и детей не научили.
И умеют или нет второстепенно
Согласны с автором?
на приоре17 марта 2016, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Мадам прежде чем , давать советы сначала сами изучите -Основы Безоасности Дорожного Движения. Категорически запрещается бегать по проезжей части!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я сказала лично за себя, как делаю я, и чтобы я сделала...
хочу сигнал как в фильмах с большими фурами или локомотивами, на цепочке.. понятнул за ниточку, и все пешие которые меня не видят оглохли на пару дней и обо сра лись. зато все целы и невредимы. советов не было.
В Внимательность
Согласны с автором?
на приоре17 марта 2016, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Да не то, чтобы не могут!конечно же есть народ, который переходит где-попало, но если по пешеходке или светофору, это уже не только они виноваты, ведь часто, особенно на нерегулируемых перекрестках просто не пропускают пешеходов
ну я разве сделала бабулю виноватой? нет. она пошла увидев знак, пошла не одна и по сторонам не смотрела! а если бы смотрела, то увидела что машина не тормозит (я так думаю, ибо бабушки ходят не быстро в основном)
тут что рассуждать. нет видео и свидетелей. как было хз.
виноваты все! и водитель мудак, и бабуля которая не убедилась что дорога точно ее.
остановиться треть секунды, пропустить мудака. переход не всегда ее безопасность по пдд. пешеход прав когда мертв тоже. это жизнь.
Согласны с автором?
на приоре17 марта 2016, 16:21
давно смотрела новости СТВ, наши, СМР... дпс на мехзаводе божий одуван поймали, и на вопрос, почему переходите в неположенномместе (там по три полосы, отбойники) ответ: я ветеран войны.

что тут скажешь. никогда не знаешь что в голове у людей. и стар и млад.

лично я за себя. по сторонам везде, и за рулем и пешком. а тех водителей что нагло мимо едут, не пропуская.. хочется бросить кирпич, или бутылку.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 16:22
Много раз видел, что именно бабки прут не глядя, да еще и детей за собой тащат. Хорошо, если за руку - а было, что и на старого образца санках на длинной веревке.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
ну я разве сделала бабулю виноватой? нет. она пошла увидев знак, пошла не одна и по сторонам не смотрела! а если бы смотрела, то увидела что машина не тормозит (я так думаю, ибо бабушки ходят не быстро в основном)
тут что рассуждать. нет видео и свидетелей. как было хз.
виноваты все! и водитель мудак, и бабуля которая не убедилась что дорога точно ее.
остановиться треть секунды, пропустить мудака. переход не всегда ее безопасность по пдд. пешеход прав когда мертв тоже. это жизнь.
Согласна!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Мадам прежде чем , давать советы сначала сами изучите -Основы Безоасности Дорожного Движения. Категорически запрещается бегать по проезжей части!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ооооо какие вы правильные, изучаете,молодец!только жизнь не по правилам и если не перебегать дорогу,можно угодить в морг!только перебегать нужно, убедившись в безопасности!
Согласны с автором?
Лена17 марта 2016, 16:51
где у бабушки глаза!
Согласны с автором?
юрин17 марта 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
где у бабушки глаза!
сама знаешь! на КОРОТКИЙ путь
Согласны с автором?
Владимир17 марта 2016, 17:55
По ходу много тут умных . Отвечу для особо одарённых- бегающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! водитель в какой то момент из-за множества причин, чаще всего когда траектории пересекаются (дорожных условий, наклона или стойки лобового стекла,бликов солнца, ослепления встречными и пр. и пр.) может неправильно оценить дорожную обстановку- и бегающих пешеходов ,а также тех кто не слез с лисапеда - ждёт участь оказаться под колёсами. Не бегайте по проезжей части, даже если Вы на пешеходном переходе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже не предполагал что такие вещи- неизвестны- это аксиомы.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Водила молодец. Не уехал.
Мужик! Жму руку. На дороге всё бывает, но надо оставаться человеком. Девочке здоровья и без серьезных последствий!
Согласны с автором?
Вурдалак17 марта 2016, 19:27
да чем нас меньше тем им легче. жека
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
давно смотрела новости СТВ, наши, СМР... дпс на мехзаводе божий одуван поймали, и на вопрос, почему переходите в неположенномместе (там по три полосы, отбойники) ответ: я ветеран войны.

что тут скажешь. никогда не знаешь что в голове у людей. и стар и млад.

лично я за себя. по сторонам везде, и за рулем и пешком. а тех водителей что нагло мимо едут, не пропуская.. хочется бросить кирпич, или бутылку.
Как надоели глупые коменты. Ты кому здесь конкретизируешь..за рулем ..без руля, можно подумать в булошную на машине ездишь. Ты ведомая интернетовскими малолетними тролями, вот и распинаешся перед ними. Надо свое мнение иметь и не оправдываться.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2016, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
По ходу много тут умных . Отвечу для особо одарённых- бегающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! водитель в какой то момент из-за множества причин, чаще всего когда траектории пересекаются (дорожных условий, наклона или стойки лобового стекла,бликов солнца, ослепления встречными и пр. и пр.) может неправильно оценить дорожную обстановку- и бегающих пешеходов ,а также тех кто не слез с лисапеда - ждёт участь оказаться под колёсами. Не бегайте по проезжей части, даже если Вы на пешеходном переходе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже не предполагал что такие вещи- неизвестны- это аксиомы.
Ну давайте,походите по улицам города
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2016, 06:44
У водителей весенние обостроние. Почувствовали сцепление колес с дорогой.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2016, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
Водила может попасть, что оставил место аварии, не дождался гаи.. законы такие
Хотел как лучше а могут выжать наизнанку
Водитель все правильно сделал (отвез ребенка в больницу), но его прав на 95% лишат, т.к. пешехода сбил на переходе, пусть и не регулируемым и после этого покинул место дтп.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru