Наверх
11:30, 06.04.2016

Революция в транспорте: В Самаре кондукторов может заменить новая система оплаты

Революция в транспорте: В Самаре кондукторов может заменить новая система оплаты
16+
Фото: Светлана Маковеева/ Progorodsamara.ru
В городе планируют создать собственную систему оплаты проезда с применением современных технологий. Как будут оплачивать проезд, и когда начнутся тестовые поездки? Progorodsamara.ru узнал подробности

В ближайшие месяцы в Самаре на автобусном маршруте №11 планируют внедрить в тестовом режиме новую систему оплаты проезда. В транспорте при входе будут установлены датчики и сенсоры, которые будут контролировать пассажиропоток. Вошедшие граждане должны прикладывать карту к валидатору.

О том, что скоро введут новую систему, стало известно после совещания на тему борьбы с коррупцией. Чиновники заявили, что кондукторы общественного транспорта являются злостными нарушителями.  Они могут взымать деньги без обилечивания пассажиров. Поэтому рассматривается вариант внедрения бескондукторной системы. Ранее городские автобусы и трамваи стали оснащать системой навигации: gps трекер, как правило, находится в кабине водителя. Так, диспетчеры могут следить за правильностью маршрута водителя общественного транспорта, скоростью и соответствие расписанию.

Бескондукторная система в понимании властей это не турникеты, а современные средства слежения и программное обеспечение

Как сообщили корреспонденту Progorodsamara.ru в пресс-службе администрации Самары, глава города уже дал поручение профильному ведомству, чтобы испытать новую систему. 

"Департаментом транспорта Администрации Самары изучен опыт внедрения систем безналичной оплаты проезда пассажиров крупных городах России, где оплата производится при помощи терминала (валидатора), а также систем автоматического подсчета пассажиров. На основании изученного опыта в МП "Пассажиравтотранс" рассматривается возможность создания собственной системы оплаты проезда и контроля оплаты, с привлечением российских производителей оборудования и программного обеспечения"

За пассажирами будут следить датчики и сенсоры, поэтому система сможет самостоятельно оповещать, что кто-то не оплатил проезд. Эта информация передается в диспетчерский центр

"Данная система представляет собой технические средства оплаты проезда и контроля за пассажиропотоком – датчики и сенсоры, устанавливаемые при входе в салон транспорта. Система автоматически определяет в режиме реального времени количество вошедших и вышедших пассажиров, оплату проезда и подает сигнал о наличии пассажира, не оплатившего проезд, который будет отражаться на мониторах, включая аудио-оповещение"

На линии будут работать контролеры

"Данные об оплате/неоплате передаются в диспетчерский центр. Если проезд не оплачен, об этом будут проинформированы контролеры, которые работают на линии"

Такие системы давно используются за рубежом

"Система разрабатывается для удобства оплаты проезда и оперативного выявления граждан без билета в салоне. Подобные системы давно используются за рубежом, но их стоимость в разы превышает разрабатываемую систему. Также система не предусматривает оборудование турникетами, так как контроль осуществляется за счет точности системы подсчета пассажиров в салоне"

"Об окончательных сроках введения подобной практики в транспорте Самары пока говорить преждевременно, поскольку необходимо полностью разработать данную систему и получить положительные результат тестовых испытаний"

Валидатор в трамвае. Алма-Ата. Источник - Википедия.

 

Какие системы есть в России

Насколько эффективной будет система в Самаре покажут первые тестовые поездки на автобусе 11 маршрута.  Пока можно только предположить, каким образом будет осуществляться подсчет пассажиров, ведь технологии бывают разные. Например, самый простой датчик подсчета пассажиров выглядит как ступенька. Его устанавливают при входе со всех дверей автобуса. Он срабатывает при нажатии. Получается, если перепрыгнуть ступеньку, то можно проехать "зайцем". 

Источник фото: logos-navigator.com

Есть системы с инфракрасными датчиками и излучателями, которые крепятся на стенки при входе. Она работает по принципу датчиков, которые показывают нам в голливудских фильмах. Эту систему обмануть труднее, так как придется стать не просто "зайцем", а настоящим "шпионом".

Источник фото: rosnavi.com

Также учет пассажиров можно вести с помощью видеорегистраторов. Камеры на внешней стороне автобуса и в салоне будут показывать тех, кто вошел и оплатил проезд.

Почему Самаре не нужны турникеты

Здесь стоит вспомнить не только опыт Москвы, где приходится долго ждать, пока все пассажиры зайдут в салон трамвая или автобуса, но и недавний опыт Тольятти. Там эксперимент с турникетами полностью провалился. Это подтверждают местные жители.

Главный редактор tltpravda.ru Алексей Напылов рассказал корреспонденту, что тестирование системы с турникетами закончилось плохо.

"Был просто эксперимент (5 автобусов), и закончился крайне плохо. Время в пути резко выросло, выручка  упала. Непонятно, о чем думают самарские чиновники. В Тольятти эксперимент с турникетами проводился минувшей зимой, и привел к предсказанным заранее результатам: резко выросло время в пути на 40 минут, снизилась выручка на 30%. Турникет воспринимается пассажирами как очередной "плевок в душу", и они "голосуют ногами" за коммерческие маршрутки", - отметил Алексей Напылов

Похожего мнения придерживается директор агентства "Особые Люди" и инициатор именного трамвая  в Самаре Сергей Круглов. Он считает, что эффективным был опыт в Чехии, где поставили в автобусах и трамваях специальную технику, которая штампует билет. Этот билет надо покупать в специализированном киоске.

Сергей Круглов

"Что понимает руководитель департамента промышленной политики, предпринимательства, связи, транспорта и еще чего-нибудь администрации Самары Юрий Топилин под бескондукторным доступом? Если как в Чехии, то я за. В Чехии у кондукторов отобрали сумки с мелочью, и поставили в автобусах и трамваях специальную технику, которая штампует билет. Билет надо покупать в специализированном киоске. Можно проехать зайцем и не заплатить, сэкономив около 1 евро. Но могут войти два экс-кондуктора со значками вроде полицейских, и проверить билетики. И если билетика не будет, то штраф - уже сто или больше евро. Отказ от штрафа - экскурсия по "обезьяннику".

"У нас нужно продавать билетики прямо в салоне, и терминалу хорошо бы принимать наличные"

"У нас, конечно, нужно продавать билетики прямо в салоне, и терминалу хорошо бы принимать наличные, да и контроллерами придется брать дюжих мужиков. Но зато эффективно. Но если, как в Москве - я против. Даже на 11 маршруте, на котором ездят полтора землекопа. Был у меня опыт поездки в московском троллейбусе с турникетом. Поездка по Садовому растянулась на два часа, потому что на каждой остановке троллейбус стоял по пять минут. Про стоимость турникетов, их удобство для инвалидов, пожилых, беременных, людей с чемоданами, просто полных людей - я молчу (хотя нужно говорить)!

Но о каком скоростном трамвае мы говорим, если этот трамвай будет стоять пять минут на остановке? О каком приоритете общественного транспорта над личным? Если "полтинник" будет ехать от конечной до конечной два часа, люди не поедут на нем и отдадут денег маршруточникам, которые играют в шашечки на дороге и отъезжают от остановки, не заглядывая в зеркала. О том, что у "Хендаев" и ПАЗиков отваливаются двери и ездить на них страшно, говорить тоже излишне. Никаких турникетов в Самаре!"

Во многих странах освоили систему с турникетами на остановках. Благодаря такому способу вход в транспорт в обход остановки не допускается.  В одном из прошлых материалов на транспортную тему эксперт - руководитель «Центра общественного взаимодействия» Андрей Ишмуратов говорил, что турникеты на остановках это гораздо эффективнее и экономнее, чем оборудовать каждое транспортное средство турникетом.

"Если бы мэрия Тольятти заботилась о повышении собираемость оплаты за проезд и удобстве пассажиров, поступили бы именно так", - подчеркнул Андрей Ишмуратов

Напомним, что в Москве не так давно проходил эксперимент на 17 трамвайном маршруте (а также на совместном участке 11 трамвайного маршрута). Там намеренно отказались от турникетной системы. Зайдя в вагон, человек валидировал свой билет через одно из устройств валидации. За  добросовестной оплатой следили контролерские бригады. По результатам эксперимента турникеты решили оставить. Причиной тому стало увеличение числа "зайцев". Надо учитывать, что это столица, где все привыкли к турникетам.

На наш взгляд, многие чиновники просто не имеют понятия о том, что происходит в общественном транспорте. Возможно, им следует на собственном опыте ощутить все неудобства, с которыми сталкиваются самарцы. На один день отказаться от личных авто и проехать на 37, 67 автобусе и 20 трамвае около шести часов вечера. Это поможет лучше изучить проблемы транспортной системы и найти решения.


 

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин06 апреля 2016, 11:36
вместо поиска коррупции в рядах бедных контролеров, пусть лучше поищут коррупцию в кармане губера и мера
Лучший комментарий
Согласны с автором?
правдоруб06 апреля 2016, 11:43
давно пора
удобно
кондукторы по ногам не топчатся
Согласны с автором?
ОбожаюМилович06 апреля 2016, 11:43
А эта система сможет хамить, кидаться мелочью в пассажиров и толкаться? Ничто не сможет заменить настоящих профессионалов:-P
Согласны с автором?
правдоруб06 апреля 2016, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
А эта система сможет хамить, кидаться мелочью в пассажиров и толкаться? Ничто не сможет заменить настоящих профессионалов:-P
это за отдельные деньги
могут еще рукав оторвать
Согласны с автором?
Токи06 апреля 2016, 11:45
Вообще задумка может и хорошая, в Москве в общественном транспорте тоже стоят турникеты, которые пропускают пассажиров после прикладывания проездной карточки к датчику. НО! Нужно увеличивать количество общественного транспорта, уменьшить интервал ожидания транспорта, чтобы огромные очереди на остановках не скапливались, иначе вообще страшно представить какая начнется давка при посадке, которая будет осуществляться через первую дверь (которая ближе к водителю), а при высадке все равно будут запихиваться пассажиры без оплаты, т.к. зимой они не смогут в холоде стоять по 3 часа и ждать следующий автобус.
Согласны с автором?
правдоруб06 апреля 2016, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Вообще задумка может и хорошая, в Москве в общественном транспорте тоже стоят турникеты, которые пропускают пассажиров после прикладывания проездной карточки к датчику. НО! Нужно увеличивать количество общественного транспорта, уменьшить интервал ожидания транспорта, чтобы огромные очереди на остановках не скапливались, иначе вообще страшно представить какая начнется давка при посадке, которая будет осуществляться через первую дверь (которая ближе к водителю), а при высадке все равно будут запихиваться пассажиры без оплаты, т.к. зимой они не смогут в холоде стоять по 3 часа и ждать следующий автобус.
да.. бежал на троллейбус как идиот в МСК..не успел, а через 7 минут еще один приехал..у нас бы час стоял..не меньше))
Согласны с автором?
чех06 апреля 2016, 11:49
А людей которые хоть какуюту копейку зарабатывали на улицу. Пускай лучше чиновников лишних разгонят а то развелось дохрена .Везде сват брат детки всем бля надо кабинет автомобиль с водителем.А на людей пох.Заводы развалили фабрики продали народ хоть как то приспособился зарабатывать и опять всех на улицу.
извините не складно но это крик души .
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 11:53
А № 67 мчится по ГЛОНАСУ со скоростью 15 км/час, пешеходы обгоняют! Это я к тому что вот внедрили уже одну систему и поездка по времени увеличилась на 20 минут кто смог пересел на другие маршруты.
Согласны с автором?
1306 апреля 2016, 11:55
Так ведь было уже когда-то вроде этого... Траспорт без кондукторов, с компостерами...
Согласны с автором?
Токи06 апреля 2016, 12:00
Кстати, а вот что еще интересно! В связи со сложной ситуацией на рынке труда в частности в Самаре при внедрении новой системы оплаты проезда в общественном транспорте без участия людей-кондукторов, куда этих людей трудоустраивать собираются? Ведь это не одна сотня жителей города, которая может потерять работу.
Ведь в кондукторах не только пенсионеры работают. Им будут какую-то альтернативу предлагать или об этом даже не думали и пусть люди сами выкручиваются как хотят?
Согласны с автором?
Революционная ситуация06 апреля 2016, 12:15
Про революцию зря припомнили, в России это заканчивается плачевно.
Согласны с автором?
Сергей Плотников06 апреля 2016, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
А людей которые хоть какуюту копейку зарабатывали на улицу. Пускай лучше чиновников лишних разгонят а то развелось дохрена .Везде сват брат детки всем бля надо кабинет автомобиль с водителем.А на людей пох.Заводы развалили фабрики продали народ хоть как то приспособился зарабатывать и опять всех на улицу.
извините не складно но это крик души .
Сам то понял что сказал? Кто мешал идти учиться и получать нормальную профессию?
Согласны с автором?
Сергей Плотников06 апреля 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, а вот что еще интересно! В связи со сложной ситуацией на рынке труда в частности в Самаре при внедрении новой системы оплаты проезда в общественном транспорте без участия людей-кондукторов, куда этих людей трудоустраивать собираются? Ведь это не одна сотня жителей города, которая может потерять работу.
Ведь в кондукторах не только пенсионеры работают. Им будут какую-то альтернативу предлагать или об этом даже не думали и пусть люди сами выкручиваются как хотят?
Я тебя обрадую тем, что они уедут обратно в свои деревни
Согласны с автором?
Рив06 апреля 2016, 12:18
Позор государства!!! Всех разгоняли и больше стало безработным гражданам, и чем оплатить коммунальные услуги и на продукты и обувать и одевать своих детей ... И только чиновники набивают свои карманы валютой и наплёвают свой народ...>-(
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 12:21
Всех уволенных в Гвардию:=-D
Согласны с автором?
Денис06 апреля 2016, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, а вот что еще интересно! В связи со сложной ситуацией на рынке труда в частности в Самаре при внедрении новой системы оплаты проезда в общественном транспорте без участия людей-кондукторов, куда этих людей трудоустраивать собираются? Ведь это не одна сотня жителей города, которая может потерять работу.
Ведь в кондукторах не только пенсионеры работают. Им будут какую-то альтернативу предлагать или об этом даже не думали и пусть люди сами выкручиваются как хотят?
Улицы мести - куда более нужная работа
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 12:23
В ответ на комментарий пользователя Сергей Плотников
Сам то понял что сказал? Кто мешал идти учиться и получать нормальную профессию?
В "нормальных"профессиях свой лимит рабочих.Если все вдруг станут сварщиками,буровиками и высококлассными токарями-вы получите такой же процент безработицы.Дело не в "нормальной" профессии-а в развитии промышленности страны в целом.А её практически нет.Одни продавцы,газовики ,нефтянники
Согласны с автором?
Берия06 апреля 2016, 12:28
В ответ на комментарий пользователя Сергей Плотников
Сам то понял что сказал? Кто мешал идти учиться и получать нормальную профессию?
А люди получали нормальную профессию,только все заводы развалились и много чего нужного развалились и куда им идти детей кормить или учиться.вот такие как ты наверное всю жизнь учиться пока их родители кормят,а потом в администрациях сидят балду пиннают и воруют.смотри как бы тебе [***]
Согласны с автором?
Токи06 апреля 2016, 12:32
В ответ на комментарий пользователя Сергей Плотников
Я тебя обрадую тем, что они уедут обратно в свои деревни
а с чего вы решили, что кондукторами работают только люди из деревни?
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 12:36
А не проще ревизоров побольше запустить на маршруты? И держать контролеров в тонусе?
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 12:40
Дурь, какую предумали. 34 автобус переполнены и еще да турника добираться.
Согласны с автором?
горожанин06 апреля 2016, 12:55
Почему дурь?В новую систему оплаты-обязательно нужно посадить директора,его зама,секретаршу-обеспечить их охраной,хорошей зарплатой,транспортом-для ежедневных отчётов в мэрии.Нужен штат сотрудников которые будут проверять валидаторы.Свято место-пусто не бывает.На те деньги сэкономленных на кондукторах-уже выстроился целый отряд нахлебников.
Согласны с автором?
горожанин06 апреля 2016, 12:59
[***]
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 13:13
ути пути ИННОВАЦИИ! так глядишь и Сколково построят сикоро!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Дурь, какую предумали. 34 автобус переполнены и еще да турника добираться.
Все сенсоры учета полетят от дикого количества людей в час пик. А турникет просто разломают в давке
Согласны с автором?
Гость06 апреля 2016, 13:15
кондуктор в транспорте - это колхоз, при том что и выглядят зачастую они не айс и габариты имеют выдающиеся, что протиснуться меж сидений для них проблема
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 13:21
Что то ,невидно у кондукторов, атрибутов мздоимства: дорогих авто по цене зарплаты кондуктора за ВСЮ ЖИЗНЬ, домов в 10-15 соток. В Курващелях не замечены,граждан Лондона. в их рядах нет........Зато проезжая мимо;.......... , ........... , ................. Явно ищем не там !
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 13:25
Все уже придумано ДАВНО...берите пример чехии и делайте!никаких там входов в первую дверь и прочей хрени(ДАТЧИКОВ ИНФРОКРАСНЫХ,СТУПЕНЕЙ НА ВХОДЕ)! зашел в любую дверь,приложил проездной билет к считывателю-время отметилось!билеты продаются как в специальных киосках на остановках ,так и в киосках"табак".Наладить продажу билетов -вообще не вопрос.Стоимость Билета зависит от времени на проезд.Вместо кондукторов -контроллеры(пускай на остановках проверяют,если так надо).Народ привыкнет платить и кондукторов меньше понадобиться.Штрафы большие.В чехии кстати ,так и не встретил не одного контроллера,народ уже приучили платить-проблемы не кому не нужны!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 13:28
В России самое благое начинание обычно превращается в непойми что. Очень хочется верить что данная система будет работоспособной, но я очень сомневаюсь, что будет так.
Согласны с автором?
горожанин06 апреля 2016, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Все уже придумано ДАВНО...берите пример чехии и делайте!никаких там входов в первую дверь и прочей хрени(ДАТЧИКОВ ИНФРОКРАСНЫХ,СТУПЕНЕЙ НА ВХОДЕ)! зашел в любую дверь,приложил проездной билет к считывателю-время отметилось!билеты продаются как в специальных киосках на остановках ,так и в киосках"табак".Наладить продажу билетов -вообще не вопрос.Стоимость Билета зависит от времени на проезд.Вместо кондукторов -контроллеры(пускай на остановках проверяют,если так надо).Народ привыкнет платить и кондукторов меньше понадобиться.Штрафы большие.В чехии кстати ,так и не встретил не одного контроллера,народ уже приучили платить-проблемы не кому не нужны!
Ещё бы были такие чиновники-"как в чехии",тогда ваш вариант и был бы возможен.Смысл в том -что там -чехия а тут россия,здесь есть нефть и газ-а там нет и так далее,ну вы сами знаете.
Согласны с автором?
горожанин06 апреля 2016, 13:36
и кто-то под это дело освоит ечередные мил..арды бюджета....
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 13:38
Я так понял, весь апрель шутить будут.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 13:41
а датчики дающие кизды и вышвыривающие из транспорта будут? если нет то перспектив ноль
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 13:41
Полная чушь, что кондукторы "злостные нарушители"! А на новую систему оплаты надо много денег! Да и за два года не успеют её ввести!
Согласны с автором?
Игорь06 апреля 2016, 13:47
Респект, Жанна!!! Второй кряду очень годный Ваш обзорно-аналитический материал. Все законы жанра соблюдены. Можно подавать как пример нашим журфаковцам.. и подавляющему большинству писак местных новостных ресурсов
Согласны с автором?
правдоруб06 апреля 2016, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
давно пора
удобно
кондукторы по ногам не топчатся
ешкин кот.. 21 минус))
мазохисты)) любят, когда по ногам или пропихивают в окно, чтобы пройти...особенно в метелице))
Согласны с автором?
правдоруб06 апреля 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Все сенсоры учета полетят от дикого количества людей в час пик. А турникет просто разломают в давке
для этого нужно раза в три больше автобусов на рейс
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 14:47
1) До последнего думал, что про кондукторов-коррупционеров это первоапрельская шутка. Разочарован.
2) Проблемы на самом деле нет, поэтому ничего делать не нужно. Оставьте, как есть и будет только лучше (Тольяттинский опыт показал).
3) Если все-таки разум оставил наших чиновников и они воплотят в жизнь контролеров на каждой остановке, то следующее заседание антикоррупционной комиссии будет посвящено контролерам-коррупционерам. Что они штрафы себе забирают и тем тянут наш город в пучину коррупции.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 14:50
Это сколько же бобла нужно вложить в систему, разработку ПО, проектирование, турникеты. Есть транспортная карта, как кондуктор может присвоить билет??? Пустите эти средства на развитие транспорта, а не разваите системы сбора денег. Билет подорожает, а толку ноль.
Согласны с автором?
КОЩЕЙ06 апреля 2016, 14:50
Верно кем то подмеченно не исключено что и мной.....Когда власть начинает заботится о народе жди беды или какого другого подвоха ибо все что ни делается в Самаре традиционно будет однозначно хуже чем было из этого я делаю вывод что во власть нужно продвигать дураков ибо по сравнению с меркантильными и корыстными людьми они будут пользоватся одним приимуществом тем что они без обидныеB-|
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 14:58
Где только этих слов дебильных набираются, ,,валидаторы'' ? Космополиты недоделанные.Эти словечки иностранные уже можно М.Задорнову отсылать для смеха.
Согласны с автором?
Гражданин06 апреля 2016, 15:03
Прогород как всегда...Так с турникетами или БЕЗ у нас хотят запустить? Прочитал, что вроде без, тогда зачем все высказываются по поводу этих самых турникетов, если у нас их и не будет?! лучше бы написали, как это отразится на стоимости проезда или насколько это полезнее или дешевле обходится транспортникам, чем кондукторы.
Согласны с автором?
Злюка06 апреля 2016, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
ешкин кот.. 21 минус))
мазохисты)) любят, когда по ногам или пропихивают в окно, чтобы пройти...особенно в метелице))
=-D не, эт не мазохисты, эт трезвомыслящие! Лучше пусть кондуктор наступит, чем толпа пассажиров на турникет этот тебя намотает, стремясь в салон или из оного!:-D
Согласны с автором?
АВТОВЛАДЕЛЕЦ06 апреля 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
для этого нужно раза в три больше автобусов на рейс
А потом в Москве автобусы не такие, как у нас и троллейбусы тоже. Они - современные, с широкими площадками для пассажиров, там можно и турникет поставить Но это в Москве. А у нас - ни в коем случае! У нас так-то доехать от пл.Революции до пл. Мочалова равносильно подвигу, а уж если турникеты установят, у нас просто смертоубийство начнётся.
Согласны с автором?
Стас06 апреля 2016, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Все уже придумано ДАВНО...берите пример чехии и делайте!никаких там входов в первую дверь и прочей хрени(ДАТЧИКОВ ИНФРОКРАСНЫХ,СТУПЕНЕЙ НА ВХОДЕ)! зашел в любую дверь,приложил проездной билет к считывателю-время отметилось!билеты продаются как в специальных киосках на остановках ,так и в киосках"табак".Наладить продажу билетов -вообще не вопрос.Стоимость Билета зависит от времени на проезд.Вместо кондукторов -контроллеры(пускай на остановках проверяют,если так надо).Народ привыкнет платить и кондукторов меньше понадобиться.Штрафы большие.В чехии кстати ,так и не встретил не одного контроллера,народ уже приучили платить-проблемы не кому не нужны!
Да журналист просто взял и пофантазировал, как может эта система работать. Что в этом такого? это не значит, что у нас так будет.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 15:17
какой гламурный этот сергей круглов.. и да, в чехии нет евро.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 15:31
Зашёл в любую дверь,приложил заранее купленный билет к считывателю и едешь.
Зашли контролёры,проверили билет,если на нем нет отметки о поездке на данном автобусе,то платишь штраф.Нет билета - платишь штраф.
Другое дело,где эти билеты продавать ? На остановках ?
А не лучше ли оставить все по-старому с кондукторами ?
Или проездные какие-нибудь опять придумали ?
Согласны с автором?
маргинал бывший стахановец06 апреля 2016, 15:43
как только при прочтении статьи наткнулся на фото сергея круглова - статью читать перестал с пожеланиями оному - сережа, закончи школу и ходи в спортзал прежде чем становицца "экспертом" ))))
Согласны с автором?
АВТОВЛАДЕЛЕЦ06 апреля 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Где только этих слов дебильных набираются, ,,валидаторы'' ? Космополиты недоделанные.Эти словечки иностранные уже можно М.Задорнову отсылать для смеха.
"Валидатор (от англ. valid — действительный, имеющий силу, правомерный) — электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков), записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля над правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта, на посадочную платформу в метро, на железной дороге и других видах транспорта, где контроль оплаты проезда осуществляется за пределами транспортного средства, или сотрудника в офис. Часто совмещён c турникетом.

Преимуществом валидатора служит высокая степень учёта пассажиропотока на транспорте, возможность точного контроля над посещением закрытых офисов и предприятия и сравнительно невысокая цена обслуживания устройства." Это- Википедия и ничего дурацкого в этом слове нет. Так называется это устройство, никак иначе.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 16:32
В Тольятти кстате на маршрутах идущих в сторону ВАЗа тоже порой нет кондукторов, при подьезде оплата водителю на выходе, либо заходят кондуктора на остановках
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
"Валидатор (от англ. valid — действительный, имеющий силу, правомерный) — электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков), записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля над правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта, на посадочную платформу в метро, на железной дороге и других видах транспорта, где контроль оплаты проезда осуществляется за пределами транспортного средства, или сотрудника в офис. Часто совмещён c турникетом.

Преимуществом валидатора служит высокая степень учёта пассажиропотока на транспорте, возможность точного контроля над посещением закрытых офисов и предприятия и сравнительно невысокая цена обслуживания устройства." Это- Википедия и ничего дурацкого в этом слове нет. Так называется это устройство, никак иначе.
Вы бы конкурс объявили на адекватную замену ,,валидатора'' русским словом.
Счётчик,например,или ещё как.
Согласны с автором?
Правдинъ06 апреля 2016, 20:11
По моему сейчас пик апогея чиновничей бюрократии!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2016, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, а вот что еще интересно! В связи со сложной ситуацией на рынке труда в частности в Самаре при внедрении новой системы оплаты проезда в общественном транспорте без участия людей-кондукторов, куда этих людей трудоустраивать собираются? Ведь это не одна сотня жителей города, которая может потерять работу.
Ведь в кондукторах не только пенсионеры работают. Им будут какую-то альтернативу предлагать или об этом даже не думали и пусть люди сами выкручиваются как хотят?
Так им и предложена альтернатива, уволенные кондукторы теперь будут стоять на всех остановках и ждать сигнала из диспетчерской, когда и в каком транспорте едет заяц, отслеженный системой видеонаблюдения, установленного в транспорте и взимать с бедного зайца штраф..... и все при деле!
Согласны с автором?
vartal07 апреля 2016, 02:54
Дружку почившего "эксперта" Буслова Круглову почаще надо в Москве ездить, тогда он бред про стояние на каждой остановке по пять минут не будет нести. Кстати, что-то он очень похож на Буслова, такой же доморощенный и также уверенно несёт бред в массы.
Согласны с автором?
Мария Котова07 апреля 2016, 12:56
Это что еще за солпля в очках? Зеленый еще во взрослые игры играть и кому-то еще и советовать что-то!
Согласны с автором?
Мария Котова07 апреля 2016, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Дружку почившего "эксперта" Буслова Круглову почаще надо в Москве ездить, тогда он бред про стояние на каждой остановке по пять минут не будет нести. Кстати, что-то он очень похож на Буслова, такой же доморощенный и также уверенно несёт бред в массы.
Он лучше б спортом занялся, а не изображал умного.
Согласны с автором?
Владимир07 апреля 2016, 13:29
Граждане-товарищи; уважаемые самарцы и куйбышевцы! Была в армии такая присказака-если пьянку нельзя остановить, то надо её возглавить. Если "власть" заподозрила кондукторов в незаконном присвоении денег , то установите датчики учёта пассажиров и вся дутая подозрительность исчерпана. Сколько село-столько и денег по тарифу должно быть. В чём вообще проблема?
Согласны с автором?
Сергей08 апреля 2016, 00:02
В Санкт-Петербурге сделано отлично - оплата по единой карте - придумывать ничего не надо - просто сделайте как там - есть и аппаратные и программные решения и организационная методика - на всех видах транспорта работает жители довольны - гости города тоже - и кондукторов коррупционеров не будет
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2016, 19:55
А куда монеты купюры, сувать? Водителю?

Закупка, монтаж, РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ремонт всей этой системы выйдет в наших реалиях ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже зарплаты кондуктора. Только с этой системой еще кормить придется сотрудников диспетчерского центра, где естественно будет раздутый штат с начальством, замами, служебными авто и т.п. + Контролеров для этой системы нужно значительное количество.

т.е. эффективность всей системы никакая. Даже если кондукторы и наворуют себе вторую зарплату, то он все равно дешевле обойдется. Вот только я ежедневно добираясь на работу и с работы общественным транспортом (автобус или трамвай) ни одного случая махинации со стороны кондукторов не встречал.

Итого резюмирую. Покупка системы, профит. Обслуживание системы - профит. Штат диспетчерского центра - пристроят своих родственников.
Контролеры - ну тут те же самые гипотетические взятки как и у кондукторов.(от чего ушли к тому и пришли)

Больше никому пользы не будет.

Зато пассажирам проблем с оплатой прибавится точно.
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 02:20
Коррупция среди кондукторов как раз от того - что нету контролеров.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика