Наверх
16:48, 08.12.2016

Большинство самарцев устали от своей работы из-за недостаточной зарплаты

Большинство самарцев устали от своей работы из-за недостаточной зарплаты
16+
Фото: progorodsamara
Многие горожане уже потеряли интерес к службе из-за объективных причин

35% горожан испытывают постоянное ощущение усталости и равнодушия в рабочее время, а еще 49% самарцев испытывают скуку и безразличие время от времени. Всего лишь 16% чувствуют интерес к своим обязанностям, а среди медиков и руководителей этот показатель в два раза больше - 32%. Исследование провел портал Зарплата.ру.

Причинами потери интереса к работе стали отсутствие перспектив карьерного роста, однообразные задачи и недовольство начальством. Для 32% проблема еще и в плохих отношениях с коллегами, у 29% не было отпуска больше года. Интересно, что важный вопрос про материальное вознаграждение за работу не был задан.

51% респондентов считают, что профессиональное выгорание характеризуется апатией и усталостью, для 48% опрошенных оно выражается в нежелании идти по утрам на работу, для 45% – это «день сурка», для 29% – трудности при выполнении служебных обязанностей. 

Мы задали вопрос "Почему вам надоела ваша работа" подписчикам паблика "Самара онлайн". Результаты оказались несколько иными.

Большинство из 586 человек, принявших участие в опросе, а именно 37,4%, признались, что работа надоела из-за маленькой зарплаты. 23,8% вообще не надоела их служба. Кроме того, 18,4% респондентов устали из-за отсутствия перспектив карьерного роста.

Кирилл Каримов

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Create pie charts

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 декабря 2016, 16:55
Конкурентный бизнес отсутствует, власти убили бизнес, а кто платить то будет в кризис
Сейчас недовольных все больше будет
Вспомним 90-е голодные года из которых наша партия нас вывела и спасла(
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 16:59
Сколько быдла на фото... Стадо прям!
Согласны с автором?
Коммерсант08 декабря 2016, 17:06
Кто на что учился. Надо в бизнес идти если денег хочется. А если не хотите брать на себя ответственность и рисковать, то тогда и работайте по найму и не нойте.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Конкурентный бизнес отсутствует, власти убили бизнес, а кто платить то будет в кризис
Сейчас недовольных все больше будет
Вспомним 90-е голодные года из которых наша партия нас вывела и спасла(
Чтобы выдоить окончательно и бросить?
Согласны с автором?
Налогоплательщик08 декабря 2016, 17:14
Конечно, откуда будет у простого изможденного народа мотивация каждый день упахиваться в усмерть за гроши, когда каждый день слышишь такое по всем СМИ-
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Налогоплательщик08 декабря 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Кто на что учился. Надо в бизнес идти если денег хочется. А если не хотите брать на себя ответственность и рисковать, то тогда и работайте по найму и не нойте.
Опять эта заезженная гнусная фраза -""кто на что учился"", Чем торгуете, Коммерсант ?? или может вы по рискованно и новаторски организовали Фонд Капитального Ремонта и теперь только считаете миллионные прибыли?? >:>
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, откуда будет у простого изможденного народа мотивация каждый день упахиваться в усмерть за гроши, когда каждый день слышишь такое по всем СМИ-
Ну не работай, сиди дома. От нытья в интернете, денег не прибавится!
Согласны с автором?
Налогоплательщик08 декабря 2016, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну не работай, сиди дома. От нытья в интернете, денег не прибавится!
- а чтото более умное и полезное, чем озвучивание простых всем известных истин -можете сказать? Например как получить начальный капиталл в 1млн. евро -чтоб потом из него сделать 2 или 3 млн. евро ( какие идеи применить без вас знаем массу), только не надо трындеть про создание доходного бизнеса с нуля (300т.руб.) - это всё профанация и семечки.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, откуда будет у простого изможденного народа мотивация каждый день упахиваться в усмерть за гроши, когда каждый день слышишь такое по всем СМИ-
Содержание всей этой четверки тебе обходиться в 1,2 копейки в день. чО скулишь, зад рот СДМэмовский.
Согласны с автором?
абракадабра да08 декабря 2016, 17:57
типо так да ?
Согласны с автором?
Налогоплательщик08 декабря 2016, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Содержание всей этой четверки тебе обходиться в 1,2 копейки в день. чО скулишь, зад рот СДМэмовский.
вот оно ваше скудоумие, -на картинке показана только верхушка айсберга, только самое начало километрового списка паразитов, которые едут на горбу простого российского безвольного народа и обжираются черной икрой и складывают деньги в шубохранилища -в этом списке сотни элитных чиновников разных уровней, длинный список жиробасов из российского Форбс +западные олигархи, которые доят Россию и гордо уважительно тут называются иностранными инвесторами, там же целый легион всевозможных коррупционеров, распильщиков и откатчиков, там же вся их свита блатарей родственников, любовниц и содержанок - и всю эту ораву должен питать и ублажать простой российский честный работяга -будь то наемный работник или даже мелкий предприниматель. >:>
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
- а чтото более умное и полезное, чем озвучивание простых всем известных истин -можете сказать? Например как получить начальный капиталл в 1млн. евро -чтоб потом из него сделать 2 или 3 млн. евро ( какие идеи применить без вас знаем массу), только не надо трындеть про создание доходного бизнеса с нуля (300т.руб.) - это всё профанация и семечки.
Что тебе сказать надо? То что я ошибся, ты ведь за это нытьё деньги получаешь тролль? Ну запостил ты фоточку, умное слово из методички переписал, сам себе плюсики поставил, что дальше?
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
вот оно ваше скудоумие, -на картинке показана только верхушка айсберга, только самое начало километрового списка паразитов, которые едут на горбу простого российского безвольного народа и обжираются черной икрой и складывают деньги в шубохранилища -в этом списке сотни элитных чиновников разных уровней, длинный список жиробасов из российского Форбс +западные олигархи, которые доят Россию и гордо уважительно тут называются иностранными инвесторами, там же целый легион всевозможных коррупционеров, распильщиков и откатчиков, там же вся их свита блатарей родственников, любовниц и содержанок - и всю эту ораву должен питать и ублажать простой российский честный работяга -будь то наемный работник или даже мелкий предприниматель. >:>
Ты чего добиваешься-то? Скачек как в 404ой?
Согласны с автором?
Коммерсант08 декабря 2016, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Опять эта заезженная гнусная фраза -""кто на что учился"", Чем торгуете, Коммерсант ?? или может вы по рискованно и новаторски организовали Фонд Капитального Ремонта и теперь только считаете миллионные прибыли?? >:>
Торгую одеждой. Сам собственник и сам же продавец. Так что не надо капремонт....Я вообще то про честных предпринимателей говорю.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
вот оно ваше скудоумие, -на картинке показана только верхушка айсберга, только самое начало километрового списка паразитов, которые едут на горбу простого российского безвольного народа и обжираются черной икрой и складывают деньги в шубохранилища -в этом списке сотни элитных чиновников разных уровней, длинный список жиробасов из российского Форбс +западные олигархи, которые доят Россию и гордо уважительно тут называются иностранными инвесторами, там же целый легион всевозможных коррупционеров, распильщиков и откатчиков, там же вся их свита блатарей родственников, любовниц и содержанок - и всю эту ораву должен питать и ублажать простой российский честный работяга -будь то наемный работник или даже мелкий предприниматель. >:>
Чем ты недоволен? Мир так устроен. Безмозглые и слабые должны уйти, что бы не мешать остальным.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:24
Надоело работать. Вот вроде и зарплата не совсем нищенская, и карьерного росту достигнуть можно, хоть мне это и не надо. А надоело.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:25
Я же говорю, школота из самарского дома молодежи пишет, кроме "отсоси" сказать нечего
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, откуда будет у простого изможденного народа мотивация каждый день упахиваться в усмерть за гроши, когда каждый день слышишь такое по всем СМИ-
Тролль, ты куда слился?
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Торгую одеждой. Сам собственник и сам же продавец. Так что не надо капремонт....Я вообще то про честных предпринимателей говорю.
одеждой для членов , зимой трудно торговать , ароматизаторы на морозе запах теряют . латекс дубеет и смазка замерзает . тело под латексом не дышит , появляется испарина и как следствие замерзаешь . Плохо одному продавать , закупать , рекламировать - жадность .
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
одеждой для членов , зимой трудно торговать , ароматизаторы на морозе запах теряют . латекс дубеет и смазка замерзает . тело под латексом не дышит , появляется испарина и как следствие замерзаешь . Плохо одному продавать , закупать , рекламировать - жадность .
Походишь в такой одежде на морозе, для рекламы с час , наслушаешься всякого , кто ущипнёт , кто проколоть шпилькой норовит и за глаза коллеги этим видом одежды называют.
Согласны с автором?
Нумизматъ08 декабря 2016, 18:44
К большому сожалению, Мы(Народ) все привыкли так жить! Будучи студентом,нам с первого курса вдалбливали: "ИЩИТЕ РАБОТУ ПО ДУШЕ И СЕРДЦУ,ЛИБО СВЯЗАННОГО С ВАШИМ ХОББИ!",только так придёт УСПЕХ,иначе будете тянуть серую никчёмную лямку жизни! Жаль,что я именно тогда не прислушался к тем словам...вроде просто Хобби,а сила смысла и энергия жизни правда есть(и очень сожалею,что понял поздно..только спустя 10лет)!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Чем ты недоволен? Мир так устроен. Безмозглые и слабые должны уйти, что бы не мешать остальным.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:56
Статья про баб, которые насмотревшись мыльных сериалов хотят сидеть дома и иметь богатого мужа-подкаблучника:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
- а чтото более умное и полезное, чем озвучивание простых всем известных истин -можете сказать? Например как получить начальный капиталл в 1млн. евро -чтоб потом из него сделать 2 или 3 млн. евро ( какие идеи применить без вас знаем массу), только не надо трындеть про создание доходного бизнеса с нуля (300т.руб.) - это всё профанация и семечки.
а чё не 100 млн. евро?:-D ишь ты - лям евро начальный капитал - хотя рожденный офисным планктоном им и останется навсегда
Согласны с автором?
Родригес08 декабря 2016, 19:10
Нравится мне блин эта фраза "кто на что учился".
Вот я родился в богатой семье, пусть не депутатов, а просто богатой ну там бизнес свой все дела, я ничего не делал, тупо тратил бабки налево и направо, получил "высокое абразавание" конечно же не своим умом, а всё теми же деньгами родителей. Вот я успешный руководитель, у меня крузак и меня уважают подчинённые (точнее просто ненавидят, а работают т.к. работы-то больше нет, а я хоты бы плачу какие-то копейки без задержки 2 раза в месяц). Кто на что учился.

Или вот я родился в средненькой семье, пусть будетмама учительница, отец водитель. Вот я старался учился, не получал поблажек, лишних денег в семье не было, одевался средненько, начал работать в 18 лет и параллельно учиться заочно. Получил диплом своими мозгами. На первые заработанные деньги купил "машину" ВАЗ (кавычки к месту). Позже иномарку б.у. взял средненькую, и вот я работаю у человека который выше, боюсь ему сказать что он урод и ничтожество, потому что я сразу потеряю работу, а платить за жкх, кредит, покушать и одеться денег не будет. Боюсь сказать так же потому, что работы-то и нет, рынок труда дохлый, требуются рабы за копейки, но я держусь за приличную должность всеми своими 32 зубами.
Кто на что учился.

Итак, что же такое "кто на что учился", это когда ты родился в бедной семье, а вырос и стал начальником, обеспечил своих детей, но не давал им расслабиться, показывал что работать - это хорошо, правильно. Уважать других людей тоже правильно, кто знает может дети подчинённого будут начальником твоего отпрыска, это ж жизнь, нельзя угадать.

Так что завалите хлебалы все кто говорит "кто на что учился", тот кто ищет всегда найдёт, была бы работа и платили ещё нормально, а так это просто издевательство.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Нравится мне блин эта фраза "кто на что учился".
Вот я родился в богатой семье, пусть не депутатов, а просто богатой ну там бизнес свой все дела, я ничего не делал, тупо тратил бабки налево и направо, получил "высокое абразавание" конечно же не своим умом, а всё теми же деньгами родителей. Вот я успешный руководитель, у меня крузак и меня уважают подчинённые (точнее просто ненавидят, а работают т.к. работы-то больше нет, а я хоты бы плачу какие-то копейки без задержки 2 раза в месяц). Кто на что учился.

Или вот я родился в средненькой семье, пусть будетмама учительница, отец водитель. Вот я старался учился, не получал поблажек, лишних денег в семье не было, одевался средненько, начал работать в 18 лет и параллельно учиться заочно. Получил диплом своими мозгами. На первые заработанные деньги купил "машину" ВАЗ (кавычки к месту). Позже иномарку б.у. взял средненькую, и вот я работаю у человека который выше, боюсь ему сказать что он урод и ничтожество, потому что я сразу потеряю работу, а платить за жкх, кредит, покушать и одеться денег не будет. Боюсь сказать так же потому, что работы-то и нет, рынок труда дохлый, требуются рабы за копейки, но я держусь за приличную должность всеми своими 32 зубами.
Кто на что учился.

Итак, что же такое "кто на что учился", это когда ты родился в бедной семье, а вырос и стал начальником, обеспечил своих детей, но не давал им расслабиться, показывал что работать - это хорошо, правильно. Уважать других людей тоже правильно, кто знает может дети подчинённого будут начальником твоего отпрыска, это ж жизнь, нельзя угадать.

Так что завалите хлебалы все кто говорит "кто на что учился", тот кто ищет всегда найдёт, была бы работа и платили ещё нормально, а так это просто издевательство.
то что вы описали многобукфф конечно душевно и правильно, но это не догма. бывает много исключений из этого правила - в обе стороны - богатенькие наследники уходят в никуда, а нищебродские добиваются очень нехилых результатов - как из моих знакомых так и из общеизвестных людей
Согласны с автором?
Гражданин России08 декабря 2016, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Торгую одеждой. Сам собственник и сам же продавец. Так что не надо капремонт....Я вообще то про честных предпринимателей говорю.
Это точно: Китай за Турцию выдаем и рады надувать покупателей
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 19:35
малолетки, случайно попав в нефтяную халяву, и толком не зная как жили их родители и деды - расплакались горючими слезами:-D

радуйтесь что хватает на пожрать и на автопомойку в кредит и не пищите
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Тролль, ты куда слился?
А, что это неправда? Люди работающие на государство, т.е на нас, получают не в 10, и не в 100 раз больше - а в тысячу раз больше...
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Это точно: Китай за Турцию выдаем и рады надувать покупателей
сиди на *опе в офисе и плачь дальше
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 19:41
Причём тут зарплата цены растут как грибы после дождя какая тут зарплата выдержит подняли зарплату через пол года она уже Х..........
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
малолетки, случайно попав в нефтяную халяву, и толком не зная как жили их родители и деды - расплакались горючими слезами:-D

радуйтесь что хватает на пожрать и на автопомойку в кредит и не пищите
По статистике, средняя цена купленной в этом году АВТОПОМОЙКИ 1.4 млн.руб
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
А, что это неправда? Люди работающие на государство, т.е на нас, получают не в 10, и не в 100 раз больше - а в тысячу раз больше...
Правда, но когда я вопрос задаю: "Что делать", ни кто ответить не может, все куда-то сливаются!
Согласны с автором?
Гор08 декабря 2016, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Нравится мне блин эта фраза "кто на что учился".
Вот я родился в богатой семье, пусть не депутатов, а просто богатой ну там бизнес свой все дела, я ничего не делал, тупо тратил бабки налево и направо, получил "высокое абразавание" конечно же не своим умом, а всё теми же деньгами родителей. Вот я успешный руководитель, у меня крузак и меня уважают подчинённые (точнее просто ненавидят, а работают т.к. работы-то больше нет, а я хоты бы плачу какие-то копейки без задержки 2 раза в месяц). Кто на что учился.

Или вот я родился в средненькой семье, пусть будетмама учительница, отец водитель. Вот я старался учился, не получал поблажек, лишних денег в семье не было, одевался средненько, начал работать в 18 лет и параллельно учиться заочно. Получил диплом своими мозгами. На первые заработанные деньги купил "машину" ВАЗ (кавычки к месту). Позже иномарку б.у. взял средненькую, и вот я работаю у человека который выше, боюсь ему сказать что он урод и ничтожество, потому что я сразу потеряю работу, а платить за жкх, кредит, покушать и одеться денег не будет. Боюсь сказать так же потому, что работы-то и нет, рынок труда дохлый, требуются рабы за копейки, но я держусь за приличную должность всеми своими 32 зубами.
Кто на что учился.

Итак, что же такое "кто на что учился", это когда ты родился в бедной семье, а вырос и стал начальником, обеспечил своих детей, но не давал им расслабиться, показывал что работать - это хорошо, правильно. Уважать других людей тоже правильно, кто знает может дети подчинённого будут начальником твоего отпрыска, это ж жизнь, нельзя угадать.

Так что завалите хлебалы все кто говорит "кто на что учился", тот кто ищет всегда найдёт, была бы работа и платили ещё нормально, а так это просто издевательство.
Браво.
Лучше не скажешь. Все так и есть, как Вы сказали.
Редко к кому обращаюсь в тексте на ВЫ.
Поддерживаю Вас целиком и полностью.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Кто на что учился. Надо в бизнес идти если денег хочется. А если не хотите брать на себя ответственность и рисковать, то тогда и работайте по найму и не нойте.
Я так понимаю,что на этой ветке собрались подчиненные,которые реально недовольны своим руководством.Отсутствие зарплаты,наличие сверхурочки,хамство и откровенный дебилизм начальника. Вы думаете в бизнесе по- другому?Все тоже самое.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Тролль, ты куда слился?
Это ты что ли, продажная кремлевская подстилка, здесь тролля увидел???
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Правда, но когда я вопрос задаю: "Что делать", ни кто ответить не может, все куда-то сливаются!
Не голосовать за ЕР для начала и не хавать лапшу с зомбоящика
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Кто на что учился. Надо в бизнес идти если денег хочется. А если не хотите брать на себя ответственность и рисковать, то тогда и работайте по найму и не нойте.
Дмиирий Анатольевич,это вы???
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Не голосовать за ЕР для начала и не хавать лапшу с зомбоящика
Я в "цирке" под названием выборы, вообще не участвую! Оку да хавать надо?
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Не голосовать за ЕР для начала и не хавать лапшу с зомбоящика
Откуда хавать надо?
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Это ты что ли, продажная кремлевская подстилка, здесь тролля увидел???
Ты чья подстилка?
Согласны с автором?
Игорь08 декабря 2016, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Кто на что учился. Надо в бизнес идти если денег хочется. А если не хотите брать на себя ответственность и рисковать, то тогда и работайте по найму и не нойте.
Вот вы уж точно ни разу не коммерсант
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Вот вы уж точно ни разу не коммерсант
Почему?
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Ты чего добиваешься-то? Скачек как в 404ой?
Нет, бл..ь , вечно кормить кровососов...
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Нет, бл..ь , вечно кормить кровососов...
ЧТО ПРЕДЛАГАЕШЬ ДЕЛАТЬ???
Согласны с автором?
Налогоплательщик08 декабря 2016, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Правда, но когда я вопрос задаю: "Что делать", ни кто ответить не может, все куда-то сливаются!
Всё проще чем кажется - жизнь простых людей в РФ можно улучшить и поднять на новый нормальный уровень за пару дней - без шуток:
1) Сделать нормальную минималку -оплату труда -справедливую хотябы 20т.р.
2) Принять гениальный закон, который уже действует в Японии - обязать бизнес гастрабайтерам платить в 1,5 раза больше чем местным работникам - там нет гастеров -т.к. это просто тупо не выгодно.
3) Иностранных инвесторов обязать платить все налоги и сборы, которые платит местный бизнес (хватит удавливать местных предпринимателей) - работать на равных условиях. -Лишить глобальные сети всех льгот и преференций.
4) За коррупцию -законы как в Китае - растрел и полная конфискация имущества + семья коррупционера оплачивает стоимость патрона для расстрела.
5) Отслеживать коррупционеров и всех элитных чиновников по Расходам -а не по доходам - как это делается в цивилизованной Европе.
6) Снизить налоговую нагрузку на население и на бизнес.
7) Обязать законодательно фин. сектору -норматив на уровень ставки кредита.
8) Сделать антимонопольную службу реально работающую и наделить жесткими правами и возможностями.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Всё проще чем кажется - жизнь простых людей в РФ можно улучшить и поднять на новый нормальный уровень за пару дней - без шуток:
1) Сделать нормальную минималку -оплату труда -справедливую хотябы 20т.р.
2) Принять гениальный закон, который уже действует в Японии - обязать бизнес гастрабайтерам платить в 1,5 раза больше чем местным работникам - там нет гастеров -т.к. это просто тупо не выгодно.
3) Иностранных инвесторов обязать платить все налоги и сборы, которые платит местный бизнес (хватит удавливать местных предпринимателей) - работать на равных условиях. -Лишить глобальные сети всех льгот и преференций.
4) За коррупцию -законы как в Китае - растрел и полная конфискация имущества + семья коррупционера оплачивает стоимость патрона для расстрела.
5) Отслеживать коррупционеров и всех элитных чиновников по Расходам -а не по доходам - как это делается в цивилизованной Европе.
6) Снизить налоговую нагрузку на население и на бизнес.
7) Обязать законодательно фин. сектору -норматив на уровень ставки кредита.
8) Сделать антимонопольную службу реально работающую и наделить жесткими правами и возможностями.
обязать бизнес гастрабайтерам платить в 1,5 раза больше чем местным работникам???8-| Снизить налоговую нагрузку на население и на бизнес. УСН - 6% Тебе ещё ниже надо?>:> Вот ответь мне, только честно: От стучания по клавиатуре что может изменится?
Согласны с автором?
Налогоплательщик08 декабря 2016, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
обязать бизнес гастрабайтерам платить в 1,5 раза больше чем местным работникам???8-| Снизить налоговую нагрузку на население и на бизнес. УСН - 6% Тебе ещё ниже надо?>:> Вот ответь мне, только честно: От стучания по клавиатуре что может изменится?
Конечно все эти инциативы известны, но абсолютно не нужны шайке глобалистов и правящей олигархии и продажных чиновников -они даже категорически против этого, их цель прогеноцидить население в какой либо стране под лозунги о свободном рынке (что рынок сам всё отрегулирует), что якобы естесственно -что слабые и нищие должны сдохнуть во имя сильных -что это норма, что якобы все беды от того -"кто на что учился", что якобы низкая производительность труда и прочие басни.>:>
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
Конечно все эти инциативы известны, но абсолютно не нужны шайке глобалистов и правящей олигархии и продажных чиновников -они даже категорически против этого, их цель прогеноцидить население в какой либо стране под лозунги о свободном рынке (что рынок сам всё отрегулирует), что якобы естесственно -что слабые и нищие должны сдохнуть во имя сильных -что это норма, что якобы все беды от того -"кто на что учился", что якобы низкая производительность труда и прочие басни.>:>
Ну постучали мы по клавишам, что изменилось?
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Ну постучали мы по клавишам, что изменилось?
Стал богаче на пару копеек, есть с чем чай попить
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 23:12
В ответ на комментарий пользователя
Стал богаче на пару копеек, есть с чем чай попить
Везёт тебе:-)
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
ЧТО ПРЕДЛАГАЕШЬ ДЕЛАТЬ???
Тебе, савушкинская рожа, предлагаю идти в путина.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 00:06
В ответ на комментарий пользователя
Тебе, савушкинская рожа, предлагаю идти в путина.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 09:11
У нас в россии все законы сделаны для чиновеиков и коррупционеров. Рассказал друг историю, пьют они дорогой кофе и смотрят в окно. Народ по снегу по колено добирается до автобуса, лезут, падают, ругаются. И вот фраза этого . . . смотри быдло на работу идет.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 09:38
Барыги рот открыли.Смешно)))Как бы 1917 не стрельнул.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
:-D не обкакайся путирастик.
Согласны с автором?
Khasanov09 декабря 2016, 11:05
Ясно куда дорожка ведет. Оказывается у нас во всем олигархи в конечном итоге будут виноваты.
Короче опять приходим к "все отнять и поделить".
Хотите жить как люди? - добейтесь права владения и ношения огнестрельным оружием.
Согласны с автором?
Ваня09 декабря 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Торгую одеждой. Сам собственник и сам же продавец. Так что не надо капремонт....Я вообще то про честных предпринимателей говорю.
Предприниматель - это тот, кто шьет и продает. А торгаш - купец - мешочник - это типа самозанятость. Причем в Самаре - подыхающий вид деятельности, ибо денег водится все меньше.
Согласны с автором?
Ваня09 декабря 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Я так понимаю,что на этой ветке собрались подчиненные,которые реально недовольны своим руководством.Отсутствие зарплаты,наличие сверхурочки,хамство и откровенный дебилизм начальника. Вы думаете в бизнесе по- другому?Все тоже самое.
90% рынка труда - наемные работники. Готовые за плату предоставить нанимателю свои навыки, компетенции. От умения копать до настройки синхрофазотрона. По сути - тот же ИП. И проблема в том, что закон пока что разделяет виды найма индивидуала, а надо просто признать каждого гражданина собственником личного труда. Тогда наниматель и нанимаемый будут равноправными сторонами. Подробно это все у Кропоткина - того, который князь.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Ясно куда дорожка ведет. Оказывается у нас во всем олигархи в конечном итоге будут виноваты.
Короче опять приходим к "все отнять и поделить".
Хотите жить как люди? - добейтесь права владения и ношения огнестрельным оружием.
Эт как добится ,каких то прав при диктатуре?
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
90% рынка труда - наемные работники. Готовые за плату предоставить нанимателю свои навыки, компетенции. От умения копать до настройки синхрофазотрона. По сути - тот же ИП. И проблема в том, что закон пока что разделяет виды найма индивидуала, а надо просто признать каждого гражданина собственником личного труда. Тогда наниматель и нанимаемый будут равноправными сторонами. Подробно это все у Кропоткина - того, который князь.
Никогда наниматель и наемник не будут равными сторонами. Это невозможно по определению. Никогда 90% не будут диктовать свои условия 10 процентам.
Согласны с автором?
горожанин09 декабря 2016, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Торгую одеждой. Сам собственник и сам же продавец. Так что не надо капремонт....Я вообще то про честных предпринимателей говорю.
в природе всё бывает. бывают белые тигры. бывают честные предприниматели. пропорция примерно одинаковая.
Согласны с автором?
горожанин09 декабря 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Никогда наниматель и наемник не будут равными сторонами. Это невозможно по определению. Никогда 90% не будут диктовать свои условия 10 процентам.
память у тебя короткая. 100 лет назад было. а надо - ещё раз повторим.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 14:06
Куда не глянь семейный клан. Что в бизнесе что на государственной работе. Х... пробьешься. Хоть ты 100 раз умнее а фамилия должна быть как у зам или начальника тогда дорога открыта. Хотя замы, нач отделов и т.д. там уже фамилии родствнников, племяников и т.д.
Согласны с автором?
Ваня09 декабря 2016, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Никогда наниматель и наемник не будут равными сторонами. Это невозможно по определению. Никогда 90% не будут диктовать свои условия 10 процентам.
Наниматель и наемник = Заказчик и подрядчик. Если трудовой договор исчезнет и на его место придет договор подряда - это и будет договор собственников (например, станка и навыка станочника).
Большевики на это не могли пойти - другая философия организации деятельности. Буржуазия - тоже, ей интереснее полурабы. Сейчас, когда в экономике устанавливается новый уклад, идеи Кропоткина уже реализуются, наиболее ярко - в IT. Программист собственник своих навыков или написанных им программ, и это как правило отражается при найме
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
память у тебя короткая. 100 лет назад было. а надо - ещё раз повторим.
Повторялку отростил?:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
:-D не обкакайся путирастик.
У хохла мозгов только на оскорбления хватает? Переставай скакать, сотрясение похоже у хохла!
Согласны с автором?
Иван09 декабря 2016, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Барыги рот открыли.Смешно)))Как бы 1917 не стрельнул.
Надеюсь, что смысл слова "барыга" ты осознаешь. Где ты здесь увидел торговцев краденным? И.. Про 17 год.. Никогда не грози, а то может случится так, что исполнять придется!
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Кто на что учился. Надо в бизнес идти если денег хочется. А если не хотите брать на себя ответственность и рисковать, то тогда и работайте по найму и не нойте.
Можно подумать, что ответственность несут только те, кто бизнесом занимается.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, откуда будет у простого изможденного народа мотивация каждый день упахиваться в усмерть за гроши, когда каждый день слышишь такое по всем СМИ-
Какая же зарплата у их работодателя ?
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
По статистике, средняя цена купленной в этом году АВТОПОМОЙКИ 1.4 млн.руб
Статистика и жизнь, две разные вещи.
Согласны с автором?
Пандора12 декабря 2016, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Сколько быдла на фото... Стадо прям!
Судя по стилю и оборотам, ты ниже них на ступенечку стоишь...
Согласны с автором?
Пандора12 декабря 2016, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, откуда будет у простого изможденного народа мотивация каждый день упахиваться в усмерть за гроши, когда каждый день слышишь такое по всем СМИ-
Да ладно б если бы были люди отмеченные Божьей искрой ума, даром меценатства и доброты! А то ж вороватое жлобье с таким же точно приплодом!
Согласны с автором?
Пандора12 декабря 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Что тебе сказать надо? То что я ошибся, ты ведь за это нытьё деньги получаешь тролль? Ну запостил ты фоточку, умное слово из методички переписал, сам себе плюсики поставил, что дальше?
Тебя, умника, грамотно мордой об стол приложил...
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2016, 20:18
Лентяи(
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика