Наверх
18:23, 15.12.2016

В Самаре приостановлено проектирование второй очереди метро

В Самаре приостановлено проектирование второй очереди метро
16+
Фото: progorodsamara
Все силы и средства брошены на достройку "Алабинской"

Из-за недостатка средств на развитие метрополитена, в Самаре ведутся работы лишь по достройке станции метро "Алабинская", которая при существующем темпе будет готова на 100% лишь в 2020 году. Об этом стало известно в четверг, 15 декабря, во время заседания комитета по строительству губернской думы.

На 1 декабря полностью выполнено сооружение левого перегонного тоннеля, правого - 63%, переустроийство инженерных коммуникаций готово на 80%, камеры съезда - 55%. Когда будут закончены все подземные работы, начнется этап демонтажа проходческого оборудования и восстановление проезжей части Ново-Садовой. Это должно произойти в 2017 году, но ориентировочная дата названа не была.

Завершение работ на "Алабинской" и ввод ее в эксплуатацию по постоянной схеме потребует 1,45 млрд рублей, когда на развитие всего метрополитена в следующие три года запланировано потратить 1,2 млрд рублей.

В будущем планируется, что между станциями "Алабинской" и "Российской" появится специальное оборудование, которое позволит использовать участок как элемент гражданской обороны города. На эти цели требуется около 3 млрд рублей.

К слову, не забыли упомянуть на заседании и многострадальную развязку Московское шоссе/Луначарского. Утверждается, что укрепление сходов метро "Московское" не потребует вскрытия проезжей части.

- Окончание работ по обустройству кольцевой развязки улицы Луначарского запланировано на июль 2017 года. Полная смета работ, вместе с укреплением станции метро "Московская" станет известна после проведения всех экспертиз, - заявил главный архитектор Самарской области Анатолий Баранников.

Проектирование второй очереди самарского метро, которая называется более перспективной, чем достройка первой очереди, из-за недостаточного финасирования сейчас приостановленно. Сейчас все доступные на подземку деньги направлены на завершение строительства "Алабинской". Кстати, именно из-за этого, арендуемый проходческий щит большую часть времени простаивает. При активизации строительства он сможет работать в 5-7 раз больше.

Кирилл Каримов
Тэги: Метро Самары, Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Токи15 декабря 2016, 18:24
вот даже не удивительно....
и не смешно уже...
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 18:34
Проектирование второй очереди? Ой мамочки мои. С таким же успехом можно начать проектировать самарскую базу на Луне. Одну станцию 10 лет достроить не могут, а уже на вторую очередь замахиваются
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 18:35
Как всегда
Согласны с автором?
Эксперт Гинзбург15 декабря 2016, 18:38
Пофигу. Нужно учитывать обязательно местную специфику -включать голову -а местная особенность выглядит так, что метро в Самаре вообще не актуально и не востребовано, прошлый век. Для -кого все эти потуги? -метро в Самаре ассоциируется только с пенсионерами и нищебродами - так говорят сами жители города. В Самаре очень сильна зависимость от личного автотранспорта -никто и никогда не переседят со своих теплых уютных свежих иномарок и не спустится под землю - это воспринимается как унижение и спускание вниз по социальной лестнице. В каком либо другом городе более позтитвное отношение к метро -как к удобному общ. транспорту - Но только не в Самаре, можете говорить что угодно -но психологические, социальные и принципиальные взгляды жителей Самары делают всю эту затею пустой и абсурдной. (!)>:>
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 18:41
А вообще метро сейчас самый удобный транспорт в самаре. Хоть в пробках не стоишь.
А если ещё и построить все запланированные 3 ветки, да ещё и с заходом в ю.город, то и метро буд заполнено как в Москве на 100%
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Пофигу. Нужно учитывать обязательно местную специфику -включать голову -а местная особенность выглядит так, что метро в Самаре вообще не актуально и не востребовано, прошлый век. Для -кого все эти потуги? -метро в Самаре ассоциируется только с пенсионерами и нищебродами - так говорят сами жители города. В Самаре очень сильна зависимость от личного автотранспорта -никто и никогда не переседят со своих теплых уютных свежих иномарок и не спустится под землю - это воспринимается как унижение и спускание вниз по социальной лестнице. В каком либо другом городе более позтитвное отношение к метро -как к удобному общ. транспорту - Но только не в Самаре, можете говорить что угодно -но психологические, социальные и принципиальные взгляды жителей Самары делают всю эту затею пустой и абсурдной. (!)>:>
Ну не знаю как на счет пересесть с иномарок, но я пересаживаюсь, если пробка сильная и надо в сторону м.Алабинская.
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 18:44
еще на 20 лет
Согласны с автором?
Юрист Гинзбург15 декабря 2016, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну не знаю как на счет пересесть с иномарок, но я пересаживаюсь, если пробка сильная и надо в сторону м.Алабинская.
Таких как вы -1 на 100тысяч - и я вас даже поддерживаю, но ещё раз говорю -снобизм самарцев обезсмысливает саму идею строительства метро в Самаре. Метрополитен -это транспорт исключительно пенсионеров и школьников -так уж сложилось. Трэнд очевиден как ясный день - метро снижает перевозки на 6% ежегодно, а количество легковых автомобилей в городе растет ежегодное на 6% - такими темпами -аккурат к концу постройки всех станций оно будет пустое абсолютно.
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 19:01
Конечно, важнее делать фонтаны и парки вдоль дороги, чтобы любоваться на них, когда попадаешь в пробку!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
А вообще метро сейчас самый удобный транспорт в самаре. Хоть в пробках не стоишь.
А если ещё и построить все запланированные 3 ветки, да ещё и с заходом в ю.город, то и метро буд заполнено как в Москве на 100%
С нынешними темпами новая минимальная линия из двух-трех станций у нас появится лет через 30. Учитывая то что после 18 года области предстоит выплатить огромный долг - очевидно что на метро денег особо не будет. Следовательно все отодвигается еще на 5-10 лет. А то что вы описали я так думаю даже наши внуки не застанут.
Согласны с автором?
Санёк15 декабря 2016, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Пофигу. Нужно учитывать обязательно местную специфику -включать голову -а местная особенность выглядит так, что метро в Самаре вообще не актуально и не востребовано, прошлый век. Для -кого все эти потуги? -метро в Самаре ассоциируется только с пенсионерами и нищебродами - так говорят сами жители города. В Самаре очень сильна зависимость от личного автотранспорта -никто и никогда не переседят со своих теплых уютных свежих иномарок и не спустится под землю - это воспринимается как унижение и спускание вниз по социальной лестнице. В каком либо другом городе более позтитвное отношение к метро -как к удобному общ. транспорту - Но только не в Самаре, можете говорить что угодно -но психологические, социальные и принципиальные взгляды жителей Самары делают всю эту затею пустой и абсурдной. (!)>:>
Так тут одно из другого и вытекает! Народ буквально вынужден пользоваться личным авто по причине отсутствия альтернативы общественного транспорта, а также из-за его безобразной работы. Город растёт, а транспорт вообще не развивается. Если бы у нас в городе власти развивали транспорт, хотя бы построили трамвайные ветки в кошелев, Южный город, на Сухую самарку (можно было бы в проекте Фрунзенского моста заложить место под трамвайные пути, но мурдрейший мордвин решил, что он мудрее всех, и мост остался заурядным, сугубо автомобильный), отрегулировали движение внутри города, поддерживали в надлежащем состоянии трамвайные пути и автодороги, строили новые станции метро, транспортные развязки, расширяя и реконструируя существующие проезжие части, тогда и машин было бы меньше, и пробок бы не стало, и народ бы власти на руках носил, а не проклинал, и не пугал ими маленьких детей. Но властям удобнее трепать языком, распыляя деньги куда угодно, лишь бы не вкладывать их в дело.
Согласны с автором?
Юрист Гинзбург15 декабря 2016, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Так тут одно из другого и вытекает! Народ буквально вынужден пользоваться личным авто по причине отсутствия альтернативы общественного транспорта, а также из-за его безобразной работы. Город растёт, а транспорт вообще не развивается. Если бы у нас в городе власти развивали транспорт, хотя бы построили трамвайные ветки в кошелев, Южный город, на Сухую самарку (можно было бы в проекте Фрунзенского моста заложить место под трамвайные пути, но мурдрейший мордвин решил, что он мудрее всех, и мост остался заурядным, сугубо автомобильный), отрегулировали движение внутри города, поддерживали в надлежащем состоянии трамвайные пути и автодороги, строили новые станции метро, транспортные развязки, расширяя и реконструируя существующие проезжие части, тогда и машин было бы меньше, и пробок бы не стало, и народ бы власти на руках носил, а не проклинал, и не пугал ими маленьких детей. Но властям удобнее трепать языком, распыляя деньги куда угодно, лишь бы не вкладывать их в дело.
Вот!! вы сами подтвердили мои слова -можно только короче было сказать -в Самаре нужно реконструировать дороги!! -расширять дороги и делать развязки многоуровневые, делать новые дороги -а не пытаться объявить что есть метро в городе -значит всё прекрасно. (!)
Согласны с автором?
дрон15 декабря 2016, 19:23
на нужные проекты у них нет финансирование, а на всякую хрень есть. ДИБИЛОЙДЫ.
Согласны с автором?
Юрист Гинзбург15 декабря 2016, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Вот!! всё верно говорите. Сейчас же социум другой совершенно -даже если дороги будут в 3 раза шире и метро будет во все районы города - всёравно даже студенты будут ездить на такси раздувая щеки и трясти яростно своих родичей, чтобы они им скорее купили солярис или кию -чтоб не западло было ездить на общественном трансопорте, про молодых гламурных пигалиц и более взрослую публику вообще умолчу -те даже за хлебушком на авто ездят как говорится.
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 19:27
Наша контора переехала в другое здание и я теперь имею возможность ездить на работу на метро. Считаю, что мне повезло. На машине теперь - только по делам и только после 8 вечера, когда автолюбители немного рассосутся. Ну и на рыбалку в выходные. В пробках больше не стою, до работы и обратно добираюсь в 2 раза быстрее, чем на машине, красота)). А про то, что метро не пользуется спросом - чушь. Утром и вечером - битком. Как днём - не знаю, ибо работаю в это время.
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 19:31
про кота для баб и малолеток владельцев авто
допустим кот пожирает (с учетом дурацкого кошачьего туалета) 100 руб в день. это его зарплата за то что он работает грелкой и психотерапевтом. если посадить его на диету, то он сможет копить полтора косаря в месяц = 18 в год - и уже способен купить б/у оку (я пошаманю по дружбе если чо) + купить ему права за полтинник ( это уже подарок, как и всем бабам делают)

И - Ойесс!!! - мой котфигачит мне на дно за пивом, не хуже любой бабы:-D
Согласны с автором?
алекс15 декабря 2016, 20:04
По мне так, вместо одной станции метро стоимостью 10 млрд., лучше построить и реконструтровать 10 дорог с 10 многоуровневыми развязками.
За такие безумные деньги метра не нада!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
про кота для баб и малолеток владельцев авто
допустим кот пожирает (с учетом дурацкого кошачьего туалета) 100 руб в день. это его зарплата за то что он работает грелкой и психотерапевтом. если посадить его на диету, то он сможет копить полтора косаря в месяц = 18 в год - и уже способен купить б/у оку (я пошаманю по дружбе если чо) + купить ему права за полтинник ( это уже подарок, как и всем бабам делают)

И - Ойесс!!! - мой котфигачит мне на дно за пивом, не хуже любой бабы:-D
У тебя реально такой кот? Феерично. я б даже на Дно с ним сходил :-D
Согласны с автором?
кадыров15 декабря 2016, 20:23
Прогород,чё там ИГ зубчагу не взорвали?уже по всем каналам показывают,где оперативность?
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Пофигу. Нужно учитывать обязательно местную специфику -включать голову -а местная особенность выглядит так, что метро в Самаре вообще не актуально и не востребовано, прошлый век. Для -кого все эти потуги? -метро в Самаре ассоциируется только с пенсионерами и нищебродами - так говорят сами жители города. В Самаре очень сильна зависимость от личного автотранспорта -никто и никогда не переседят со своих теплых уютных свежих иномарок и не спустится под землю - это воспринимается как унижение и спускание вниз по социальной лестнице. В каком либо другом городе более позтитвное отношение к метро -как к удобному общ. транспорту - Но только не в Самаре, можете говорить что угодно -но психологические, социальные и принципиальные взгляды жителей Самары делают всю эту затею пустой и абсурдной. (!)>:>
У тебя глисты! В мозгу!....Везде...
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 20:46
Второй абзац, третья строка 805 процентов?
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
А я в 95-м, на "буханке" нашего главбуха с Металлурга на пр. Ленина за 15 минут домчал!!! Помнишь, Зульфия?:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 21:36
Вопрос не в снобизме. Если посмотреть карту, то все города, в которых очень развито метро - Москва, Питер, Киев, Новосибирск - "круглые". То есть делают кольцевую линию с пересадками на радиальные. Самара вытянута вдоль Волги, сделать здесь метро с удобными пересадками сложно (если вообще возможно). А 1-2-3 параллельные линии вдоль города удобными не будут.
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 22:16
Да ладно вам. Тут вопрос стоит о том, чтобы Ново-Садовую открыли, а новые станции метро, тем более новые ветки - это даже не фантастика, скорее фэнтази.
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2016, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
А я в 95-м, на "буханке" нашего главбуха с Металлурга на пр. Ленина за 15 минут домчал!!! Помнишь, Зульфия?:-D
Я на окушке трех баб с приволги до хлебный площади за десять минут довёз! И это я Ещё забыл ручник снять!
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 00:09
В ответ на комментарий пользователя
Ты новенький чтоль? Вместо никседа будешь? А то Гор недавно заходил, но такую фигню нёс....
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
Второй абзац, третья строка 805 процентов?
Это их обманули :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 06:57
В ответ на комментарий пользователя
Я на окушке трех баб с приволги до хлебный площади за десять минут довёз! И это я Ещё забыл ручник снять!
Когда пробок нет любой тормоз так доедит даже ты смог. А если бы было побольше станций или денег как В Москве в год по несколько станций открывают то количество пользующихся метро было бы в разы больше.
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 08:30
В ответ на комментарий пользователя
Пофигу. Нужно учитывать обязательно местную специфику -включать голову -а местная особенность выглядит так, что метро в Самаре вообще не актуально и не востребовано, прошлый век. Для -кого все эти потуги? -метро в Самаре ассоциируется только с пенсионерами и нищебродами - так говорят сами жители города. В Самаре очень сильна зависимость от личного автотранспорта -никто и никогда не переседят со своих теплых уютных свежих иномарок и не спустится под землю - это воспринимается как унижение и спускание вниз по социальной лестнице. В каком либо другом городе более позтитвное отношение к метро -как к удобному общ. транспорту - Но только не в Самаре, можете говорить что угодно -но психологические, социальные и принципиальные взгляды жителей Самары делают всю эту затею пустой и абсурдной. (!)>:>
я бы с удовольствием на метро ездила - раньше на учебу было очень удобно на нем добираться. Но сейчас до работы вообще никак
по поводу имиджа метро самарского - что-то путаете, у нас тут не мск
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
Таких как вы -1 на 100тысяч - и я вас даже поддерживаю, но ещё раз говорю -снобизм самарцев обезсмысливает саму идею строительства метро в Самаре. Метрополитен -это транспорт исключительно пенсионеров и школьников -так уж сложилось. Трэнд очевиден как ясный день - метро снижает перевозки на 6% ежегодно, а количество легковых автомобилей в городе растет ежегодное на 6% - такими темпами -аккурат к концу постройки всех станций оно будет пустое абсолютно.
В самарском метрополитене отмечают рост пассажиропотока. Впервые за последние несколько лет рекорд был зафиксирован 14 апреля, когда подземкой воспользовались более 60 тысяч человек. Обычно эта цифра составляет от 53 до 55 тысяч человек в сутки — это около 9,4% общегородских пассажироперевозок.
Согласны с автором?
большая деревня16 декабря 2016, 09:03
Не будет в Самарушке ни второй очереди метро, ни станции метро "Ж. д. вокзал", никогда. Но проекты, конечно, будут, без них не обойтись.
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 09:36
Новости из потустороннего мира толстомордых чиновников, дорогих казенных иномарок, банкетов за казенных счет в разгар кризиса и переписанного на дальних родственников особняка на Рублевке
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Пофигу. Нужно учитывать обязательно местную специфику -включать голову -а местная особенность выглядит так, что метро в Самаре вообще не актуально и не востребовано, прошлый век. Для -кого все эти потуги? -метро в Самаре ассоциируется только с пенсионерами и нищебродами - так говорят сами жители города. В Самаре очень сильна зависимость от личного автотранспорта -никто и никогда не переседят со своих теплых уютных свежих иномарок и не спустится под землю - это воспринимается как унижение и спускание вниз по социальной лестнице. В каком либо другом городе более позтитвное отношение к метро -как к удобному общ. транспорту - Но только не в Самаре, можете говорить что угодно -но психологические, социальные и принципиальные взгляды жителей Самары делают всю эту затею пустой и абсурдной. (!)>:>
Да, для жителей Куйбышевского района метро как собаке пятая нога. Но суть то в том что власти и альтернативы метро создать не могут, элементарно количество автобусов увеличить. Я с удовольствием бы ездил на ОТ, но когда не беру машину и еду с работы или на работу и стоит толпа на остановке, сразу всё желание поездки на ОТ как рукой снимает и понимаешь что лучше в пробке на машине, чем как попугай на жерди в ОТ.
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Проектирование второй очереди? Ой мамочки мои. С таким же успехом можно начать проектировать самарскую базу на Луне. Одну станцию 10 лет достроить не могут, а уже на вторую очередь замахиваются
:-D
Согласны с автором?
сергец16 декабря 2016, 10:51
[***]
Согласны с автором?
гном16 декабря 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Я на окушке трех баб с приволги до хлебный площади за десять минут довёз! И это я Ещё забыл ручник снять!
я както решил тоже 2телок подвести, оказались обдолные нарколыги, одна другую посадила и попросила без денег довести. довез, благо не далеко и по-пути. спасибо,что не откинулась в машине. зато теперь больше не кого. ни-ни.
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Не будет в Самарушке ни второй очереди метро, ни станции метро "Ж. д. вокзал", никогда. Но проекты, конечно, будут, без них не обойтись.
конечно, на них денежки бюджетные выделяются..
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 11:43
>-(
Согласны с автором?
Андрей16 декабря 2016, 12:56
Позорище...нет слов
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 16:21
Организацией дорожного движения в Самаре всерьёз никто не занимается и спросить за это с некого. По хорошему нужно использовать метрополитен максимально эффективно. Посмотрите сколько параллельно метро двигается общественного транспорта. Большинство станций, особенно конечные и на пересечении с главными магистралями должны быть в виде пересадочных хабов с конечными маршрутами общественного транспорта, от которых в стороны идёт городской общественный транспорт. Интересен челночный маршрут Ж.Д. вокзал - метро "Алабинская" с интервалом в 5 минут, может даже бесплатный или в полцены. В этом случае дотационные деньги из бюджета на содержание метро могут быть меньше, а пассажиропоток и доходность самого метрополитена будет выше за счёт большего пассажиропотока. Но никто этим не занимается.
Согласны с автором?
Игнат16 декабря 2016, 18:10
А то что г-н Михельсон подарил дачу в 30 лярдов Медведу ничего ?! Это те деньги которые он должен был уплатить в бюджет но скрыл их !!!! Вот и ответ на вопрос где деньги на метро, дороги, медицину, образование.
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
А то что г-н Михельсон подарил дачу в 30 лярдов Медведу ничего ?! Это те деньги которые он должен был уплатить в бюджет но скрыл их !!!! Вот и ответ на вопрос где деньги на метро, дороги, медицину, образование.
Ну надо же!!
Негодяй!!

Да игнатий?
Согласны с автором?
Николай Иванович16 декабря 2016, 19:13
А вы продолжайте голосовать за Путина и Единую Россию, глядишь, они вам к 23 веку вам что-нибудь построят. Партия реальных дел, а не пустых обещаний!
Согласны с автором?
Игнат16 декабря 2016, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну надо же!!
Негодяй!!

Да игнатий?
Николай Иванович. Не стесняйиесь, пишите от своего имени !
Согласны с автором?
алекс16 декабря 2016, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
А вы продолжайте голосовать за Путина и Единую Россию, глядишь, они вам к 23 веку вам что-нибудь построят. Партия реальных дел, а не пустых обещаний!
неее. это не путен виноват. Царь хороший. как всегда бояре плохие!
Согласны с автором?
Горожанин16 декабря 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Таких как вы -1 на 100тысяч - и я вас даже поддерживаю, но ещё раз говорю -снобизм самарцев обезсмысливает саму идею строительства метро в Самаре. Метрополитен -это транспорт исключительно пенсионеров и школьников -так уж сложилось. Трэнд очевиден как ясный день - метро снижает перевозки на 6% ежегодно, а количество легковых автомобилей в городе растет ежегодное на 6% - такими темпами -аккурат к концу постройки всех станций оно будет пустое абсолютно.
А куда на нем ездить если я живу на демократической,????
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 06:14
С меня берут налог, что бы оплатить проодный щит, который просто стоит. А аренда его не малая. Эффективность использования моих средств зашкаливает. Хотелось бы, что бы чиновники платили за тот проходчик из своего кармана. А мои деньги им легко разбозаривать.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Проектирование второй очереди? Ой мамочки мои. С таким же успехом можно начать проектировать самарскую базу на Луне. Одну станцию 10 лет достроить не могут, а уже на вторую очередь замахиваются
Там успешно отмыли не один миллиард рублей.
Строительство такое -наказуемо, но ,видимо, эти вложенные миллиарды, имели пока вес.

Теперь, похоже Волгатрансстрою могут предьявить серьёзные претензии.
Понятно, что там и местные силовики из местных-же замешаны.
Однако, куда делись миллиарды? если их посчитать в совокупности?
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 16:38
Променяли метро на футбол. Увы.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
конечно, на них денежки бюджетные выделяются..
И отвечать за эту напроектированную галиматью точно не придется, не первый раз;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
неее. это не путен виноват. Царь хороший. как всегда бояре плохие!
Холопы требуют посадок боярей по проектам метро!
Согласны с автором?
Беженка из башкирии17 декабря 2016, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Там успешно отмыли не один миллиард рублей.
Строительство такое -наказуемо, но ,видимо, эти вложенные миллиарды, имели пока вес.

Теперь, похоже Волгатрансстрою могут предьявить серьёзные претензии.
Понятно, что там и местные силовики из местных-же замешаны.
Однако, куда делись миллиарды? если их посчитать в совокупности?
Я всем всегда говорила, что мой ген директор непонятно куда деньжищя с метро девает. Но он меня похоже за это и любит, поэтому я у него и работаю . Но метро проектировать я и моя гл.спец.Журавлевой все равно никогда не хотели делать, даже когда в кризис за его счет нам с ней зарплату платили. Мы метро не знаем и знать не хотим, сами делайте, а мы офисы и гостиницы любим там проще
Согласны с автором?
Междусобойчик17 декабря 2016, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Там успешно отмыли не один миллиард рублей.
Строительство такое -наказуемо, но ,видимо, эти вложенные миллиарды, имели пока вес.

Теперь, похоже Волгатрансстрою могут предьявить серьёзные претензии.
Понятно, что там и местные силовики из местных-же замешаны.
Однако, куда делись миллиарды? если их посчитать в совокупности?
1. Сначала поделили между собой
2. ...
Согласны с автором?
Иван Кузмич20 декабря 2016, 20:58
Меттро - адовы ворота - обител анчихреста!! Ни вжисть оне на заманють миня в енту чорную дыришу незакакие кавришки!!
Согласны с автором?
Мила22 декабря 2016, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
Вот!! всё верно говорите. Сейчас же социум другой совершенно -даже если дороги будут в 3 раза шире и метро будет во все районы города - всёравно даже студенты будут ездить на такси раздувая щеки и трясти яростно своих родичей, чтобы они им скорее купили солярис или кию -чтоб не западло было ездить на общественном трансопорте, про молодых гламурных пигалиц и более взрослую публику вообще умолчу -те даже за хлебушком на авто ездят как говорится.
А мне вот очень помогло этим летом метро и очень кстати оказалась открыта ст.Алабинская. Я пользовалась с удовольствием, т.к. мне надо было по-быстрому добираться не один раз до ст.м.Безымянка, чтоб быстро без пробок! В самые часы-пик лучше ничего нет! Да и средь бела дня - тоже отличное средство передвижения, много лучше, чем коптиться в вонючем пазике маршрутном!
Еще бы построили на парке Гагарина станцию метро. Она там всю мою жизнь напрашивается ))))))
Я конечно тоже негодую насчёт длительного строительства! Однако, очень рада, что метро у нас существует!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика