Наверх
17:20, 24.04.2017

Самарские волонтеры вышли на улицу, чтобы научить горожан ношению Георгиевской ленты

Самарские волонтеры вышли на улицу, чтобы научить горожан ношению Георгиевской ленты
16+
Фото: Светлана Маковеева
В Самаре началась раздача главного символа Победы

В понедельник, 24 апреля, в Самаре на пересечении улиц Самарской и Ярмарочной прошла первая в 2017 году раздача Георгиевских ленточек. Волонтеры не только вручали символ Победы, получивший популярность в «нулевые», но и учили правильно ее носить.

- Граждане ждут дня, когда можно получить заветную ленточку. Мы выходим на улицы, чтобы порадовать людей и рассказать про историю Георгиевской ленточки. Мы вспоминаем честь и доблесть русских воинов, прикрепив к груди ленту. Я уже третий год раздаю их и ни разу не встречалась с негативом, - рассказывает участник движения «Волонтеры Победы» Елена Данилина.

За несколько лет раздачи Георгиевских лент в городе, по самым скромным оценкам, у каждого второго самарца есть этот символ великого подвига советского народа.

- Сегодня, несмотря на пасмурную погоду, на улицу вышли волонтеры раздавать ленты во всех девяти внутригородских районах города. Они будут вручаться горожанам вплоть до 9 мая. Это важное социальное мероприятие, и вся молодежь с радостью откликается на такие акции. Таким образом мы сохраняем историческую память о великой победе. Мы примерно посчитали, что на сегодняшний день за все годы раздачи ленты есть у половины города, - поясняет принцип отбора директор самарского Дома молодежи Сергей Бурцев.

Самарцы действительно охотно берут ленты и слушают, как же правильно их носить. И, действительно, мемориальный символ не советуется повязывать на автомобили, сумки, ботинки и т. д. Только на грудь и только определенно сложенная.

- Мы будем носить ленту, как память о наших героях. И всем однокурсникам расскажем и посоветуем. Ленту нужно носить правильно, - заключают студенты Злата и Илья, получившие одни из первых в Самаре Георгиевские ленты.

Кирилл Каримов
Тэги: День Победы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 апреля 2017, 17:37
Интересно. Каким образом Георгиевская лента связана с великим подвигом советскгого народа. Может быть имеется ввиду гвардейская лента та что применялась в совке? Просто Георгиевская - это Имперский народ что как бы совсем наоборот от советского народа. В брошюрке косяк - в 41 рождение гвардии РККА и лента эта гвардейская.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 17:48
в смысле власовсокй ленты??
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 17:48
Пройдет пара лет и отсутствие георгиевской ленточки у человека будет уголовно наказуемым преступлением, как неуважение к ветеранам. А можно я буду чтить память так как я считаю нужным?
Войну нужно помнить в первую очередь для того чтобы не допустить новой войны. А большинство тех кто носит ленточку наверняка даже не смогут объяснить причины второй мировой войны. Ну зато все ленточками обвешенные с ног до головы.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Игнат24 апреля 2017, 17:51
Лучше бы раздавали деньги памятной серии и то полезнее!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 17:56
опять будут ездить колонны душевнобольных в размалеванных корытах, нарушая тишину и ПДД, показывая этим якобы патриотизм. А на самом деле тупая показуха.
Согласны с автором?
Местный24 апреля 2017, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Пройдет пара лет и отсутствие георгиевской ленточки у человека будет уголовно наказуемым преступлением, как неуважение к ветеранам. А можно я буду чтить память так как я считаю нужным?
Войну нужно помнить в первую очередь для того чтобы не допустить новой войны. А большинство тех кто носит ленточку наверняка даже не смогут объяснить причины второй мировой войны. Ну зато все ленточками обвешенные с ног до головы.
Ну уж если на то пошло, то не вторая мировая, а Великая Отечественная Война!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 18:04
Все уже испохабили и осквернили со своим"" потреотизмом""
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 18:07
Уже затрещало у независимых :-) хорошо когда 9 мая мы все вместе оденем ленточки и пойдём на праздник поздравлять ветеранов. У них кстати тоже ленточки привязаны на груди, так радостно хорошим людям в этот день))))
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
опять будут ездить колонны душевнобольных в размалеванных корытах, нарушая тишину и ПДД, показывая этим якобы патриотизм. А на самом деле тупая показуха.
В прошлом году так показательно было, мужчина с георгиевской лентой на машине остановился и бабушку провёл через пешеходный переход, даже не сигналил никто
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Все уже испохабили и осквернили со своим"" потреотизмом""
Это ты про красить все в два цвета? Да ладно тебе, хоть урны покрасили. Напрягают только когда в цветах дауна в Чехии орут ходят, чехи на них в прошлый раз даже полицию вызывали
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну уж если на то пошло, то не вторая мировая, а Великая Отечественная Война!
Великая отечественная и вторая мировая неразрывно связаны. Если говорить о причинах, то рассматривать нужно именно вторую мировую, ибо началась она на два года раньше чем отечественная.
Согласны с автором?
Здравомыслящий24 апреля 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Уже затрещало у независимых :-) хорошо когда 9 мая мы все вместе оденем ленточки и пойдём на праздник поздравлять ветеранов. У них кстати тоже ленточки привязаны на груди, так радостно хорошим людям в этот день))))
Ветераны уже на кладбище, к сожалению......Тех, кого вы видите с юбилейными медальками и прочими цацками - ВОХРа лагерей ГУЛАГА, убивавшие невинных людей и моривших их голодом до смерти, у этих сук руки по локоть в крови.Остальные - ряженые ублюдки, которых зачали уже после Парада Победы
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 18:41
Парень и девушка какие-то недовольные! Как будто их специально заставили на камеру надеть ленточку.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Все уже испохабили и осквернили со своим"" потреотизмом""
Ну ладно, ладно, успокоиться надо. Вас никто не заставляет носить ленточку, ходить на парады, салюты. Сидите дома!
Согласны с автором?
Здравомыслящий24 апреля 2017, 18:49
Никогда не забуду солдата с гранатой в руках против фашистского "Тигра" и улыбающуюся холеную морду начальника лагеря Усть -Ижма, в белом тулупе, клавшего все и вся на нашу победу над фашизмом...
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 18:52
72 года как война закончилась. То есть те кому было , ну пусть 18 лет, в 1945 г старше 90 лет. Они ( если живы) уш и из дома то не выходят. А ветеранов на улице ,9 мая тьма тьмущая. Отсюда вопрос- какой войны эти ветераны ?
Согласны с автором?
Здравомыслящий24 апреля 2017, 18:55
Люди, не забывайте историю, если забудете -ОНА ПОВТОРИТСЯ!!!
Согласны с автором?
Здравомыслящий24 апреля 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Интересно. Каким образом Георгиевская лента связана с великим подвигом советскгого народа. Может быть имеется ввиду гвардейская лента та что применялась в совке? Просто Георгиевская - это Имперский народ что как бы совсем наоборот от советского народа. В брошюрке косяк - в 41 рождение гвардии РККА и лента эта гвардейская.
Чтоб ты знал, никаких гвардейских лент в СССР не было, был значок Гвардия, для тех, кто служил в гвардейских частях
Согласны с автором?
Здравомыслящий24 апреля 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Все уже испохабили и осквернили со своим"" потреотизмом""
Две ошибки в одном слове "патриотизм" - ПОЗОР!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 19:07
Георгиевскую ленту следует носить с Георгиевским Крестом. Это и ежу понятно.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Ветераны уже на кладбище, к сожалению......Тех, кого вы видите с юбилейными медальками и прочими цацками - ВОХРа лагерей ГУЛАГА, убивавшие невинных людей и моривших их голодом до смерти, у этих сук руки по локоть в крови.Остальные - ряженые ублюдки, которых зачали уже после Парада Победы
Жертва ГУЛАГА?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
Никогда не забуду солдата с гранатой в руках против фашистского "Тигра" и улыбающуюся холеную морду начальника лагеря Усть -Ижма, в белом тулупе, клавшего все и вся на нашу победу над фашизмом...
Фронтовик?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Никогда не забуду солдата с гранатой в руках против фашистского "Тигра" и улыбающуюся холеную морду начальника лагеря Усть -Ижма, в белом тулупе, клавшего все и вся на нашу победу над фашизмом...
А чего ты в Усть -Ижме то забыл в военное время?)
Согласны с автором?
Здравомыслящий24 апреля 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
72 года как война закончилась. То есть те кому было , ну пусть 18 лет, в 1945 г старше 90 лет. Они ( если живы) уш и из дома то не выходят. А ветеранов на улице ,9 мая тьма тьмущая. Отсюда вопрос- какой войны эти ветераны ?
Откуда?????????????? РЯЖЕНЫЕ УБЛЮДКИ, ЗА СТАКАН ВОДКИ НАХАЛЯВУ!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Здравомыслящий24 апреля 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
А чего ты в Усть -Ижме то забыл в военное время?)
А ты хочешь туда на золотые прииски, по колено в ледяной воде по 12 часов в сутки в забое - скоро поедешь с грифом "Экстремист"
Согласны с автором?
Здравомыслящий24 апреля 2017, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
А чего ты в Усть -Ижме то забыл в военное время?)
Тебе ли сопляку спрашивать об этом?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Люди, не забывайте историю, если забудете -ОНА ПОВТОРИТСЯ!!!
Какую изТОРЫю школоло, которую тебе носатые в школе на уши повесили?
Согласны с автором?
житель24 апреля 2017, 19:46
Вообще-то да, реальных ветеранов ВОВ сейчас гораздо меньше, чем ряженых. И насколько я знаю, не все ветераны ВОВ до сих пор обеспечены жильем. Вот о чем нужно говорить! Конечно властям ленточки раздать проще....
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Чтоб ты знал, никаких гвардейских лент в СССР не было, был значок Гвардия, для тех, кто служил в гвардейских частях
Гвардейская лента была, но это уже было под самый конец войны. Но тема про Георгиевскую ленту, которой награждали хохляцких подстилок (которые ложились сразу под турков, как они пришли. потом сразу вспомнили про Россию, когда Россия Турции пендаля дала, потом раком встала под коммунистов, ну а то, как они активно зиговали фюреру уже легендарно, после чего плакались, что их Сталин вагонами в Сибирь на экскурсии возил). Так вот, заголовки на тему "Раздача Георгиевских лент в память Великой Отечественной Войны" у меня напрямую ассоциируется именно с предателями Родины. И как показывает практика - взял, значит предал Родину.
Согласны с автором?
Агарес Ангел Смерти24 апреля 2017, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Гвардейская лента была, но это уже было под самый конец войны. Но тема про Георгиевскую ленту, которой награждали хохляцких подстилок (которые ложились сразу под турков, как они пришли. потом сразу вспомнили про Россию, когда Россия Турции пендаля дала, потом раком встала под коммунистов, ну а то, как они активно зиговали фюреру уже легендарно, после чего плакались, что их Сталин вагонами в Сибирь на экскурсии возил). Так вот, заголовки на тему "Раздача Георгиевских лент в память Великой Отечественной Войны" у меня напрямую ассоциируется именно с предателями Родины. И как показывает практика - взял, значит предал Родину.
Все правильно сказал, воровская путинская Россиия - родина этих полосатых матерчатых ленточек
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Ветераны уже на кладбище, к сожалению......Тех, кого вы видите с юбилейными медальками и прочими цацками - ВОХРа лагерей ГУЛАГА, убивавшие невинных людей и моривших их голодом до смерти, у этих сук руки по локоть в крови.Остальные - ряженые ублюдки, которых зачали уже после Парада Победы
Тварь бандеровская лагерная.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Великая отечественная и вторая мировая неразрывно связаны. Если говорить о причинах, то рассматривать нужно именно вторую мировую, ибо началась она на два года раньше чем отечественная.
А когда вторая мировая стала называться второй мировой?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Ветераны уже на кладбище, к сожалению......Тех, кого вы видите с юбилейными медальками и прочими цацками - ВОХРа лагерей ГУЛАГА, убивавшие невинных людей и моривших их голодом до смерти, у этих сук руки по локоть в крови.Остальные - ряженые ублюдки, которых зачали уже после Парада Победы
Сванидзе, перелогинся. Недобиток Сталинский. Из за таких как ты вот сейчас и живём в дерьме. Предатели советского народа -победителя.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 21:14
интересно, парад по поводу победы в Куликовской битве проводить не собираются? может и ветераны той битвы еще отыщутся...
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Пройдет пара лет и отсутствие георгиевской ленточки у человека будет уголовно наказуемым преступлением, как неуважение к ветеранам. А можно я буду чтить память так как я считаю нужным?
Войну нужно помнить в первую очередь для того чтобы не допустить новой войны. А большинство тех кто носит ленточку наверняка даже не смогут объяснить причины второй мировой войны. Ну зато все ленточками обвешенные с ног до головы.
А я пойду 9 мая на кладбище к своему деду.он воевал с 1943по1945г.освобождал Румынию,там получил ранение.осколок не стали вынимать,так как был близко к сердцу.умер дед в 1993г.каждый год 9мая прихожу к нему на могилу без всякой ленты,почтить память моего любимого деда.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
А я пойду 9 мая на кладбище к своему деду.он воевал с 1943по1945г.освобождал Румынию,там получил ранение.осколок не стали вынимать,так как был близко к сердцу.умер дед в 1993г.каждый год 9мая прихожу к нему на могилу без всякой ленты,почтить память моего любимого деда.
А я пойду на парад и почту память деда и всех погибших ради нас людей
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
72 года как война закончилась. То есть те кому было , ну пусть 18 лет, в 1945 г старше 90 лет. Они ( если живы) уш и из дома то не выходят. А ветеранов на улице ,9 мая тьма тьмущая. Отсюда вопрос- какой войны эти ветераны ?
Может те кто в 10-12 патроны на заводах отливал? Ну вообще, бей ветеранов, независимые к этому ведут
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 22:16
Я помню,
Я нажрусь.
Согласны с автором?
Гор24 апреля 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Почти в точку.
Их сыновьишкам и дочеришкам негоже начинать карьеру с самого необходимого.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Гвардейская лента была, но это уже было под самый конец войны. Но тема про Георгиевскую ленту, которой награждали хохляцких подстилок (которые ложились сразу под турков, как они пришли. потом сразу вспомнили про Россию, когда Россия Турции пендаля дала, потом раком встала под коммунистов, ну а то, как они активно зиговали фюреру уже легендарно, после чего плакались, что их Сталин вагонами в Сибирь на экскурсии возил). Так вот, заголовки на тему "Раздача Георгиевских лент в память Великой Отечественной Войны" у меня напрямую ассоциируется именно с предателями Родины. И как показывает практика - взял, значит предал Родину.
А когда лентой награждали именно хохлов? Дебил,с георгиевскими крестами ходили и власовцы и бойцы РККА. У Жукова два георгиевских креста было. У генерала Антонова. Учи историю, баран.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 22:25
у меня родственник участник войны. больше 90 лет ему. в 45 лет курить бросил. в трезвом уме и памяти.
Согласны с автором?
Киник24 апреля 2017, 22:29
Я тут чего подумал, братцы : а ведь есть вот акция "дети вместо цветов" - это когда на 1 сентября вместо бессмысленных и беспощадных букетов учителям деньги на благотворительность жертвуют. А почему бы не придумать штуку типа "дети вместо наклеек на авто"?
Ведь всё просто - покупая наклейки на свои тачки мы спонсируем перекупщиков, они же на каждом углу сейчас стоят. Ну и тешим своё самолюбие.
А если вместо этого свои хоть 100 р. перечислить в какой-то фонд помощи (только нормальный, не псевдо) - это ж дело будет! А?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 23:26
На прошлое 9 мая помнится, менты настоящего ветерана ВОВ,на парад не пускали из-за того , что опаздал маленько на меркушкинскую парадную речь....
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
у меня родственник участник войны. больше 90 лет ему. в 45 лет курить бросил. в трезвом уме и памяти.
в 45 тоже брошу и курить и бухать
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Я помню,
Я нажрусь.
Только на свечку не дыши, как нажрешься, а то с европейскими тарифами выбирать приходится, или свет, или горилка
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Почти в точку.
Их сыновьишкам и дочеришкам негоже начинать карьеру с самого необходимого.
ООооооо, где ж еще отметиться Гору как не в этой теме, дружище, зови самого по себе и зажгите тут про то как Сталин напал на Гитлера
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
у меня родственник участник войны. больше 90 лет ему. в 45 лет курить бросил. в трезвом уме и памяти.
Нет, врешь кремлевский рупор пропоганды, на парадах не ветераны, напиннать им за фальшивые медальки, да, Гор? А никседа ближе к Дню Победы выпустите? Вот тот вообще зверь
Согласны с автором?
шиломыло25 апреля 2017, 00:34
Вроде ресурс про самарские новости а кастрюлеголовых в коментах больше чем глистов у бешенной собаки.Ау, прогород, вы чейные будете?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 00:48
Подростает новое поколение ветеранов...
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 01:20
Никогда не понимал праздников в честь второй мировой. А че первую не празднуем? Погибло меньше чем во второй?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 02:17
В ответ на комментарий пользователя
Чтоб ты знал, никаких гвардейских лент в СССР не было, был значок Гвардия, для тех, кто служил в гвардейских частях
Не забывай что кроме армии есть и флот где и была гвардейская лента на бескозырках и флагах гвардейских экипажах.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 02:49
В ответ на комментарий пользователя
Подростает новое поколение ветеранов...
Да утихни ты уже, конечно, наши дедушки нехило взгрели твоего, обидно, выпей горилки, погаси лучину и баиньки . Подрастает, не переживай, ещё раз если что взгреет
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 07:32
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы раздавали деньги памятной серии и то полезнее!
Всё никак не нажрёшься? Попрошайка. Иди на паперть. Там тебе подадут. Может быть.
Согласны с автором?
Мимимишка25 апреля 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
А когда лентой награждали именно хохлов? Дебил,с георгиевскими крестами ходили и власовцы и бойцы РККА. У Жукова два георгиевских креста было. У генерала Антонова. Учи историю, баран.
А ты хоть в курсе как они выглядят, овечко?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Не-не, не заодно, у вас устаревшая методичка!!! По последней версии Сталин напал на Гитлера!!!!! Столько немцев убил, а потом еще и бомбы на Японию сбросил!! Кошмар какой-то!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Вроде ресурс про самарские новости а кастрюлеголовых в коментах больше чем глистов у бешенной собаки.Ау, прогород, вы чейные будете?
Русских сложно напокупать было, а эти с одной стороны русскоязычные, писать правда не умеют, но ничего. А с другой стороны - цена три печенья
Согласны с автором?
Мимимишка25 апреля 2017, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Никогда не понимал праздников в честь второй мировой. А че первую не празднуем? Погибло меньше чем во второй?
Нормальные отмечают Великую Отечественную Войну, а "патриоты" празднуют вторую мировую.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные отмечают Великую Отечественную Войну, а "патриоты" празднуют вторую мировую.
а независимые скорбят, что Сталин атаковал германию, рассуждают о ряженых ветеранах и ширине полосы на ленте
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Чтоб ты знал, никаких гвардейских лент в СССР не было, был значок Гвардия, для тех, кто служил в гвардейских частях
Откуда ж такие вылазят то? Гвардейская лента— двухцветная орденская (медальная) лента, которая использовалась в наградной системе СССР. С осени 1941 года. Та самая что у всех в машинах.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Вся история напитана одним - патриотизм приводит к войне.
Согласны с автором?
Самара25 апреля 2017, 10:21
Сколько затрачено денег на "ленточки"?
На эти деньги закупить лекарства и раздать Ветеранам. Пользы намного больше.
(начинайте минусовать)
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Да утихни ты уже, конечно, наши дедушки нехило взгрели твоего, обидно, выпей горилки, погаси лучину и баиньки . Подрастает, не переживай, ещё раз если что взгреет
Когда он подрастет, пинджачек одеть не сможет видимо, от веса медплек ))))
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 10:52
я обосрался
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Сколько затрачено денег на "ленточки"?
На эти деньги закупить лекарства и раздать Ветеранам. Пользы намного больше.
(начинайте минусовать)
Смени пластинку, рупор кремлядский! О ком лапочешь, каким ветеранам, какие лекарства, уже не кого не осталось. Чиновьё одно только жирует.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Нет, надо у ветеранов, чаще все льготы отобрать, а то че только проезд с коммуналкой порезали, и пенсию ленточками им платить. Правильно кремлеботик?
Согласны с автором?
Илья25 апреля 2017, 15:07
А можно кривоногие волонтеры не будут меня жизни учить, а в субботник пойдут ямы на дорогах заделывать.

Трекла и болтуны.

А ленточка и так у у нас на груди., и нечего мордовским ворам меня учить
Согласны с автором?
Страна25 апреля 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Советский Союз побед ил фашизм,а это 15 со юзных республик+авто номные области. СССР это красное знамя,кра сная звезда,красный га лстук как красная пло щадь
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Нет, надо у ветеранов, чаще все льготы отобрать, а то че только проезд с коммуналкой порезали, и пенсию ленточками им платить. Правильно кремлеботик?
Какие ветераны, независимый? Ряженые же все, вы уж там определитесь с методичной
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Когда он подрастет, пинджачек одеть не сможет видимо, от веса медплек ))))
Ну бык это у вас ещё с рождения и до смерти с таким европейским будущим носят, мы новое покупаем ;)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика