Наверх
17:18, 26.05.2017

Самарским водителям скоро придется покупать полисы ОСАГО по повышенной цене

Самарским водителям скоро придется покупать полисы ОСАГО по повышенной цене
16+
Фото: Светлана Маковеева
Автолюбителей по всей России разделят на две большие, но неравноправные категории

На этой неделе Банк России анонсировал изменение стоимости полисов ОСАГО для разных категорий водителей. Так, владельцев полисов без вписанных имен владельцев машин ждет рост стоимости страховки в полтора раза, а водителям в возрасте 18-29 лет покупка полиса обойдется на 55-80% дороже, чем сейчас.

А вот две трети автовладельцев из числа тех, на кого распространяется действие коэффициента по возрасту и стажу вождения в ОСАГО, получат скидку на страховку. Для среднестатистического самарского водителя возрастом 35 лет и со стажем более 10 лет – скидка составит 12%, коэффициент будет 0,88. Для водителя возрастом 40 лет и со стажем более 14 лет скидка составит 24%. Всего речь идет о 18,5 млн россиян, которым повезло получить скидку.

Один из самарских автоюристов, пожелавший не называть свое имя, считает, что повышение может привести к ряду нежелательных последствий. 

- Доходность ОСАГО падает, поэтому лоббисты страховщиков ищут различные способы, как ее повысить. Прослойка молодых водителей для этого идеально подходит, но здесь страховые компании и ЦБ могут перегнуть палку. Если сейчас полис новичку обойдется в 13-15 тыс. рублей, то после анонсированного повышения могут скакнуть в цене до 20 тыс. рублей. Такое серьезное удорожание может вызвать рост спроса на поддельные полисы со всеми вытекающими.

Впрочем, президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс призывает не драматизировать и называет систему справедливой.

- Мы считаем новую систему вполне справедливой. Да, есть некоторые сложности с тарификацией, но модель получается равновесной. Что касается доходов страховщиков, то мы ничего не теряем и не приобретаем. И, вообще, не от нас исходила инициатива внедрить новую систему, а от ЦБ и МВД.

Кирилл Каримов
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин26 мая 2017, 17:24
Проснулись, уже сейчас полно людей ездит либо вообще без полисов, либо с поддельными. Что будем делать? Правильно, поднимем цены, это должно помочь! А всем расскажем байки о том какой это неприбыльный бизнес и вообще страховые компании с воды на хлеб перебиваются.
Согласны с автором?
Санёк26 мая 2017, 17:26
Ага, нормально так, для некоторых категорий граждан подорожание составит на 80%, зато для других удешевление на 24%. У меня многие знакомые сейчас уже просто не покупают ОСАГО. Один из них за всё время, что ездил без него, ни попал ни в одно ДТП. А другой, который стукнул кого-то в бампер на светофоре, оплатил пострадавшему ущерб из своего кармана, с его слов, обошлось это ему дешевле, нежели покупка пресловутого полиса. Если страховые компании и дальше не умерят свои аппетиты, и не закатают себе губы, эти полисы будут покупать вообще единицы - либо самые правильные, либо самые тупые.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Ага, нормально так, для некоторых категорий граждан подорожание составит на 80%, зато для других удешевление на 24%. У меня многие знакомые сейчас уже просто не покупают ОСАГО. Один из них за всё время, что ездил без него, ни попал ни в одно ДТП. А другой, который стукнул кого-то в бампер на светофоре, оплатил пострадавшему ущерб из своего кармана, с его слов, обошлось это ему дешевле, нежели покупка пресловутого полиса. Если страховые компании и дальше не умерят свои аппетиты, и не закатают себе губы, эти полисы будут покупать вообще единицы - либо самые правильные, либо самые тупые.
Не поверишь, даже с полисом дешевле бампер оплатить из своего кармана.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Ага, нормально так, для некоторых категорий граждан подорожание составит на 80%, зато для других удешевление на 24%. У меня многие знакомые сейчас уже просто не покупают ОСАГО. Один из них за всё время, что ездил без него, ни попал ни в одно ДТП. А другой, который стукнул кого-то в бампер на светофоре, оплатил пострадавшему ущерб из своего кармана, с его слов, обошлось это ему дешевле, нежели покупка пресловутого полиса. Если страховые компании и дальше не умерят свои аппетиты, и не закатают себе губы, эти полисы будут покупать вообще единицы - либо самые правильные, либо самые тупые.
смотря какой штраф за отсутствие?тоже наверняка подымут.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
смотря какой штраф за отсутствие?тоже наверняка подымут.
Или отменят скидку 50% на штраф
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 18:28
а если каждая камера будет фоткать и сверять с базой страховщиков?
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 18:31
За что такое ущемление молодёжи? У них зарплаты не такие как у олигархов. Может по доходам смотреть? Чем больше доход, тем дороже полис. Не забывайте, у молодёжи дети рождаются, квартиры в ипотеках, вы хотите с них последнее содрать, чтоб от голода сдохли.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 18:49
все правильно - будет меньше помоек захламлять дворы
Согласны с автором?
МАША26 мая 2017, 19:13
... Ничего не потеряли и не приобрели" они, а за хренам так было заморочиться???(((((((что, чтоб нам не скучно было, в тонусе от года в год????))
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 19:38
кто то теряет.а кто то находит.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 19:46
А я два года без осаго езжу. И уже в плюсе. Ни одного штрафа за отсутствие еще не было.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 20:08
Уже 27 лет все дорожает и ничего не дешевеет.И конца-края этому не видно.У нас не демократия-власть народа у нас олигархия-сращивание крупного бизнеса и власти.Монополии при поддержки марионеточного правительства не успокоятся пока не отберут у народа Все!
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Уже 27 лет все дорожает и ничего не дешевеет.И конца-края этому не видно.У нас не демократия-власть народа у нас олигархия-сращивание крупного бизнеса и власти.Монополии при поддержки марионеточного правительства не успокоятся пока не отберут у народа Все!
Дешевеет стоимость рабочей силы.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Дешевеет стоимость рабочей силы.
Дорогой, тебе звонила какая-то баба и спрашивала все ли в силе на вечер!
Это пранкер Вован.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Уже 27 лет все дорожает и ничего не дешевеет.И конца-края этому не видно.У нас не демократия-власть народа у нас олигархия-сращивание крупного бизнеса и власти.Монополии при поддержки марионеточного правительства не успокоятся пока не отберут у народа Все!
ой да какой ты умный, почему же не руководитель а простой работяга? такие мозги пропадают!! ну ладно, давай хлопни пивка и расскажи домашним кто там не прав в правительстве, твое мнение очень важно!
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
ой да какой ты умный, почему же не руководитель а простой работяга? такие мозги пропадают!! ну ладно, давай хлопни пивка и расскажи домашним кто там не прав в правительстве, твое мнение очень важно!
Иногда вовремя надев на женщину шубу ты превращаешь ее в человека.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
ой да какой ты умный, почему же не руководитель а простой работяга? такие мозги пропадают!! ну ладно, давай хлопни пивка и расскажи домашним кто там не прав в правительстве, твое мнение очень важно!
иди щи вари
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
ой да какой ты умный, почему же не руководитель а простой работяга? такие мозги пропадают!! ну ладно, давай хлопни пивка и расскажи домашним кто там не прав в правительстве, твое мнение очень важно!
Потому что руководящие должности у нас занимают дебилы с сознанием заведующей колбасным отделом в Универмаге(тетки 100 кг. весом с золотыми зубами,окончившей ПТУ,но зато она дефицит распределяет!И неважно как они выглядят снаружи,внутри у них эта тетка)у которых папа или мама в 90-е оказались в нужном месте и в нужное время и сумели наворовать столько,что смогли обеспечить будущее своим детям и внукам.А ты будь хоть семь пядей во лбу,один х.. будешь за копейки пахать как лошадь!
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Уже 27 лет все дорожает и ничего не дешевеет.И конца-края этому не видно.У нас не демократия-власть народа у нас олигархия-сращивание крупного бизнеса и власти.Монополии при поддержки марионеточного правительства не успокоятся пока не отберут у народа Все!
Ты прям философ-АНАЛитик.
Пенс наверное)))

А з.п. за 27 лет не индексируется каждый год?
Ааа, забыл скажи...
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Потому что руководящие должности у нас занимают дебилы с сознанием заведующей колбасным отделом в Универмаге(тетки 100 кг. весом с золотыми зубами,окончившей ПТУ,но зато она дефицит распределяет!И неважно как они выглядят снаружи,внутри у них эта тетка)у которых папа или мама в 90-е оказались в нужном месте и в нужное время и сумели наворовать столько,что смогли обеспечить будущее своим детям и внукам.А ты будь хоть семь пядей во лбу,один х.. будешь за копейки пахать как лошадь!
Ты наверное не в нужном месте оказался, в советское время.
Видимо это у тебя "7 пядей на лбу".
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное не в нужном месте оказался, в советское время.
Видимо это у тебя "7 пядей на лбу".
все бабы - д"ры.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Ты прям философ-АНАЛитик.
Пенс наверное)))

А з.п. за 27 лет не индексируется каждый год?
Ааа, забыл скажи...
на сколько выросли цены и насколько прошла индексация? а дебил?
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Ты прям философ-АНАЛитик.
Пенс наверное)))

А з.п. за 27 лет не индексируется каждый год?
Ааа, забыл скажи...
Изменение курса с 1 июля 1992 по 26 мая 2017: +55.9448 руб. (44 662.9730%). Да это же караул! Надо было все деньги нести в обменник и закопать валюту в огороде.

Если бы вы купили доллары на 100 000 сегодняшних руб. 01.07.1992, сейчас продали бы их за 44 762 973 руб.

Да только вот сегодняшних 100 000 рублей тогда были 100 000 000, так как в этой период случались деноминации. А много это или мало, мы уже и не упомним.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Ты прям философ-АНАЛитик.
Пенс наверное)))

А з.п. за 27 лет не индексируется каждый год?
Ааа, забыл скажи...
год Средняя цена доллара, руб.
2017 57.859
2016 65.0539
2015 62.5472
2014 35.989
2013 32.1561
2012 31.1408
2011 29.0075
2010 30.4769
2009 31.3733
2008 24.4262
2007 25.7297
2006 26.9423
2005 28.4244
2004 28.9641
2003 30.5547
2002 31.4758
2001 29.16
2000 28.03
1999 24.55
1998 6.206
1997 5 783.0
1996 5 278.0
1995 4 530.0
1994 2 020.0
1993 992.5
1992 254.0
Согласны с автором?
в кон26 мая 2017, 23:12
на то мы и русские чтобы что ниудь придумать!!!!!!!!!
Согласны с автором?
алекс26 мая 2017, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
все правильно - будет меньше помоек захламлять дворы
Как раз эти помойки во дворах и встанут памятниками=)
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
все правильно - будет меньше помоек захламлять дворы
Вот именно! Во дворах они без полисов и будут стоять. У нас во дворе одна такая уже есть.
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 01:16
Штраф 500 рублей если полиса нет, много кто без полисов ездят
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 02:18
В ответ на комментарий пользователя
Не поверишь, даже с полисом дешевле бампер оплатить из своего кармана.
Ага. Купил я себе бампер... С ПТФ новыми и покраской в 30 вышел) Лансер. Каркас оригинал, остальное кетай
Согласны с автором?
Мир27 мая 2017, 05:17
Аветисяну прибыль,эт ому козлу всё мало, в могилу наши деньги унесёт за газ,свет,оса гу
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 06:08
В ответ на комментарий пользователя
Не поверишь, даже с полисом дешевле бампер оплатить из своего кармана.
не поверю
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно! Во дворах они без полисов и будут стоять. У нас во дворе одна такая уже есть.
хлам будут ставить на газонах -- их будут сжигать как мусор, один как минимум народный мститель уже есть, кстати респект ему! братан открывай анонимный киви счет и организуй сбор на бензин!!
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
хлам будут ставить на газонах -- их будут сжигать как мусор, один как минимум народный мститель уже есть, кстати респект ему! братан открывай анонимный киви счет и организуй сбор на бензин!!
и тебя посодют
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Ага, нормально так, для некоторых категорий граждан подорожание составит на 80%, зато для других удешевление на 24%. У меня многие знакомые сейчас уже просто не покупают ОСАГО. Один из них за всё время, что ездил без него, ни попал ни в одно ДТП. А другой, который стукнул кого-то в бампер на светофоре, оплатил пострадавшему ущерб из своего кармана, с его слов, обошлось это ему дешевле, нежели покупка пресловутого полиса. Если страховые компании и дальше не умерят свои аппетиты, и не закатают себе губы, эти полисы будут покупать вообще единицы - либо самые правильные, либо самые тупые.
А без полюса останешься без прав,будешь самый острый )
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
За что такое ущемление молодёжи? У них зарплаты не такие как у олигархов. Может по доходам смотреть? Чем больше доход, тем дороже полис. Не забывайте, у молодёжи дети рождаются, квартиры в ипотеках, вы хотите с них последнее содрать, чтоб от голода сдохли.
За то.что нет опыта вождения,одна борзость.зарплата туту ни при чем!
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Не поверишь, даже с полисом дешевле бампер оплатить из своего кармана.
Не поверю)
Согласны с автором?
рак27 мая 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Осага собственость аветисяна. Этому вору всё мало,живёт воров ством денег за газ, свет,осага. Этот гад в могилу наши деньги за свет,газ,осагу унесёт. На свои похоти,блут и блеянье ослиного джаза тратит наши де ньги за свет,газ,осагу
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Ты прям философ-АНАЛитик.
Пенс наверное)))

А з.п. за 27 лет не индексируется каждый год?
Ааа, забыл скажи...
Нет. Не индексируется каждый год. В коммерческих фирмах всё отдано на усмотрение работодателя(колдоговор либо трудовой договор). А там ничего нет по этому поводу. У меня нет индексации уже 7 лет.
Согласны с автором?
Салмоновский27 мая 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
все бабы - д"ры.
дыры?
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Ты прям философ-АНАЛитик.
Пенс наверное)))

А з.п. за 27 лет не индексируется каждый год?
Ааа, забыл скажи...
ага, у меня за 3 года не индексировалась ни разу, а бенз поднялся с з0 рублей до 36 за это время. Прихвостень старпера
Согласны с автором?
Самара космос 5027 мая 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
За что такое ущемление молодёжи? У них зарплаты не такие как у олигархов. Может по доходам смотреть? Чем больше доход, тем дороже полис. Не забывайте, у молодёжи дети рождаются, квартиры в ипотеках, вы хотите с них последнее содрать, чтоб от голода сдохли.
Я очень поддерживаю эту идею! Наконец-то малолетки на трамвай пересядут, гонщиков и ТАЗов меньше будет.
У большинства особей (независимо от пола) биологического вида "человек" мозги появляются в 30 лет, у некоторых даже в 40.
Согласны с автором?
Фрак27 мая 2017, 15:35
Никак не нажрутся. Бо мжа в губернаторы, хо ть его друганы беспла тно поедят. А вместо мэра второго бомжа
Согласны с автором?
Илья27 мая 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Ага, нормально так, для некоторых категорий граждан подорожание составит на 80%, зато для других удешевление на 24%. У меня многие знакомые сейчас уже просто не покупают ОСАГО. Один из них за всё время, что ездил без него, ни попал ни в одно ДТП. А другой, который стукнул кого-то в бампер на светофоре, оплатил пострадавшему ущерб из своего кармана, с его слов, обошлось это ему дешевле, нежели покупка пресловутого полиса. Если страховые компании и дальше не умерят свои аппетиты, и не закатают себе губы, эти полисы будут покупать вообще единицы - либо самые правильные, либо самые тупые.
2 года езжу без страховки, инспекторам отдал 1500 (т.е. по 500 руб./ каждому) дёшево, просто, сердито и без волокит. Давайте все Россияне не будем платить за страховку, а инспекторам. Как говориться и волки сыты и овцы целы.
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Я очень поддерживаю эту идею! Наконец-то малолетки на трамвай пересядут, гонщиков и ТАЗов меньше будет.
У большинства особей (независимо от пола) биологического вида "человек" мозги появляются в 30 лет, у некоторых даже в 40.
Если мозгов нет, ни в 30, а тем более в 40 они не появятся.
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2017, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
За что такое ущемление молодёжи? У них зарплаты не такие как у олигархов. Может по доходам смотреть? Чем больше доход, тем дороже полис. Не забывайте, у молодёжи дети рождаются, квартиры в ипотеках, вы хотите с них последнее содрать, чтоб от голода сдохли.
Почему-то именно молодняк за рулём норовит сыграть в шашечки и нихрена не считает нужным прочитать правила вождения.
Согласны с автором?
Горожанин28 мая 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Или отменят скидку 50% на штраф
Поднимут штраф и отменят 50%, живём в такое время , когда везде лоббируются чьи-то ИНТЕРЕСЫ !
Согласны с автором?
Ольга28 мая 2017, 11:49
Согласны с автором?
Горожанин28 мая 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Я очень поддерживаю эту идею! Наконец-то малолетки на трамвай пересядут, гонщиков и ТАЗов меньше будет.
У большинства особей (независимо от пола) биологического вида "человек" мозги появляются в 30 лет, у некоторых даже в 40.
Ну, тебе и в твои 50 это не грозит.. космос..
Согласны с автором?
Горожанин28 мая 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Ну, тебе и в твои 50 это не грозит.. космос..
ты уже в полете?
Согласны с автором?
Горожанка28 мая 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
2 года езжу без страховки, инспекторам отдал 1500 (т.е. по 500 руб./ каждому) дёшево, просто, сердито и без волокит. Давайте все Россияне не будем платить за страховку, а инспекторам. Как говориться и волки сыты и овцы целы.
хотите вернуться к временам когда делали автоподставы и за аварию отнимали квартиры? вот не дай бог стукнетесь с мерином ил крузаком без полиса.. И что с вами будет- если не дай бог не просто царапина?
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2017, 08:51
Больше 6000 руб. отдал за ОСАГО на 6 мес. Стаж 30 лет. Никак не получилось купить электронный ОСАГО, а в Росгосстрахе накрутили с страховками на жизнь и имущество. Сказали "не хотите, не берите", а вариантов больше в Самарской области нет!
Когда же можно будет оформить ОСАГО по интернету, без этих грабительских накруток, превышающих стоимость самого ОСАГО?
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Больше 6000 руб. отдал за ОСАГО на 6 мес. Стаж 30 лет. Никак не получилось купить электронный ОСАГО, а в Росгосстрахе накрутили с страховками на жизнь и имущество. Сказали "не хотите, не берите", а вариантов больше в Самарской области нет!
Когда же можно будет оформить ОСАГО по интернету, без этих грабительских накруток, превышающих стоимость самого ОСАГО?
В Самаре купил без накруток и с понижающим на 0,75. Не надо тут тролить.
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2017, 12:26
Конечно, давайте повышать для 18-29, ато "зажрались" на машинах ездят!!!!!!!

Мне 27, за рулем с 20 лет, ни одной аварии и ни одного штрафа за 7 лет. (За машину кредит плачу сам, нет обеспеченных ни мамочки, ни папочки.) Почему если я вхожу в эту категорию должен платить больше???!!!! А дядьки и тетки за 30, которые за руль сели 3 года назад (новичков не беру в расчет, т.к. с них итак эти 3 года хорошо имеют) должны платить меньше в силу "им же больше 29!" Не справедливо!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2017, 19:06
совсем о*уели со своим ОСАГО!! Бензин каждый день поднимается в цене + транспортный налог платим! И бл*ть с этим ОСАГО еще носимся, и каждый страховщик пытается всеми силами вху*рить страхование жизни. ЗА*БАЛИ!!!
Согласны с автором?
Гость30 мая 2017, 08:11
ОСАГО ещё покупают???????
Согласны с автором?
Гость30 мая 2017, 08:12
Хватит кормить ДЕРЖИМОРД !!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре купил без накруток и с понижающим на 0,75. Не надо тут тролить.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре купил без накруток и с понижающим на 0,75. Не надо тут тролить.
Напишите, где именно купили в Самаре без накруток, без впаренных страховок и т.п. И гланое - сколько в очереди простояли, ну не поверю что прям приехал и взял (ну если только по знакомству).
А из области в Самару ехатть оформить страховку, да еще в очереди день провести - тоже не вариант.
Здесь говорится именно о водителях из области. Выбора страховых у них нет. Вот и дурят их. Пользуются тем, что до Самары не все поедут.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Больше 6000 руб. отдал за ОСАГО на 6 мес. Стаж 30 лет. Никак не получилось купить электронный ОСАГО, а в Росгосстрахе накрутили с страховками на жизнь и имущество. Сказали "не хотите, не берите", а вариантов больше в Самарской области нет!
Когда же можно будет оформить ОСАГО по интернету, без этих грабительских накруток, превышающих стоимость самого ОСАГО?
Вообще-то это правда.
Согласны с автором?
ви30 мая 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Ага, нормально так, для некоторых категорий граждан подорожание составит на 80%, зато для других удешевление на 24%. У меня многие знакомые сейчас уже просто не покупают ОСАГО. Один из них за всё время, что ездил без него, ни попал ни в одно ДТП. А другой, который стукнул кого-то в бампер на светофоре, оплатил пострадавшему ущерб из своего кармана, с его слов, обошлось это ему дешевле, нежели покупка пресловутого полиса. Если страховые компании и дальше не умерят свои аппетиты, и не закатают себе губы, эти полисы будут покупать вообще единицы - либо самые правильные, либо самые тупые.
Государство в доле, им все мало!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 10:59
Лучше возьму полис без вписанных водителей в 1,5 раза дороже, чем на 80% дороже по возрасту.
Согласны с автором?
camapa30 мая 2017, 12:34
Очень странно получается: ввели натуральное возмещение и хотят еще поднять цены?
Хорошо хоть з/п нам не выдают продуктами, одеждой и тд....
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Потому что руководящие должности у нас занимают дебилы с сознанием заведующей колбасным отделом в Универмаге(тетки 100 кг. весом с золотыми зубами,окончившей ПТУ,но зато она дефицит распределяет!И неважно как они выглядят снаружи,внутри у них эта тетка)у которых папа или мама в 90-е оказались в нужном месте и в нужное время и сумели наворовать столько,что смогли обеспечить будущее своим детям и внукам.А ты будь хоть семь пядей во лбу,один х.. будешь за копейки пахать как лошадь!
Очень точное определение.
Согласны с автором?
В ответ на комментарий пользователя
Напишите, где именно купили в Самаре без накруток, без впаренных страховок и т.п. И гланое - сколько в очереди простояли, ну не поверю что прям приехал и взял (ну если только по знакомству).
А из области в Самару ехатть оформить страховку, да еще в очереди день провести - тоже не вариант.
Здесь говорится именно о водителях из области. Выбора страховых у них нет. Вот и дурят их. Пользуются тем, что до Самары не все поедут.
Купила через интернет без накруток еще в начале апреля.
Согласны с автором?
Димасик30 мая 2017, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
За что такое ущемление молодёжи? У них зарплаты не такие как у олигархов. Может по доходам смотреть? Чем больше доход, тем дороже полис. Не забывайте, у молодёжи дети рождаются, квартиры в ипотеках, вы хотите с них последнее содрать, чтоб от голода сдохли.
прав, как никогда, йопт
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Уже 27 лет все дорожает и ничего не дешевеет.И конца-края этому не видно.У нас не демократия-власть народа у нас олигархия-сращивание крупного бизнеса и власти.Монополии при поддержки марионеточного правительства не успокоятся пока не отберут у народа Все!
ждут прихода очередного "Ленина"... А потом опять - революция, земля крестьянам, власть советам..
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 17:40
В начале мая , в Росгосстрахе отказались продлевать на полгода. Ждут повышения тарифов, ибо не выгодно. В Ресо звонили - машина старая ( 20 лет, пробег 66 000, гаражное хранение). В no name нет бланков, звоните. Занавес.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика