Наверх
08:59, 20.09.2017

Фоторепортаж: как трёхсекционный трамвай в рейс отправлялся

Фоторепортаж: как трёхсекционный трамвай в рейс отправлялся
16+
Фото: progorodsamara.ru
Новинку уже оценили жители, водители и кондукторы

Корреспондент портала ProGorodSamara.ru отправился вместе с новеньким трёхсекционным трамваем по маршруту номер 5

В конце июля в Самаре презентовали 10 новеньких трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода работникам ведомства и горожанам. Тогда в тестовом режиме составы курсировали по 5-му и 22-му маршрутам, после тестовых проездов они выехали в рейс по тем же маршрутам, добавился к ним и маршрут номер 1. После полного запуска линии к стадиону они будут курсировать по маршруту Площадь Урицкого – стадион «Самара-Арена». Путь в будущем составит всего шесть остановок.

Из преимуществ: почти бесшумный ход, кондиционеры и камеры видеонаблюдения, Wi-Fi. Широкие дверные проемы, шесть дверей и просторные площадки внутри существенно увеличат вместимость и проходимость.

- Маршруты эти выбраны не случайно — это так называемые хребтовые маршруты, которые охватывают почти весь город и они совпадают с маршрутом перевозки болельщиков. Максимальная вместимость — до 300 человек, плюс трёхсекционное устройство облегчает работу кондукторам, да и в целом он сделан более экономичным,- рассказал руководитель департамента транспорта города Самара Юрий Топилин.

Жители уже успели оценить новинки, и самарское ТТУ почти моментально получило обратную связь.

- Лучшая оценка и отзыв — это наполняемость составов и собираемость выручки. Как только эти трамваи вышли в регулярный рейс, эти показатели резко выросли — это и есть главный критерий оценки. Людям удобно, комфортно и любопытно, — подчеркнул Юрий Топилин.

Оценили комфорт новых трамваев и работники маршрутов — водители и кондукторы.

- Впечатления только положительные. Водить удобно, внутри кондиционер, удобные кресла, для жителей есть wi-fi и пандусы, что удобно не только маломобильным гражданам, но и мамочкам, и детям, и старикам. И самое главное, что сделано это у нас в России, — рассказала водитель трамвая Елена Найденова.

- Хотя вместимость увеличилась в разы, работать сложнее не стало. Все просматривается, проглядывается, довольно просто переходить из одной части вагона в другой и обилечивать пассажиров. Некоторые люди, конечно, в шоке, особенно пожилые, они такого не видели, им всё это в новинку. Плюс все очень радуются бесплатному интернету, — поделилась кондуктор Светлана Кормич.

Александр Бузулукский
Тэги: Общественный транспорт, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 сентября 2017, 09:35
Всего 6 остановок на маршруте? Каким образом? По городу им будет выделена отдельная трамвайная линия? Или они будут ехать по тем же рельсам и тупо стоять с закрытыми дверями на остановках, когда впереди идущие "обычные" трамваи останавливаются на каждой остановке?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 09:39
Мне не нравится росположения кресл укачевать будет
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Мне не нравится росположения кресл укачевать будет
"УкачЕвать"? Может "укачёвать" или "укачёвывать"? )))
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 09:45
В ответ на комментарий пользователя
Мне не нравится росположения кресл укачевать будет
пре мишкематвееве такого ни будит он лудшый дипутад
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 09:48
Очень мало мест для сидения. Трамвай предусмотрен для перевозки преимущественно стоячих пассажиров? Ну и в чём комфорт ехать от Поляны до Хлебной площади стоя?
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 09:56
Каким способом, сидя на "комфортабельном" сиденье в середине бокового ряда сидений, в ходе движения трамвая по кривым рельсам, из положения "сидя" перейти в положение "стоя" не завалившись на соседа сбоку? Где удобные поручни для этих целей? Тянуться к болтающимся под потолком держателям? Сидящему пассажиру это будет не удобно - длина руки не позволит
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 09:59
даже по фото видно трамвай узкий , нет парных сидений хоть он и дленее а сидячих мест скорее всего по числу как в татре . Минус так же в том что сиденья тканевые как видно из фото в скором времени они затруться и порастут жиром и будет банально неприятно садиться
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
даже по фото видно трамвай узкий , нет парных сидений хоть он и дленее а сидячих мест скорее всего по числу как в татре . Минус так же в том что сиденья тканевые как видно из фото в скором времени они затруться и порастут жиром и будет банально неприятно садиться
Вместимость обеспечивается за счет уменьшения сидячих мест?
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 10:16
Где обещанный трамвай на микро-макро резиновом ходу? Опять вместо инновационного транспорта старьё подсунули.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Где обещанный трамвай на микро-макро резиновом ходу? Опять вместо инновационного транспорта старьё подсунули.
На резиновом ходу через Самарку будет курсировать по воде и ещё один вааще без колес по воздуху посредством канатной дороги
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 10:25
Теперь сбивать автомобили будет в 10 раз дороже:-)
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
На резиновом ходу через Самарку будет курсировать по воде и ещё один вааще без колес по воздуху посредством канатной дороги
Уже запустили. Я на выходных за грибами ходил и видел как межгалактический трамвай пролетал над лесом
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Где обещанный трамвай на микро-макро резиновом ходу? Опять вместо инновационного транспорта старьё подсунули.
Зато он не на электричестве работает, а прям на деньгах. Там есть печь в нее купюры надо бросать
Согласны с автором?
Стрелка20 сентября 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Уже запустили. Я на выходных за грибами ходил и видел как межгалактический трамвай пролетал над лесом
это уже когда собрал грибочки?:-)
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Уже запустили. Я на выходных за грибами ходил и видел как межгалактический трамвай пролетал над лесом
Предлагаю Вам выставить Ваши грибы на продажу, чтобы все на это смогли посмотреть))
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю Вам выставить Ваши грибы на продажу, чтобы все на это смогли посмотреть))
Мож в белодомовской столовой ими кормят, судя по "невменяемости" посылов оттуда поступающих?
Согласны с автором?
Гость 720 сентября 2017, 11:10
Ездил на нём, нормально почти, можно привыкнуть.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю Вам выставить Ваши грибы на продажу, чтобы все на это смогли посмотреть))
За это срок могут дать :-(
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Ездил на нём, нормально почти, можно привыкнуть.
Ездил давече в телеге.. тоже норм и можно привыкнуть...
Согласны с автором?
Иван20 сентября 2017, 11:38
Буду рад узнать, каким это образом данный трамвайный монстр будет ходить от Крымской (Крымской, Карлы, а не Урицкого!!!) площади? Поясните, плиз, уж напрягитесь
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Ездил на нём, нормально почти, можно привыкнуть.
Хорошее обычно нравится сразу, а если есть необходимость привыкать, значит есть определенные недоработки и неудобства
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:43
Вопрос, как долго низкопольные трамваи продержатся на наших дорогах, особенно в зимний период? Пару лет назад бегал белый трамвай "метелица" по 20 маршруту..И где он? Кто-то видел его после первой зимы прибывания в Самаре?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК20 сентября 2017, 11:44
Предлогаю назвать этот трамвай ГлистоТрамвай Меркушкина Коли:-Dгы гы гы ГТМК:-Dгы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:47
Под такие трамваи зимой, которая у нас почти полгода, трамвайные пути и прилегающая к путям территория должны быть всегда идеально очищены от снега и наледи. Иначе это комфортабельное чудо с низким полом рискует застрянуть в сугробах
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:53
движение почти безшумное- это по кривым и раздолбанным рельсам то???
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 12:00
не понятно где вместимость большая
Согласны с автором?
фурсинко20 сентября 2017, 12:38
Да мне по х.. как слышу так и пишу
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 12:46
Учитесь у нерабов президентов выбирать. Четыре укропрезидента сократили поголовье хохлов с 52 до 37 млн. свинорыл. Сталин отдыхает. Самая нищая страна Европы.
Согласны с автором?
Самара20 сентября 2017, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Учитесь у нерабов президентов выбирать. Четыре укропрезидента сократили поголовье хохлов с 52 до 37 млн. свинорыл. Сталин отдыхает. Самая нищая страна Европы.
А при чем тут трамваи? Высказаться больше негде?
Согласны с автором?
горожанин20 сентября 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
даже по фото видно трамвай узкий , нет парных сидений хоть он и дленее а сидячих мест скорее всего по числу как в татре . Минус так же в том что сиденья тканевые как видно из фото в скором времени они затруться и порастут жиром и будет банально неприятно садиться
вот, вот особенно летом, как в грязную лужу. Интересно какой длины этот трамвай, ведь многие остановки очень маленькие.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 13:21
"После полного запуска линии к стадиону они будут курсировать по маршруту Площадь Урицкого – стадион «Самара-Арена». Путь в будущем составит всего шесть остановок."

вот как? от не существующей площади (она теперь Крымская) через весь город за 6 остановок? причем от площади где нет разворотного кольца (Оно на Тухачевского)
Логичнее всего было бы "Барбошина Поляна" - 6 остановок (включая Пр.Кирова, Г.Димитрова, Ташкенская)- "Самара-Арена"
, но опять господин в пиджаке сообщает что "- Маршруты эти выбраны не случайно — это так называемые хребтовые маршруты, которые охватывают почти весь город и они совпадают с маршрутом перевозки болельщиков." - интересно что болельщик забыл на Авроре выезжая с Хлебной площади (или с Пионерской)
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос, как долго низкопольные трамваи продержатся на наших дорогах, особенно в зимний период? Пару лет назад бегал белый трамвай "метелица" по 20 маршруту..И где он? Кто-то видел его после первой зимы прибывания в Самаре?
Метелица прекрасно отходила в Самаре весь срок испытаний и была отправлена в Краснодар в апреле 16, Сейчас этот вагон на испытаниях в Минске. Так что бегает после зимы в Самаре. Смотрите инфу [***]
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
движение почти безшумное- это по кривым и раздолбанным рельсам то???
ага, особенно когда по ново-садовой разгоняется. тишайший! XD
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 14:10
Лучше б место бесплатногоWiFi бесплатный проезд сделали!
Согласны с автором?
Пионер Бублик20 сентября 2017, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Лучше б место бесплатногоWiFi бесплатный проезд сделали!
Ага и вагон ресторан с бесплатной жратвой! хы хы хы
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Метелица прекрасно отходила в Самаре весь срок испытаний и была отправлена в Краснодар в апреле 16, Сейчас этот вагон на испытаниях в Минске. Так что бегает после зимы в Самаре. Смотрите инфу [***]
Ничё не ясно, всё таки где вагон-то? На испытаниях в Минске или бегает после зимы в Самаре? Если в Минске, с какой целью до сих пор продолжаются испытания?
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Уже запустили. Я на выходных за грибами ходил и видел как межгалактический трамвай пролетал над лесом
ты не те грибы собирал
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Метелица прекрасно отходила в Самаре весь срок испытаний и была отправлена в Краснодар в апреле 16, Сейчас этот вагон на испытаниях в Минске. Так что бегает после зимы в Самаре. Смотрите инфу [***]
Не приобрела по причине дороговизны??? ))) В таком случае зачем было брать на испытания не приемлемый по цене трамвай? Или на момент испытания цена не была известна? )))
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Не приобрела по причине дороговизны??? ))) В таком случае зачем было брать на испытания не приемлемый по цене трамвай? Или на момент испытания цена не была известна? )))
Испытывали, испытывали....а потом вдруг поняли, что приобретать не будут по причине дороговизны? Особенности принятия решений муниципалами иногда не поддаются никакой логике...
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 08:30
В ответ на комментарий пользователя
Очень мало мест для сидения. Трамвай предусмотрен для перевозки преимущественно стоячих пассажиров? Ну и в чём комфорт ехать от Поляны до Хлебной площади стоя?
Если стоять во второй секции, пассажиры, сидящие боком по ходу движения будут обувью тебе штаны пачкать т .к. там приступка специальная, чтобы стоящие сидящим по ногам не топтались. В том тамбуре всегда пусто, даже когда в 1 и 3 секции битком, иначе кондуктор там не просклизнёт.
Согласны с автором?
Стрелка21 сентября 2017, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Если стоять во второй секции, пассажиры, сидящие боком по ходу движения будут обувью тебе штаны пачкать т .к. там приступка специальная, чтобы стоящие сидящим по ногам не топтались. В том тамбуре всегда пусто, даже когда в 1 и 3 секции битком, иначе кондуктор там не просклизнёт.
ишь ты.. Приступочки даже..
А по телеку крепенькая кондукторша говорила - очень удобный трамвай, везде свободно просклизываю..8-*
Согласны с автором?
Баварец22 сентября 2017, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
"УкачЕвать"? Может "укачёвать" или "укачёвывать"? )))
Выкарчёвывать...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика